Опубликовано: 8 октября 2013 г. idv_ писал(а) Tue, 08 October 2013 13:54schors писал(а) Tue, 08 October 2013 13:26даже воспринимается как явление природы, такое же как порыв ветра или дождь. Это у тебя просто район плохой, не иначе ) Ты отстал от жизни. У меня нет района поездок. Цитата: Меня при этом почему-то не подрезают и даже пропускают в неудобных ситуациях. Что я делаю не так? Давай сделаем вторую попытку за неделю замерить и сравнить фидозначимый орган среднемесячный пробег за последний год. Я думаю именно в этом проблема разницы во мнениях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 08 October 2013 14:03А вот выпихнуть их после подобного получения знаний и умений на Арсенальную, или на площадь перед Финбаном в час пик. Гора кирпичей бы валялась на проезжей. Ну да. Это хорошо или плохо? Выкинь необдуманно после Лосевского порога байдарочника-нуба в даже тот же Вьюн - будет куча кирпичей (даже несмотря на то, что по категории последний ниже первого). Выкинь после среднестатистической автошколы и экзаменов ГИБДД автолюбителя на КАД - туда же. В чём проблема? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 08 October 2013 14:04 Ты отстал от жизни. У меня нет района поездок. Мог бы и распознать иронию. Цитата: Цитата: Меня при этом почему-то не подрезают и даже пропускают в неудобных ситуациях. Что я делаю не так? Давай сделаем вторую попытку за неделю замерить и сравнить фидозначимый орган среднемесячный пробег за последний год. Я думаю именно в этом проблема разницы во мнениях. Я тебе второй раз повторю, что сравнивать километраж бессмысленно. Во-первых, потому что у меня авто сильно востребовано по работе, во-вторых - у нас с тобой сильно разные расстояния между офисом и жильем. В третьих - БЦ не приспособлен. Это у яндекса, по слухам, есть душевая - а у нас нету. И если я потный или под дождем - то таки у нас проблема. А поездки еще куда-то типа кино посмотреть - мы это обсуждали еще год назад, на машине комфортнее и проще. Поэтому по пробегу я проиграю легко и непринужденно. Однако, Пискаревский проспект - не самая пустынная трасса, может здесь просто популяция водил сильно другая? )) (в прошлом году я работал на ВО - популяция водил тоже была другая, чем по всему городу?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 07 October 2013 14:31Владимир88 писал(а) Sat, 05 October 2013 23:52Был на практическом занятии. Партнер велошколы предоставил городские велосипеды на трехскоростной планетарной втулке Shimano Nexus. Перед началом движения проведен инструктаж. Два инструктора вели группы из пяти человек. Рассмотрены основные моменты передвижения на велосипеде по проезжей части. Велосипедизация вдохновляет и просвещает начинающих велосипедистов. посмеялсо. перед выездом проверили работоспособность звоночка... а дальше полный набор: отсутствие экипировки (каско только у одной девушки, ну это личное дело "чипсов"), езда в полосе по двое, беспричинное вылезание в левую полосу, перестроение под отмашку не убедившись, что авто дает возможность перестроиться, левый поворот (при наличии пешеходного перехода) и на закуску левый групповой поворот из правой полосы. и все это в стадном варианте. а потом стало как-то грустно, ведь если это стадо, уверовав в своей обученности вылезет на проезжую, то там станет крайне весело, с учетом того, что их моментальная скорость будет чуть больше 10 кмч. Ну не всё так плохо. Доехали целыми и невредимыми. И это главное. Постепенно сами всему научатся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 08 October 2013 14:10olegus78rus писал(а) Tue, 08 October 2013 14:03А вот выпихнуть их после подобного получения знаний и умений на Арсенальную, или на площадь перед Финбаном в час пик. Гора кирпичей бы валялась на проезжей. Ну да. Это хорошо или плохо? Выкинь необдуманно после Лосевского порога байдарочника-нуба в даже тот же Вьюн - будет куча кирпичей (даже несмотря на то, что по категории последний ниже первого). Выкинь после среднестатистической автошколы и экзаменов ГИБДД автолюбителя на КАД - туда же. В чём проблема? ээээ, дарагой, в том-то и дырочка не путай среднестатистического выпускника автошколы, таки относительно знакомого с ПДД, таки получившего относительные навыки вождения (за белокурых облезьян с гранатами спорить сейчас не будем, надеюсь) и "запакованного" в жестяное ведро. и "голой" велошколоты, прозевашей полтора часа под благоглупости от непрофессионального трактователя ПДД и прокатившись по городу в стаде, возглавляемом "экспертом", собравшим за один тренинг практически ВСЕ нарушения, могущие привести к увечью подопытных. Печь пироги должен пирожник, а сапоги тачать сапожник, помнишь такую поговорку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. idv_ писал(а) Tue, 08 October 2013 15:40 schors писал(а) Tue, 08 October 2013 14:04 Цитата: Меня при этом почему-то не подрезают и даже пропускают в неудобных ситуациях. Что я делаю не так? Давай сделаем вторую попытку за неделю замерить и сравнить фидозначимый орган среднемесячный пробег за последний год. Я думаю именно в этом проблема разницы во мнениях. Поэтому по пробегу я проиграю легко и непринужденно. Без единой претензии к твоим аргументам (я с ними даже большей частью согласен), ты сам только что ответил на свой же вопрос "Что я делаю не так?". Цитата:Однако, Пискаревский проспект - не самая пустынная трасса, может здесь просто популяция водил сильно другая? )) (в прошлом году я работал на ВО - популяция водил тоже была другая, чем по всему городу?) Давай сравним твой прошлогондий километраж с моим сегодняшним. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Ну и немного офтопика idv_ писал(а) Tue, 08 October 2013 15:40Во-первых, потому что у меня авто сильно востребовано по работе, Это ровно твой аргумент со шлемом - лишь бы отмазаться. Цитата: во-вторых - у нас с тобой сильно разные расстояния между офисом и жильем. Напомни кстати. У нас правда город по длине север-юг 30км. Ну разве что ты с Рыбацкого в Озерки езишь... Цитата: В третьих - БЦ не приспособлен. У меня тоже не приспособлен. И работаю в офисе не один. Нет, не терпит. Висит одежда запасная на всякий случай и полотенце. Да в раковине. Нет, раз в две недели максимум приходится применять. На случай дождя есть специальная акварайдерская одежда. Не знаю, бывает ли такая в попугайском исполнении, но в Декатлоне есть из хилой мембранки Novadry по божеской цене велокостюм антидождевой. Выглядит он конечно, не гейски, а так мешковато, мембранка кисловатая и в тёплую погоду это парник, но вот сейчас самое то от дождей. Но ты сам писал, что вид это не главное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Вообще, как мне думается (судя по комментариям в данной теме), претензия основная от опытных велолюбителей к данному проекту, как ни странно, в название. Я хочу сказать, что если кто-то что-то, особенно, если это что-то важно для тебя, называет ШКОЛОЙ, то, подразумевается какая-нибудь методика и преподавательская база и ждешь этого. А если наработанной базы нет, то трудно называться школой. Назовись они как-нибудь типа "клуб веселых вело-чайников", то и спрос был бы меньше у ревностной аудитории вело-питера, потому как не было бы "заявки на победу", что мол научим всему. Я отлично понимаю, что значит пытаться учить без методики. Столкнулся с подобными трудностями, когда пытался учить знакомых кататься на горных лыжах. Сам я уже более 12 зим откатал и объездил все Альпы, катая как по трассам, так и вне. Однако, умея самому, крайне тяжело было учить других. Просто не знал даже с чего начать. На велосипеде же тоже ведь сами все постепенно дол всего дошли. Ну не рождаются люди в седле и памперс носят первое время совсем иного рода) Я вот довольно долго в направление велосипедизма двигался. Сам постепенно дошел до необходимости шлема, габаритки и фонарика, позднее и до велоодежды, ибо намного гигиеничнее и удобнее. На шоссе тоже не сразу съехал с тротуаров. Хорошо зная пдд, все равно было первое время неуютно среди машин. Потом пошли тихие улицы, а со временем и оживленные проспекты с круговыми перекрестками. И не сказать, что езжу никогда не нарушая ничего (поворот налево, например, часто делаю), но уже выработались некоторые привычки и рефлексы, которым трудно (если вообще возможно) научить в школе. Грубо говоря, опыт вождения (машины ли, самолета или велосипеда) никто не отменял. Это я все к чему. Каждый в с чего-то начинал и, при наличии мозгов и интереса, постепенно совершенствовался. Не надо считать людей поголовно идиотами. Ну и совсем уж риторический вопрос. Не в обиду кому-либо, а одного лишь интереса ради. А какие есть у нас в городе альтернативы данной, с вашего позволения, школы? И если таковых нет, то неужели самообучение (что было, пожалуй, у большинства из нас) лучше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 08 October 2013 16:14 Печь пироги должен пирожник, а сапоги тачать сапожник, помнишь такую поговорку? Сложный вопрос. Серьёзно сложный. Как бы то ни было, сапожников желающих обучить как-то нет и с жёстким идеалистическим подходом они и не появятся. Кстати, сами ведущие Велошколы ездят крайне неплохо. Методика чутка хромает, есть такое. Но тут мы или им помогаем, или оно будет как будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. IvashKO писал(а) Tue, 08 October 2013 19:11 Ну и совсем уж риторический вопрос. Не в обиду кому-либо, а одного лишь интереса ради. А какие есть у нас в городе альтернативы данной, с вашего позволения, школы? И если таковых нет, то неужели самообучение (что было, пожалуй, у большинства из нас) лучше? С некоторыми оговорками есть. Но специфическая, без позиционирования как школа, без методики. Скорее "удобная и крайне эффективная среда для набирания и обмена опытом". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Думается дискуссия зашла в тупик. Революционная ситуация. Верхи не могут, низы не хотят... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. olegus78rus писал(а) Tue, 08 October 2013 19:32Думается дискуссия зашла в тупик. Революционная ситуация. Верхи не могут, низы не хотят... Именно так. Вот без шуток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Может мы и идем в одну сторону, но по разным сторонам улицы... Тему к закрытию! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Ну у меня лично никакой велошколы не было, прочитал пдд для велосипедистов на вики и вперед. Сначала практически исключительно по тротуарам, потом осторожненько выбирался на проезжую часть на тихих улочках, ну а сейчас три сезона спустя смотаться в другой конец города и обратно не заезжая на тротуары уже не проблема 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. idv_ писал(а) Tue, 08 October 2013 13:14schors писал(а) Tue, 08 October 2013 12:55Даже в 90% автошкол сажают за руль и выкидывают сразу на ПЧ Ты гонишь. не гонит. за последние 4ре года, довелось уговорить 3ёх барышень сдать на права. во всех трёх случаях, первое занятие начиналось сходу на проезжей части. все три инструктора, ровно как и автошколы различны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. IvashKO писал(а) Tue, 08 October 2013 19:11 А если наработанной базы нет, то трудно называться школой. Базы обучению вождению в стране нет? автошколы совсем без методики работают, да? ПДД в полном объеме и экзаменационные билеты на категорию A/В для байкера не подойдут, да? Сколько там сейчас на теорию и разбор ситуаций-билетов в автошколе тратят? Почему велошкола должна выбиваться из этого объема - по другим дорогам ее выпускники ездят, что ли? Цитата: А какие есть у нас в городе альтернативы данной, с вашего позволения, школы? И если таковых нет, то неужели самообучение (что было, пожалуй, у большинства из нас) лучше? Отсутствие школы лучше, чем школа с плохим преподаванием. Неправильные навыки переучивать сложно. Самообучение часто лучше - человек, взявшийся за самообучение, хотя бы _хочет_ выучиться. И возможно, подойдет к делу действительно серьезно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. schors писал(а) Tue, 08 October 2013 16:18 ты сам только что ответил на свой же вопрос "Что я делаю не так?". Давай теперь ты ответишь для разнообразия. С учетом того, что я с первого выезда на байке проблем не испытывал. А должен был бы - почитав тебя, складывается впечатление, что половина водил просто мечтает притереть-подрезать-не уступить. Цитата:Это ровно твой аргумент со шлемом - лишь бы отмазаться. ну на чем мне удобнее ездить по работе и часто с грузом - решать мне. И это еще и быстрее альтернатив. Правда, это не относится к теме топика, вообще-то. Цитата:Напомни кстати у меня с декабря от дома до офиса и обратно 7 км. Это вообще практически пешеходный маршрут. Поэтому я и проиграю - у меня сейчас нет регулярного длинного маршрута _в принципе_. Но вот что удивительно - на этих семи километрах по Пискаревскому меня что-то не притесняют. Наверно потому, что пробег маленький, не иначе... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. Пузатый писал(а) Tue, 08 October 2013 22:40 за последние 4ре года, довелось уговорить 3ёх барышень сдать на права. во всех трёх случаях, первое занятие начиналось сходу на проезжей части. все три инструктора, ровно как и автошколы различны. Очевидно, в обсуждаемом контексте указанная ПЧ - это, как минимум, что-то типа проспекта Просвещения с соответствующим трафиком? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. idv_ писал(а) Wed, 09 October 2013 00:50IvashKO писал(а) Tue, 08 October 2013 19:11 А если наработанной базы нет, то трудно называться школой. Базы обучению вождению в стране нет? автошколы совсем без методики работают, да? ПДД в полном объеме и экзаменационные билеты на категорию A/В для байкера не подойдут, да? Это будет та самая "плохая", "бесполезная" велошкола, о которой ты говоришь в следующем посте. Не подойдут. Билеты категории А/B не обучают элементарным вещам - проезда перекрёстков, проезда перекрёстков со знаками движения по полосам (пусть даже в твоей спорной интерпретации), в билетах ничего нет о нарушении стоп-линии (в том смысле, что там написано нечто обратное понятию "безопасность"), о дверях, о рекомендованных жестах, о рекомендациях к свету и так далее. В билетах всё по ПДД и без учёта особенностей, что мягко говоря иногда просто небезопасно. Цитата:Сколько там сейчас на теорию и разбор ситуаций-билетов в автошколе тратят? Почему велошкола должна выбиваться из этого объема - по другим дорогам ее выпускники ездят, что ли? Они очевидно ездят на других ТС, нежели категории A/B. Цитата:Отсутствие школы лучше, чем школа с плохим преподаванием. Неправильные навыки переучивать сложно. Самообучение часто лучше - человек, взявшийся за самообучение, хотя бы _хочет_ выучиться. И возможно, подойдет к делу действительно серьезно. Вот тут есть зерно истины да. Но "плохих" навыков они таки не дают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. idv_ писал(а) Wed, 09 October 2013 01:16 Очевидно, в обсуждаемом контексте указанная ПЧ - это, как минимум, что-то типа проспекта Просвещения с соответствующим трафиком? Велошкола вроде на просвет никого вот так и не вытаскивает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2013 г. idv_ писал(а) Wed, 09 October 2013 01:11 Давай теперь ты ответишь для разнообразия. С учетом того, что я с первого выезда на байке проблем не испытывал. А должен был бы - почитав тебя, складывается впечатление, что половина водил просто мечтает притереть-подрезать-не уступить. Много вариантов, расставь галочки: 1. Ты уже забыл свои ощущения. 2. Ты уже был автомобилистом. Внутренний конфликт подсознание всегда решает. Слышал да про стокгольмский синдром? 3. По Фрейду подсознание не хранит плохих воспоминаний (факт). 4. Ты видишь меня больше чем только в этом тредике, я всегда упоминаю эмпирическую цифру в 1%. Это так на минуточку несколько десятков машин в день. 5. Ты очень показательно никогда ничего не боялся. Задавил и это. Цитата:ну на чем мне удобнее ездить по работе и часто с грузом - решать мне. И это еще и быстрее альтернатив. Правда, это не относится к теме топика, вообще-то. Цвайнен стандартен. Я тебе уже говорил. Доезжаешь до работы, там на служебном авто ездишь. У тебя радикальная нелюбовь к серверам на ПК как-то забыла перенестись на авто. Я особо не порицаю ни того, ни другого, хотя как и ты недолюбливаю совмещение котлет и атомных реакторов по регламентам, но это показательно к моему утверждению "отмазка". Ты придумал себе красиво вписывающееся без психологических конфликтов в реальность мифологическое окружение, и с оружием в руках его отстаиваешь. Цитата:Но вот что удивительно - на этих семи километрах по Пискаревскому меня что-то не притесняют. Наверно потому, что пробег маленький, не иначе... Ты кстати увёл тему в "тебя все притесняют". Да нет, притесняли бы - не ездил бы. Но с завидной регулярностью ведут себя как эти, с альтернативной ориентацией. То что я за год научился в большинстве случаев даже в памяти не откладывать, не стирает самого факта. И факт в том, что и дверями махают, и поворотники не включают, и включают их после, и знаки движения по полосам не соблюдают, и поворачивают в тебя. Ну вот есть такое, из песни слов не выкинешь. Не знаю как у тебя, кстати, а у меня половина этих "финтов" водителей категорий A/B/C/etc со мной не прокатывают, потому что я не стесняюсь грубо нарушать ПДД. Типа запереть полосу "только направо", выехать за стоп-линию (например, чтобы не запереть ту самую полосу), проехать на красный (мой любимый светофор перед Малой Митрофаньевской улицей на Московском проспекте - там пол потока норовит съездом на ту самую улицу обгон делать, я вот честно там в 80% случаев тупо жду красного, если некем запереть), подрезать, etc. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. idv_ писал(а) Wed, 09 October 2013 01:16Пузатый писал(а) Tue, 08 October 2013 22:40 за последние 4ре года, довелось уговорить 3ёх барышень сдать на права. во всех трёх случаях, первое занятие начиналось сходу на проезжей части. все три инструктора, ровно как и автошколы различны. Очевидно, в обсуждаемом контексте указанная ПЧ - это, как минимум, что-то типа проспекта Просвещения с соответствующим трафиком? а чем там трафик отличается от, скажем, декабристов или российского ?! шлюх на просвете больше в разы - внимание рассеивается, это да, а в остальном ?! хотя наверное там машины просто другие или что ?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. schors писал(а) Wed, 09 October 2013 02:06Билеты категории А/B не обучают элементарным вещам На этом вообще-то можно заканчивать трепаться, так как если билеты, в которых разрисованы типовые ситуации на дороге и вдумчивый разбор этих ситуаций на теоретических занятиях считаются непригодным материалом - то у меня просто нет слов. Особенности типа двери-свет не отменяют основу. Основу надо знать, ибо только понимание как живет поток и позволяет выбрать правильную безопасную линию поведения на дороге. Моя спорная интерпретация проезда перекрестка со знаками движения по полосам (кстати, почему это она спорная? она жестко следует букве ПДД, не более. Спорно - это как раз та интерпретация, которая ставит пресловутое "правее" выше знаков рядности) пока приводит к тому, что мне не пытаются въехать ни в правый ни в левый бок. Удивительно, но даже те, кто пытается нарушить, проехав из правого ряда (который только направо) прямо, меня на байке не подрезают (а меня на авто в такой же ситуации часто и подрезают, кстати) Цитата:Они очевидно ездят на других ТС, нежели категории A/B. Не извращай ситуацию. Байкера ПДД касаются в полном объеме и дорога одна на всех. Билеты рассматривают ситуации на дороге, комплекты A/B и C/D лишь имеют акценты на некоторых пунктах, специфичных для категории ТС. Притом A/B, на мой взгляд, более универсальны. Цитата:Но "плохих" навыков они таки не дают. Я не согласен с данным утверждением. Невыдача в полном объеме хороших навыков для меня приравнена к выдаче плохих. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. schors Много вариантов, расставь галочки: Ясно, все свелось к тому, что это я не помню/не обращаю внимания. Соблюдение мною ПДД и навык поведения на ПЧ не при чем. Цитата:Доезжаешь до работы, там на служебном авто ездишь. Мне оплачивают использование личного авто в служебных целях. Цитата:Но с завидной регулярностью ведут себя как эти, с альтернативной ориентацией. Вот это и подозрительно. Цитата: Не знаю как у тебя, кстати, а у меня половина этих "финтов" водителей категорий A/B/C/etc со мной не прокатывают, потому что я не стесняюсь грубо нарушать ПДД. А я просто не нарушаю. Принципиально. И веду я себя, будучи на байке, так, как хотел бы, чтобы себя вели байкеры, когда я за рулем авто. Может поэтому вокруг меня меньше приключений? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2013 г. Пузатый писал(а) Wed, 09 October 2013 08:14 а чем там трафик отличается от, скажем Мне неизвестны случаи выталкивания ученика без минимальных навыков управления авто сразу на трассу с интенсивным движением. Так понятнее? Случаи хренового обучения мне известны. Что показательно, во всех оных обучающийся голову отказывался включать в принципе и целей "научиться водить" у него не было. В лучшем случае была цель "получить права". От пола не зависит, кстати. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах