Please log in.

begemot283

Посоветуйте неопытному.

228 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Fri, 19 April 2013 22:06
Ну в самом деле, зачем мне даже пробовать контакты, если я не пытаюсь косить под спорцмена?

Да это ваше личное дело же. Smile Можно не пробовать двухколесный велосипед, а продолжать ездить на 3-колесном, где не надо держать равновесие и есть еще много плюсов. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 19 April 2013 22:06
VORON писал(а) Fri, 19 April 2013 20:36
А то когда читаешь:
Цитата:
По-моему, всем нормальным людям уже всё очевидно - ездить надо на топталках, а контакты - это для позёров типа "яспарцмен".

- создается впечатление, что этот-то человек знает, о чем говорит так уверенно, с использованием слов "всем", "нормальным" и "очевидно".
А к моменту, когда доходишь до:
Цитата:
Кстати я на контактах никогда не ездил

- авторство первой уже забывается.

Ну в самом деле, зачем мне даже пробовать контакты, если я не пытаюсь косить под спорцмена?

Те кто ездит на контактах косят под спарцмена?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Fri, 19 April 2013 22:09

Те кто ездит на контактах косят под спарцмена?

Конечно, любого возьми, и под гипнозом допроси - глубоко в подсознании так и косит! Даже если сам не подозревает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Fri, 19 April 2013 12:09
TarasB писал(а) Fri, 19 April 2013 22:06
VORON писал(а) Fri, 19 April 2013 20:36
А то когда читаешь:
Цитата:
По-моему, всем нормальным людям уже всё очевидно - ездить надо на топталках, а контакты - это для позёров типа "яспарцмен".

- создается впечатление, что этот-то человек знает, о чем говорит так уверенно, с использованием слов "всем", "нормальным" и "очевидно".
А к моменту, когда доходишь до:
Цитата:
Кстати я на контактах никогда не ездил

- авторство первой уже забывается.

Ну в самом деле, зачем мне даже пробовать контакты, если я не пытаюсь косить под спорцмена?

Те кто ездит на контактах косят под спарцмена?


Я не кошу под спорцмена, но без контактофф ездить тупо не умею.
Ноги с педалей слетают, ехать боюсь, меня колбасит и кидает по дороге.
Что я делаю не таг? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 19 April 2013 22:15

Я не кошу под спорцмена, но без контактофф ездить тупо не умею.
Ноги с педалей слетают, ехать боюсь, меня колбасит и кидает по дороге.
Что я делаю не таг? Smile

Вот, видите, до чего контакты доводят!
Скоро совсем ездить на велосипеде разучится!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 19 April 2013 22:14
Andrey Sh. писал(а) Fri, 19 April 2013 22:09

Те кто ездит на контактах косят под спарцмена?

Конечно, любого возьми, и под гипнозом допроси - глубоко в подсознании так и косит! Даже если сам не подозревает.

Давайте, обнажите свои комплексы до конца! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 19 April 2013 22:30
TarasB писал(а) Fri, 19 April 2013 22:14
Andrey Sh. писал(а) Fri, 19 April 2013 22:09

Те кто ездит на контактах косят под спарцмена?

Конечно, любого возьми, и под гипнозом допроси - глубоко в подсознании так и косит! Даже если сам не подозревает.

Давайте, обнажите свои комплексы до конца! Laughing

без палиграфа не вариант Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Велопитере контакты - больше чем педали, это статусный компонент - пропуск в мир тру байкеров, то чем отличается ВЕЛОСИПЕД от Ашана.
ВСЕМ КОНТАКТЫ!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 19 April 2013 17:35
Йа умом понять не могу. Видимо, вопрос религии.

У меня от этого драйв. Вот именно от этого. Не от того что бы пешиков по лужам гонять и на перекрестках на красный скакать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 19 April 2013 12:23
O`K писал(а) Fri, 19 April 2013 22:15

Я не кошу под спорцмена, но без контактофф ездить тупо не умею.
Ноги с педалей слетают, ехать боюсь, меня колбасит и кидает по дороге.
Что я делаю не таг? Smile

Вот, видите, до чего контакты доводят!
Скоро совсем ездить на велосипеде разучится!


главное, это не сцать, когда тебе в лицо предлагают помериццо силами на гонке, нетагли?
а ездить уметь - это не главное Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 20 April 2013 00:25
главное, это не сцать, когда тебе в лицо предлагают помериццо силами на гонке, нетагли?
а ездить уметь - это не главное Smile

Снова ездишь быстрее 18 летних посонов? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 19 April 2013 16:22
O`K писал(а) Sat, 20 April 2013 00:25
главное, это не сцать, когда тебе в лицо предлагают помериццо силами на гонке, нетагли?
а ездить уметь - это не главное Smile

Снова ездишь быстрее 18 летних посонов? ))


Главное, это ездить быстрее девяноста процентов этих пацанчегов, а отдельные шустреги не в счёт Laughing
Хотя... по современным меркам любительских стартов в мои 33 я ещё как раз-таки и пацан Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 20 April 2013 00:25

главное, это не сцать, когда тебе в лицо предлагают помериццо силами на гонке, нетагли?
а ездить уметь - это не главное Smile

А чё, давай.
Я на контактах.
Ты на топталках.

Я уверен, что контакты сольют. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контакты позволяют подтягивать педаль, а не только давить. сегодня к дому начало побаливать правое колено (старые травмы на холоде вспоминаются), давить - никак, а тянуть - никаких проблем. так и доехал - левая по полному кругу, правая - только тянуть. на топтанях пришлось бы доходить пешком. опять же под дождем и в жирной грязи вероятность "потерять" педаль-топталку при активном педалировании достаточно велика. и вот еще, если бы топталки были бы действительно лучше, то все кантрийщики и шоссейники гоняли бы на топтанях... а турыстам, чтож, контакты действительно не нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 20 April 2013 21:29
контакты позволяют подтягивать педаль, а не только давить. сегодня к дому начало побаливать правое колено (старые травмы на холоде вспоминаются), давить - никак, а тянуть - никаких проблем. так и доехал - левая по полному кругу, правая - только тянуть. на топтанях пришлось бы доходить пешком. опять же под дождем и в жирной грязи вероятность "потерять" педаль-топталку при активном педалировании достаточно велика. и вот еще, если бы топталки были бы действительно лучше, то все кантрийщики и шоссейники гоняли бы на топтанях... а турыстам, чтож, контакты действительно не нужны.

Топталки тоже можно тянуть вверх. Иначе было бы невозможно прыгать баники или просто нормально удерживаться на топталках. Естественно это про нормальные педали с шипами, к пластиковым и гладким алюминиевым инструментам самоубийства это не относится, на них нога вообще никак не держится а когда мокрая так вообще скользит как намыленная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 20 April 2013 21:29
контакты позволяют подтягивать педаль, а не только давить. сегодня к дому начало побаливать правое колено (старые травмы на холоде вспоминаются), давить - никак, а тянуть - никаких проблем. так и доехал - левая по полному кругу, правая - только тянуть. на топтанях пришлось бы доходить пешком. опять же под дождем и в жирной грязи вероятность "потерять" педаль-топталку при активном педалировании достаточно велика. и вот еще, если бы топталки были бы действительно лучше, то все кантрийщики и шоссейники гоняли бы на топтанях... а турыстам, чтож, контакты действительно не нужны.

А теперь перечитай, для чего хочет использовать вел ТС
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 20 April 2013 21:49
ы действительно не нужны.
Топталки тоже можно тянуть вверх. Иначе было бы невозможно прыгать баники или просто нормально удерживаться на топталках.

При трюках, но не при езде.
Будь у мну топталки, я бы шол пешком километров 5 до ночлега на прошлогоднем 600 км. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 20 April 2013 21:51

При трюках, но не при езде.

Да, при активном педалировании плохо получается и недолго Smile
Когда я тренировался крепко держаться на педалях, пробовал крутить в топталках типа по кругу и даже одной ногой, сняв другую вообще с педали, чтобы почувствовать как нога держится за педаль. Через 30 оборотов задалбывает + нужна обувь с гибкой и плоской подошвой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тут уж ничего не поделать.все очень субъективно. ну,если человек не может ногу удержать на топталке,что ж теперь делать...ну,вот не может ,и все Laughing конечно, ему лучше обзавестись контактами. или еще по какой причине...
по поводу того ,что нельзя судить о чем-то не попробовав - это чистой воды троллизм. если в покатушках постоянно вижу ОПЫТНЫХ чуваков в контактах,которые падают во время остановки на ровном месте из-за того,что педаль ПОЧЕМУ-ТО не отстегнулась (хотя и до и после работает нормально) ,то могу делать какие-то выводы...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 20 April 2013 21:49
olegus78rus писал(а) Sat, 20 April 2013 21:29
контакты позволяют подтягивать педаль, а не только давить. сегодня к дому начало побаливать правое колено (старые травмы на холоде вспоминаются), давить - никак, а тянуть - никаких проблем. так и доехал - левая по полному кругу, правая - только тянуть. на топтанях пришлось бы доходить пешком. опять же под дождем и в жирной грязи вероятность "потерять" педаль-топталку при активном педалировании достаточно велика. и вот еще, если бы топталки были бы действительно лучше, то все кантрийщики и шоссейники гоняли бы на топтанях... а турыстам, чтож, контакты действительно не нужны.

А теперь перечитай, для чего хочет использовать вел ТС


почитал, прямой вопрос СТ перерос в теоретический флейм. я поделился практической составляющей "плюсов" контактов. кстати, СТ выбрал-таки контакты, значит доводы "контактных" спацменов были убедительнее сарказма "топталочных" турыстов. Smile
Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iguana писал(а) Sun, 21 April 2013 15:11
если в покатушках постоянно вижу ОПЫТНЫХ чуваков в контактах,которые падают во время остановки на ровном месте из-за того,что педаль ПОЧЕМУ-ТО не отстегнулась (хотя и до и после работает нормально) ,то могу делать какие-то выводы...


поэтому и пользуюсь магнитными, обычных контактов боюсь. а вообще, действительно удобно. в начале года ездил на работу пару недель на двухподвесе, у которого топталки, всё-таки с ними труднее - педаль на светофоре подтянуть например... да и пинами по ноге получить если с педали соскользнул - не самое приятное ощущение. с другой стороны, по моему от постоянной езды в контактах теряется умение держать ногу в педали, так что регулярно выезжать на топталках стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 21 April 2013 15:26
значит доводы "контактных" спацменов были убедительнее сарказма "топталочных" турыстов. Smile


ничего это не значит! Razz
у всех ТС есть определенные предубеждения, и они просто ищут подтверждения, что они не одиноки в своем выборе
в данном случае контакты уже были в наличии, ТС хотел их попробовать просто ждал отмашки "можно" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Sun, 21 April 2013 15:55
olegus78rus писал(а) Sun, 21 April 2013 15:26
значит доводы "контактных" спацменов были убедительнее сарказма "топталочных" турыстов. Smile


ничего это не значит! Razz
у всех ТС есть определенные предубеждения, и они просто ищут подтверждения, что они не одиноки в своем выборе
в данном случае контакты уже были в наличии, ТС хотел их попробовать просто ждал отмашки "можно" Smile


Так и есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sun, 21 April 2013 05:50
от постоянной езды в контактах теряется умение держать ногу в педали, так что регулярно выезжать на топталках стоит.


А зачем это умение нужно то?
Почему то вспоминаеццо спор Солженицына и Шаламова и "полезности лагерного опыта". Последний утверждал, что "есть опыт однозначно бесполезный и для жизни негодный".
Возвращаясь к теме - что именно такое полезное в "умении держать ногу на педали" ради чего стоит регулярно "выезжать на топталках"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах