Опубликовано: 19 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 19 April 2013 22:06Ну в самом деле, зачем мне даже пробовать контакты, если я не пытаюсь косить под спорцмена? Да это ваше личное дело же. Можно не пробовать двухколесный велосипед, а продолжать ездить на 3-колесном, где не надо держать равновесие и есть еще много плюсов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 19 April 2013 22:06VORON писал(а) Fri, 19 April 2013 20:36А то когда читаешь: Цитата:По-моему, всем нормальным людям уже всё очевидно - ездить надо на топталках, а контакты - это для позёров типа "яспарцмен". - создается впечатление, что этот-то человек знает, о чем говорит так уверенно, с использованием слов "всем", "нормальным" и "очевидно". А к моменту, когда доходишь до: Цитата:Кстати я на контактах никогда не ездил - авторство первой уже забывается. Ну в самом деле, зачем мне даже пробовать контакты, если я не пытаюсь косить под спорцмена? Те кто ездит на контактах косят под спарцмена? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Fri, 19 April 2013 22:09 Те кто ездит на контактах косят под спарцмена? Конечно, любого возьми, и под гипнозом допроси - глубоко в подсознании так и косит! Даже если сам не подозревает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Fri, 19 April 2013 12:09TarasB писал(а) Fri, 19 April 2013 22:06VORON писал(а) Fri, 19 April 2013 20:36А то когда читаешь: Цитата:По-моему, всем нормальным людям уже всё очевидно - ездить надо на топталках, а контакты - это для позёров типа "яспарцмен". - создается впечатление, что этот-то человек знает, о чем говорит так уверенно, с использованием слов "всем", "нормальным" и "очевидно". А к моменту, когда доходишь до: Цитата:Кстати я на контактах никогда не ездил - авторство первой уже забывается. Ну в самом деле, зачем мне даже пробовать контакты, если я не пытаюсь косить под спорцмена? Те кто ездит на контактах косят под спарцмена? Я не кошу под спорцмена, но без контактофф ездить тупо не умею. Ноги с педалей слетают, ехать боюсь, меня колбасит и кидает по дороге. Что я делаю не таг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. O`K писал(а) Fri, 19 April 2013 22:15 Я не кошу под спорцмена, но без контактофф ездить тупо не умею. Ноги с педалей слетают, ехать боюсь, меня колбасит и кидает по дороге. Что я делаю не таг? Вот, видите, до чего контакты доводят! Скоро совсем ездить на велосипеде разучится! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 19 April 2013 22:14Andrey Sh. писал(а) Fri, 19 April 2013 22:09 Те кто ездит на контактах косят под спарцмена? Конечно, любого возьми, и под гипнозом допроси - глубоко в подсознании так и косит! Даже если сам не подозревает. Давайте, обнажите свои комплексы до конца! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. VORON писал(а) Fri, 19 April 2013 22:30TarasB писал(а) Fri, 19 April 2013 22:14Andrey Sh. писал(а) Fri, 19 April 2013 22:09 Те кто ездит на контактах косят под спарцмена? Конечно, любого возьми, и под гипнозом допроси - глубоко в подсознании так и косит! Даже если сам не подозревает. Давайте, обнажите свои комплексы до конца! без палиграфа не вариант 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. На Велопитере контакты - больше чем педали, это статусный компонент - пропуск в мир тру байкеров, то чем отличается ВЕЛОСИПЕД от Ашана. ВСЕМ КОНТАКТЫ!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. Аминь!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 19 April 2013 17:35 Йа умом понять не могу. Видимо, вопрос религии. У меня от этого драйв. Вот именно от этого. Не от того что бы пешиков по лужам гонять и на перекрестках на красный скакать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Fri, 19 April 2013 12:23O`K писал(а) Fri, 19 April 2013 22:15 Я не кошу под спорцмена, но без контактофф ездить тупо не умею. Ноги с педалей слетают, ехать боюсь, меня колбасит и кидает по дороге. Что я делаю не таг? Вот, видите, до чего контакты доводят! Скоро совсем ездить на велосипеде разучится! главное, это не сцать, когда тебе в лицо предлагают помериццо силами на гонке, нетагли? а ездить уметь - это не главное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. O`K писал(а) Sat, 20 April 2013 00:25главное, это не сцать, когда тебе в лицо предлагают помериццо силами на гонке, нетагли? а ездить уметь - это не главное Снова ездишь быстрее 18 летних посонов? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. gtf1 писал(а) Fri, 19 April 2013 16:22O`K писал(а) Sat, 20 April 2013 00:25главное, это не сцать, когда тебе в лицо предлагают помериццо силами на гонке, нетагли? а ездить уметь - это не главное Снова ездишь быстрее 18 летних посонов? )) Главное, это ездить быстрее девяноста процентов этих пацанчегов, а отдельные шустреги не в счёт Хотя... по современным меркам любительских стартов в мои 33 я ещё как раз-таки и пацан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2013 г. O`K писал(а) Sat, 20 April 2013 00:25 главное, это не сцать, когда тебе в лицо предлагают помериццо силами на гонке, нетагли? а ездить уметь - это не главное А чё, давай. Я на контактах. Ты на топталках. Я уверен, что контакты сольют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2013 г. контакты позволяют подтягивать педаль, а не только давить. сегодня к дому начало побаливать правое колено (старые травмы на холоде вспоминаются), давить - никак, а тянуть - никаких проблем. так и доехал - левая по полному кругу, правая - только тянуть. на топтанях пришлось бы доходить пешком. опять же под дождем и в жирной грязи вероятность "потерять" педаль-топталку при активном педалировании достаточно велика. и вот еще, если бы топталки были бы действительно лучше, то все кантрийщики и шоссейники гоняли бы на топтанях... а турыстам, чтож, контакты действительно не нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2013 г. olegus78rus писал(а) Sat, 20 April 2013 21:29контакты позволяют подтягивать педаль, а не только давить. сегодня к дому начало побаливать правое колено (старые травмы на холоде вспоминаются), давить - никак, а тянуть - никаких проблем. так и доехал - левая по полному кругу, правая - только тянуть. на топтанях пришлось бы доходить пешком. опять же под дождем и в жирной грязи вероятность "потерять" педаль-топталку при активном педалировании достаточно велика. и вот еще, если бы топталки были бы действительно лучше, то все кантрийщики и шоссейники гоняли бы на топтанях... а турыстам, чтож, контакты действительно не нужны. Топталки тоже можно тянуть вверх. Иначе было бы невозможно прыгать баники или просто нормально удерживаться на топталках. Естественно это про нормальные педали с шипами, к пластиковым и гладким алюминиевым инструментам самоубийства это не относится, на них нога вообще никак не держится а когда мокрая так вообще скользит как намыленная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2013 г. olegus78rus писал(а) Sat, 20 April 2013 21:29контакты позволяют подтягивать педаль, а не только давить. сегодня к дому начало побаливать правое колено (старые травмы на холоде вспоминаются), давить - никак, а тянуть - никаких проблем. так и доехал - левая по полному кругу, правая - только тянуть. на топтанях пришлось бы доходить пешком. опять же под дождем и в жирной грязи вероятность "потерять" педаль-топталку при активном педалировании достаточно велика. и вот еще, если бы топталки были бы действительно лучше, то все кантрийщики и шоссейники гоняли бы на топтанях... а турыстам, чтож, контакты действительно не нужны. А теперь перечитай, для чего хочет использовать вел ТС 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Sat, 20 April 2013 21:49ы действительно не нужны. Топталки тоже можно тянуть вверх. Иначе было бы невозможно прыгать баники или просто нормально удерживаться на топталках. При трюках, но не при езде. Будь у мну топталки, я бы шол пешком километров 5 до ночлега на прошлогоднем 600 км. Изменено 20 апреля 2013 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Sat, 20 April 2013 21:51 При трюках, но не при езде. Да, при активном педалировании плохо получается и недолго Когда я тренировался крепко держаться на педалях, пробовал крутить в топталках типа по кругу и даже одной ногой, сняв другую вообще с педали, чтобы почувствовать как нога держится за педаль. Через 30 оборотов задалбывает + нужна обувь с гибкой и плоской подошвой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. тут уж ничего не поделать.все очень субъективно. ну,если человек не может ногу удержать на топталке,что ж теперь делать...ну,вот не может ,и все конечно, ему лучше обзавестись контактами. или еще по какой причине... по поводу того ,что нельзя судить о чем-то не попробовав - это чистой воды троллизм. если в покатушках постоянно вижу ОПЫТНЫХ чуваков в контактах,которые падают во время остановки на ровном месте из-за того,что педаль ПОЧЕМУ-ТО не отстегнулась (хотя и до и после работает нормально) ,то могу делать какие-то выводы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. (изменено) Скобарь писал(а) Sat, 20 April 2013 21:49olegus78rus писал(а) Sat, 20 April 2013 21:29контакты позволяют подтягивать педаль, а не только давить. сегодня к дому начало побаливать правое колено (старые травмы на холоде вспоминаются), давить - никак, а тянуть - никаких проблем. так и доехал - левая по полному кругу, правая - только тянуть. на топтанях пришлось бы доходить пешком. опять же под дождем и в жирной грязи вероятность "потерять" педаль-топталку при активном педалировании достаточно велика. и вот еще, если бы топталки были бы действительно лучше, то все кантрийщики и шоссейники гоняли бы на топтанях... а турыстам, чтож, контакты действительно не нужны. А теперь перечитай, для чего хочет использовать вел ТС почитал, прямой вопрос СТ перерос в теоретический флейм. я поделился практической составляющей "плюсов" контактов. кстати, СТ выбрал-таки контакты, значит доводы "контактных" спацменов были убедительнее сарказма "топталочных" турыстов. Изменено 21 апреля 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. iguana писал(а) Sun, 21 April 2013 15:11если в покатушках постоянно вижу ОПЫТНЫХ чуваков в контактах,которые падают во время остановки на ровном месте из-за того,что педаль ПОЧЕМУ-ТО не отстегнулась (хотя и до и после работает нормально) ,то могу делать какие-то выводы... поэтому и пользуюсь магнитными, обычных контактов боюсь. а вообще, действительно удобно. в начале года ездил на работу пару недель на двухподвесе, у которого топталки, всё-таки с ними труднее - педаль на светофоре подтянуть например... да и пинами по ноге получить если с педали соскользнул - не самое приятное ощущение. с другой стороны, по моему от постоянной езды в контактах теряется умение держать ногу в педали, так что регулярно выезжать на топталках стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. olegus78rus писал(а) Sun, 21 April 2013 15:26значит доводы "контактных" спацменов были убедительнее сарказма "топталочных" турыстов. ничего это не значит! у всех ТС есть определенные предубеждения, и они просто ищут подтверждения, что они не одиноки в своем выборе в данном случае контакты уже были в наличии, ТС хотел их попробовать просто ждал отмашки "можно" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. velokesha писал(а) Sun, 21 April 2013 15:55olegus78rus писал(а) Sun, 21 April 2013 15:26значит доводы "контактных" спацменов были убедительнее сарказма "топталочных" турыстов. ничего это не значит! у всех ТС есть определенные предубеждения, и они просто ищут подтверждения, что они не одиноки в своем выборе в данном случае контакты уже были в наличии, ТС хотел их попробовать просто ждал отмашки "можно" Так и есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. dunkelfalke писал(а) Sun, 21 April 2013 05:50от постоянной езды в контактах теряется умение держать ногу в педали, так что регулярно выезжать на топталках стоит. А зачем это умение нужно то? Почему то вспоминаеццо спор Солженицына и Шаламова и "полезности лагерного опыта". Последний утверждал, что "есть опыт однозначно бесполезный и для жизни негодный". Возвращаясь к теме - что именно такое полезное в "умении держать ногу на педали" ради чего стоит регулярно "выезжать на топталках"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах