Опубликовано: 25 марта 2013 г. Shaded писал(а) Sun, 24 March 2013 15:30Цитата:У девочки рост 168- нафиг ей найнер или гибрид ...на веле с 26" колесами будет куда более комфортно и универсально. Shaded- главное чтоб вел Вам самой нравился...такие гораздо лучше катят, поверьте. Вам и подходить и садиться на него будет приятнее Где-то в торге еще был Спешалайзед Мука с 15 бордовой рамой...он и на Авито засвечен.http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/specialized_myka_ht_143736211 И, думаю, надо Игорр поспрашивать- у него много чего должно быть. Напишите объяву в Торг-Вело...мол куплю красивенький вел и необязательно с женской рамой И не забыть на оставшиеся деньги укупить шлем, перчатки, запасную камеру, фонарики и всякие велошмоточки. "красивенький" вел мне не нужен, особенно если учесть ЧТО обычно считается "красивеньким" - либо вырвиглазная расцветка, либо "розовенький с рюшечками" так что лучше тот, который можно будет потихоньку апдейтить, не выискивая с трудом подходящие детали, а не в розовенький цветочек)) шлем, перчатки, камеру, ключи и т.д. - обязательно, но после велосипеда) воооот, речь умного практичного человека. сначала РАМА, а потом все остальное. ну и хорошо, что не повелась на всякие гибриды-найнеры. найнер надо брать осознанно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Жжоте. Любой велосипед необходимо покупать осознанно. Просто разбирающиеся в предмете люди пытаются намекнуть, что при необходимости превратить найнер в почти-гибрид можно за 10 минут/1000 руб. (шины), а вот наоборот - уже может быть невозможно, и в любом случае - дорого (шины, вилка, система). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. А и не понятно мне, почему как только возникает вопрос выбора байка, сразу человекам усиленно втираются гибриды-найнеры? Может кто объяснить доходчиво и просто, без ссылок на мАркетинговые картинки. В чем ссуть-то? Шоссер - знаюпонимаю, потому как не один стартон подо мной подох. Горник, тоже худо-бедно освоил, знаю плюс-минусы. Но эти неведомы зверушки мне не понятны, катал-пробовал и на асфальте, и на нашем кургане возле Ледышки. Не понял что так все обладальцы ими восторгаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 25 March 2013 10:28А и не понятно мне, почему как только возникает вопрос выбора байка, сразу человекам усиленно втираются гибриды-найнеры? Может кто объяснить доходчиво и просто, без ссылок на мАркетинговые картинки. В чем ссуть-то? Шоссер - знаюпонимаю, потому как не один стартон подо мной подох. Горник, тоже худо-бедно освоил, знаю плюс-минусы. Но эти неведомы зверушки мне не понятны, катал-пробовал и на асфальте, и на нашем кургане возле Ледышки. Не понял что так все обладальцы ими восторгаются. Патамушта если меряццо- их размеры поболее будут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 25 March 2013 10:28 сразу человекам усиленно втираются гибриды-найнеры? А зачем вы втираете 26? Возможно, вам не понравились 29 из-за установок - плацебо "да это же развод" пересилило его реальные преимущества. Успокойтесь, МТБ-26 - это историческая ошибка, вызванная тем, что когда те два чувака в гараже мастерили экстремальный велосипед, у них не было возможности купить толстую резину под 622 обод. Теперь это исправлено. 559 останутся уделом совсем экстремальных дисциплин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 25 March 2013 11:04olegus78rus писал(а) Mon, 25 March 2013 10:28 сразу человекам усиленно втираются гибриды-найнеры? А зачем вы втираете 26? Возможно, вам не понравились 29 из-за установок - плацебо "да это же развод" пересилило его реальные преимущества. Успокойтесь, МТБ-26 - это историческая ошибка, вызванная тем, что когда те два чувака в гараже мастерили экстремальный велосипед, у них не было возможности купить толстую резину под 622 обод. Теперь это исправлено. 559 останутся уделом совсем экстремальных дисциплин. низачот... ни разу не фактурное объяснение, КЕМ установлено, что 26" историческая ошибка? вышеописанное это фактики в мире Галактики, а она велика и безразмерна... ждем следующего счастливого обладателя неведомой зверушки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. у меня найнера нет (но пробовал немного), новый вел я купил 26 и фанатом найнеров не являюсь совсем, но (!!!) преимущества найнеров для походо-покатушек просто очевидно. Это также очевидно как то, что беговые ролики с 100мм колесами будут быстрее и проходимее, чем стритовые мелкоколески. Я когда-то долго ездил на 26 веле с гоночной геометрией (giant xtc) на 28 колесах и широких дорожных покрыхах - это просто ракета, гибриды рядом не стояли. я остаюсь на 26 только потому, что мне приятно само ощущение управления мелким, юрким байком +эстетика - не хочу на заборе сидеть.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 25 March 2013 11:41 низачот... ни разу не фактурное объяснение, КЕМ установлено, что 26" историческая ошибка? Это история появления 26. Вызвана она исключительно состоянием тогдашней инфраструктуры. Не было прочных 28-ободов, не было резины. Как только всё это появилось - 26еры остаются только у экстремалов и убеждённых консерваторов. А насчёт преимуществ 29 - по-моему и так про ходовые качества больших колёс всё очевидно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Micael писал(а) Mon, 25 March 2013 12:22 ... мне приятно само ощущение управления мелким, юрким байком +эстетика - не хочу на заборе сидеть.. Ну вот это уже ближе. Накатистый и скоростной по прямой тяжелый "трамвай" и юркий на извилистых дорожках (считаем городское движение аналогом) горник. Спасибо, принимается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 25 March 2013 13:16Micael писал(а) Mon, 25 March 2013 12:22 ... мне приятно само ощущение управления мелким, юрким байком +эстетика - не хочу на заборе сидеть.. Ну вот это уже ближе. Накатистый и скоростной по прямой тяжелый "трамвай" и юркий на извилистых дорожках (считаем городское движение аналогом) горник. Спасибо, принимается. Управляемость определяется геометрией рамы, а не размером колеса. Пересядьте с "юркого" МТБ на шоссер с "трамвайнвми" колесами. Потом поговорим. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. (изменено) я знаю что такое шоссер, в мастера на нем выкатился четверть века назад. я спросил за достоинства найнера перед чистым МТВ, шоссер оставим в стороне. чо-та пока внятных достоинств никто не огласил, кроме наката по прямой. к тому же на управляемость влияет все. и геометрия самой рамы, и наклон рулевого стакана, и РАЗМЕР КОЛЕСА, и пятно контакта резины с поверхностью качения. даже ростовка одинаковых рам влияет. Изменено 25 марта 2013 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 25 March 2013 15:52я знаю что такое шоссер, в мастера на нем выкатился четверть века назад. я спросил за достоинства найнера перед чистым МТВ, шоссер оставим в стороне. чо-та пока внятных достоинств никто не огласил. 1) проезжаемость по рыхлому грунту, пример КБАЛайт под Набережными Челнами, 12 часовой рогейн, когда я на найнере срезал через перепаханное поле, на все 26" пешком плелись сзади с возгласами:"понакупали тут найнеров" 2) меньше крутить педали: соотношение оборот педали к длине перемещения при одинаковых передачах, позволяет экономить до 1/12-1/13 к расстоянию первое что вспомнил... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 25 March 2013 16:03 1) проезжаемость по рыхлому грунту, пример КБАЛайт под Набережными Челнами, 12 часовой рогейн, когда я на найнере срезал через перепаханное поле, на все 26" пешком плелись сзади с возгласами:"понакупали тут найнеров" 2) меньше крутить педали: соотношение оборот педали к длине перемещения при одинаковых передачах, позволяет экономить до 1/12-1/13 к расстоянию первое что вспомнил... Я хоть и за большие колёса, но второе - полная херня. То есть формально это истинное утверждение, но абсолютно бесполезное. Ездить надо не на одинаковых передачах, а на подходящих по нагрузке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. ну вот уже теплее. т.е. лучшая накатистость по прямой, проходимость по рыхлым грунтам и менее частое педалирование при прочих равных. видимо последнее можно смело связать с первым. хотя зная то, что если кому-то наливается, то у кого-то столько же отливается могу предположить, что усилие при педалировании на нанере таки выше чем на чистом горнике. так что чистым достоинством можно обозначить проходимость по рыхлым грунтам за счет большего пятна контакта резины с поверхностью качения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 25 March 2013 16:22усилие при педалировании на нанере таки выше чем на чистом горнике. Нет, конечно. 32/20 на 29 крутить намного легче, чем 44/12 на 26. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. а при примерно одинаковом передаточном соотношении 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. olegus78rus писал(а) Mon, 25 March 2013 17:02а при примерно одинаковом передаточном соотношении Если два одинаковых велосипедиста едут при примерно одинаковом передаточном соотношении с одинаковой скоростью, но на разных по размеру колёсах, то это значит лишь то, что один из них не умеет пользоваться переключателем. Нахрена выставлять одинаковое передаточное соотношение, смысл какой? Надо выставлять удобное, как правило, определяется оно так, чтобы каденс был ближе всего к 90. Накат 29ера определяется не "медленнее крутить педали", потому что это бред, тогда на 26 ставишь 44/11 и охрененный накат? Накат 29ера - это более низкое сопротивление качению колеса об поверхность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Давай Ф1 с Запорожцем ушастым сравним... Сравнение только тогда сравнение, когда сравниваются образцы в равных условиях. Давай сравнивать еще приводной организм тогда, посадим за найнер споцмена, а на горник не шипко молодое девушко и запустим их на 400 метров с ходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 25 March 2013 16:18 Я хоть и за большие колёса, но второе - полная херня. То есть формально это истинное утверждение, но абсолютно бесполезное. Ездить надо не на одинаковых передачах, а на подходящих по нагрузке. Берем 1км ровного пути, ставим определенную передачу, задаем определенную скорость, допустим в пределе 17-20км/ч проезжаем на обоих велах, 26" и 29", смотрим среднее значение каданса, PROFIT!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 25 March 2013 17:12olegus78rus писал(а) Mon, 25 March 2013 17:02а при примерно одинаковом передаточном соотношении Если два одинаковых велосипедиста едут при примерно одинаковом передаточном соотношении с одинаковой скоростью, но на разных по размеру колёсах, то это значит лишь то, что один из них не умеет пользоваться переключателем. Нахрена выставлять одинаковое передаточное соотношение, смысл какой? Надо выставлять удобное, как правило, определяется оно так, чтобы каденс был ближе всего к 90. Накат 29ера определяется не "медленнее крутить педали", потому что это бред, тогда на 26 ставишь 44/11 и охрененный накат? Накат 29ера - это более низкое сопротивление качению колеса об поверхность. тогда на 26" накачаем посильнее, а на 29" приспустим колеса.. Дело в том что при одинаковой линейной скорости, у найнера угловая скорость будет ниже, почему думаю объяснять не надо... Изменено 25 марта 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 25 March 2013 17:33 Дело в том что при одинаковой линейной скорости, у найнера угловая скорость будет ниже, почему думаю объяснять не надо... Пытаюсь представить: Велосипедист развил на найнере угловую скорость! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 24 March 2013 09:00Shaded писал(а) Sat, 23 March 2013 23:04 получается, гибридов много, а... хм.... с деталями к ним все плохо? вообще, если судить сугубо по комментам, то найнер - панацея, а все гибридники штучные, ни с чем несовместимые бастарды?) Гибрид по своей сути задымывался как бюджетный велосипед ни для чего (да простит меня кадейл бэдбой, рассчитанный на злостное нарушение ПДД) Широкие покрышки не влезают в раму или влезают но без грязевого просвета, работающие амовилки не лезут по высоте (рама заваливается назад как ракетный катер). Работающая вилка для гибрида в природе не встречается т.к. нормальная работа и 50-60мм хода вещи несовместимые (поэтому их и не делают). Ещё для гибридов характерна заборно-трамвайная геометрия Доводилось и самому насиловать труп гибрида в попытках родить недонайнер и видеть чужие выкидыши конструкторской мысли на тему как впихнуть невпихуемое. Обычно при апгрейде гибрида получают либо недонайнер либо ещё более жалкий недошоссейник (при этом раму заваливают не назад а вперёд) Гибрид -- это ОБЫЧНЫЙ универсальный велосипед для ОБЫЧНОЙ езды. Это как раз горняки и шоссейники предназначены для решения специфических задач (с которыми они ессно справляются лучше, чем универсальное решение). Амовилка на гибриде РАБОТАЕТ, при заезде на бордюр или край асфальтовой ямы -- честно амортизирует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Mon, 25 March 2013 17:25Давай Ф1 с Запорожцем ушастым сравним... Сравнение только тогда сравнение, когда сравниваются образцы в равных условиях. И что, ты считаешь, что 32/20 при 29" и 32/20 при 26" - это равные условия? Мне нечего ответить, это полная неграмотность и полное непонимание того, как подбираются звёзды, передачи итд. Цитата:Берем 1км ровного пути, ставим определенную передачу, задаем определенную скорость, допустим в пределе 17-20км/ч проезжаем на обоих велах, 26" и 29", смотрим среднее значение каданса, PROFIT!!! Не поверишь, я в курсе, что при тех же звёздах и скорости на 29 меньше каденс, арифметику в школе изучал. Только объясни, какой нуб в реальных условиях будет на 29 ставить те же звёзды, что и на 26 и нахрена? Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 25 March 2013 17:33 Дело в том что при одинаковой линейной скорости, у найнера угловая скорость будет ниже, почему думаю объяснять не надо... Ну и что? Значит, тот, кто сидит на 29ере, поставит другие звёзды, только и всего. Изменено 25 марта 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. blk_104 писал(а) Mon, 25 March 2013 17:41 Гибрид -- это ОБЫЧНЫЙ универсальный велосипед для ОБЫЧНОЙ езды. Это как раз горняки и шоссейники предназначены для решения специфических задач (с которыми они ессно справляются лучше, чем универсальное решение). Амовилка на гибриде РАБОТАЕТ, при заезде на бордюр или край асфальтовой ямы -- честно амортизирует. На практике это означает что гибрид заточен под асфальт и твёрдый ровный грунт. При этом его единственное преимущество перед МТБ - большие колёса потеряло актуальность с приходом больших колёс в МТБ. Прожимается при сильном ударе это ещё не работает. Одиночный удар руки всё равно обрабатывают лучше чем вилка из-за гораздо большего "хода", а вот на непрерывном расколбасе от гибридной вилки толку мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. TarasB писал(а) Mon, 25 March 2013 18:27Показать скрытый текстolegus78rus писал(а) Mon, 25 March 2013 17:25Давай Ф1 с Запорожцем ушастым сравним... Сравнение только тогда сравнение, когда сравниваются образцы в равных условиях. И что, ты считаешь, что 32/20 при 29" и 32/20 при 26" - это равные условия? Мне нечего ответить, это полная неграмотность и полное непонимание того, как подбираются звёзды, передачи итд. Цитата:Берем 1км ровного пути, ставим определенную передачу, задаем определенную скорость, допустим в пределе 17-20км/ч проезжаем на обоих велах, 26" и 29", смотрим среднее значение каданса, PROFIT!!! Не поверишь, я в курсе, что при тех же звёздах и скорости на 29 меньше каденс, арифметику в школе изучал. Только объясни, какой нуб в реальных условиях будет на 29 ставить те же звёзды, что и на 26 и нахрена? Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 25 March 2013 17:33 Дело в том что при одинаковой линейной скорости, у найнера угловая скорость будет ниже, почему думаю объяснять не надо... Ну и что? Значит, тот, кто сидит на 29ере, поставит другие звёзды, только и всего. А зачем ставить другие звезды, если на этом же кадансе что и на 26" он перемещается на большее растояние? следовательно скорость на 1/12-1/13 будет выше (сопротивление качения в обоих случаях примем одинаково) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах