Hello World!

AshDragon

Как снять переднее колесо

47 сообщений в этой теме

Подскажите новичку, как быстро снять переднее колесо на МТБ (стандартное, быстроотвинчивающееся) через тормоза V-Brake? (Tektro, без картриджей)
Скажем, если нужно провезти в метро? Или что-то проверить?
А то сейчас приходится сдувать полностью, и то еле-еле пролезает через колодки... А потом надувать, и нужно с собой насос тогда иметь..
Может можно тормоза как-то отжимать? Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оговорка:
С удлиненными колодками (и с обычными на некоторых вилках/рамах) данный фокус не пройдет - колодки упрутся в раму/вилку, и достаточно широко для пролезания покрышки все равно не разойдутся. Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И научиться правильно эсцентрик фиксировать. Для многих является откровением, что ручка нужна не для удобства закручивания гайки, а равно и пружинки специально имеют конусную форму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Tue, 23 April 2013 00:42
Оговорка:
С удлиненными колодками (и с обычными на некоторых вилках/рамах) данный фокус не пройдет - колодки упрутся в раму/вилку, и достаточно широко для пролезания покрышки все равно не разойдутся.

это ж какой ширины покрышка должна быть... стоковые такие не ставят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 23 April 2013 00:50
1AVT1 писал(а) Tue, 23 April 2013 00:42
Оговорка:
С удлиненными колодками (и с обычными на некоторых вилках/рамах) данный фокус не пройдет - колодки упрутся в раму/вилку, и достаточно широко для пролезания покрышки все равно не разойдутся.

это ж какой ширины покрышка должна быть... стоковые такие не ставят.

Стоковые 2", вел GF Tarpon: заднее - не помню, а перед точно нифига не снять было
upd.
ща глянул старую фотку - явно видно, что колодки на заднем колесе при разведении упрутся в перья. Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 23 April 2013 00:48
И научиться правильно эсцентрик фиксировать. Для многих является откровением, что ручка нужна не для удобства закручивания гайки, а равно и пружинки специально имеют конусную форму.

черт, ни слова не понял)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, тоже интересно, для чего имеют конусную форму пружинки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аццкая тема, вроде не пятница... Конусная пружинка складывается в небольшое углубление на гайке, для цилиндрической нужно было бы дырень какую-то растачивать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Tue, 23 April 2013 00:57

ща глянул старую фотку - явно видно, что колодки на заднем колесе при разведении упрутся в перья.

колодки упираются в ноги\перья, покрышки 2.15 упираются в колодки - чуть поелозил и они входят-выходят. не каменные же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 23 April 2013 09:16
1AVT1 писал(а) Tue, 23 April 2013 00:57

ща глянул старую фотку - явно видно, что колодки на заднем колесе при разведении упрутся в перья.

колодки упираются в ноги\перья, покрышки 2.15 упираются в колодки - чуть поелозил и они входят-выходят. не каменные же.

Возможно актуально не для всех рам/вилок Confused
Колодки, кстати обычные или удлиненные(не симметричные которые)? Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 23 April 2013 03:46
Да, кстати, тоже интересно, для чего имеют конусную форму пружинки?


узкий раструб упирается в ось, широкий - в гайку. если поставить наоборот толку от неё не будет, можно её тривиально сломать при закрывании эксцентрика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon писал(а) Tue, 23 April 2013 02:07
olegus78rus писал(а) Tue, 23 April 2013 00:48
И научиться правильно эсцентрик фиксировать. Для многих является откровением, что ручка нужна не для удобства закручивания гайки, а равно и пружинки специально имеют конусную форму.

черт, ни слова не понял)


Многие чайники просто закручивают гайку эксцентрика до полной затяжки крепления. Это неправильно. Правильно - выбрать слабину заворотом гайки до необходимого минимума что бы потом закрыть кулачок эксцентрика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 23 April 2013 14:46
Скобарь писал(а) Tue, 23 April 2013 03:46
Да, кстати, тоже интересно, для чего имеют конусную форму пружинки?


узкий раструб упирается в ось, широкий - в гайку. если поставить наоборот толку от неё не будет, можно её тривиально сломать при закрывании эксцентрика.

Конусная пружина сжимается до толщины проволоки из которой она изготовлена. Цилиндрическая - до толщины проволоки, умноженной на количество витков, при этом она ещё и подвержена перекосу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эксцентрик это человек, отличающийся эксцентричностью, то есть резким своеобразием характера или манер, отличных от принятых в обществе норм поведения.

http://motoserp.ru/cat_img/4157.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 23 April 2013 03:46
Да, кстати, тоже интересно, для чего имеют конусную форму пружинки?

в гайке и эксцентрике под них полость есть
пружина за счет конусности сдавливается до ширины листа из которого свита
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 23 April 2013 14:46

узкий раструб упирается в ось, широкий - в гайку. если поставить наоборот толку от неё не будет, можно её тривиально сломать при закрывании эксцентрика.

сломается она только если криво ляжет и не попадет в эксцентрик при сжатии
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 23 April 2013 14:48

Многие чайники просто закручивают гайку эксцентрика до полной затяжки крепления. Это неправильно. Правильно - выбрать слабину заворотом гайки до необходимого минимума что бы потом закрыть кулачок эксцентрика.

Да? А какая разница, как закручивать?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 23 April 2013 23:31
Для тебя - никакой.

А кто-нибудь ещё, кроме олегус78 может мне подсказать, в чём разница?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon писал(а) Wed, 24 April 2013 01:46
olegus78rus писал(а) Tue, 23 April 2013 23:31
Для тебя - никакой.

А кто-нибудь ещё, кроме олегус78 может мне подсказать, в чём разница?

Разница между "чайником" и "не чайником"? Razz

Если работает нормально, то есть два варианта:
- колесо закреплено правильно
- колесо закреплено НЕ правильно, но сильные руки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Wed, 24 April 2013 01:56
AshDragon писал(а) Wed, 24 April 2013 01:46
olegus78rus писал(а) Tue, 23 April 2013 23:31
Для тебя - никакой.

А кто-нибудь ещё, кроме олегус78 может мне подсказать, в чём разница?

Разница между "чайником" и "не чайником"? Razz

Если работает нормально, то есть два варианта:
- колесо закреплено правильно
- колесо закреплено НЕ правильно, но сильные руки.

ясно, просто мне всегда казалось, когда пытался с помощью ручки окончательно закрепить - это будет не слишком надежно, и закручивал по максимуму
ПС. Может, вам это очевидно, и нектрые угорают с меня, .. но когда-то же каждый начинает с нуля? Не надо быть таким строгим ).. Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще одна разница между полным чайником и нечайником в том, что нечайник получив дельный совет не каркает как ворона: "объясните, я не знаю, я новичок" а, или тупо следует им, или САМ ищет ответы на свои дурацкие вопросы. Вот тебе материал - читай, если сможешь, конечно.
http://velorama.ru/glossary/quick-release_wheels.phtml
http://velosipedas.narod.ru/teh/koljosa-velosipeda.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас