tutusu

Велошкола

438 сообщений в этой теме

И не предупредим его, что перестроившись 50/50 он получит Шумахера справа. Чёта похоже обучающие материалы надо готовить специально обученным людям. Одни в одну сторону перегибают, другие в другую. У велошколы хотя бы кроме шлема отсутствовали деструктивные рекомендации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Fri, 07 June 2013 22:51

Первые три перекрёстка не позволяют авто двигатся в 2 ряда, физически не позволяют, только если обгон по встречке, что как бы на перекрёстках не того... 4-ый, и это наглядно видно на видео, позволяет авто двигатся в 2 ряда, смотрим внимательно на автобус и притаившуюся за ним легковушку.


Ну паняслась. На самом деле видео достойное и я думаю его украсть к себе. Но не как противопоставление велошколе. Почувствуй себя в их шкуре. Пошли отмазки по ситуации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=105126&private=0
Что бы не быть голословным. Перекрёстки
1,2
3,4
в порядке проезда соответственно.

п 6.1.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожной разметки": «ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м.»
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну на 4:17 явное нарушение ПДД, и для обучения не очень покатит в связи с очень высокой скоростью показа =))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Fri, 07 June 2013 22:58
Почувствуй себя в их шкуре. Пошли отмазки по ситуации.

Была б ещё критика конструктивной. ))
Фил, ну ты же не прав. Комментарии (а не отмазки) по левым поворотам грамотно ложатся и в ПДД, и в здравый смысл. Знай и люби свои права.
PaaLadin, хорошее видео, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
видео Паладина понравилось. Пару раз не показал "пьавый повоьот" , в том числе на 4,37. мелочи. Акцент можно сделать на том, что при уверенном поведении на ПЧ велосипедисту больше опасных ситуаций создают пешеходы.
ПС. Пускай теперь Паладин сделает видео по правильному торможению и падению с велосипеда) хорошо ведь получается Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Fri, 07 June 2013 22:22
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bB13ORQ0VGI


Вот что господам из велошколы мешает сделать подобное обучающее видео? 1 час на поездку, 3 часа на монтаж\озвучку. Делов на полдня, а пользы принесёт немерянно.

Видео косячное
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Fri, 07 June 2013 23:34

Была б ещё критика конструктивной. ))


Ты всерьёз считаешь, что боязнь пешеходов (и это в чём-то правильно) и скакание по полосам аки кролик на лугу на выпасе - это то, что нужно знать и уметь новичку? Мы скорее всего этого не узнаем, ибо воспользовавшийся такой инструкцией впервые выехавший на дорогу человек с большой вероятностью целым не доедет.

Цитата:
Комментарии (а не отмазки) по левым поворотам грамотно ложатся и в ПДД, и в здравый смысл.


В ПДД они после картинок с измерениями конечно ложатся, но в здравый смысл точно нет. Да, требовалось на всех трёх кадрах сделать комментарий относительно полос. Ну и 4:17 что-нибудь придумать.
Изменено пользователем schors
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors писал(а) Sat, 08 June 2013 07:23
ForceMajor писал(а) Fri, 07 June 2013 23:34

Была б ещё критика конструктивной. ))


Ты всерьёз считаешь, что боязнь пешеходов (и это в чём-то правильно) и скакание по полосам аки кролик на лугу на выпасе - это то, что нужно знать и уметь новичку? Мы скорее всего этого не узнаем, ибо воспользовавшийся такой инструкцией впервые выехавший на дорогу человек с большой вероятностью целым не доедет.

Цитата:
Комментарии (а не отмазки) по левым поворотам грамотно ложатся и в ПДД, и в здравый смысл.


В ПДД они после картинок с измерениями конечно ложатся, но в здравый смысл точно нет. Да, требовалось на всех трёх кадрах сделать комментарий относительно полос. Ну и 4:17 что-нибудь придумать.


А кто сказал, что это обучающее видео для новичков? Я предложил господам инициативным людям из велошколы создать _подобное обучающее видео_. Могу поспорить, что они насчёт такого заморачиватся не станут.

Ну придумайте комментарий к первым трём переходам относительно полос. И объясните, как пользуясь здравым смыслом вы бы преодолели первые три перекрёстка? Да и как преодолеваете подобные не в форумных спорах а вживую?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon писал(а) Sat, 08 June 2013 00:44
видео Паладина понравилось. Пару раз не показал "пьавый повоьот" , в том числе на 4,37. мелочи. Акцент можно сделать на том, что при уверенном поведении на ПЧ велосипедисту больше опасных ситуаций создают пешеходы.
ПС. Пускай теперь Паладин сделает видео по правильному торможению и падению с велосипеда) хорошо ведь получается

На 4:37 правый ряд по знакам может идти прямо и направо, но прямо дорожные работы = кирпич. Пешеходного перехода на перекрёстке нет. Т.е. велосипедист из правого ряда может повернуть только направо.
Я не меняю рядность, не паркуюсь к обочине, продолжаю движение по своей полосе в разрешённом направлении - мне надо показывать правый поворот?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видео интересное в целом. Но качество уж больно ужасное.
Или это из-за ты-трубы ?
Также в конце хорошо бы показать и съезд с Литейного моста, а не только заезд на него. Да и машин чего-то мало...
Также вместо ускорений неинформативные места проще было бы вырезать. Про поезд, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Sat, 08 June 2013 10:22
Видео интересное в целом. Но качество уж больно ужасное.
Или это из-за ты-трубы ?
Также в конце хорошо бы показать и съезд с Литейного моста, а не только заезд на него. Да и машин чего-то мало...
Также вместо ускорений неинформативные места проще было бы вырезать. Про поезд, например.

Это видео изначально не планировалось как обучающее. Цель была - показать непрерывный проезд по дорогам (не тротуарам) из пригорода в центр за 1 час. Ну и доказать, что по дорогам можно без проблем передвигатся и на тротуары лезть незачем.
Видео неполное, это только первая часть. Фактически финиш был на пл.Победы. 1:40 от старта, 1:20 от въезда в Питер.

Будет время, добью вторую часть.
Будет много времени - сниму проезд с севера в центр в период 8-9 утра в будний день.
Очень приветствуются комментарии, советы, адекватная критика, чтобы я мог учесть недочёты в следующих видео...
В идеале, если конечно велошкола этим не займётся, придётся делать обучающее видео от азов "как слезть с тротуара и поехать" и до приёмов прохождения развязок с КАД. Ибо кто, если не мы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Sat, 08 June 2013 10:12

На 4:37 правый ряд по знакам может идти прямо и направо, но прямо дорожные работы = кирпич. Пешеходного перехода на перекрёстке нет. Т.е. велосипедист из правого ряда может повернуть только направо.
Я не меняю рядность, не паркуюсь к обочине, продолжаю движение по своей полосе в разрешённом направлении - мне надо показывать правый поворот?

Конечно, надо. Это вы едете по правилам. А 80% едут так, как им приспичит. К тому же, а вдруг вы бы решили проехать прямо и налево Изменено пользователем AshDragon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за идею, хотя мне не нравится тон: смотрите, какое я правильное видео снял, пока вы занимаетесь какой-то ерундой.

Мы делаем хороший проект, например, практика в группе после лекции - это еще более крутая штука, но зато ролик увидит огромное количество людей. Давно про это думаем и когда-нибудь сделаем) Правда, снять хорошее видео: как слезть с тротуара и поехать по дороге, займет гораздо больше времени, чем снять и озвучить доезд до центра города. Просто озвучкой тут не отделаешься, ибо у новичков скорость восприятия совершенно другая, нужно будет заморочиться с монтажом.

А придираться к левым поворотам и прочему в ролике Павла смысла особо нет - все равно мы все иногда их делаем. Критично - не ехать по встречке, не ехать на красный, не ехать в темноте без фонариков, быть вежливым и аккуратным. Пусть бросит в меня камень тот, кто соблюдает всегда и абсолютно все правила дорожного движения, когда едет на велосипеде. Изменено пользователем tutusu
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AshDragon писал(а) Sat, 08 June 2013 11:15
PaaLadin писал(а) Sat, 08 June 2013 10:12

На 4:37 правый ряд по знакам может идти прямо и направо, но прямо дорожные работы = кирпич. Пешеходного перехода на перекрёстке нет. Т.е. велосипедист из правого ряда может повернуть только направо.
Я не меняю рядность, не паркуюсь к обочине, продолжаю движение по своей полосе в разрешённом направлении - мне надо показывать правый поворот?

Конечно, надо. Это вы едете по правилам. А 80% едут так, как им приспичет. К тому же, а вдруг вы бы решили проехать прямо и налево

Тогда бы меня совершенно логично размазало по асфальту %)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tutusu писал(а) Sat, 08 June 2013 11:45
Пусть бросит в меня камень тот, кто соблюдает всегда и абсолютно все правила дорожного движения, когда едет на велосипеде.

Опрометчивое заявление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Sat, 08 June 2013 12:45

Опрометчивое заявление.

Палыч, мы ведь найдем, гиде ты нарушительствовал )))

С другой стороны - а смысл - неукоснительно соблюдать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 08 June 2013 13:55
PaaLadin писал(а) Sat, 08 June 2013 12:45

Опрометчивое заявление.

Палыч, мы ведь найдем, гиде ты нарушительствовал )))

С другой стороны - а смысл - неукоснительно соблюдать?

А почему я? ;) Есть масса людей которые никогда не нарушали ПДД катаясь на велосипеде. ;)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PaaLadin писал(а) Sat, 08 June 2013 10:06

А кто сказал, что это обучающее видео для новичков?


Т.е. это видео, куча работы (а сделано хорошо, реально хорошо и потрачено много времени) ради вброса? Собственно кто сказал, что я докапываюсь до деталей видео? :) На это и намекал.

Кстати, видео для новичков я думаю получилось бы очень прекрасным, учитывая опыт, аккуратность, желание. Я серьёзно. Возможно так и надо сделать. Для самоудовлетворения хотя бы.

Цитата:
Я предложил господам инициативным людям из велошколы создать _подобное обучающее видео_.


Это прекрасно. Без иронии.

Цитата:
Могу поспорить, что они насчёт такого заморачиватся не станут.


Скооперируйтесь. А то будет два видео для спора не нужных больше ни для чего.

Цитата:
Ну придумайте комментарий к первым трём переходам относительно полос.


По ПДД блаблабла тут можно повернуть налево. Надо учесть блаблабла. Но если не уверен, лучше воспользоваться переходом.

P.S. Мне напомнить видео, где в очевидном здравом случае придурок за ствол начал хвататься?
P.P.S. Кстати, это относится и к перестроениям в другие полосы. Правую сторону надо беречь как зеницу ока.

Цитата:
И объясните, как пользуясь здравым смыслом вы бы преодолели первые три перекрёстка? Да и как преодолеваете подобные не в форумных спорах а вживую?


Я преодолеваю по ситуации. Я иногда даже прямо проезжаю пешком по зебре. Яркий пример абсолютно непроезжаемого для меня перекрёстка прямо - Загородный/Гороховая при движении на запад. И левый поворот верхом на углу Таллинской и Стахановцев например. Или на углу Красных Зорь/Бабушкина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tutusu писал(а) Sat, 08 June 2013 11:45
Правда, снять хорошее видео: как слезть с тротуара и поехать по дороге, займет гораздо больше времени, чем снять и озвучить доезд до центра города.

Делайте кусками. Нарезку с примерами однотипных моментов. Сначала разберите просто движение по дороге. Потом объезд препятствий, потом повороты и т.п.
Ещё нюанс. Когда меня спрашивают, как надо, я всегда говорю, что есть две точки зрения - как правильно (по ПДД) и как логично (безопасно для себя и предсказуемо для остальных). Если разбирать примеры, то окажется, что нередко они противоречат. И в идеале нужно озвучивать оба, чтобы каждый сам решал, что выбрать. Хотя, вы и так это делаете, наверное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor писал(а) Mon, 10 June 2013 01:18
И в идеале нужно озвучивать оба, чтобы каждый сам решал, что выбрать. Хотя, вы и так это делаете, наверное.


Делают. Во всяком случае на последнем занятии делали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
идея очень нужная ! так как всё больше людей садятся на велосипеды , а ПДД соблюдать даже и не думают.
Уже очень достали толпы снующих неадекватов на великах , которые провоцируют Вело-ДТП. Или думают ,что они пешеходы !)))



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sun, 16 June 2013 23:32
Сандро, побывал? Отписывайся.

Катался я.... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах