Опубликовано: 29 апреля 2013 г. (изменено) Собственно больная тема, не секрет. Вчера контры в 100500 раз начали пресовать в тамбуре, и в 100500 раз пришлось доказывать, что ручная кладь в виде байка не подлежит оплате, если переднее колесо откручено. Насколько я помню, так было последние годы. Но дама в погонах доказывала обратное, что ручная кладь оплачивается - типа деньги на бочку, ничего не знаю, конечно я ни копейки сверху не дал - при всём уважении. Давайте разберёмся в каких случаях мы что-то действительно оплачиваем, а в которых ссылаемся на букву закона. Я даже готов распечатать и возить с собой, чтобы показывать текст РЖД всем неверным)) Изменено 29 апреля 2013 г. пользователем dan2k 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Мне даже пальцем повешелить лень ради этих 30 рублей, колесо снимать, то-сё, объяснять кому-то... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Если ВНИМАТЕЛЬНО почитать правила проезда и провозки багажа, то мы обнаружим там цифры означающие габариты оплачиваемого или соответственно неоплачиваемого багажа. Габариты это сумма 3х измерений. Что то около 120см. Вел, без колеса, даже в чехле будет >>>> указанных размеров. Соответственно его надо оплачивать. А вот требовать оплату или не требовать, это уже на усмотрениее контры. Формально они правы. Просто большинство на это "смотрит сквозь пальцы", если переднее снято. Так сказать делают уступку. Тоже самое касается и на вокзале. Например огромные туррюкзаки выходят за эти габариты, но пропускают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Там у них внутренние распоряжения начальства то признают велик без колеса ручной кладью, то не признают. Отношение к велику менялось уже несколько раз. Мне лень спорить из-за 30 рублей, если просят оплатить, то плачу. При покупке билета на станции велосипед оплачиваю всегда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Колесо снимать - зажим вправо дёрнуть - примерно занимает по времени менее трёх секунд. Так вот, получается, что всегда надо оплачивать?)) Тогда встречный вопрос: кто придумал байку со снятым передним колесом? И зачем я эти годы прокчивал свой скилл спича, когда правда была не на моей стороне? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. dan2k писал(а) Mon, 29 April 2013 17:19Колесо снимать - зажим вправо дёрнуть - примерно занимает по времени менее трёх секунд. Так вот, получается, что всегда надо оплачивать?)) Тогда встречный вопрос: кто придумал байку со снятым передним колесом? И зачем я эти годы прокчивал свой скилл спича, когда правда была не на моей стороне? Кто придумал теперь и не узнать, мож к-нить сами контры, дабы уменьшить габариты в вагоне, предложили такой вариант... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Дело в том, что если ездить раз в год на электроне - мне бы тоже было впадлу что-то там гундосить никому не нужное за трицатку)) Но если ты ездишь каждый или почти каждый день до Питера из области и обратно, а бывает по нескольку раз - то получается накладно, посему и хочется внести ясность. В общем, делаем окончательный вывод: байк оплачивается ВСЕГДА при любом раскладе. Значит контры должны вести себя подобающе, а не жевать мыло и делать поблажки, при себе иметь првила, чтобы продемонстрировать аргументы на бумаге - тем более с ними нынче лениво ходят бугаи, размером с футбольное поле)) Сделали бы бесплатный провоз байка и не трахали никому мозг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. dan2k писал(а) Mon, 29 April 2013 18:11Дело в том, что если ездить раз в год на электроне - мне бы тоже было впадлу что-то там гундосить никому не нужное за трицатку)) Но если ты ездишь каждый или почти каждый день до Питера из области и обратно, а бывает по нескольку раз - то получается накладно, посему и хочется внести ясность. В общем, делаем окончательный вывод: байк оплачивается ВСЕГДА при любом раскладе. Уважаемый. Вы противоречите самому себе . Накладно ездить постоянно и оплачивать байк, со снятым или не снятым колесом. Но при этом оплачивать всегда. Цитата:Значит контры должны вести себя подобающе, а не жевать мыло и делать поблажки, при себе иметь првила, чтобы продемонстрировать аргументы на бумаге - тем более с ними нынче лениво ходят бугаи, размером с футбольное поле)) Сделали бы бесплатный провоз байка и не трахали никому мозг. Контры, такие же точно люди. У них есть родственники, дети, друзья, которые точно так же могут столкнуться с тем, что надо оплачивать багаж. Возможно когда с тебя не берут за байк, они расчитывают что и в случии с выше перечисленеными, другая бригада отнесется с пониманием. Предлагаю тему закрыть. И ездить как ездили. Потребовали оплатить, оплачиваем. Не потребовали, спокойно едем дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. (изменено) Уважаемый действительно себе противоречит. И собственно это проблема уважаемого, и он её точно решит, можно не волноваться. Ибо это его индивидуальная проблема)) Видимо, только уважаемый ездит в электронах каждый день. А весь остальной велопитер безмерно богат или же ему просто по барабану, что является печалькой. Кстати, для всеобщего сведения: лица, которые работают в пригородных элекропоездах не всегда такие белые и пушистые, как описано выше. А скорее даже совсем наоброт)) Хотя, к чести оных, надо отметить, что вестречаю иногда очень адекватных и добропорядочных работников, с которыми приятно иметь дела. Проблема изначально стояла в неопределённости - или оплачивать или нет. И пофиг, что они там поблажки делают. Карму себе отмывают. В правилах написано чётко: оплачивать. Собственно для этого и нужны правила, чтобы к ним обращаться в случае противоречивых ситуаций. Вот теперь вопрос закрыт. И можно наконец-то переходить к комментариям этого всего Изменено 29 апреля 2013 г. пользователем Odisei 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Диалог конты с велосипедистом в элке. Контра. -"Так уважаемый. Оплачиваем велосипед". Велосипедист. -"А если я сниму переднее колесо?" К. -"Тогда не оплачиваем". В. -"Но он же все равно не влезает в бесплатные габариты?" К. -Тогда оплачиваем багаж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. dushman писал(а) Mon, 29 April 2013 18:54Диалог конты с велосипедистом в элке. Контра. -"Так уважаемый. Оплачиваем велосипед". Велосипедист. -"А если я сниму переднее колесо?" К. -"Тогда не оплачиваем". В. -"Но он же все равно не влезает в бесплатные габариты?" К. -Тогда оплачиваем багаж. Диалог конты с велосипедистом в элке: К. - Билет нужен? В. - нет. контра берет 30р. и идет дальше. К. - Билет нужен? В. - да. к. - тогда оплачиваем велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. )))))) Вот если бы такая идиллия моделировалась каждый раз.. мы бы не скрестили наше красноречие в этой теме)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. yurezz писал(а) Mon, 29 April 2013 19:03dushman писал(а) Mon, 29 April 2013 18:54Диалог конты с велосипедистом в элке. Контра. -"Так уважаемый. Оплачиваем велосипед". Велосипедист. -"А если я сниму переднее колесо?" К. -"Тогда не оплачиваем". В. -"Но он же все равно не влезает в бесплатные габариты?" К. -Тогда оплачиваем багаж. Диалог конты с велосипедистом в элке: К. - Билет нужен? В. - нет. контра берет 30р. и идет дальше. К. - Билет нужен? В. - да. к. - тогда оплачиваем велосипед. Проблемка в том, что формат 30р без билета, сейчас "не канает". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. dan2k писал(а) Mon, 29 April 2013 18:45Видимо, только уважаемый ездит в электронах каждый день. А весь остальной велопитер безмерно богат или же ему просто похерам, что является печалькой. Какие предложения? Если провоз вела стоит рублей 70 в день, мне кажется, это вполне посильное удовольствие. Не дороже, чем привычка курить )) Я на электричках уже давно не езжу. Но когда думал о варианте жить за городом, в мыслях часто появлялась стрида, бромптон и им подобные устройства. Это из реальных вариантов. Из трудоемких и долгосрочных - торпедировать РЖД и Минтранс предложениями ввести бесплатный провоз спортинвентаря или придумать новый вид абонементов - на провоз велосипеда. Замутишь сбор подписей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. dushman писал(а) Mon, 29 April 2013 19:09yurezz писал(а) Mon, 29 April 2013 19:03dushman писал(а) Mon, 29 April 2013 18:54Диалог конты с велосипедистом в элке. Контра. -"Так уважаемый. Оплачиваем велосипед". Велосипедист. -"А если я сниму переднее колесо?" К. -"Тогда не оплачиваем". В. -"Но он же все равно не влезает в бесплатные габариты?" К. -Тогда оплачиваем багаж. Диалог конты с велосипедистом в элке: К. - Билет нужен? В. - нет. контра берет 30р. и идет дальше. К. - Билет нужен? В. - да. к. - тогда оплачиваем велосипед. Проблемка в том, что формат 30р без билета, сейчас "не канает". выборгское направление вечер - "канает" практически всегда. гребут на лапу не стесняясь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. chimich писал(а) Mon, 29 April 2013 19:09dan2k писал(а) Mon, 29 April 2013 18:45Видимо, только уважаемый ездит в электронах каждый день. А весь остальной велопитер безмерно богат или же ему просто похерам, что является печалькой. Какие предложения? Если провоз вела стоит рублей 70 в день, мне кажется, это вполне посильное удовольствие. Не дороже, чем привычка курить )) Я на электричках уже давно не езжу. Но когда думал о варианте жить за городом, в мыслях часто появлялась стрида, бромптон и им подобные устройства. Это из реальных вариантов. Из трудоемких и долгосрочных - торпедировать РЖД и Минтранс предложениями ввести бесплатный провоз спортинвентаря или придумать новый вид абонементов - на провоз велосипеда. Замутишь сбор подписей? Ты прикалываешься?)) Какой из меня сборщик подписей, меня свои скорее закопают, даже до РЖД не дойдём)) Да и не верю я в это шоу с каракулями, ибо проходили уже во время выборов в думу. Верю только в торпедирование торпедой - тогда может и снизойдут влсати в нашей стране и обратят внимание, что да, проблемка есть Мне лично симпатизирует идея о бесплатном спортинвентаре. Но сам подумай - кто будет такое вводить - когда можно ввести обратное и загрести кучу зелени? Это же не логично, чтобы сделать так, как в нормальной, уважающей себя стране 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. yurezz писал(а) Mon, 29 April 2013 19:12выборгское направление вечер - "канает" практически всегда. гребут на лапу не стесняясь. Ну давайте еще руководству СЗППК напишем "цидулю". Так мол и так. Вечером на Выборгском направлении "гребут на лапу". И тогда о 30ке можно будет забыть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. dan2k писал(а) Mon, 29 April 2013 19:19Мне лично симпатизирует идея о бесплатном спортинвентаре... Ну есть как бы пример лыж, которые специально оговариваются в правилах проезда - за них денег не берут, хотя в 120 см габаритов они тоже не укладываются. Есть Лыжные стрелы, РЖД велопробег. Т.е. все может оказаться не так глухо, как кажется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Да и что лыжи - 2 рейки, перемотанных скотчем)) Скорее всего, там в РЖД сидит лыжник, который захотел прокатиться не один, вот и организовал всё это дело. Готов держать пари, что так оно и есть)) Следовательно нам нужен байкер в РЖД, желательно повыше позицией, чем лыжник)) Долгосрочная это всё песня, хочется же завтра уже сесть в вагон, оборудованный под байки, а к тебе подходит опрятный дежентельмен, деликатно просит предъявить билет за проезд, или приобрести, если ты сел на станции, которая не оборудована кассой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. dan2k писал(а) Mon, 29 April 2013 19:33 Долгосрочная это всё песня, хочется же завтра уже сесть в вагон, оборудованный под байки, а к тебе подходит опрятный дежентельмен, деликатно просит предъявить билет за проезд, или приобрести, если ты сел на станции, которая не оборудована кассой Дык я с этого и начал - что быстрее байки оборудовать под вагон )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. chimich писал(а) Mon, 29 April 2013 19:09Но когда думал о варианте жить за городом, в мыслях часто появлялась стрида, бромптон и им подобные устройства. Это при условии, что до электрички ехать по асфальту. Если там грунт, да еще усыпанный камнями, то даже на 20" взвоете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. Нищеброд детектед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 29 April 2013 16:59Мне даже пальцем повешелить лень ради этих 30 рублей, колесо снимать, то-сё, объяснять кому-то... Вот, кстати, да. Из-за тридцатника нервы себе портить, оно надо? Мне - нет. Тем более, что велик что со снятым колесом, что с не снятым - места занимает до хрена, так что я не чувствую в требовании оплатить его провоз никакой несправедливости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Kostantin писал(а) Tue, 30 April 2013 01:05 Вот, кстати, да. Из-за тридцатника нервы себе портить, оно надо? Мне - нет. Тем более, что велик что со снятым колесом, что с не снятым - места занимает до хрена, так что я не чувствую в требовании оплатить его провоз никакой несправедливости. Facepalm Иногда лучше помолчать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Цитата:Иногда лучше помолчать. А это я сам решать буду, молчать мне или нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах