PoTaS

Погнул люминь

26 сообщений в этой теме

Начал сегодня послезимовое ТО байка - подсидел погнулся...

Чугунный подсидел, с толстенными стенками, во мне не более 75 кг, выше рисок никогда не высовывался. Взял и погнулся..
Он вообще не лопнет совсем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дай попробуйю угадать подсидел на 27,2мм, не? или около того? Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выкинуть к чертовой матери. Я нашел подседел, не гнущийся под моими 110 кг, но он весит граммов 400 по моему. (промакс двухболтовый на 40 см)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
во мне 120кг почти
подседельник ни разу не гнул

что я делаю не так? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 23 March 2013 11:21

что я делаю не так? ))

Мало катаешься ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во мне 55 кг. Мне вообще пофигу на диаметр и вес подседела. Главное что бы не больше 200 гр. Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sat, 23 March 2013 14:32
Во мне 55 кг. Мне вообще пофигу на диаметр и вес подседела. Главное что бы не больше 200 гр. Laughing Laughing Laughing

Ветром не сдувает? http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Fri, 22 March 2013 23:57
Начал сегодня послезимовое ТО байка - подсидел погнулся...

Чугунный подсидел, с толстенными стенками, во мне не более 75 кг, выше рисок никогда не высовывался. Взял и погнулся..
Он вообще не лопнет совсем?

значит подседел Г. купи хороший фирменный. я на скоттах родные подседелы 26.8 гнул за месяц, потом нашел какой-то titec и ездил на нем пару лет без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 23 March 2013 17:32
PoTaS писал(а) Fri, 22 March 2013 23:57
Начал сегодня послезимовое ТО байка - подсидел погнулся...

Чугунный подсидел, с толстенными стенками, во мне не более 75 кг, выше рисок никогда не высовывался. Взял и погнулся..
Он вообще не лопнет совсем?

значит подседел Г. купи хороший фирменный. я на скоттах родные подседелы 26.8 гнул за месяц, потом нашел какой-то titec и ездил на нем пару лет без проблем.

У меня на Скотте у подседельника деформировались губки и перестали держать седло. Больше такого нигде не встречал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 23 March 2013 16:20
R_Hardegen писал(а) Sat, 23 March 2013 14:32
Во мне 55 кг. Мне вообще пофигу на диаметр и вес подседела. Главное что бы не больше 200 гр. Laughing Laughing Laughing

Ветром не сдувает? http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

На шцоссер пересел - прочувствовал боковой ветер. М.б. из-за больших колёс?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 24 March 2013 00:42

На шцоссер пересел - прочувствовал боковой ветер. М.б. из-за больших колёс?

У шоссера колёса не сильно-то больше чем у 26" МТБ: 559+60=619; 622+25=647

Кстати как-то катались с камрадом на игоре, я 75кг (в полной выкладке 85 где-то) и байк порядка 15кг, камрад где-то 65кг и в кантрийной экипировке на байке в районе 10кг. Я вообще не чувствую ветра, он до въезда в лес не может нормально ехать потому что его сносит ветром. При этом у меня байк в боковой проекции просто огромный по сравнению с его.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 24 March 2013 12:49

У шоссера колёса не сильно-то больше чем у 26" МТБ: 559+60=619; 622+25=647

А не два раза надо ширину резины прибавлять?
Цитата:

Кстати как-то катались с камрадом на игоре, я 75кг (в полной выкладке 85 где-то) и байк порядка 15кг, камрад где-то 65кг и в кантрийной экипировке на байке в районе 10кг. Я вообще не чувствую ветра, он до въезда в лес не может нормально ехать потому что его сносит ветром. При этом у меня байк в боковой проекции просто огромный по сравнению с его.

Все весодрочеры должны знать это!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 24 March 2013 13:46

А не два раза надо ширину резины прибавлять?

Все весодрочеры должны знать это!

Это я туплю, конечно же два раза, это же диаметр.

Мне кажется вес байка тут вторичен. Когда я сам весил 60кг а байк больше 20 меня ветром всё равно сдувало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 24 March 2013 13:58
TarasB писал(а) Sun, 24 March 2013 13:46

А не два раза надо ширину резины прибавлять?

Все весодрочеры должны знать это!

Это я туплю, конечно же два раза, это же диаметр.

Мне кажется вес байка тут вторичен. Когда я сам весил 60кг а байк больше 20 меня ветром всё равно сдувало.

наверное, ещё спицовка влияет. на байке у меня по 24 спицы. а на шцоссере - вроде по 32.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подсидел каллой.(как корабль назовешь...)

index.php?t=getfile&id=100350&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За первый год катания сложил два каллоеобразных штыря и пустил их остатки на воротки и колотушки. ) Сменил на уже тогда бэушный Томсон Элит, который уже четыре года живее всех живых. Вешу около 70 в одежках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Sun, 24 March 2013 22:25
Подсидел каллой.(как корабль назовешь...)

Посмотри под лупой на наличие микротрещин. Если лопнет по линии сгиба, до магазина на остатке на полусогнутых доедешь. Smile
Ты же сейчас в велопоход едешь. Если оставишь этот подсидел, можно для страховки и повышения прочности в гнутый участок залить какой-нибудь герметик через трубку. Я бы силикон вдул - несколько грамм погоды не сделает. Или параллельно с герметиком близкую по диаметру трубку внутрь, тоже не длинную, а на гнутом участке.
В идеале - менять! Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Mon, 25 March 2013 11:41
PoTaS писал(а) Sun, 24 March 2013 22:25
Подсидел каллой.(как корабль назовешь...)

Посмотри под лупой на наличие микротрещин. Если лопнет по линии сгиба, до магазина на остатке на полусогнутых доедешь. Smile
Ты же сейчас в велопоход едешь. Если оставишь этот подсидел, можно для страховки и повышения прочности в гнутый участок залить какой-нибудь герметик через трубку. Я бы силикон вдул - несколько грамм погоды не сделает. Или параллельно с герметиком близкую по диаметру трубку внутрь, тоже не длинную, а на гнутом участке.
В идеале - менять!

Монтажная пена - наше всё! Ещё и разогнет подсидел обратно при затвердении))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос отчасти по теме (про "гнуть люминь") и нет (про багажник):
в общем, имеется алю багажник, который перестал вставать на раму из за переезда на нее суровых механических тормозов, для достижения требуемого результата необходимо согнуть в трех местах одну ногу багажника.. Как переживет люминь эту процедуру? Или имеет смысл подобрать железный стержень подходящего диаметра (ноги у багажника телескопические, для регулировки высоты, выдвигающуюся часть и нужно гнуть) и его уже гнуть как требуется?

ЗЫ или это повод проапгрейдить гидру на 2м байке, а на этот поставить старую чтоб не заморачиваться с багажником Laughing шутка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах