Please log in.

PaaLadin

Я езжу на велике по тротуару потому что

785 сообщений в этой теме

Красота, говорите... Сколько ни мерил КК-корзинок, ни одна не нравится. Лёгкие, продуваются, да.Но после взгляда на себя в зеркала сразу же хочется снять. АМ с затылком, вроде Fox Flux туда же. А вот котелки по нраву. И на дождь в них пофигу. А на зиму фуллфэйс -- тепло и уютно.

Да, езжу в колено-голени. Изменено пользователем йохан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPAK писал(а) Fri, 17 May 2013 14:29
Я бы не стал так заявлять про дешевизну зеркал.

Неплохие нашлемные зеркала M-Wave продаются в Питере примерно по 250 руб. Правда, ломаются часто, но почти исключительно по неаккуратности владельца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Fri, 17 May 2013 10:31

Ездит байкер в шлеме, значит заботится о своей голове в случае падения.
Ездит байкер без шлема, значит не заботится о своей голове в случае падения.
Тут как с ремнями безопасности. Хочешь иметь больше шанс на выживание в случае аварии - пристёгивайся, не хочешь, не пристёгивайся.

Дарвинизм. Выживут сильнейшие, кто лучше приспособился так или иначе.

давайте по порядку. Страницу назад здесь считали количество отверстий -мол в хорошем шлеме их больше(даже процуенты считали) в плохом меньше. Но ведь любое отверстие снижает прочность -значит чем их больше тем его прочность а значит и защитные свойства меньше Теперь про Дарвина. Вы ошиблись. Побеждает-в человеческом обществе-не сильнейший-а умнейший. По поводу ремней. Так если б авто ездили со скоростью велосипеда они и не нужны были б.
Изменено пользователем Leksei
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Fri, 17 May 2013 16:38
Brainfire писал(а) Fri, 17 May 2013 10:31

Ездит байкер в шлеме, значит заботится о своей голове в случае падения.
Ездит байкер без шлема, значит не заботится о своей голове в случае падения.
Тут как с ремнями безопасности. Хочешь иметь больше шанс на выживание в случае аварии - пристёгивайся, не хочешь, не пристёгивайся.

Дарвинизм. Выживут сильнейшие, кто лучше приспособился так или иначе.

давайте по порядку. Страницу назад здесь считали количество отверстий -мол в хорошем шлеме их больше(даже процуенты считали) в плохом меньше. Но ведь любое отверстие снижает прочность -значит чем их больше тем его прочность а значит и защитные свойства меньше Теперь про Дарвина. Вы ошиблись. Побеждает-в человеческом обществе-не сильнейший-а умнейший. По поводу ремней. Так если б авто ездили со скоростью велосипеда они и не нужны были б.

Вам ремни и не предлагают Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Fri, 17 May 2013 16:38
Brainfire писал(а) Fri, 17 May 2013 10:31

Ездит байкер в шлеме, значит заботится о своей голове в случае падения.
Ездит байкер без шлема, значит не заботится о своей голове в случае падения.
Тут как с ремнями безопасности. Хочешь иметь больше шанс на выживание в случае аварии - пристёгивайся, не хочешь, не пристёгивайся.

Дарвинизм. Выживут сильнейшие, кто лучше приспособился так или иначе.

давайте по порядку. Страницу назад здесь считали количество отверстий -мол в хорошем шлеме их больше(даже процуенты считали) в плохом меньше. Но ведь любое отверстие снижает прочность -значит чем их больше тем его прочность а значит и защитные свойства меньше Теперь про Дарвина. Вы ошиблись. Побеждает-в человеческом обществе-не сильнейший-а умнейший. По поводу ремней. Так если б авто ездили со скоростью велосипеда они и не нужны были б.

По порядку дык по порядку:
1)КК шлем не прочный, при ударе он разрушается, но растягивает удар во времени, что позволяет уменьшить последствия для того что в голове. Т.е. если шлем достаточно растягивает удар, то чем его меньше на голове, тем лучше. ФР котелки и фуфлики действительно без лишних дырок - они рассчитаны на другое.
2)Побеждает (по Дарвину) наиболее приспособленный, 150 лет уже эту теорию развивают, но основы, пока, никто не оспорил. Приспособленный это не ум(интеллект) или сила, а вся совокупность качеств. КМК сейчас это умный, агрессивный, упорный.
3)Дык на веле ремней и нет), но нет и кузова авто, от сюда компромисс в виде доспехов более или менее навороченых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ни разу без шлема не выезжал, первый купил за неделю до приобретения велосипеда, два уже разбил, хотя езжу медленно и печально -- под колёса бросались, крыло переднее внезапно ломалось, тормоза пережимал и просто подскальзывался. А по тротуару ездить опасно, там непредсказуемые пешеходы, которым не нужно знать и соблюдать ПДД. Гораздо безопаснее на проезжей части, причём на мостах лучше по краю второй полосы, между машин -- не прижмут к поребрику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
немного уточню: на проезжей не безопаснее, но намного спокойнее! Хотя мне до работы 7 км из 15 спокойнее и приятнее ехать по тротуарам(чуть медленнее, но зато без машин под боком) - широким и пустым(юз-васька тротуары виадука на Жукова, вдоль ТЭЦ и почти до нарвской, набережная невы, иногда мост ЛШ). Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Fri, 17 May 2013 16:38
Но ведь любое отверстие снижает прочность -значит чем их больше тем его прочность а значит и защитные свойства меньше

Детсад же. Стальная каска очень прочная, но получить в ней травму мозга при падении легче, чем в велошлеме, потому что она не рассеивает энергию удара, а честно передает ее на голову.

Велошлемы должны соответствовать стандарту EN 1078:1997, гарантирующему достаточный уровень защиты при падении на 20 км/ч. И дырявые, и сплошные. Там уже личное дело производителя, как он совмещает отверстия и соответствие стандарту. Сплошной шлем из кизяков может оказаться хуже хорошего дырявого.

Кому нужно больше защиты - для тех есть фуллфейсы и даунхильные экзоскелеты. Обычно находят грань, когда и достаточная защита уже есть, и езда еще не превращается в пытку. Для шоссейника и для даунхильщика эти грани ОЧЕНЬ различны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Fri, 17 May 2013 15:13
ну тогда уж сразу "черепаху" надевать, как мотоциклисты

При чём здесь мотоциклисты? "Черепахи" даунхилльщики разве не используют? Wink Иногда подумываю в защите ездить. Для перехода от мыслей к реализации надо пощупать защиту. Будут подходящие, так зачем отказывать себе в дополнительной защите?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Везде наверно свои ситуации. Расскаэжу о своей. Я на веле еду на работу и с работы. Туда-в полвосьмого утра, обратно-часов в 5 тротуар практически пустой-а одиноких пешиков объехать труда не составляет. Машин на проезжей части едущих мне паралельно гораздо больше чем пешиков на тротуаре на моём пути. Еду аккуратно на выездах со дворов и там где могут появиться машины притормаживаю. Вот нужен ли в такой ситуации шлем-сильно сомневаюсь.Да- чуть не забыл. Маршрут-пл Калинина-пр. Металлистов-ш. Революции-до Индустриального.С вела весь маршрут практитчески не слезаю, переходы-Металлистов/Пискарёвский. Металлистов/ Революции проезжаю по зебре на зелёный, спешиваюсь изредка на Революции/Энергетиков-если есть машины, если нет то тоже проезжаю по зебре. Когда этим маршрутом пытался ехать по ПЧ то пару раз снесли-один раз на "круге"-на Энергетиков/Революции и раз на Революции. Да и ехать там-ездил в метре от поребрика-не очень -колдобины, ямы, стёкла, люки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei, бред, полнейший бред. Зачем все приведённые доказательства, зачем трата времени на них? Пусть каждый катает, как ему хочется. Хочется без шлема - пожалуйста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 17 May 2013 18:25
Leksei, бред, полнейший бред.
Это про что?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про попытку доказать тем, кто в шлеме ездить, что шлем не нужен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Fri, 17 May 2013 18:20
Вот нужен ли в такой ситуации шлем-сильно сомневаюсь.
Оба раза что летел через руль и приземлялся на голову Surprised случились не на ПЧ. Первый раз машинка стала сдавать назад во дворе поперек проезда не посмотрев вокруг. Убил бы если бы голова так не болела. А второй раз не допрыгнул до высокого поребрика. Темновато уже было. Confused В первом случае шлема не было - купил сразу после этого. Во втором сл-е был. И все ОК.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На моём пути высоких поребриков нет-на переходах есть наклонные плоскости коими и пользуюсь.Что касается машин-то в этих местах понижаю сколрость и заранее готов к неожиданному появлению-несколько раз экстренно тормозил но о падении речь не шла...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да. Насчёт дождя. В дождь-в частности сегодня-использую накидку с капюшоном купленную в магазине всё по 37 на пл. Калинина. Цена-37 рублей а защищает весьма неплохо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 17 May 2013 18:35
Про попытку доказать тем, кто в шлеме ездить, что шлем не нужен.
Я не пытаюсь доказать. Я пишу то что думаю. Тем более во всём мире нет строгих доказательситв его полезности. Впрочем следуя по стопам одного учёного который на вопрос о том почему если он не верит в приметы у него на двери прибита подкова ответил-говорят она помогает и тем кто в это не верит я бы шлем купил. Но выкладывать за кусок пенопласта несколько тысяч я не готов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Fri, 17 May 2013 18:37
[Оба раза что летел через руль и приземлялся на голову


Я через руль летаю очень редко, но всегда приземляюсь на руки - рефлекс.
Что же такое творится с рефлексами у тех, кто падает на голову? Или это шлем перевешивает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 17 May 2013 19:05
всегда приземляюсь на руки - рефлекс.

Не самый лучший способ. Легко пальцы сломать. Или иначе кисти рук повредить. И потом, многое от скорости зависит. При торможение получится на руки упасть. При столкновение с препятствием через руль перенесёт, а приземление получится кувырком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 17 May 2013 19:25
Легко пальцы сломать. Или иначе кисти рук повредить.

Можно подумать, что перелом шеи или хотя бы челюсти - значительно более выигрышный вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 May 2013 19:31
Можно подумать, что перелом шеи или хотя бы челюсти - значительно более выигрышный вариант.

Падать на руки на большой скорости не получится. Имхо. На низкой скорости шею трудно сломать. Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Fri, 17 May 2013 19:54
На низкой скорости шею трудно сломать.

И руки тоже. Smile Сколько раз в падениях приземлялся на ступни, руки и коленки одновременно (отделываясь легким испугом) - если бы я каждый раз амортизировал удар головой, то уже ТАКИ-И-ИМ дураком бы стал! Laughing Хотя один раз улетел через руль и ударился челюстью - неприятно. Лечу и думаю: шлем бы не расколоть! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leksei писал(а) Fri, 17 May 2013 18:20
проезжаю по зебре на зелёный
Embarassed Только пешком, цокая шипами.
А на площади надо не бояться перестраиваться, пропуская и указывая поворот, автомобилисты всегда стараются дать проехать -- тут важен зрительный контакт. Изменено пользователем Edichka-NonSuch
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 17 May 2013 19:05
Я через руль летаю очень редко, но всегда приземляюсь на руки - рефлекс.

Я так думаю что ключевое слово здесь - редко. Так что все впереди еще ИМХО. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 May 2013 20:19
Сколько раз в падениях приземлялся на ступни, руки и коленки одновременно

Как-то раз, с горочки, на руки приземлился. Палец выгнуло так, что ещё чутка и сломался бы. Задумался. Теперь на руки боюсь.

Цитата:
Лечу и думаю: шлем бы не расколоть! Smile

Как ни странно, в полёте всегда есть время на подумать. Laughing Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения