Опубликовано: 20 августа 2014 г. resurtm писал(а) Wed, 20 August 2014 12:26...10 скоростные компоненты Shimano, SRAM и Campagnolo между собой всё равно несовместимы... У меня на байке 10ск.: система Shimano, передний переключатель Shimano, задний переключатель SRAM, грипшифты SRAM, кассета Shimano, цепи Campagnolo и всё работает идеально. Цепи Campagnolo (Рекорд и Велоче) пока не рвались, но всё же они ржавеют, хоть и не так быстро, как нехромированные цепи других производителей. Но похоже 10ск. цепь Campagnolo несовместима со звездами Doval: в сырую погоду начинаются проблемы с заклиниванием цепи в песках. Как-нибудь замерю толщину этой звезды, может она шире звёзд других производителей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. использую 10ск цепи мише и шиману (ультегра). разницы особой нет, но мише стоит меньше (16 евро). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 20 August 2014 15:15использую 10ск цепи мише и шиману (ультегра). разницы особой нет, но мише стоит меньше (16 евро). Буржуй, ты же тоже владелец звёзд Doval: у тебя не застревали на малой звезде 10ск. цепи? А то у меня после луж на песках это реальная проблема особенно учитывая то, что у меня малая звезда системы основная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. VORON писал(а) Wed, 20 August 2014 10:52Если почитать мануалы, то найдется много всяких ужасов, например, что горную 10-ск цепь Shimano надо ставить в определенном направлении, или что горные и шоссейные 10-ск цепи Shimano несовместимы. Кстати, не знаю насчёт горных цепей, а вот шоссейную 10-скоростную CN-5701 я на днях по ошибке поставил в неверной ориентации -- и, действительно, настроить переключение было невозможно, пока не заметил ошибки и не перевернул цепь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. WasserWolf писал(а) Wed, 20 August 2014 15:23 Буржуй, ты же тоже владелец звёзд Doval: у тебя не застревали на малой звезде 10ск. цепи? А то у меня после луж на песках это реальная проблема особенно учитывая то, что у меня малая звезда системы основная. doval у меня давно уже на зимневеле стоит, там 9ск. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. У меня в мокро-песчаных условиях на малой звезде цепь систематически закусывает. И цепь, и система на 9 скоростей. В недавней Исландии сей эффект породил у меня тонны ненависти, т.к. там несколько перевалов были с дорожным покрытием из вулканического песка. При этом у жены восьмерная цепь на девятерной системе не кусала ни разу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 20 August 2014 18:25У меня в мокро-песчаных условиях на малой звезде цепь систематически закусывает... Закусывает тоже только на малой звезде? С чем это может быть связано (что только на малой)? Изменено 20 августа 2014 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. blk_104 писал(а) Wed, 20 August 2014 17:27VORON писал(а) Wed, 20 August 2014 10:52Если почитать мануалы, то найдется много всяких ужасов, например, что горную 10-ск цепь Shimano надо ставить в определенном направлении, или что горные и шоссейные 10-ск цепи Shimano несовместимы. Кстати, не знаю насчёт горных цепей, а вот шоссейную 10-скоростную CN-5701 я на днях по ошибке поставил в неверной ориентации -- и, действительно, настроить переключение было невозможно, пока не заметил ошибки и не перевернул цепь. А можно про это по-подробнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. boras писал(а) Wed, 20 August 2014 22:39blk_104 писал(а) Wed, 20 August 2014 17:27VORON писал(а) Wed, 20 August 2014 10:52Если почитать мануалы, то найдется много всяких ужасов, например, что горную 10-ск цепь Shimano надо ставить в определенном направлении, или что горные и шоссейные 10-ск цепи Shimano несовместимы. Кстати, не знаю насчёт горных цепей, а вот шоссейную 10-скоростную CN-5701 я на днях по ошибке поставил в неверной ориентации -- и, действительно, настроить переключение было невозможно, пока не заметил ошибки и не перевернул цепь. А можно про это по-подробнее? А чего подробнее-то? Не покупали ни разу цепи Shimano? Там на пакете жёлтая (а иногда салатовая) наклейка наклеена. Такая вот: http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2012/11/XT-Chain-Mounting-Instructions1.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. WasserWolf писал(а) Wed, 20 August 2014 19:11VORON писал(а) Wed, 20 August 2014 18:25У меня в мокро-песчаных условиях на малой звезде цепь систематически закусывает... Закусывает тоже только на малой звезде? С чем это может быть связано (что только на малой)? Да, на малой. Нет, не знаю. У меня малая сильно изношена, стоит с 2007 года, всё руки не дойдут до замены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2014 г. (изменено) resurtm писал(а) Wed, 20 August 2014 20:49boras писал(а) Wed, 20 August 2014 22:39blk_104 писал(а) Wed, 20 August 2014 17:27VORON писал(а) Wed, 20 August 2014 10:52Если почитать мануалы, то найдется много всяких ужасов, например, что горную 10-ск цепь Shimano надо ставить в определенном направлении, или что горные и шоссейные 10-ск цепи Shimano несовместимы. Кстати, не знаю насчёт горных цепей, а вот шоссейную 10-скоростную CN-5701 я на днях по ошибке поставил в неверной ориентации -- и, действительно, настроить переключение было невозможно, пока не заметил ошибки и не перевернул цепь. А можно про это по-подробнее? А чего подробнее-то? Не покупали ни разу цепи Shimano? Там на пакете жёлтая (а иногда салатовая) наклейка наклеена. Такая вот: http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2012/11/XT-Chain-Mounting-Instructions1.jpg Меня не цвет светодиода наклейки, а конструктивные особенности однонаправленной цепи интересуют. Изменено 20 августа 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2014 г. boras писал(а) Wed, 20 August 2014 19:03resurtm писал(а) Wed, 20 August 2014 20:49boras писал(а) Wed, 20 August 2014 22:39blk_104 писал(а) Wed, 20 August 2014 17:27VORON писал(а) Wed, 20 August 2014 10:52Если почитать мануалы, то найдется много всяких ужасов, например, что горную 10-ск цепь Shimano надо ставить в определенном направлении, или что горные и шоссейные 10-ск цепи Shimano несовместимы. Кстати, не знаю насчёт горных цепей, а вот шоссейную 10-скоростную CN-5701 я на днях по ошибке поставил в неверной ориентации -- и, действительно, настроить переключение было невозможно, пока не заметил ошибки и не перевернул цепь. А можно про это по-подробнее? А чего подробнее-то? Не покупали ни разу цепи Shimano? Там на пакете жёлтая (а иногда салатовая) наклейка наклеена. Такая вот: http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2012/11/XT-Chain-Mounting-Instructions1.jpg Меня не цвет светодиода наклейки, а конструктивные особенности однонаправленной цепи интересуют. Мне кажется, пластины цепи имеют скосы на краях, облегчающие переход цепи в каком-то из направлений. Подробнее не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2014 г. У меня цепь шымана 105 на 10 ск, однонаправленная. В руководстве было написано что то там про скосы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. WasserWolf писал(а) Tue, 05 March 2013 01:40То, что 10ск. цепи уступают по прочности 9ск. - это ясно. С чего ты это взял? Я уже четыре года езжу на 10ке, цепей шесть уже сменил, одну порвал. Уменьшения прочности (в сравнении с 9кой) не заметил ни разу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. O`K писал(а) Fri, 22 August 2014 07:39WasserWolf писал(а) Tue, 05 March 2013 01:40То, что 10ск. цепи уступают по прочности 9ск. - это ясно. С чего ты это взял? Я уже четыре года езжу на 10ке, цепей шесть уже сменил, одну порвал. Уменьшения прочности (в сравнении с 9кой) не заметил ни разу. +1, что 10-ка, что 9-ка рвутся. Другое дело - 8-ка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. (изменено) М. Можно встрять с некропостом? Что сейчас из девяточных по живучесть/цена самое пристойное, или не парится, и снова 870 поставить проще? Изменено 22 августа 2014 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. Gourry писал(а) Fri, 22 August 2014 09:08М. Можно встрять с некропостом? Что сейчас из девяточных по живучесть/цена самое пристойное, или не парится, и снова 870 поставить проще? HG-73 имхо лучшее по соотношению цена/качество. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. indi писал(а) Fri, 22 August 2014 09:00O`K писал(а) Fri, 22 August 2014 07:39WasserWolf писал(а) Tue, 05 March 2013 01:40То, что 10ск. цепи уступают по прочности 9ск. - это ясно. +1, что 10-ка, что 9-ка рвутся. Другое дело - 8-ка Ну не знаю. 10ку за год порвать не удалось, 8ку удавалось причем с небольшой нагрузкой в снегу.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. Shelti писал(а) Fri, 22 August 2014 10:07indi писал(а) Fri, 22 August 2014 09:00O`K писал(а) Fri, 22 August 2014 07:39WasserWolf писал(а) Tue, 05 March 2013 01:40То, что 10ск. цепи уступают по прочности 9ск. - это ясно. +1, что 10-ка, что 9-ка рвутся. Другое дело - 8-ка Ну не знаю. 10ку за год порвать не удалось, 8ку удавалось причем с небольшой нагрузкой в снегу.... всё ещё впереди 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. indi писал(а) Fri, 22 August 2014 10:08Shelti писал(а) Fri, 22 August 2014 10:07indi писал(а) Fri, 22 August 2014 09:00O`K писал(а) Fri, 22 August 2014 07:39WasserWolf писал(а) Tue, 05 March 2013 01:40 +1, что 10-ка, что 9-ка рвутся. Другое дело - 8-ка Ну не знаю. 10ку за год порвать не удалось, 8ку удавалось причем с небольшой нагрузкой в снегу.... всё ещё впереди Это понятно, благо на 9ке уже оттренировалась. Но надеюсь повезет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. Shelti писал(а) Fri, 22 August 2014 10:13indi писал(а) Fri, 22 August 2014 10:08Shelti писал(а) Fri, 22 August 2014 10:07indi писал(а) Fri, 22 August 2014 09:00O`K писал(а) Fri, 22 August 2014 07:39WasserWolf писал(а) Tue, 05 March 2013 01:40 +1, что 10-ка, что 9-ка рвутся. Другое дело - 8-ка Ну не знаю. 10ку за год порвать не удалось, 8ку удавалось причем с небольшой нагрузкой в снегу.... всё ещё впереди Это понятно, благо на 9ке уже оттренировалась. Но надеюсь повезет... На что надеешься? Что законы физики станут действовать как-то иначе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. indi писал(а) Fri, 22 August 2014 10:16Shelti писал(а) Fri, 22 August 2014 10:13indi писал(а) Fri, 22 August 2014 10:08Shelti писал(а) Fri, 22 August 2014 10:07indi писал(а) Fri, 22 August 2014 09:00O`K писал(а) Fri, 22 August 2014 07:39WasserWolf писал(а) Tue, 05 March 2013 01:40 Это понятно, благо на 9ке уже оттренировалась. Но надеюсь повезет... На что надеешься? Что законы физики станут действовать как-то иначе? Законы физики причем? хотя попы настаивают на их изменении. Рвется не просто же так на ровной дороге. Надеюсь обойтись без фанатизма при переключении как в последний раз... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. indi писал(а) Thu, 21 August 2014 23:00O`K писал(а) Fri, 22 August 2014 07:39WasserWolf писал(а) Tue, 05 March 2013 01:40То, что 10ск. цепи уступают по прочности 9ск. - это ясно. С чего ты это взял? Я уже четыре года езжу на 10ке, цепей шесть уже сменил, одну порвал. Уменьшения прочности (в сравнении с 9кой) не заметил ни разу. +1, что 10-ка, что 9-ка рвутся. Другое дело - 8-ка Восьмёрку я рвал столько же, сколько все другие цепи, вместе взятые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. O`K писал(а) Fri, 22 August 2014 07:39WasserWolf писал(а) Tue, 05 March 2013 01:40То, что 10ск. цепи уступают по прочности 9ск. - это ясно. С чего ты это взял? Я уже четыре года езжу на 10ке, цепей шесть уже сменил, одну порвал. Уменьшения прочности (в сравнении с 9кой) не заметил ни разу. У меня тоже десятые пока не рвались (но поскольку теперь у меня каденс намного выше, чем был, когда я катал на 8 и 9 цепях, то и нагрузка на цепи выходит сейчас меньше). Причём, если сравнивать более дешёвую десятку Велоче с Рекордом, то Велоче ещё менее охотно ржавеет. Где-то читал, что старые Кампы Велоче имели тефлоновое покрытие. Может мне Велоче попалась старая (брал на распродаже на Чейне)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2014 г. O`K писал(а) Fri, 22 August 2014 13:59indi писал(а) Thu, 21 August 2014 23:00O`K писал(а) Fri, 22 August 2014 07:39WasserWolf писал(а) Tue, 05 March 2013 01:40То, что 10ск. цепи уступают по прочности 9ск. - это ясно. С чего ты это взял? Я уже четыре года езжу на 10ке, цепей шесть уже сменил, одну порвал. Уменьшения прочности (в сравнении с 9кой) не заметил ни разу. +1, что 10-ка, что 9-ка рвутся. Другое дело - 8-ка Восьмёрку я рвал столько же, сколько все другие цепи, вместе взятые стареем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах