Опубликовано: 22 марта 2013 г. Начал сегодня послезимовое ТО байка - подсидел погнулся... Чугунный подсидел, с толстенными стенками, во мне не более 75 кг, выше рисок никогда не высовывался. Взял и погнулся.. Он вообще не лопнет совсем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. (изменено) дай попробуйю угадать подсидел на 27,2мм, не? или около того? Изменено 22 марта 2013 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. да, 27.2 )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. Выкинь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Нормально,я тоже гнул. Выкинь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Выкинуть к чертовой матери. Я нашел подседел, не гнущийся под моими 110 кг, но он весит граммов 400 по моему. (промакс двухболтовый на 40 см) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. во мне 120кг почти подседельник ни разу не гнул что я делаю не так? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Andrey Poluda писал(а) Sat, 23 March 2013 11:21 что я делаю не так? )) Мало катаешься )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Я тоже не гнул. Почему же так( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. фотку что ли гнутого подседела 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Во мне 55 кг. Мне вообще пофигу на диаметр и вес подседела. Главное что бы не больше 200 гр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. R_Hardegen писал(а) Sat, 23 March 2013 14:32Во мне 55 кг. Мне вообще пофигу на диаметр и вес подседела. Главное что бы не больше 200 гр. Ветром не сдувает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. PoTaS писал(а) Fri, 22 March 2013 23:57Начал сегодня послезимовое ТО байка - подсидел погнулся... Чугунный подсидел, с толстенными стенками, во мне не более 75 кг, выше рисок никогда не высовывался. Взял и погнулся.. Он вообще не лопнет совсем? значит подседел Г. купи хороший фирменный. я на скоттах родные подседелы 26.8 гнул за месяц, потом нашел какой-то titec и ездил на нем пару лет без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Sat, 23 March 2013 17:32PoTaS писал(а) Fri, 22 March 2013 23:57Начал сегодня послезимовое ТО байка - подсидел погнулся... Чугунный подсидел, с толстенными стенками, во мне не более 75 кг, выше рисок никогда не высовывался. Взял и погнулся.. Он вообще не лопнет совсем? значит подседел Г. купи хороший фирменный. я на скоттах родные подседелы 26.8 гнул за месяц, потом нашел какой-то titec и ездил на нем пару лет без проблем. У меня на Скотте у подседельника деформировались губки и перестали держать седло. Больше такого нигде не встречал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2013 г. Nodens писал(а) Sat, 23 March 2013 16:20R_Hardegen писал(а) Sat, 23 March 2013 14:32Во мне 55 кг. Мне вообще пофигу на диаметр и вес подседела. Главное что бы не больше 200 гр. Ветром не сдувает? На шцоссер пересел - прочувствовал боковой ветер. М.б. из-за больших колёс? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. R_Hardegen писал(а) Sun, 24 March 2013 00:42 На шцоссер пересел - прочувствовал боковой ветер. М.б. из-за больших колёс? У шоссера колёса не сильно-то больше чем у 26" МТБ: 559+60=619; 622+25=647 Кстати как-то катались с камрадом на игоре, я 75кг (в полной выкладке 85 где-то) и байк порядка 15кг, камрад где-то 65кг и в кантрийной экипировке на байке в районе 10кг. Я вообще не чувствую ветра, он до въезда в лес не может нормально ехать потому что его сносит ветром. При этом у меня байк в боковой проекции просто огромный по сравнению с его. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 24 March 2013 12:49 У шоссера колёса не сильно-то больше чем у 26" МТБ: 559+60=619; 622+25=647 А не два раза надо ширину резины прибавлять? Цитата: Кстати как-то катались с камрадом на игоре, я 75кг (в полной выкладке 85 где-то) и байк порядка 15кг, камрад где-то 65кг и в кантрийной экипировке на байке в районе 10кг. Я вообще не чувствую ветра, он до въезда в лес не может нормально ехать потому что его сносит ветром. При этом у меня байк в боковой проекции просто огромный по сравнению с его. Все весодрочеры должны знать это! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. TarasB писал(а) Sun, 24 March 2013 13:46 А не два раза надо ширину резины прибавлять? Все весодрочеры должны знать это! Это я туплю, конечно же два раза, это же диаметр. Мне кажется вес байка тут вторичен. Когда я сам весил 60кг а байк больше 20 меня ветром всё равно сдувало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 24 March 2013 13:58TarasB писал(а) Sun, 24 March 2013 13:46 А не два раза надо ширину резины прибавлять? Все весодрочеры должны знать это! Это я туплю, конечно же два раза, это же диаметр. Мне кажется вес байка тут вторичен. Когда я сам весил 60кг а байк больше 20 меня ветром всё равно сдувало. наверное, ещё спицовка влияет. на байке у меня по 24 спицы. а на шцоссере - вроде по 32. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Подсидел каллой.(как корабль назовешь...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. Тоже гнул стоковый. Заменил на http://www.bike-components.de/products/info/p24824_Cobalt-2-Sattelstuetze-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2013 г. За первый год катания сложил два каллоеобразных штыря и пустил их остатки на воротки и колотушки. ) Сменил на уже тогда бэушный Томсон Элит, который уже четыре года живее всех живых. Вешу около 70 в одежках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. (изменено) PoTaS писал(а) Sun, 24 March 2013 22:25Подсидел каллой.(как корабль назовешь...) Посмотри под лупой на наличие микротрещин. Если лопнет по линии сгиба, до магазина на остатке на полусогнутых доедешь. Ты же сейчас в велопоход едешь. Если оставишь этот подсидел, можно для страховки и повышения прочности в гнутый участок залить какой-нибудь герметик через трубку. Я бы силикон вдул - несколько грамм погоды не сделает. Или параллельно с герметиком близкую по диаметру трубку внутрь, тоже не длинную, а на гнутом участке. В идеале - менять! Изменено 25 марта 2013 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. petyaspb писал(а) Mon, 25 March 2013 11:41PoTaS писал(а) Sun, 24 March 2013 22:25Подсидел каллой.(как корабль назовешь...) Посмотри под лупой на наличие микротрещин. Если лопнет по линии сгиба, до магазина на остатке на полусогнутых доедешь. Ты же сейчас в велопоход едешь. Если оставишь этот подсидел, можно для страховки и повышения прочности в гнутый участок залить какой-нибудь герметик через трубку. Я бы силикон вдул - несколько грамм погоды не сделает. Или параллельно с герметиком близкую по диаметру трубку внутрь, тоже не длинную, а на гнутом участке. В идеале - менять! Монтажная пена - наше всё! Ещё и разогнет подсидел обратно при затвердении)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2013 г. Вопрос отчасти по теме (про "гнуть люминь") и нет (про багажник): в общем, имеется алю багажник, который перестал вставать на раму из за переезда на нее суровых механических тормозов, для достижения требуемого результата необходимо согнуть в трех местах одну ногу багажника.. Как переживет люминь эту процедуру? Или имеет смысл подобрать железный стержень подходящего диаметра (ноги у багажника телескопические, для регулировки высоты, выдвигающуюся часть и нужно гнуть) и его уже гнуть как требуется? ЗЫ или это повод проапгрейдить гидру на 2м байке, а на этот поставить старую чтоб не заморачиваться с багажником шутка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах