Опубликовано: 6 мая 2013 г. Так вам что бы комфортно было? Или всё же по назначению? Если комфортно то выбирайте таксомотор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. Bambr писал(а) Mon, 06 May 2013 09:23Так вам что бы комфортно было? Или всё же по назначению? Если комфортно то выбирайте таксомотор Постойте. А матрасить до дворика это разве не "по назначению"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. подвес с багажником и крыльями таки можно Показать скрытый текст самое интересное, этот мамабайк и по лесу и по вспаханой тракторами полевой дороге с сумкой на багажнике катит неплохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. FOGBANK писал(а) Sun, 05 May 2013 19:07Даже матрасить по городу на подвесе куда интереснее. А насчет ходов и повкручивать... был 130/130, стало 152/160, так вот второй качается куда меньше, с пропендалем практически хт. Вкручивать вверх по корягам и камням на 150/150 куда интереснее, чем на хардтейле. На хардтейле срыв заднего колеса гораздо легче прощёлкать, а на подвесике рама просто больше просядет. Пропендаль есть, но выключен - баловство это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. vtl_m писал(а) Mon, 06 May 2013 22:26FOGBANK писал(а) Sun, 05 May 2013 19:07Даже матрасить по городу на подвесе куда интереснее. А насчет ходов и повкручивать... был 130/130, стало 152/160, так вот второй качается куда меньше, с пропендалем практически хт. Вкручивать вверх по корягам и камням на 150/150 куда интереснее, чем на хардтейле. На хардтейле срыв заднего колеса гораздо легче прощёлкать, а на подвесике рама просто больше просядет. Пропендаль есть, но выключен - баловство это. Да и на 100/100 тоже хорошо) У меня на мериде 96 если вкручивать стоя в подъем или просто стоя набирать на средней или большой звезде подвеска вообще не качается, при этом работает и коолесо на корягах не так скачет как на скотте (ХТ), если сидя и на коротких передачах, то заметна раскачка, ткчто от геометрии зависит. По геометрии подвесов здесь была длинная тема где-то - вынос мозга для тех кто не пробовал живьем или слабо себе представляет физику процесса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. Ну, вобщем, я как двухподвес купил, так ни разу не пожалел. По асфальту пару раз ездил, там, да, даже с пропедалью немного раскачивание чувствуется, если от души вкручивать. Да только на мягкой зубастой 2.5" вкручивать по асфальту не хочется... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. хайроллер 2.7" нормально по асфальту катит если бы на моём карбоновом шоссере ещё и седло можно было поднять... то я бы наверное мог проехать на нём больше 5 км без десяти потов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. ыыыыыыыы убедили,заказал раму себе) всязи с этим вопрос:аммортизаторы задние различаются на горизонтальные/вертикальные,или насрать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. нет, не различаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. (изменено) а по каким критериям кроме бренда выбирать?ход-понятно,там изначально должен стоять FOX Float RP23 145 мм Boost Valve(рама голая),чем заменить можно?или фокс получше аналогов будет? Изменено 5 июня 2013 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. Фокс рулит. Правда 145мм. размерчик редкий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. самый важный критерий - длинна от башинга до башинга. fox rp23 можно заменить x-fusion o2 rcx, насколько я знаю, они практически одинаковые и на одном заводе делаются. теоретически можно поставить любой с подходящей длинной, другое дело, что производитель рамы мог оптимировать раму под определённый аморт. а может и повезти. я у своего поменял маниту raduim rl на swinger 3x, стало однозначно лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. zomb1 писал(а) Wed, 05 June 2013 18:30а по каким критериям кроме бренда выбирать?ход-понятно,там изначально должен стоять FOX Float RP23 145 мм Boost Valve(рама голая),чем заменить можно?или фокс получше аналогов будет? Тут всё хитро. Есть спид-сенситив демпфирование когда сила демпфирования сжатия/отскока зависит от скорости сжатия/отскока а есть позишн-сенситив когда демпфирование зависит от хода на который прожат аморт в данный момент. Работа позишн-сенситив демпфера не зависит от рычажности рамы, поэтому они не имеют заводского тюнинга под соответствующую раму. А вот скорость с которой рама сжимает аморт сильно зависит от рычажности поэтому спидсенситив демпферы имеют заводские настройки контуров отскока и компрессии под различные рамы (выражается в разном количестве или жёсткости шайб в стеке компрессии/отскока) Причём эти настройки не всегда компенсируются крутилками потому что крутилки открывают/закрывают дырку параллельную той которую закрывает стек шайб. Фоксы серии float например все спидсенситив. У фоксы заводские настройки обозначены буквами или столбчатыми диаграммами на корпусе аморта. Их есть три вида: жёсткое (длинная палка, бкува F вроде), среднее (М) и мягкое(короткая палка или буква S) Синяя буква или диаграмма - компрессия, красная - отскок. Если неизвесто что брать лучше взять М/М 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. у фоксов вроде мастерские сетап поменять могут, если что, или я ошибаюсь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. мне на такую раму http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=92794 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. Required Shock Length/Stroke: 190mm x 50mm Как бэ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. это 50 мм туда встанет?опять вопрос:он встанет нормально,или будет слегка зажат? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. zomb1 писал(а) Wed, 05 June 2013 21:26это 50 мм туда встанет?опять вопрос:он встанет нормально,или будет слегка зажат? Объясняю: Length это расстояние между осями отверстий за которые аморт крепится к раме. Stroke это ход штока аморта. В данном случае у аморта длина 190мм по осям отверстий и ход 50мм. Т.е. 140мм хода заднего колеса через систему линков превращаются в 50мм сжатия амортизатора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. так понял я это,тут писали про 45,поэтому и спросил,а впихнуть невпихуемое можно,да... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. (изменено) zomb1 писал(а) Wed, 05 June 2013 22:09так понял я это,тут писали про 45,поэтому и спросил,а впихнуть невпихуемое можно,да... Кто писал? И откуда взялась цифра 145? В описании рамы чёрным по белому написано что Required Shock Length/Stroke: 190mm x 50mm т.е. надо ставит 190х50 и только 190х50 Изменено 5 июня 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. спасибо,что просвятили) в автомототехнике и промышленном оборудовании я любому фору дам,а тут столько ньюансов) может заодно подскажете конкретно по моделям аммортов,именно интересуют два варианта:чтоб дешево на первое время,и нормальный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 06 May 2013 13:51подвес с багажником и крыльями таки можно Показать скрытый текст самое интересное, этот мамабайк и по лесу и по вспаханой тракторами полевой дороге с сумкой на багажнике катит неплохо. в дождь по грунту колёса заклинит из-за крыльев 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. (изменено) RusRider писал(а) Wed, 05 June 2013 20:30 в дождь по грунту колёса заклинит из-за крыльев не заклинит. я же написал выше, где его проверял. а дожди последние четыре недели шли почти неприрывно. и, что самое главное, это для города и для парков велосипед. Изменено 5 июня 2013 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. zomb1 писал(а) Wed, 05 June 2013 22:24 может заодно подскажете конкретно по моделям аммортов,именно интересуют два варианта:чтоб дешево на первое время,и нормальный На первое время, да и не только на первое, можно взять монарха: http://www.bike-components.de/products/info/p32683_Monarch-RL-Daempfer-Modell-2013-.html Желательно RT3 брать (там реализован рокшоковский аналог фоксовского пропедаля), но чёт нет там твоего размера, хорошая альтернатива фоксам, судя по отзывам. Фокс делает отличные аморты, но с RP23 были проблемы (у многих масло сопливит из под крутилки, а чинить крайне геморрно). Сам пока катаю на RP23 (был в стоке на веле), работает отлично конечно, но если будут проблемы, сам перейду на то, что тебе посоветовал! Если где-то ошибся, комрады поправят! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2013 г. zomb1 писал(а) Wed, 05 June 2013 22:24 может заодно подскажете конкретно по моделям аммортов,именно интересуют два варианта:чтоб дешево на первое время,и нормальный Покупай сразу нормальный. MagistR писал(а) Thu, 06 June 2013 00:19но с RP23 были проблемы (у многих масло сопливит из под крутилки, а чинить крайне геморрно). Вроде это баг `10 го года, потом поправили ( вроде бы ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах