Опубликовано: 29 марта 2013 г. Система компакт. Переклюк microshift, пистолет sram apex. При сбросе(один щелчок), цепь остается на той же большой звезде, но слышно еле заметное трение цепи о рамку переключателя(при езде различить скорее всего не получится), делаю второй щелчок(или изначально два сразу) - все замечательно. Заброс - одним щелчком. Вопрос: так и должно быть? Т.е. нужно привыкнуть делать сброс двумя щелчками?(но переклюк-то может оказываться случайно в промежуточном положении) Или неправильная настройка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. может, для срама это и норм, но вообще это не просто ненормально, это совсем неправильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. (изменено) а заточен ли срам на нормальную работу с микрошифтом? и я правильно понимаю, что манетка на 3, а звезды 2? на шоссейнике оно вроде и не должно быть совместимо Изменено 29 марта 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. У человека похоже Boardman - Road Comp. Там стоит срам апекс и пер.пер. микрошифт в стоке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Limon4ik писал(а) Fri, 29 March 2013 19:11У человека похоже Boardman - Road Comp. Там стоит срам апекс и пер.пер. микрошифт в стоке. Все верно. Обязано быть совместимо, иначе не ставили бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Если мне память не изменяет, у мну на Кампе похожая ситуация. Когда поднимаешь цепь с малой на большую - толкаешь ручку внутрь, вроде как три щелчка, и рамка встаёт на уровень второй звезды и забрасывает цепь на неё. Ещё раз внутрь - три щелчка и на третьей звезде. *да, меня система с тремя звёздами* Если аккуратно поднимать, по одному щелчку - то рамка переклюка будет занимать промежуточное положение. Сброс - нажатием на кнопку. Сразу на одну звезду вниз, без промежуточных положений. Считаю это очень удобным. Всегда можно выставить такое положение рамки переключателя, что цепь ни как не касается рамки. З.Ы. м.б. какие то мелочи и путаю - давно шцоссер не видел свой. а эвакуировать его с зимней стоянки ни как не представляется возможным, пока что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2013 г. Дело скорее всего в том, что я тупо не знаю как его настроить. Сейчас в поисках нормальной инструкции. Меня смущает компакт/тройная - как я понимаю, переключатель можно настроить и на компакт, и на тройную, или наоборот нельзя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2013 г. Явно первый щелчок это тримминг. Чтобы цепь не тёрлась о переключатель на передачах типа 2-1, 2-2. Так надо. При правильной настройке с большой звездой спереди работают звёзды кассеты от маленькой и до... (как получится в конкретном случае, как правило работают все, кроме 2-3 самых больших) Если при переключении сзади цепь начинает елозить о рамку переднего переключателя, то щелкаешь один раз "вниз", передача не меняется, но переклюк уходит чуть левее, и лишнее трение прекращается. Если на кассете теперь включить что-то из маленьких, то опять будет тереть, тогда спереди щёлкаешь один раз "вверх", переклюк становится в нормальное положение. Сделано спецом, у шоссеров на большой звезде все передачи должны быть полностью рабочими. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2013 г. elektrolitr писал(а) Tue, 02 April 2013 15:40Явно первый щелчок это тримминг. Чтобы цепь не тёрлась о переключатель на передачах типа 2-1, 2-2. Так надо. При правильной настройке с большой звездой спереди работают звёзды кассеты от маленькой и до... (как получится в конкретном случае, как правило работают все, кроме 2-3 самых больших) Если при переключении сзади цепь начинает елозить о рамку переднего переключателя, то щелкаешь один раз "вниз", передача не меняется, но переклюк уходит чуть левее, и лишнее трение прекращается. Если на кассете теперь включить что-то из маленьких, то опять будет тереть, тогда спереди щёлкаешь один раз "вверх", переклюк становится в нормальное положение. Сделано спецом, у шоссеров на большой звезде все передачи должны быть полностью рабочими. +1 На всех шоссейных переключателях так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) Как отличить болтики верхней и нижней передачи? Я смотрю на разных переключателях по-разному. Если я правильно понял, у меня L - ближе к раме. Но настроить получается еле-еле, только при очень существенном натяжении троса нижней передачи(т.е. болт нижней передачи не участвует!) и зазора практически нет от внутренней части рамки на самых нижних передачах ~ 0-0.5 мм. Это же ненормально? UPD: иначе не хватает хода рамки чтобы закинуть на большую звезду. Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем Andrey Sh. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Fri, 05 April 2013 18:23Как отличить болтики верхней и нижней передачи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Sat, 06 April 2013 12:43Andrey Sh. писал(а) Fri, 05 April 2013 18:23Как отличить болтики верхней и нижней передачи? В 90 процентах случаев на них написано L и H. Ещё определять можно экспериментально, двигая пер.пер рукой и смотря в какие болты он упирается в крайних положениях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2013 г. O`K писал(а) Sun, 07 April 2013 00:00Andrey Sh. писал(а) Sat, 06 April 2013 12:43Andrey Sh. писал(а) Fri, 05 April 2013 18:23Как отличить болтики верхней и нижней передачи? В 90 процентах случаев на них написано L и H. Ещё определять можно экспериментально, двигая пер.пер рукой и смотря в какие болты он упирается в крайних положениях. Так не написано. На нижней передаче упирается, насколько помню, в ближний болт к раме, значит определил правильно. Но чтобы было переключение, у меня на обеих нижних передачах зазора от внутренней части рамки практически нет, это ненормально? Да и пружина у переключателя весьма тугая: рукой тяжело его сдвигать, на пистолете ощущается нагрузка, это нормально? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Sat, 06 April 2013 14:30у меня на обеих нижних передачах зазора от внутренней части рамки практически нет, это ненормально? Цепь по рамке трёт? Если не трёт, то и забей. У меня на всех байках на передаче 1:1 по рамке подтирает слегка и ничо... езжу Andrey Sh. писал(а) Sat, 06 April 2013 14:30Да и пружина у переключателя весьма тугая: рукой тяжело его сдвигать, на пистолете ощущается нагрузка, это нормально? До тех пор, пока пистолетом без проблем переключаеццо, йа бы не парилсо P.S. но у мну, вообще, сугубо потребительская, отнюдь не перфекционистская позиция 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. O`K писал(а) Sun, 07 April 2013 04:26Andrey Sh. писал(а) Sat, 06 April 2013 14:30у меня на обеих нижних передачах зазора от внутренней части рамки практически нет, это ненормально? Цепь по рамке трёт? Если не трёт, то и забей. У меня на всех байках на передаче 1:1 по рамке подтирает слегка и ничо... езжу Andrey Sh. писал(а) Sat, 06 April 2013 14:30Да и пружина у переключателя весьма тугая: рукой тяжело его сдвигать, на пистолете ощущается нагрузка, это нормально? До тех пор, пока пистолетом без проблем переключаеццо, йа бы не парилсо P.S. но у мну, вообще, сугубо потребительская, отнюдь не перфекционистская позиция Пистолет бы не сломался раньше времени, а так парится пожалуй больше не о чем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Sun, 07 April 2013 08:48 Пистолет бы не сломался раньше времени, а так парится пожалуй больше не о чем Переключение переднего переклюка всегда идет с усилием. Я даже не назвал бы его небольшим,как в случае заднего переклюка. Но если чувствуешь что идет туго может быть стоит перебрать проводку переключателя? Пистолет и тросик с рубашкой новые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 07 April 2013 10:55Andrey Sh. писал(а) Sun, 07 April 2013 08:48 Пистолет бы не сломался раньше времени, а так парится пожалуй больше не о чем Переключение переднего переклюка всегда идет с усилием. Я даже не назвал бы его небольшим,как в случае заднего переклюка. Но если чувствуешь что идет туго может быть стоит перебрать проводку переключателя? Пистолет и тросик с рубашкой новые? Всё новое. Не сказать что особо туго, просто куда ощутимее заднего. Я думаю это с непривычки, первый шоссейник, хотел убедиться что всё норм Чтобы переклюк работал, на передаче 1-1 рамка трётся, в остальном всё замечательно Но настройка получилась хитрая, сначала выставляю переклюк на нижней передаче чтобы цепь заведомо цепляла рамку, потом вставляю трос, рукой натягиваю, и потом болтиком нижней передачи двигаю рамку от цепи, так что трос переклюка практически полностью натянут(т.к. рукой так не натянешь) в нижнем положении переключателя, иначе не забрасывает. Вот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2013 г. (изменено) Andrey Sh. писал(а) Sun, 07 April 2013 12:25 Всё новое. Не сказать что особо туго, просто куда ощутимее заднего. Я думаю это с непривычки, первый шоссейник, хотел убедиться что всё норм Чтобы переклюк работал, на передаче 1-1 рамка трётся, в остальном всё замечательно Но настройка получилась хитрая, сначала выставляю переклюк на нижней передаче чтобы цепь заведомо цепляла рамку, потом вставляю трос, рукой натягиваю, и потом болтиком нижней передачи двигаю рамку от цепи, так что трос переклюка практически полностью натянут(т.к. рукой так не натянешь) в нижнем положении переключателя, иначе не забрасывает. Вот Я думаю есть смысл еще раз поработать с положением рубашки с тросами после выхода из пистолета и посмотреть свободно ли они висят после выхода из-под обмотки,не мешает ли соседние рубашки. Так или иначе, если несколько раз поиграть переключателем и чувствуешь что трудно переключать, стоит показать мастеру. Я когда сам перебираю вел,сохраняю ту же длину рубашек которую делал мастер при первой сборке. При настройке переднего переклюка я наоборот выставляю его в крайнее верхнее положение(подкладываю монтажки в рамку-имею в виду в паралеллограмм переклюка,а не его рамку где идет цепь ),натягиваю и зажимаю трос. Скинуть его вниз не проблема,сложнее поднять его достаточно вверх так, чтобы он быстро закидывал цепь на большую звезду Изменено 7 апреля 2013 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах