Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Сабж. Обратились ко мне тут начинающие бизнесмены планирующие вложить денег во что-нибудь велосипедное. Хотят где-нибудь открыть веломагазин и совместить его с чем-нибудь полезным для велосообщества (и конечно заработать на этом денег). Может тут есть люди, которые живут в районах обделённых веломагазинами? Или есть люди которые хотят, что-нибудь предложить креативное? Я к примеру этим бизнесменам предложил открыть общественную мастерскую по типу европейской, куда приходишь и за фиксированную плату юзаешь инструменты, стенды, чинишь свой байк или сдаёшь на ремонт мастеру. +велохранилище с услугами по подготовке к сезону во время хранения. Может кому чего хочется "эдакого"? Высказывайтесь, они тут всё прочитают, подумают, может в диалог вступят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Вот у нас в районе Энергетиков и 3-х дураков ничего велосипедного нет. Кроме сервиса было бы круто иметь что-то вроде веломойки. Я вот все выходные пытался помыться - везде очереди из 100500 машин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. На юго-западе дефицит веломагазинов. Но и подходящих коммерческих помещений объективно мало. То, что есть - Велоавтово и Спартания в подвалах, ещё на Юноне кое-что - тоже не айс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. vvsar писал(а) Mon, 08 April 2013 17:24На юго-западе дефицит веломагазинов. Но и подходящих коммерческих помещений объективно мало. То, что есть - Велоавтово и Спартания в подвалах, ещё на Юноне кое-что - тоже не айс. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. навеска комплектующих на раму по желанию покупателя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Плюс за специальные мойки. Есть еще идея. Но она больше для бизнеса уровня Велодрайва с их сетью магазинов. И, наверное, больше имиджевая, чем прибыльная. Велопрокат а-ля байкшеринг - когда берешь вел в прокат в одном магазине, а оставить можешь в другом. Возможно, если все-таки введут знаки велопешеходная дорожка и официально разрешат ездить по набережным, велопрокат будет прибыльным делом и на набережных. А такая схема (взял в прокат у моста Александа Невского - сдал у Тучкова, и наоборот) может увеличить оборот велосипедов в прокате. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. (изменено) pedalist писал(а) Mon, 08 April 2013 19:53А насчет общих инструментов поржал - как долго они будут общими? Или как в том ролике, каждый ключ на тросик? Рамочку металлоискателя на выходе поставить ^_^ Всё, что пищит - в лоточек, как в аэропортах. По сабжу: у меня в Колпино ни одного веломагазина нет (Триал не в счёт). Мастерских, соответственно, тоже. Спрос, правда, тоже не особо... Пока Что-то мне подсказывает, что на великах они ничего не заработают. Так, на еду и... велики А, не, есть вариант. И оригинально, и прибыльно. Надо пролоббировать реализацию велоконцепции и заняться строительством той самой велоинфраструктуры. Изменено 8 апреля 2013 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. PaaLadin писал(а) Mon, 08 April 2013 17:00Сабж. Обратились ко мне тут начинающие бизнесмены планирующие вложить денег во что-нибудь велосипедное. Хотят где-нибудь открыть веломагазин и совместить его с чем-нибудь полезным для велосообщества (и конечно заработать на этом денег). Люди осознают, что период выхода на на нулевую прибыль, минимум три года, а самоокупаемость пять лет? Ну это если магазин не палатка Юнона-стайл и мастерская не на газетке. А то жизнь жестока, а начинающие бизнесмены, почему то расчеты начинают с прибыли в первом полугодии сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. хотелось бы иметь в городе, нечто вроде велокафе. Кафе, неподалеку от катабельных мест. С возможностью оставить байки под присмотром. С мастерской, веломагазинчиком и мойкой. Если выбрать правильное место, думаю в сезон будет очень востребовано. Хотелось бы после окончания покатушки, место, где можно перекусить, безопасно оставив байк. Прикупить расходников, помыть байк или мелкий ремонт сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. (изменено) Borman[WG-AIM писал(а) Mon, 08 April 2013 21:18]хотелось бы иметь в городе, нечто вроде велокафе. Кафе, неподалеку от катабельных мест. С возможностью оставить байки под присмотром. С мастерской, веломагазинчиком и мойкой. Если выбрать правильное место, думаю в сезон будет очень востребовано. Хотелось бы после окончания покатушки, место, где можно перекусить, безопасно оставив байк. Прикупить расходников, помыть байк или мелкий ремонт сделать. Такое было бы здорово иметь летом на Новой Голландии! Нечто подобное уже реализовано в "этажах", однако уровень воплощения с точки зрения владельца дорогого байка, на 3ку. Хотя с точки зрения обычного катальщика (стелс\бейсик) вполне нормально. Я бы с удовольствием юзал на югозападе что то типа: "открыть общественную мастерскую по типу европейской, куда приходишь и за фиксированную плату юзаешь инструменты, стенды, чинишь свой байк или сдаёшь на ремонт мастеру. +велохранилище с услугами по подготовке к сезону во время хранения." +мойка. Изменено 8 апреля 2013 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Комиссионку пусть еще сделают. Как в чилене, только цивильнее. И чтобы можно было велосипеды целиком выставлять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. pedalist писал(а) Mon, 08 April 2013 23:48Borman[WG-AIM писал(а) Mon, 08 April 2013 21:18]хотелось бы иметь в городе, нечто вроде велокафе. Кафе, неподалеку от катабельных мест. Borman[WG-AIM писал(а) Mon, 08 April 2013 21:18] С возможностью оставить байки под присмотром. С мастерской, веломагазинчиком и мойкой. Пасьянс?Куртизанки?Сигары? что не так то? это ж не пром.финиш на гонках..? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2013 г. Из эдакого, чего у нас нету но всем хочется? Ответ один: байкпарк. Тока придётся котлован метров на 250 вглубь вырыть и столько же вверх насыпать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. Вообще на такой большой город крайне мало веломагазинов (особенно на юге) IMHO любое начинание будет с радостью принято велосообществом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. а может bike-friendly мини-отель? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. Даже нормальная интернет-витрина была бы уже дивом дивным для нашей местности. А то у всех магазинов вроде есть сайт с прайсом/каталогом, но там неполная/неточная/неадекватная инфа. В общем, нехватает этакого «велоюлмарта». 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. Создать сеть охраняемых велопарковок по городу, навроде перехватывающих. Или прокат великов по городу наподобии как во франции сделано. Стоят велики, картой кредитной провёл, велик отстегнулся и ты поехал. Не вернул вовремя с карты списались средства. Притырил вел - списались средства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. Как это нет, а ВелоДрайв на Ремизова? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. Я за мойки с самообслуживание, как на Звёздной. Но в качестве чисто велосипедной эта идея провальна. Новый веломагазин в отдалённых районах - идея хорошая, но сможет ли он тягаться с уже существующими? И кто поедет в отдалённый магазин? А вот общественная мастерская, о которой говорит PaaLadin, была бы самым интересным предложением. Охраняемые велопарковки по всему городу ещё было бы интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. Согласен с тем, что магазинов не много, но ИМХО их хватает, чтоб удовлетворить спрос в сезон, допустим появился ещё один или даже несколько, где брать для них адекватных, знающих, а главное желающих работать за эту зарплату, продавцов, если устраивют вчерашние школьники- флаг в руки.З.Ы. Ведро+губка+щётка+10мин. работы= чистый байк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. Сервис-центр по планетаркам. Который бы и ремонтировал, и у которого можно запчасти купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. Просто мысли вслух. Не про велосипеды целиком, а про запчасти/комплектующие. Север от Просвета до Выборгской -- вроде магазинов много, но покупать в них нечего. Тросики, смазка, камеры, расходная мелочёвка, в общем. Всё более-менее фирмовое-непростое покупается на БК, ЦРЦ и подобном или, если внезапно припекло, на Б. Пушкарской или Гулливере/Науки/Коллонтай, ну вы поняли А, ну Вершины ещё богаты, на кантрийный стафф, в основном. И плюс вторичка на барахолке ДХФР и ВКонтакте. Всё остальное в городе -- макеты вилок, палки ZOOM, безымянные педали, Турней, СИС, пружины для двухпружинов и чуть чуть инструмента "Аутхор" с Кендовской (в лучшем случае) резиной. Иногда что-то запылившееся уровнем выше Диора на почётном месте на витрине в количестве 1 штука. Всё. Неужели основная прибыль делается на "Возьмете вот этот "двухподвес" за 10 и к нему подножку, крылья и замок с фонариком"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. В принципе любая велоторговая точка при правильном подходе будет прибыльной. Если это будет в формате ВелоЮлмарта тоже неплохо, Если это будет конкурентноспособно, сравнимо по цене и ассортименту с чайником и БК - здорово. Но мне всё таки кажется что строя свой бизнес можно способствовать развитию велосипеда в городе, тем самым создавая самим себе рынок.ТИпа продавая одноразовые велосипеды можно создавать спрос запчастей, как это сейчас делают имеющиеся игроки рынка. Но это практически бесполезно, потому как из общей массы имеющихся на руках у Питерцев велосипедов за свою жизнь не накатают даже на замену цепи. Надо прикинуть - Чего не хватает для того чтобы полтора миллиона велосипедов в Питере вдруг вылезли с балконов и начали стачивать свои шестерёнки? Вот в чём главная проблема. Нужно менять сознание в городе с велосипед - это вреднее пива, табака и зомбоящика из за выхлопов и автотрафика. На веле катаются только Гастеры и те маргиналы кому не хватает на авто. Плюс надо заставить людей двигаться. Бесполезно возить в город роллерные тормоза и резину 650B если до этого не завозили велосипедов с ними. С нашим государством бороться можно, но.... думаю по цене конкурировать с европейскими инет магазинами будет невозможно, поэтому нужно нажимать на что то другое. Мне кажется нужен огромный ВелоСупермаркет с Инет витриной. А ещё лучше производство, рам или велосипедов. Причём и за 200€ и за 2000€. Нужно заполнять пустые ниши, А у нас их немерено, причём можно развернуть рынок абсолютно в любую сторону, конкурентов нет. Это как седан и хэтчбек типа в России любят седаны, да блин потому что одни седаны и продают. Так и с велосипедами, все на горных ездят и говорят что потому что дороги плохие. Вот с городскими велосипедами у нас точно голяк. На счёт мойки мне кажется автомойки с этим могут вполне справится, нужно только оформить вид услуги , типа предложение рождает спрос. Типа одна сетевая мойка вывешивает рекламу - мойка велосипеда за 100Р, и остальные тоже подтянутся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. мойки и парковки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. SalaVilaVat писал(а) Tue, 09 April 2013 19:16думаю по цене конкурировать с европейскими инет магазинами будет невозможно, поэтому нужно нажимать на что то другое Я готов переплачивать за возможность повертеть товар в руках, и сразу брать его, а не заказывать, ждать, думать подойдёт-не-подойдёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах