Опубликовано: 2 марта 2013 г. (изменено) Уважаемый господин Губернатор. В нашем городе прошла масштабная реконструкция улиц Савушкина, Приморского проспекта, Школьной улицы, Приморского шоссе. Основная цель строительства развязок - ликвидация пробок на транзитных магистралях выводящих из Города в Курортный район, Выборг и Финляндию. Хорошо, что город занимается проблемами транзитного транспорта в Приморском районе. Однако ввиду строительства масштабных развязок создались серьезные проблемы для жителей района, оказавшегося западнее развязки Савушкина - Планерная. При строительстве не были учтены нужды велосипедистов города. В итоге, при поездке из центра в область, велосипедист двигающийся прямо, попадает в круговорот автомобилей. Поворот направо автомобилистами осуществляется из двух рядов. Невозможно проехать прямо, не нарушив ПДД, не подвергая свою жизнь опасности. А между тем, в городе принято и действует постановление городского правительства от 03.06.2008 № 69-рп. Пунктом 2.5 данного распоряжения предусмотрено на постоянной основе "при подготовке заданий на проектирование, строительство, реконструкцию магистральных автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, обеспечивающих въезд на территорию Санкт-Петербурга, в установленном порядке предусматривать в составе работ устройство велосипедных дорожек в пределах границ полос отвода данных автомобильных дорог". Очевидно, что в данном месте это постановление было проигнорировано. Хотя, скорее всего, дело обстояло еще хуже. Мы видим, что вдоль Школьной улицы сделана велосипедная дорожка, ведущая из ниоткуда в никуда. Как пользоваться ей не ясно. В клубе ВелоПитер, который участвовал в разработке известной Концепции по развитию велосипедного транспорта, при КТТП, был собран консилиум. Но сценариев применения этой дорожки найдено не было. Налицо формальное отношение строителей к проблеме. Деньги города очевидно освоены. Опасное для велосипедистов место оставлено без велосипедной инфраструктуры. Вдобавок имиджу городских властей, и Вашему лично, как Губернатора нашего города нанесен заметный ущерб. Мы видим, как государственная машина не в состоянии контролировать средства, которые бестолково расходуются на то, что использовать невозможно. В то же время, проезд Приморский проспект - улица Савушкина - и далее, Улица Савушкина - Приморское шоссе стали крайне опасными для велосипедистов. Мы также связались с велосипедными клубами Европы, и выяснили, что в крупных европейских городах, таких как Дюссельдорф, Берлин, Хельсинки, либо в настоящее время действуют должности кураторов велосипедного строительства при мэрии городов, либо такие должности или советы были, тогда, когда велосипедная инфраструктура этих городов активно развивалась. Это позволяет повысить качество исполнения велосипедной инфраструктуры. Каждый объект строительства отправляется на согласование с ответственным за развитие велосипедного движения чиновником, или в общественный совет. В итоге, данные города обеспечили, что вкладываемые в велосипедную инфраструктуру деньги, работали бы на велосипедистов города, а не на дискредитацию власти. В части городов такие должности финансировались из городского бюджета, в других городах совет действовал на общественных началах. В любом случае, без подписи ответственных за велосипедное строительство, проекты не шли в реализацию. На этой стадии выявлялись рассогласования, и исправлялись до воплощения. У нас в Санкт-Петербурге рассогласование велосипедной инфраструктуры стало системой. Нет ни одного объекта велосипедной инфраструктуры в городе, который был бы завершен надлежащим, и, главное, безопасным образом. Притчей во языцех стала велодорожка в Колпино. Важная и нужная дорожка обрывается в самом опасном месте, где велосипедисту необходимо преодолеть КАД. Отличная дорожка, длинная, нужная - пользоваться невозможно. Аналогичная ситуация с дорожкой в Пушкин. Велосипедная дорожка вдоль проспекта Луначарского, которая еще по планам 2008 года должна была превратиться в важную велосипедную магистраль города, брошена недостроенной на улице Руставели. А ведь по плану еще КБДХ от 2008 года она должна была вести далее по Пискаревскому проспекту на Арсенальную набережную и к Финляндскому вокзалу! Мы помним, как эту дорожку открывала Валентина Ивановна почти пять лет назад. А воз и ныне там. И, тем не менее, потребность в велосипедных дорожках столь велика, что даже в такой куцей форме, люди массово пользуются даже тем, что брошено на половине пути. Единственным светлым пятном в этой истории была работа расформированного ныне КТТП. Люди разобрались в проблеме, пригласили консультантов из всех велоклубов города, провели тендер (4 млн. рублей), определили заказчика. Получили толковый документ, который пользуется поддержкой у большинства велосипедистов города. Есть опасение, что эта работа, а вместе с ней и городские деньги, опять будут потеряны. Мы просим Вас учредить в нашем городе должность, или совет, который бы курировал велосипедное строительство. Без этого, постоянно действующего органа, похоже, наш город рискует стать кладезем сюжетов для острых на язык блоггеров. ЗАЛИЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ ОТ 3 марта 2013 года Уважаемый Господин Губернатор! В России нет ни одного города с населением более 1 миллиона людей, где бы ни разрабатывались программы для велосипедистов. Во многих городах уже начато строительство. В нашем Северо-Западном регионе, в Новгороде Великом, велосипедные дорожки уже пришли в центр города. Население их использует даже в зимнее время. Несмотря на неисполнение программ велосипедизации нашего города (КБДХ 2008-2010, КТТП 2011-2012), мы продолжаем верить, что наш город не откажется от европейского пути развития, и последняя Концепция будет реализована на благо жителей нашего города. С Уважением Илья Гуревич Почетный председатель клуба ВелоПитер и - организуем сбор подписей. ПРигласим Велосипедизацию. Там отличные молодые ребята. ВМЕСТЕ с ними пойдем. ВелоПитер теперь не один. Изменено 3 марта 2013 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. После такого письма он обязательно сходит на исповедь и покается. А Господь простит ему прегрешения его. Да, а еще можно отменить это дурацкое, бездуховное постановление от 3.06.2008, чтобы глаза не мозолило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. Leavsee писал(а) Sat, 02 March 2013 23:58После такого письма он обязательно сходит на исповедь и покается. А Господь простит ему прегрешения его. Да, а еще можно отменить это дурацкое, бездуховное постановление от 3.06.2008, чтобы глаза не мозолило. Каеца и молица он и без нас. Дурацкое постановление и так не особо то действует. похоже что нам нечего терять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. Где подписываться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. SEGUN писал(а) Sun, 03 March 2013 01:09Где подписываться? Сначала принимаем поправки и замечания. ПОтом сделаем сбор подписей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. (изменено) Орфографические и грамматические? Про дорожки в Колпино и в Пушкин - можно написать про их разрезание въездами на заправку. Изменено 2 марта 2013 г. пользователем SEGUN 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. ИМХО для велосипедизации города и вообще улучшения траспортной логистики надо: построить перехватывающие многоэтажные паркинги на въезде в город (сейчас есть открытые площадки в сумме на 1000+ машин, капля в потоке), построить паркинги в самом городе (снести старые дома) и загонять туда машины, ввести плату за въезд в центр, плату за парковку (с геометрическим ростом цены за время), большие штрафы за нарушение парковки. На освободившиеся от машин дороги вводить общественный транспорт и нарезать велодорожки. Расширять тротуар за счёт дороги и делить его между пешеходами и велосипедами. Однако сейчас народ в массе работает на себя, в свой карман, а не для общества, да и скученность у нас большая (всё население Финляндии как СПб) - так что всё описанное выше далёкое и неявное будущее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. А где будет проходить сбор подписей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11 Хотя, скорее всего, дело обстояло еще хуже. Мы видим, что вдоль Школьной улицы сделана велосипедная дорожка ведущая из ниоткуда в никуда. Как пользоваться ей не ясно. Наверно не вдоль Школьной, а вдоль Приморского шоссе? Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11 В то же время, проезд Приморский проспект - улица Савушкина - и далее, Улица Савушкина - Приморское шоссе стали крайне опасными для велосипедистов. в первом случае, наверное тоже шоссе? Если ехать в город, то проспект, это тот который вдоль парка 300-летия. PS Не в качестве возражения, а в качестве поделиться опытом, я когда еду в сторону "из города" объезжаю этот узел по Стародеревенской и Школьной, машин там почти нет, а напрямую да - очень не комфортно, особенно когда надо объезжать поворачивающие на право в 3 ряда машины. Изменено 3 марта 2013 г. пользователем pako78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. "с велосипедными клубами Ввропы" - "Европы" более претензий по тексту у меня нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11в крупных европейских городах, таких как Дюссельдорф, Берлин, Хельсинки, фактических ошибок в статье тоже лучше избегать. упд: да и дюссель тоже Изменено 3 марта 2013 г. пользователем nebeleben 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. nebeleben писал(а) Sun, 03 March 2013 10:59Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11в крупных европейских городах, таких как Дюссельдорф, Берлин, Хельсинки, фактических ошибок в статье тоже лучше избегать. упд: да и дюссель тоже ПО европейскимм меркам Хельсинки, а большой Хельсинки с Эспоооооо и Ваааааантаааааа тянет на 1,5 млн человек, совсем не мал. Да и Дюссель вокруг мильена. А если судить по калибру Питера - 5 млн, то в европе таких городов нет. ЛИбо калибра Москвы - Париж, Лондон, либо меньше. Афины, Гамбург. Берлин - 3 млн, тоже по существу вдвое меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 03 March 2013 11:18nebeleben писал(а) Sun, 03 March 2013 10:59Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11в крупных европейских городах, таких как Дюссельдорф, Берлин, Хельсинки, фактических ошибок в статье тоже лучше избегать. упд: да и дюссель тоже ПО европейскимм меркам Хельсинки, а большой Хельсинки с Эспоооооо и Ваааааантаааааа тянет на 1,5 млн человек, совсем не мал. Да и Дюссель вокруг мильена. А если судить по калибру Питера - 5 млн, то в европе таких городов нет. ЛИбо калибра Москвы - Париж, Лондон, либо меньше. Афины, Гамбург. Берлин - 3 млн, тоже по существу вдвое меньше. агломерация питера уже, наверно, к 7 млн подбирается, так что агломерации тож не особо верно сравнивать. а по факту население хел-ки чуть больше населения калининского района. короче говоря -- это две большие разницы, которые так запросто сравнивать ну очень некорректно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. pako78 писал(а) Sun, 03 March 2013 09:12Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11 Хотя, скорее всего, дело обстояло еще хуже. Мы видим, что вдоль Школьной улицы сделана велосипедная дорожка ведущая из ниоткуда в никуда. Как пользоваться ей не ясно. Наверно не вдоль Школьной, а вдоль Приморского шоссе? Да нет, все правильно. Здесь все оч подробно описано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. Matias писал(а) Sun, 03 March 2013 11:38pako78 писал(а) Sun, 03 March 2013 09:12Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 23:11 Хотя, скорее всего, дело обстояло еще хуже. Мы видим, что вдоль Школьной улицы сделана велосипедная дорожка ведущая из ниоткуда в никуда. Как пользоваться ей не ясно. Наверно не вдоль Школьной, а вдоль Приморского шоссе? Да нет, все правильно. Здесь все оч подробно описано. там написано Цитата:жителей Лахты "обрадовали" новой велодорожкой - идет рядом с Приморским шоссе на противоположной стороне от железной дороги, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. Немного по форме. "Уважаемый господин" - оборот неправильный. Надо либо "Господин губернатор", либо "Уважаемый Георгий Сергеевич". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. (изменено) Подкорректировал немножко -- запятые там, падежи, вот это всё. Цитата:Уважаемый господин Губернатор! В нашем городе прошла масштабная реконструкция улиц Савушкина, Приморского проспекта, Школьной улицы, Приморского шоссе. Основная цель строительства развязок -- ликвидация пробок на транзитных магистралях, выходящих из города в Курортный район, Выборг и Финляндию. Хорошо, что город занимается проблемами транзитного транспорта в Приморском районе. Однако ввиду строительства масштабных развязок создались серьезные проблемы для жителей района, оказавшегося западнее развязки Савушкина и Планерной. При строительстве не были учтены нужды велосипедистов города. В итоге при поездке из центра в область велосипедист, двигающийся прямо, попадает в круговорот автомобилей. Невозможно проехать прямо, не нарушив ПДД и не подвергнув свою жизнь опасности. А между тем в городе принято и «действует» постановление городского правительства от 03.06.2008 № 69-рп. Пунктом 2.5 данного распоряжения предусмотрено на постоянной основе «при подготовке заданий на проектирование, строительство, реконструкцию магистральных автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, обеспечивающих въезд на территорию Санкт-Петербурга, в установленном порядке предусматривать в составе работ устройство велосипедных дорожек в пределах границ полос отвода данных автомобильных дорог». Очевидно, что в данном месте это постановление было проигнорировано. Хотя, скорее всего, дело обстояло еще хуже: мы видим, что вдоль Школьной улицы сделана велосипедная дорожка, ведущая из ниоткуда в никуда; как пользоваться ею и зачем она в таком виде нужна, непонятно. В клубе «ВелоПитер», который участвовал в разработке известной Концепции по развитию велосипедного транспорта, при КТТП, был собран консилиум, но сценариев применения этой дорожки найдено не было. Налицо формальное отношение строителей к проблеме. Деньги города, очевидно, освоены, а опасное для велосипедистов место оставлено без велосипедной инфраструктуры; вдобавок имиджу городских властей, и Вашему, как Губернатора нашего города, лично, нанесен заметный ущерб. Мы видим, как государственная машина не в состоянии контролировать средства, которые бестолково расходуются на то, что использовать невозможно. В то же время, проезды «Приморский проспект -- улица Савушкина» и «улица Савушкина -- Приморское шоссе» стали крайне опасными для велосипедистов. В связи с этим мы просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и наказать людей, которые формально подходят к своим обязанностям. Мы поймем, если вместо велодорожек город построит детский сад. Но мы не можем понять, когда город строит то, что невозможно использовать, и считаем, что если строить то то, что нужно. Мы также связались с велосипедными клубами Европы и выяснили, что в крупных европейских городах, таких, как Дюссельдорф, Берлин, Хельсинки, либо в настоящее время действуют должности кураторов велосипедного строительства при мэрии городов, либо такие должности или советы были в то время, когда велосипедная инфраструктура этих городов активно развивалась. Это позволяет повысить качество исполнения велосипедной инфраструктуры. Каждый объект строительства отправляется на согласование с ответственным за развитие велосипедного движения чиновником или в общественный совет. В итоге данные чиновники обеспечили, чтобы вкладываемые в велосипедную инфраструктуру деньги работали бы на велосипедистов города, а не на дискредитацию власти. В части городов такие должности финансировались из городского бюджета, в других городах совет действовал на общественных началах. В любом случае без подписи ответственных за велосипедное строительство в городе проекты не шли в реализацию. А у нас в Санкт-Петербурге это стало системой. Нет ни одного объекта велосипедной инфраструктуры в городе, который был бы завершен надлежащим и, главное, безопасным образом. Притчей во языцех стала велодорожка в Колпино: важная и нужная дорожка обрывается в самом опасном месте, где велосипедисту необходимо преодолеть КАД. Отличная дорожка, длинная, нужная а пользоваться невозможно. Аналогичная ситуация с дорожкой в Пушкин. Велосипедная дорожка вдоль проспекта Луначарского, которая еще по планам 2008 года должна была превратиться в важную велосипедную магистраль города и вести далее по Пискаревскому проспекту на Арсенальную набережную и далее к Финляндскому вокзалу, брошена недостроенной на проспекте Руставели. Мы помним, как эту дорожку открывала Ваша предшественница Валентина Ивановна почти пять лет назад. А воз и ныне там. И тем не менее потребность в велосипедных дорожках столь велика, что даже в такой куцей форме, люди массово пользуются даже тем, что брошено на половине пути. Единственным светлым пятном в этой истории была работа расформированного ныне КТТП. Люди разобрались в проблеме, пригласили консультантов из всех велоклубов города, провели тендер (4 млн рублей), определили заказчика и получили толковый документ, который пользуется поддержкой у большинства велосипедистов города. Есть опасение, что эта работа опять будет потеряна -- а вместе с ней и городские деньги. Мы просим Вас учредить в нашем городе должность, или совет, который бы курировал велосипедное строительство. Без этого постоянно действующего органа, похоже, наш город рискует стать посмешищем. Господин Губернатор! В России нет ни одного города с населением более 1 миллиона человек, где бы не разрабатывались программы для велосипедистов. Во многих городах планы уже начаты строительством. В нашем Северо-Западном регионе, в Великом Новгород, велосипедные дорожки уже пришли в центр города. Население их использует даже в зимнее время. Несмотря на неисполнение или непринятие программ одной за другой (КБДХ 2008-2010, КТТП 2011-2012), мы продолжаем верить, что наш город не откажется от европейского пути развития, и последняя Концепция будет реализована. Ещё про Луначарского нужно бы, может, добавить, что там кабздец с оформлением этого всего (знаки, разметка, отсутствие тротуара вдоль транзитной дорожки в самой её загруженной части) и особенно с пересечениями Светлановского и Гражданского. Ну это так, мысли вскользь. Изменено 3 марта 2013 г. пользователем hirviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. Артем_25 писал(а) Sun, 03 March 2013 07:59А где будет проходить сбор подписей? Присоединяюсь к вопросу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. Александра писал(а) Sun, 03 March 2013 14:34Артем_25 писал(а) Sun, 03 March 2013 07:59А где будет проходить сбор подписей? Присоединяюсь к вопросу. А на велооткрытии слабо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. Как-то надо подумать, что бы это опять не стало поводом для отписки какого-нибудь комитета, который через пару месяцев после этого саморасформируется. Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. [quote title=Змей Гуревич писал(а) Sat, 02 March 2013 ...дорожки уже пришли в центр города. Население их использует даже в зимнее время. Не смотря на не исполнение или непринятие программ одной за другой (КБДХ 2008-2010, КТТП 2011-2012), мы продолжаем верить, что наш город не откажется от европейского пути развития, и последняя Концепция будет реализована. ... [/quote] Петицию подпишу обязательно. Предлагаю чуть подправить: Не смотря -> Несмотря, и предложение с "Несмотря" - с новой строки, а можно и новым абзацем. Не исполнение -> неисполнение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. Matias писал(а) Sun, 03 March 2013 15:32Александра писал(а) Sun, 03 March 2013 14:34Артем_25 писал(а) Sun, 03 March 2013 07:59А где будет проходить сбор подписей? Присоединяюсь к вопросу. А на велооткрытии слабо? о! Спасибо тебе умный человек! Конечно же на открытии надо! И не слабо ниразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 03 March 2013 17:42 о! Спасибо тебе умный человек! Конечно же на открытии надо! И не слабо ниразу. Спасибо. Надеюсь что выразил ту мысль что просто витала в воздухе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2013 г. Также сложно доехать с конца пр. Ветеранов в центр. По Нар. Ополчения ехать опасно для жизни, т.к. там 100+ ездят, по Ветеранов и по Стачек очень неприятно. А ведь там широченные газоны, можно запросто с каждой стороны по велодорожке сделать! А в Петергоф где дорожка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2013 г. (изменено) hirviko писал(а) Sun, 03 March 2013 14:30Подкорректировал немножко -- запятые там, падежи, вот это всё. ... Я бы пару моментов еще б поправил(ну если уж текст официальный, для подачи официальным лицам): Цитата:"Но мы не можем понять,когда город строит то, что невозможно использовать, и считаем, что если строить то то, что нужно. " Не слишком хорошо вот это вот "то то то"... Может, лучше так - "Но мы не можем понять, во имя чего город строит что-то непригодное к использованию, и считаем, что если уж строить - то необходимое(нужное)." Цитата:Отличная дорожка, длинная, нужная а пользоваться невозможно. перед "а", по идее, дефис нужен. Цитата:И тем не менее потребность в велосипедных дорожках столь велика, что даже в такой куцей форме, люди массово пользуются даже тем, что брошено на половине пути. ИМхо - доступней так "И тем не менее потребность в велосипедных дорожках столь велика - что люди массово пользуются даже тем,что представлено в таком скромном объеме либо брошено на половине пути." Цитата: В нашем Северо-Западном регионе, в Великом Новгороде, велосипедные дорожки уже пришли в центр города. орфография Цитата:Несмотря на неисполнение или непринятие программ одной за другой (КБДХ 2008-2010, КТТП 2011-2012)... "Несмотря на неисполнение или непринятие, одной за другой, программ..." Естественно,все ИМХО. Изменено 4 марта 2013 г. пользователем ВелоЦираптор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах