Опубликовано: 18 мая 2013 г. nemorr писал(а) Sat, 18 May 2013 15:16А вот велосипедистов катающихся по паркам, велодорожкам (не в нашей стране) Я бы уже выделил в другую группу опасности, вот тут ещё можно было поговорить об важности или необходимости шлема. Как раз новичок может упасть где угодно, даже в самых тепличных условиях. А если новичков больше одного, то они дополнительно могут друг друга подрезать и так далее (см. пример с 2 дроческоперами выше). Змей Гуревич как-то недавно написал, что при нем участник группы (дело было в велотуре) на велодорожке упал неудачно и башкой об асфальт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Sat, 18 May 2013 17:12Пардон конечно если так и задумано, но ведь фиг поймешь если не видел раньше ну, это прикол такой, как будто "нуфф"-это имя. что-то вроде этого, только наоборот. у меня, кстати, голова несколько дней гудела после падения. без шлема как минимум сотрясение было бы, а так только день отлёживался, потом снова на работу, правда несколько дней за слишком сложную работу не брался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2013 г. VORON писал(а) Sat, 18 May 2013 17:48 Как раз новичок может упасть где угодно, даже в самых тепличных условиях. да и неновички могут. как-то раз ехал я по франкфурту, на велодорожке. впереди меня дэушка, на ашанбайке, но едет быстро, переключается умело. впереди на дорожку припарковался таксист, она решила по тротуару обьехать, я за ней. тут внезапно ее сандаль запутывается в топталке, и она резко падает. хорошо, что я тогда с 203мм-диском впереди ездил, успел затормозить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2013 г. Leksei писал(а) Sat, 18 May 2013 17:46nemorr писал(а) Sat, 18 May 2013 15:16 Мне вот тогда интересесно, если шлем бесполезен, зачем его нужно носить мотоциклистам и мопедистам? Первое. Мотоциклетный шлем он несколько отличается орт велосипедного-не находите? Велошлем-в большинстве случаев как бы это выразится кепочка с дырочками. Почему то не видел мотоциклиста в велошлеме. Второе. Мотоциклистьы не ездят по тротуарам-вообще. А велосипедисты-ездят в большинстве случаев именно по тротуару. А по ПЧ насколько заметил катаются единицы А почему бы просто не забанить этого троллоло, зачем бесконечно терпеть журнашлюшек, идиотов и прочее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2013 г. Michel писал(а) Sat, 18 May 2013 22:12А почему бы просто не забанить этого троллоло, зачем бесконечно терпеть журнашлюшек, идиотов и прочее. Нет такого пункта правил - банить за кхм... странную позицию по каким-то вопросам. До "троллинга" не дотягивает ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. Question писал(а) Sat, 18 May 2013 17:09nemorr писал(а) Sat, 18 May 2013 15:16Мне вот тогда интересесно, если шлем бесполезен, зачем его нужно носить мотоциклистам и мопедистам? Шобы не заморачиваться соскребанием мозгов с асфальту. Шучу. а чего шутишь? так и есть. если скорость под 150 км, здесь только эта функция выполняется, слишком сильный удар будет... посему вывод: надо ездить а не нестись и не забывать про шлем. вот я сейчас пока шлем не приобрела и так езжу, знаю что неправильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 17 May 2013 12:07 Защитные наколенники не очень предназначены для активного вкручивания, а тонкие ни от чего не защитят. От чего-то не защитят, но вообще полезны. Проверил. Удар был не прямой по колену, а по касательной. Брюки в хлам, а колену в наколеннике тряпичном -- ничего. Встал и поехал дальше. А если бы не было наколенника, то была бы снята кожа, было бы некомфортно. ) Т.е. механизм действия -- скольжение ткани по ткани. Изменено 19 мая 2013 г. пользователем alar73 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Sat, 18 May 2013 18:58 Ха. Ха. Ха. Однажды иду я по тротуару, рядом пролетают (тоже по тротуару) двое дроческоперов и заворачивают за угол. Прохожу еще немного, вижу - за углом велики раскиданы в беспорядке, один из дроческоперов сидит на попе, держится за голову, не шевелится. Так дело в том, что на дорогах таким нечего делать тем более. Если только за премию Дарвина бороться. В эту же категорию я бы записал новичков, женщин, матрасников. В итоге дорогами должны пользоваться те, кому это действительно нужно, на велике фигачить каждый день на работу, например. То есть развлекательное использование отличается от транспортного. Иначе давайте роллеров и bmx тоже на дорогу выселим, а в парках на великах пусть нельзя ездить - там люди ходят, бабушки и коляски. Изменено 19 мая 2013 г. пользователем artemoha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Nimira писал(а) Sun, 19 May 2013 20:45если скорость под 150 км, здесь только эта функция выполняется, слишком сильный удар будет... Что касается функции удержания разливающегося мозга в шлеме, я не уверен в способности даже мотоциклетного шлема выдержать удар на скорости в 200 кмч и не развалиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Пропустил 2 дня, а вычитывать неадекват не хочется, по этому пишу ответ к 100постов назад. Leksei, примеры: Ну вот поехал я на работу после экспедиции, мне тогда на вернули ещё мои конт. тапки, и пришлось вкрутить отстойные топталки. С непривычки ноги слетели и приложился головой о асфальт (примерно виском), слегка покарябал руку и всё. Блин кампот!, это как минимум 3 история рассказанная тут очевидцем, когда шлем спасал от серьёзных неприятностей. Почему это упорно игнорится, и требуется какая то левая статистика? В сша её ведут, травмы головы - основная причина гибели велосипедистов в авариях на дорогах. Ладно ТарасБ - он троллит и и спорит без поводов, но вам то зачем спорить и антишлеметь? Ворон сказал совершенно верно: средства акт. и пасс. безопасности необходимы и не отменяют друг друга. То что вы можете купить сразу 10ок дорогих шлемов радует, то что не покупаете ни одного любого, эээ.. озадачивает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. artemoha писал(а) Mon, 20 May 2013 03:16Так дело в том, что на дорогах таким нечего делать тем более. Если только за премию Дарвина бороться. Пусть уж лучше такие за премию Дарвина борются на проезжей части, чем сшибают ни в чем не повинных пешеходов, детей на тротуаре. Цитата:Иначе давайте роллеров и bmx тоже на дорогу выселим, а в парках на великах пусть нельзя ездить - там люди ходят, бабушки и коляски. БМХ и им подобные - я только "за" выселение, нефиг им отрабатывать способы уклонения от пешехода в полете. Роллеры же неметаллические, непосредственной опасности для пешеходов ИМХО не несут. Никто же не предлагает быстро бегущего человека выгонять на проезжую часть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Геолог писал(а) Mon, 20 May 2013 06:59 Ворон сказал совершенно верно: средства акт. и пасс. безопасности необходимы и не отменяют друг друга. вот вот. шлем это и есть та соломка, которую носишь, так как не знаешь, где упадёшь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Вот не пойму то ли народ ездить не умеет то ли что. То один об асфальт приложится то другой. И главное шлемом. Вот я езжу на веле с 1976 года правда в городе всего несколько лет. За всё это время падений-по пальцам пересчитать. А головой-ни разу-правильно Тарас говорит-рефлекс-падал на руки. Насчёт пешиков. Сегодня еду-пешиков хоррошо если чела 4 на всём пути встретилось, тишина ,воздух свежий, птички поют (большая часть пути вдоль края Полюстровского парка) а на проезжке-авто за авто да и дышать выхлопными... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Leksei писал(а) Mon, 20 May 2013 17:43Вот я езжу на веле с 1976 года правда в городе всего несколько лет. Тому, кто приложится черепом в 2013, от этого станет легче, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Leksei писал(а) Mon, 20 May 2013 17:43Вот не пойму то ли народ ездить не умеет то ли что. То один об асфальт приложится то другой. И главное шлемом. Вот я езжу на веле с 1976 года правда в городе всего несколько лет. За всё это время падений-по пальцам пересчитать. А головой-ни разу-правильно Тарас говорит-рефлекс-падал на руки. Насчёт пешиков. Сегодня еду-пешиков хоррошо если чела 4 на всём пути встретилось, тишина ,воздух свежий, птички поют (большая часть пути вдоль края Полюстровского парка) а на проезжке-авто за авто да и дышать выхлопными... Требуете статистику-вот., требуете рассказы очевидцев-вот. Что ещё то? Теперь получается что те кто упали - просто лохи и ездить не умеют? Вы там с ТарасомБ не вместе курите? На счёт шлема в невелосипедное время напрасно иронизировать! ) Я в тот же день когда навернулся(см.выше) влетел головой в угол открытой дверцы кухонного шкафчика(очень сильно) и всерьёз обдумывал не носить ли шлем и дома))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Геолог писал(а) Mon, 20 May 2013 17:58...и всерьёз обдумывал не носить ли шлем и дома))) Строительную каску! )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Геолог писал(а) Mon, 20 May 2013 17:58влетел головой в угол открытой дверцы кухонного шкафчика(очень сильно) и всерьёз обдумывал не носить ли шлем и дома))) На Валаам ходили катером, так шлем не снимал. Коллеги-велосипедисты смотрели почему-то косо, а мне хорошо. Катер качает, везде переборки - в шлеме за голову спокойно. Теплее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. (изменено) При езде по ПЧ-пожалуй. Ибо там от велосипедиста от его умения управлять велом мало что зависит-чиркнула машина краем и вуаля. А сейчас "миллиметровщиков"-до... А на тротуаре всё как раз от умения зависит. Главное-ездить аккуратно и всё будет в порядке Изменено 20 мая 2013 г. пользователем Leksei 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Геолог писал(а) Mon, 20 May 2013 17:58Mon, 20 May 2013 17:43 Теперь получается что те кто упали - просто лохи и ездить не умеют? Я этого не говорил. Однако для меня это немного странно-ведь за 40 лет я ни разу не упал так чтоб треснуться головой. Это моя личная статистика .А как у Вас? Вы каждые полгода головой-то бишь шлемом? Мне это непонятно и загадочно. Хотя самый обычный велосипедист ни разу не спортсмен.Хотя-может потому что Выц ездите по ПЧ и Вас сбивают машины или Вы от них уходите неудачно. Тогда попробуйте по тротуару и глядишь падения прекратятся. Хотя наверно по тротуару не всегда возможно-не везде он так пустынен как у меня. Но при пустынном тротуаре соваться на ПЧ-я считаю надо быть безумцем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Leksei писал(а) Mon, 20 May 2013 18:13Геолог писал(а) Mon, 20 May 2013 17:58Mon, 20 May 2013 17:43 Теперь получается что те кто упали - просто лохи и ездить не умеют? Я этого не говорил. Однако для меня это немного странно-ведь за 40 лет я ни разу не упал так чтоб треснуться головой. Это моя личная статистика .А как у Вас? Вы каждые полгода головой-то бишь шлемом? Мне это непонятно и загадочно. Хотя самый обычный велосипедист ни разу не спортсмен.Хотя-может потому что Выц ездите по ПЧ и Вас сбивают машины или Вы от них уходите неудачно. Тогда попробуйте по тротуару и глядишь падения прекратятся. Хотя наверно по тротуару не всегда возможно-не везде он так пустынен как у меня. Но при пустынном тротуаре соваться на ПЧ-я считаю надо быть безумцем Вот да. Не спортсмен, но стараюсь) А посему езжу аккуратно, но довольно жёстко: где могу ускоряюсь, где можно прыгаю. Но я уже писал про примеры не спортивных случаев.. Про тротуары на пути ЮЗ-Васька тоже уже писал - почти пол пути по ним. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Leksei писал(а) Mon, 20 May 2013 18:01 Ибо там от велосипедиста от его умения управлять велом мало что зависит-чиркнула машина краем и вуаля.Надо подобное предвидеть -- держать дистанцию, показывать повороты, постоянно оглядываться (никаких зеркал!) и вовремя переключаться, чтобы резко рвануть, если что. И на встречку внимание обращать, когда впереди машину ловят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Edichka-NonSuch писал(а) Mon, 20 May 2013 18:55 постоянно оглядываться (никаких зеркал!) Ну-ну, непрерывно оглядываться. Я понимаю, что при манёврах зеркало в натуре бесполезно, там башкой вертишь, но на то они и манёвры, едешь медленно, башкой вертеть время есть. Но когда просто прямо едешь, то нафиг лишний раз башкой вертить, если всё, что надо, видно в зеркало? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. А когда прямо едешь, то не надо считать водителей сзади вашими потенциальными убийцами. Самое опасное лично для меня -- машины, поворачивающие на перекрёстке со встречки налево, иногда приходиться дугу закладывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Ну и к чему всё это? Ехать постоянно оглядываться, в постоянной готовности рвануть (то есть уйти из под удара). Когда можно спокойно ехать по тротуару. И не надо ни башкой вертеть ни оглядываться-всё что надо объехать-спереди. И воздух почище. Ей богу сами себе сложности создаём а потом их преодолеваем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 г. Нельзя по ПДД, хуже покрытие, неудобно пересекать перекрёстки, непредсказуемые пешеходы. И как-то нечестно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах