PoTaS

Погнул люминь

26 сообщений в этой теме

Начал сегодня послезимовое ТО байка - подсидел погнулся...

Чугунный подсидел, с толстенными стенками, во мне не более 75 кг, выше рисок никогда не высовывался. Взял и погнулся..
Он вообще не лопнет совсем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дай попробуйю угадать подсидел на 27,2мм, не? или около того? Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выкинуть к чертовой матери. Я нашел подседел, не гнущийся под моими 110 кг, но он весит граммов 400 по моему. (промакс двухболтовый на 40 см)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
во мне 120кг почти
подседельник ни разу не гнул

что я делаю не так? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 23 March 2013 11:21

что я делаю не так? ))

Мало катаешься ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во мне 55 кг. Мне вообще пофигу на диаметр и вес подседела. Главное что бы не больше 200 гр. Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sat, 23 March 2013 14:32
Во мне 55 кг. Мне вообще пофигу на диаметр и вес подседела. Главное что бы не больше 200 гр. Laughing Laughing Laughing

Ветром не сдувает? http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Fri, 22 March 2013 23:57
Начал сегодня послезимовое ТО байка - подсидел погнулся...

Чугунный подсидел, с толстенными стенками, во мне не более 75 кг, выше рисок никогда не высовывался. Взял и погнулся..
Он вообще не лопнет совсем?

значит подседел Г. купи хороший фирменный. я на скоттах родные подседелы 26.8 гнул за месяц, потом нашел какой-то titec и ездил на нем пару лет без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sat, 23 March 2013 17:32
PoTaS писал(а) Fri, 22 March 2013 23:57
Начал сегодня послезимовое ТО байка - подсидел погнулся...

Чугунный подсидел, с толстенными стенками, во мне не более 75 кг, выше рисок никогда не высовывался. Взял и погнулся..
Он вообще не лопнет совсем?

значит подседел Г. купи хороший фирменный. я на скоттах родные подседелы 26.8 гнул за месяц, потом нашел какой-то titec и ездил на нем пару лет без проблем.

У меня на Скотте у подседельника деформировались губки и перестали держать седло. Больше такого нигде не встречал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 23 March 2013 16:20
R_Hardegen писал(а) Sat, 23 March 2013 14:32
Во мне 55 кг. Мне вообще пофигу на диаметр и вес подседела. Главное что бы не больше 200 гр. Laughing Laughing Laughing

Ветром не сдувает? http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

На шцоссер пересел - прочувствовал боковой ветер. М.б. из-за больших колёс?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sun, 24 March 2013 00:42

На шцоссер пересел - прочувствовал боковой ветер. М.б. из-за больших колёс?

У шоссера колёса не сильно-то больше чем у 26" МТБ: 559+60=619; 622+25=647

Кстати как-то катались с камрадом на игоре, я 75кг (в полной выкладке 85 где-то) и байк порядка 15кг, камрад где-то 65кг и в кантрийной экипировке на байке в районе 10кг. Я вообще не чувствую ветра, он до въезда в лес не может нормально ехать потому что его сносит ветром. При этом у меня байк в боковой проекции просто огромный по сравнению с его.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 24 March 2013 12:49

У шоссера колёса не сильно-то больше чем у 26" МТБ: 559+60=619; 622+25=647

А не два раза надо ширину резины прибавлять?
Цитата:

Кстати как-то катались с камрадом на игоре, я 75кг (в полной выкладке 85 где-то) и байк порядка 15кг, камрад где-то 65кг и в кантрийной экипировке на байке в районе 10кг. Я вообще не чувствую ветра, он до въезда в лес не может нормально ехать потому что его сносит ветром. При этом у меня байк в боковой проекции просто огромный по сравнению с его.

Все весодрочеры должны знать это!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 24 March 2013 13:46

А не два раза надо ширину резины прибавлять?

Все весодрочеры должны знать это!

Это я туплю, конечно же два раза, это же диаметр.

Мне кажется вес байка тут вторичен. Когда я сам весил 60кг а байк больше 20 меня ветром всё равно сдувало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 24 March 2013 13:58
TarasB писал(а) Sun, 24 March 2013 13:46

А не два раза надо ширину резины прибавлять?

Все весодрочеры должны знать это!

Это я туплю, конечно же два раза, это же диаметр.

Мне кажется вес байка тут вторичен. Когда я сам весил 60кг а байк больше 20 меня ветром всё равно сдувало.

наверное, ещё спицовка влияет. на байке у меня по 24 спицы. а на шцоссере - вроде по 32.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подсидел каллой.(как корабль назовешь...)

index.php?t=getfile&id=100350&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За первый год катания сложил два каллоеобразных штыря и пустил их остатки на воротки и колотушки. ) Сменил на уже тогда бэушный Томсон Элит, который уже четыре года живее всех живых. Вешу около 70 в одежках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Sun, 24 March 2013 22:25
Подсидел каллой.(как корабль назовешь...)

Посмотри под лупой на наличие микротрещин. Если лопнет по линии сгиба, до магазина на остатке на полусогнутых доедешь. Smile
Ты же сейчас в велопоход едешь. Если оставишь этот подсидел, можно для страховки и повышения прочности в гнутый участок залить какой-нибудь герметик через трубку. Я бы силикон вдул - несколько грамм погоды не сделает. Или параллельно с герметиком близкую по диаметру трубку внутрь, тоже не длинную, а на гнутом участке.
В идеале - менять! Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Mon, 25 March 2013 11:41
PoTaS писал(а) Sun, 24 March 2013 22:25
Подсидел каллой.(как корабль назовешь...)

Посмотри под лупой на наличие микротрещин. Если лопнет по линии сгиба, до магазина на остатке на полусогнутых доедешь. Smile
Ты же сейчас в велопоход едешь. Если оставишь этот подсидел, можно для страховки и повышения прочности в гнутый участок залить какой-нибудь герметик через трубку. Я бы силикон вдул - несколько грамм погоды не сделает. Или параллельно с герметиком близкую по диаметру трубку внутрь, тоже не длинную, а на гнутом участке.
В идеале - менять!

Монтажная пена - наше всё! Ещё и разогнет подсидел обратно при затвердении))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос отчасти по теме (про "гнуть люминь") и нет (про багажник):
в общем, имеется алю багажник, который перестал вставать на раму из за переезда на нее суровых механических тормозов, для достижения требуемого результата необходимо согнуть в трех местах одну ногу багажника.. Как переживет люминь эту процедуру? Или имеет смысл подобрать железный стержень подходящего диаметра (ноги у багажника телескопические, для регулировки высоты, выдвигающуюся часть и нужно гнуть) и его уже гнуть как требуется?

ЗЫ или это повод проапгрейдить гидру на 2м байке, а на этот поставить старую чтоб не заморачиваться с багажником Laughing шутка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас