Опубликовано: 21 апреля 2013 г. (изменено) O`K писал(а) Sun, 21 April 2013 18:57 Возвращаясь к теме - что именно такое полезное в "умении держать ногу на педали" ради чего стоит регулярно "выезжать на топталках"? Сохранение репродуктивной функции путём предотвращения контакта гениталий с рамой. Бывает такое что нужно выставить ногу чтобы не навернуться а встегнуть её обратно перед мощным расколбасом или какой-нибудь гадостью (молчу про кикер или дроп) уже времени не хватает. Соскочившая на кикере или большом препятствии нога это больно. Конкретно сегодня меня это умение спасло не раз, не два и не три и один раз невстёгнутая нога таки слетела на "сиськах" к счастью выехал на одной. Изменено 21 апреля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 21 April 2013 11:02O`K писал(а) Sun, 21 April 2013 18:57 Возвращаясь к теме - что именно такое полезное в "умении держать ногу на педали" ради чего стоит регулярно "выезжать на топталках"? Сохранение репродуктивной функции путём предотвращения контакта гениталий с рамой. Бывает такое что нужно выставить ногу чтобы не навернуться а встегнуть её обратно перед мощным расколбасом или какой-нибудь гадостью (молчу про кикер или дроп) уже времени не хватает. Соскочившая на кикере или большом препятствии нога это больно. Конкретно сегодня меня это умение спасло не раз, не два и не три и один раз невстёгнутая нога таки слетела на "сиськах" к счастью выехал на одной. И ты для этого регулярно тренируешься в топталках? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. O`K писал(а) Sun, 21 April 2013 21:39 И ты для этого регулярно тренируешься в топталках? Нет, но чувствую что пора. Перед выездом в серьёзные горы обязательно потренируюсь. Хотя невстёгнутым как-то и выживаю но неуверенно и чисто психологически тяжело - не могу отпустить тормоза перед сложным участком пока не встегнусь, дроп прыгать не встегнувшись так совсем неуютно но тут уж тормозить низзя так что приходится, платформа на педалях всё-таки спасает хотя ногу держит заметно хуже топталок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 21 April 2013 22:24 Нет, но чувствую что пора. Перед выездом в серьёзные горы обязательно потренируюсь. Хотя невстёгнутым как-то и выживаю но неуверенно и чисто психологически тяжело - не могу отпустить тормоза перед сложным участком пока не встегнусь, дроп прыгать не встегнувшись так совсем неуютно но тут уж тормозить низзя так что приходится, платформа на педалях всё-таки спасает хотя ногу держит заметно хуже топталок. чет я не понял: в ГОРЫ всё-таки на топталках или на контактах, но потренировавшись ехать невстегнутым? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. velokesha писал(а) Sun, 21 April 2013 22:37 чет я не понял: в ГОРЫ всё-таки на топталках или на контактах, но потренировавшись ехать невстегнутым? вообще второе но может и на топталках т.к. крутить в горах мне точно не придётся - я буду висеть на тормозах с круглыми от ужаса глазами . Причина возможного выбора топталок в предыдущем посте Цитата:платформа на педалях всё-таки спасает хотя ногу держит заметно хуже топталок. Таймы не оправдали возложенных надежд - я в них встёгиваюсь дольше чем в крэнки, хотя невстёгнутую ногу они держат лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 19 April 2013 19:34Insight писал(а) Fri, 19 April 2013 15:53 --- контактов: * опасность падений, особенно в городе; * сложность управления в тяжелых условиях; что за чушь? и то и другое наоборот совсем контакты хорошо добавляют проходимости и взбираемости помню была покатушка по полигону и был там песчаный кусок где-то недалеко от Морья, так вот ехать там мог нормально только единственный участник покатушки в контактах, остальные в основном шли Почему чушь? Пишу как вижу. Я верю в существование мистических мастеров которые ВЕЗДЕ проедут на контактах лучше. Но пока я их не видел в деле. Я не езжу на соревнования, они не катаются на покатушки ... Вот на туртриале велопитерском пару человек из лидеров радовали, там правда ограниченный набор препятствий. Я могу себе позволить по обледеневшему борту лужи с наката проскочить на топталках, на контактах увы, очень вероятно плюхнуть в эту лужу с головой. Контакщики такие препятствия в лучшем случае преодолевают въезжая в лужу по центру, медленно и печально. По бровке узкой скользкой между глубокими колеями, аналогично. Контакщики только думают что выстегиваются быстро, в таких случаях и одна десятая секунды это медленно. Они конечно успевают выстегнуться до падения, но не ВМЕСТО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 19 April 2013 18:57nemorr писал(а) Fri, 19 April 2013 18:45 Учитывать цену педалей бесполезно, всё равно стоковые топалки захочется сменить, рано или поздно. Кому захочется, зачем? Мну вот ни разу не хотелось. Мне захочется, рамки ногу на спусках в мокрую погоду держат хреново. Что до обуви, очевидно что выкинуть обувь которая к прочему и для катания используется, придется раньше. Поэтому тут не 100% экономия на обуви. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2013 г. VORON писал(а) Fri, 19 April 2013 19:37 Вот Максим... Вова, ты просто разучился кататься на топталках, и поверь, это вовсе не проблема топталок. Точно так же, если ты покатаешься на трехколесном веле очень долгое время, будешь утверждать что двухколесный неустойчивый и езда на нем одно мучение. Ты же как-то без контактного седла и без контактного руля обходишься, так и остальные могут держать ногу на педали. А дергать заднее колесо за контакты, это лоховство, я те еще раз говорю, учись правильно даже если ты в контактах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2013 г. Insight писал(а) Mon, 22 April 2013 13:24Контакщики только думают что выстегиваются быстро, в таких случаях и одна десятая секунды это медленно. Они конечно успевают выстегнуться до падения, но не ВМЕСТО. Могу немного разочаровать: с контактной педали вбок нога снимается на эти самые доли секунды быстрее чем с топталки потому что на топталках нужно приподнять ногу чтобы отцепиться от шипов а на контактах она просто соскальзывает вбок с лёгким поворотом. Никогда не имел проблем с выстёгиванием на льду, снегу и на слаломных грязевых участках. А вот с встёгиванием обратно имел и имею поэтому на спуске выстёгиваю ногу только в самом крайнем случае когда иначе уборка неминуема, обычно удерживаю байк от падения при помощи руля, 800мм руль это сила, им реально можно удерживать нужный угол наклона байка в заносе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 22 April 2013 13:45Insight писал(а) Mon, 22 April 2013 13:24Контакщики только думают что выстегиваются быстро, в таких случаях и одна десятая секунды это медленно. Они конечно успевают выстегнуться до падения, но не ВМЕСТО. Могу немного разочаровать: с контактной педали вбок нога снимается на эти самые доли секунды быстрее чем с топталки потому что на топталках нужно приподнять ногу чтобы отцепиться от шипов а на контактах она просто соскальзывает вбок с лёгким поворотом. Никогда не имел проблем с выстёгиванием на льду, снегу и на слаломных грязевых участках. А вот с встёгиванием обратно имел и имею поэтому на спуске выстёгиваю ногу только в самом крайнем случае когда иначе уборка неминуема, обычно удерживаю байк от падения при помощи руля, 800мм руль это сила, им реально можно удерживать нужный угол наклона байка в заносе. Вот я говорю, иные утверждают будто бы они выстегиваются и снимают ногу с контактов быстрее чем с топталок Удерживать это хорошо, только когда мотнуло с велоштанами бывает что и не удержишь. А тут еще райдера шатнуло и контакт который нужно выстегивать загрузился вверх а не вниз, и ага, он под нагрузкой вверх, только приличным усилием выстегивается,... а дальше нога с педали ... Ну в общем бывают всякие случаи отличные от сферических когда все-таки доли секунд теряются. Не просто ж так приличные на вид байкеры в лужи валятся. Спортсмены, впрочем, наверняка лучше владеют. То есть и для них есть моменты когда контакты во вред, но ГОРАЗДО чаще на пользу. Изменено 22 апреля 2013 г. пользователем Insight 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2013 г. контакты во вред только тогда, когда ты "лег" под горку, не отстегнулся по причине отсутствия правильной регулировки зажима и тебя наматывает на ляс. в остальном - только плюсы. но это плюсы только для активных крутильщиков, прыгунов и лосей. для сгонятьзапывасом , гломурно пооттопывыривать попко на виду у малшикофф , перевезти 2 кило навоза от фермы до дачи оно только во вред. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2013 г. Insight писал(а) Mon, 22 April 2013 13:54 Удерживать это хорошо, только когда мотнуло с велоштанами бывает что и не удержишь. А тут еще райдера шатнуло и контакт который нужно выстегивать загрузился вверх а не вниз, и ага, он под нагрузкой вверх, только приличным усилием выстегивается,... а дальше нога с педали мои магнитные при падении сами отстёгиваются, за что им уже не раз был благодарен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2013 г. Как неопытному. Бери топталки. Покатайся так. Потом захочеш контакты, вкрутиш назад и купиш туфли. Если захочеш оставить топталки, эти продаш. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2013 г. Britan писал(а) Tue, 23 April 2013 20:18Как неопытному. Бери топталки. Покатайся так. Потом захочеш контакты, вкрутиш назад и купиш туфли. Если захочеш оставить топталки, эти продаш. Как неопытному. ) Ставь контакты. ) Покатаешься на топталках и захочешь щелкалки обратно. Так зачем откладывать неизбежное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2013 г. Чувак давно уже определился, но, несмотря на это, народ продолжает давать советы чо ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2013 г. (изменено) Andrey Sh. писал(а) Tue, 23 April 2013 21:43Чувак давно уже определился, но, несмотря на это, народ продолжает давать советы чо ставить. это ничего страшного! нам изначально результат был не важен! просто хотелось посраться на вечную тему... Изменено 23 апреля 2013 г. пользователем velokesha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. контактные педали позволяют дергать заднее колесо вверх после переднего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. AshDragon писал(а) Wed, 24 April 2013 15:31контактные педали позволяют дергать заднее колесо вверх после переднего? позволяют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. trolleybus писал(а) Wed, 24 April 2013 15:37AshDragon писал(а) Wed, 24 April 2013 15:31контактные педали позволяют дергать заднее колесо вверх после переднего? позволяют А до переднего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. velokesha писал(а) Tue, 23 April 2013 21:58Andrey Sh. писал(а) Tue, 23 April 2013 21:43Чувак давно уже определился, но, несмотря на это, народ продолжает давать советы чо ставить. это ничего страшного! нам изначально результат был не важен! просто хотелось посраться на вечную тему... а это уже для будущих поколений 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Здравствуйте. Не буду плодить темы, с вашего позволения спрошу прямо тут. Надо выбрать размер тапочек. Проблема в том, что 43 чуть-чуть касается большого пальца, а 44 соответственно большеват. Продавец говорит, что 43 растянуться немного. Что скажите? Заранее благодарен за ответы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. go3s писал(а) Thu, 30 May 2013 10:12Надо выбрать размер тапочекЧто хоть за тапочки-то? Мне просто интересно. Надеюсь не белого цвета? Я к тому что если белые, то ИМХО все равно уже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. (изменено) =) шимановские 088 с широкой колодкой. не белые, спасибо Изменено 30 мая 2013 г. пользователем go3s 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. Никто не помнит растянулись ли шиманы на 5 мм что-ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2013 г. olegus78rus писал(а) Sun, 21 April 2013 15:26 почитал, прямой вопрос СТ перерос в теоретический флейм. я поделился практической составляющей "плюсов" контактов. кстати, СТ выбрал-таки контакты, значит доводы "контактных" спацменов были убедительнее сарказма "топталочных" турыстов. И не только спацменов Езжу на контактах, может быть чуть более месяца и ощущения от езды на топталках ещё не забылась. Ездить не стало легче, устаёшь точно так-же, но разгоняешься на много быстрее. То-же самое в горку - случалось, что заднее колесо даже слегка пробуксовывало, но это скорее от не умения "тянуть", слишком сильно выдергиваю ногу и колесо подпрыгивает . До сих пор немного страшно в крутых поворотах - боюсь не успеть выстегнуться и завалиться на бок. То-же самое испытываю при резком торможении передним тормозом. Есть страх клюнуть через руль. С топталками такого ощущения не было. Но при этом всём средняя скорость значительно (значительно для меня) выросла, хотя за последний год я сильно потерял в физической форме и набрал много лишнего веса. На топталках получалось 14-15км/ч, в контактах-18-19км/ч. И последнее - в контактных ботах, ходить ваще не удобно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах