Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Главное голову всякими страхами не забивать и тормоза перед поездкой проверить! Когда прикрутил свои первые контакты вдруг вспомнил про встречу в центре города , вскочил на велик, упал у подъезда) и помчался в час пик от Старой деревни к достоевской. Когда приехал стал распрашивать более опытного товарища: как вщёлкиваться\выщёлкиваться\регулировать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. ANDYBAZ писал(а) Wed, 17 April 2013 12:35Геолог писал(а) Wed, 17 April 2013 12:16Скобарь писал(а) Wed, 17 April 2013 11:50Не нужны тебе контакты. В городе в них неудобно. В городе в них удобно. ТС, ездить ведь ТЕБЕ, а так - каждый меряет "со своей колокольни", и советы соответствующие ЕГО предпочтениям дает... У тебя ведь НЕПОВТОРИМАЯ индивидуальность, цели в жизни, стиль катания... Главное чтоб КОМФОРТНО было...(имхо) Или тебе перед тиотками показаться "гонщеГом"...? Нет, не перед кем не красуюсь, поэтому и готов кататься в поношеных. А вот подходят мне или нет это надо пробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Геолог писал(а) Wed, 17 April 2013 12:38Главное помчался в час пик от Старой деревни к достоевской. Когда приехал стал распрашивать более опытного товарища: как вщёлкиваться\выщёлкиваться\регулировать. Если от Старой деревни - это от дома, где Вы живете, то мы практически соседи, я живу на Авиаконструкторов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Это было давно, хоть и правда. Теперь мой угол дикий юго-запад Юнона.. Созвонимся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. begemot283 писал(а) Wed, 17 April 2013 12:29Не-не, я не настолько не опытен. Ежу 5лет, в том числе и часть зимы отъездил. Это третий велосипед. Один раз даже в Мичуринском марафоне участвовал. Т.е. опыт небольшой есть, в непрофессиональной категории. Просто контактами раньше не интересовался и ничего о них не знаю. Ок. Если 5 лет, то наверное опыт есть. Но не верь тем, кто говорит, что контакты дают +100500 к скорости и выносливости (это в чистом виде эффект плацебо). Мичуринский марафон что в контактах, что без ты проедешь одинаково. А вот если на Мичуринском тебе встретился хоть один сложный спуск, то нафиг контакты - учись на топталках! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Есть и альтернативное мнение. (Интересно когда ОК прикроет этот холивар?) Я ни на одном веломарафоне в ЛО не бывал , но на ночном спуске в Крыму по размытой каменистой тропинке, даже мысли не было о топталках, обгоняли много еле едущих людей, вероятно на топталках там было стрёмно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. velokesha писал(а) Wed, 17 April 2013 12:51begemot283 писал(а) Wed, 17 April 2013 12:29Не-не, я не настолько не опытен. Ежу 5лет, в том числе и часть зимы отъездил. Это третий велосипед. Один раз даже в Мичуринском марафоне участвовал. Т.е. опыт небольшой есть, в непрофессиональной категории. Просто контактами раньше не интересовался и ничего о них не знаю. Ок. Если 5 лет, то наверное опыт есть. Но не верь тем, кто говорит, что контакты дают +100500 к скорости и выносливости (это в чистом виде эффект плацебо). Мичуринский марафон что в контактах, что без ты проедешь одинаково. А вот если на Мичуринском тебе встретился хоть один сложный спуск, то нафиг контакты - учись на топталках! Спасибо, со всем согласен. Просто тут уж судьба свела с контактными педалями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. velokesha писал(а) Wed, 17 April 2013 12:51 Но не верь тем, кто говорит, что контакты дают +100500 к скорости и выносливости (это в чистом виде эффект плацебо). Ещё как даёт и не какого эффекта плацебо тут нет. Проверено на собственном опыте. Я как человек довольно слабой физической подготовки и выносливости перейдя на контакты оценил их по достоинству. Контактные педали дают возможность повысить каденс, что в свою очередь помогает во всём остальном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. begemot283 писал(а) Wed, 17 April 2013 12:06 Большое спасибо! Буду искать обувь на барахолке, для начала. Б/У на барахолке не советую. Из соображений гигиены. Ты ж чужие трусы не носишь? Если новую в торге только... Пока нет обуви купи нахлобучки на контакты. И езди в обыкновенной. Но цена сравнима с недорогими обычными педалями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. В торге полно предложений трусов) +1 к тому что контакты помогают полнее передавать мощность от байкера к велу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Геолог писал(а) Wed, 17 April 2013 13:18В торге полно предложений трусов) +1 к тому что контакты помогают полнее передавать мощность от байкера к велу. обтягивающие трусы тоже дают нехилый плюс к движению ног 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. indi писал(а) Wed, 17 April 2013 13:25Геолог писал(а) Wed, 17 April 2013 13:18В торге полно предложений трусов) +1 к тому что контакты помогают полнее передавать мощность от байкера к велу. обтягивающие трусы тоже дают нехилый плюс к движению ног только вентиляция плохая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. (изменено) В контактах ноги с педалей не сваливаются на расколбасе. Потеря ногой педали на высокой скорости - потеря равновесия. В контактах не думаешь о том, чтобы удержать ногу на педали, просто крутишь. В качестве примера, гонщики бмх, 4х и даунхилла катают в контактах. Я говорю о серьёзных спортсменах. В хорошую горку скорее кто въедет, байкер в контактах или на топталках, а? Поэтому не говорите, что марафон не важно в чём ехать. Изменено 17 апреля 2013 г. пользователем Consigliere 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Consigliere писал(а) Wed, 17 April 2013 13:32В контактах ноги с педалей не сваливаются на расколбасе. Потеря ногой педали на высокой скорости - потеря равновесия. В контактах не думаешь о том, чтобы удержать ногу на педали, просто крутишь. В качестве примера, гонщики бмх, 4х и даунхилла катают в контактах. Я говорю о серьёзных спортсменах. В хорошую горку скорее кто въедет, байкер в контактах или на топталках, а? Поэтому не говорите, что марафон не важно в чём ехать. Ну теперь уж точно отдаю предпочтение в пользу контактов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. begemot283 писал(а) Wed, 17 April 2013 13:39Consigliere писал(а) Wed, 17 April 2013 13:32В контактах ноги с педалей не сваливаются на расколбасе. Потеря ногой педали на высокой скорости - потеря равновесия. В контактах не думаешь о том, чтобы удержать ногу на педали, просто крутишь. В качестве примера, гонщики бмх, 4х и даунхилла катают в контактах. Я говорю о серьёзных спортсменах. В хорошую горку скорее кто въедет, байкер в контактах или на топталках, а? Поэтому не говорите, что марафон не важно в чём ехать. Ну теперь уж точно отдаю предпочтение в пользу контактов. есть полу автаматы за пицот отдам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. полу автаматы А это как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. [/quote] есть полу автаматы за пицот отдам[/quote] В том то и дело, что педали есть уже. Обуви нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Геолог, тебе не дозвониться пока, трубку не берешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. См.Л.С. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. begemot283 писал(а) Wed, 17 April 2013 13:45 есть полу автаматы за пицот отдам[/quote] В том то и дело, что педали есть уже. Обуви нет. [/quote] полуаавтоматы ни когда не лишние 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. это те что с одной стороны платформы а с др.контакты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Consigliere писал(а) Wed, 17 April 2013 12:08 В качестве совета: расслабь пружину на педалях, пока будешь учиться и привыкать, чтобы в случае чего легко выстегнуться. Ну и сам вырабатывай рефлекс - перед остановкой выстегнуться. "Вредные советы"! Мой совет - учись в парке, а не на Невском пр., а то завалишься на светофоре под/на машину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. velokesha писал(а) Wed, 17 April 2013 14:24лучше сначала купить топталки вот такого плана: это 500-1000р. освоиться на них, научиться нормально запрыгивать на поребрики, тормозить передним тормозом и т.п., а когда возникнет непреодолимое желание катать на контактах, вот тогда достать их из дальнего ящика, купить башмаки (это 2000-3000р.) и наслаждаться круговым педалированием. Потому что если начать "экономить силы" сразу, то так и будешь как пенсионер кататься, тормозя перед каждым поребриком... Я как знакомых стритеров послушал, таких гораздо больше контактов боюсь:) А уж после того, как большой звездой пару раз куски мяса выгрызало из икры (а она все-таки менее зубаста), так точно - такие платформы без защиты голени не тема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. Скобарь писал(а) Wed, 17 April 2013 11:50Не нужны тебе контакты. В городе в них неудобно. Дербань и продавай. Можно замутить обмен контактных на обычные, с доплатой. Думаю, желающие, у которых свербит "приобщиться к правильным пендалям" найдутся. очень удобно, особенно с учетом поребриков и пешеходов!)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2013 г. velokesha писал(а) Wed, 17 April 2013 12:51А вот если на Мичуринском тебе встретился хоть один сложный спуск, то нафиг контакты - учись на топталках! Фигню полную пишете, товарищ. На контактах контроль лучше. Там где на топталках думаешь как бы педали не потерять, на контактах можно при желании даже вкрутить или сосредоточиться на других аспектах управления. Я например на контактах себя гораздо увереннее чувствую хоть на трассах нашего нанодх хоть съезжая по скалам в Карелии. Главное - успеть вовремя встегнуться, ехать на контактах невстёгнутым - рама яйца бобо а на каменюках можно и ноги переломать если нога соскочит с педали и между камней попадёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах