Опубликовано: 28 февраля 2013 г. Обнаружил на сайте gov.spb.ru ответ губернатора на депутатский запрос - http://gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2013/02/20/Galkina-veloinfrastruktura180213.pdf В нём говорится, что спроса на велопарковки в городе нет, а перспектива развития сети велодорожек описана очень туманно. Видимо наш губернатор из окна автомобиля, мчащегося в составе кортежа по перекрытым улицам города, не видит сколько на самом деле в городе велосипедистов. И думает, что велосипед как транспорт для Петербурга не актуален. Я предлагаю - писать много и часто в электронную приёмную губернатора. Вот сюда - http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/ Какая-никакая, а система рассмотрения обращений у них есть. Два-три обращения они могут и не заметить. Но если изо дня в день от разных людей будут приходить разные письма на одну тему - с просьбой и требованием развития сети велодорожек и велопарковок в городе, может они там и задумаются. Для начала и этого немало. Сейчас они даже не понимают масштаба проблемы. В этой теме предлагаю представлять ответы губернатора на наши запросы, а также предлагать другие способы обращения к власти по этому вопросу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2013 г. Может и сработает, а может нет. Чинуши как правило начинают что-то делать когда им мешают на работе: или отдыхать или левачить с помощью должности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2013 г. Цитата:Я предлагаю - писать много и часто в электронную приёмную губернатора. Вот сюда - http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/ Там, как я понимаю, обращение можно писать в свободной форме? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2013 г. kordenis писал(а) Thu, 28 February 2013 14:05 Видимо наш губернатор из окна автомобиля, мчащегося в составе кортежа по перекрытым улицам города, не видит сколько на самом деле в городе велосипедистов. И думает, что велосипед как транспорт для Петербурга не актуален. Вроде как запретили губернаторам ездить с сопровождением. Мода перекрывать улицы, кмк, прошла еще раньше. И кстати интересно, по каким улицам ездит губернатор. Может, там и правда велосипедистов мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2013 г. Ничто так не побуждает к действию, как личный пример ТС? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2013 г. Citrus писал(а) Thu, 28 February 2013 15:41Цитата:Я предлагаю - писать много и часто в электронную приёмную губернатора. Вот сюда - http://gov.spb.ru/gov/elektronnaya-priemnaya-pre/ Там, как я понимаю, обращение можно писать в свободной форме? Да, в свободной форме. Моё обращение еле поместилось в лимит в 2000 знаков, на e-mail мне выслали номер обращения (10098), по которому можно проверять его статус, посмотрим, сколько времени у них занимает рассмотрение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2013 г. Ещё можно писать в Законодательное собрание Санкт-Петербурга: http://www.assembly.spb.ru/feedback - это страница для обращений граждан. Также можно обратиться в Комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам, которая как раз занимается вопросами "содержания и развития городской транспортной и улично-дорожной сети": http://www.assembly.spb.ru/authors/view/635500466/0 На странице список депутатов, у каждого указан e-mail. Мы должны удивить их количеством, тогда может быть дело сдвинется с мёртвой точки. Вероятность невысока, но попробовать стоит. У велосипеда нет заднего хода, так что всем нам только вперёд! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. Шаблон письма, бы выложить. тогда я думаю дело бы пошло, а то народ у нас ленивый. лично от себя отправил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. sim_spb писал(а) Sat, 02 March 2013 23:41Шаблон письма, бы выложить. тогда я думаю дело бы пошло, а то народ у нас ленивый. лично от себя отправил. Не согласен. Это всё испортит. Если все будут отсылать один и тот же текст, будет больше похоже на спам. Пусть будет немного текста, но своего. Кстати, мне пришёл первый ответ. На моё предложение выделить в составе хотя бы некоторых проезжих частей полосу для велосипедистов, а также обязать торговые и бизнес-центры самостоятельно создавать на своей территории велопарковки депутат Законодательного собрания Борис Лазаревич Вишневский ответил: "Спасибо, обязательно учту и постараюсь реализовать! Борис". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. kordenis писал(а) Sun, 03 March 2013 00:23... Борис Лазаревич Вишневский ответил: "Спасибо, обязательно учту и постараюсь реализовать! Борис". ...Шаблон ответа...(?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2013 г. vastitchara писал(а) Sun, 03 March 2013 00:39kordenis писал(а) Sun, 03 March 2013 00:23... Борис Лазаревич Вишневский ответил: "Спасибо, обязательно учту и постараюсь реализовать! Борис". ...Шаблон ответа...(?) Очень похоже на то. Но хоть так, остальные депутаты письма вообще не заметили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2013 г. vastitchara писал(а) Sun, 03 March 2013 00:39kordenis писал(а) Sun, 03 March 2013 00:23... Борис Лазаревич Вишневский ответил: "Спасибо, обязательно учту и постараюсь реализовать! Борис". ...Шаблон ответа...(?) Ну реально, всем лень писать, а готовые шаблоны бы пуляли от своего инени... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2013 г. kordenis писал(а) Sun, 03 March 2013 00:23sim_spb писал(а) Sat, 02 March 2013 23:41Шаблон письма, бы выложить. тогда я думаю дело бы пошло, а то народ у нас ленивый. лично от себя отправил. Не согласен. Это всё испортит. Если все будут отсылать один и тот же текст, будет больше похоже на спам. Пусть будет немного текста, но своего. Кстати, мне пришёл первый ответ. На моё предложение выделить в составе хотя бы некоторых проезжих частей полосу для велосипедистов, а также обязать торговые и бизнес-центры самостоятельно создавать на своей территории велопарковки депутат Законодательного собрания Борис Лазаревич Вишневский ответил: "Спасибо, обязательно учту и постараюсь реализовать! Борис". Они не смотрят текст, они смотрят статистику, столько запросов на это, столько на это... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2013 г. andrey_veter писал(а) Thu, 28 February 2013 12:18Может и сработает, а может нет. Чинуши как правило начинают что-то делать когда им мешают на работе: или отдыхать или левачить с помощью должности. коллеги! данный экшен производился мной еще 10 лет назад... берегите свое время = учитесь на чужих заблуждениях! я написал сотню писем-обращений губернатору и президенту рф. отправлял их раз в неделю по средам - так 2 года подряд... а воз и ныне там. письма к царю СНИЗУ не катят - поймите. на большевиков и на их про-апгрейженные версии образца начала 21 века можно давить ТОЛЬКО СВЕРХУ - выступая на заседаниях Комиссии по экологическому транспорту Евро- Парламента или на Конференции ECF (European Cycling Federation) c ЧЕТКИМИ докладами о дискриминации вело- транспорта на пост-советском пространстве. ЕЩЕ в 2006г в сентябре депутаты Европарламента в Брюсселе поблагодарили меня за эту стратегическую информацию, поскольку им нужны были рычаги-аргументы для давления на эмиссаров из москвы. еще раз повторюсь - СНИЗУ никакие обращения НЕ прокатят... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2013 г. А может, это, вело-партию надо организовывать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2013 г. Kostantin писал(а) Sat, 09 March 2013 15:56А может, это, вело-партию надо организовывать? 500 человек набрать не проблема, но смысл? Нам надо лобби на городском уровне. Надо показать чиновникам, что велодорожка ДОРОГОСТОЮЩЕЕ сооружение с которого можно поиметь. Километр дороги стоит в среднем 150 мульенов, километр велодорожки (с разметкой, освещением, огражднниями от авто, светофорами на перекрестках) будет стоить 30. четверть в откате. Плюс каждый год ремонт. вот это надо внедрить в их сознание, а не рассказывать им о страданиях велосипедистов на дорогах общего пользования, о развитии велодвижения итд. Им на это ровно как пох. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2013 г. // страданиях велосипедистов на дорогах общего пользования Представим на минуту: случилось щастье, велодорожки массово строятся, велосипед как вид транспорта активно пропагандируется и т. п. На велодорожки начинают выезжать и стар и млад, на карбоновых шоссерах, на ашан-байках... Как думаете, какова средняя скорость велопотока в Амстердаме? В Питере будет ещё медленнее, почти в этом уверен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. andy.hannolainen писал(а) Wed, 06 March 2013 13:05andrey_veter писал(а) Thu, 28 February 2013 12:18Может и сработает, а может нет. Чинуши как правило начинают что-то делать когда им мешают на работе: или отдыхать или левачить с помощью должности. письма к царю СНИЗУ не катят - поймите. на большевиков и на их про-апгрейженные версии образца начала 21 века можно давить ТОЛЬКО СВЕРХУ - выступая на заседаниях Комиссии по экологическому транспорту Евро- Парламента или на Конференции ECF (European Cycling Federation) c ЧЕТКИМИ докладами о дискриминации вело- транспорта на пост-советском пространстве. ЕЩЕ в 2006г в сентябре депутаты Европарламента в Брюсселе поблагодарили меня за эту стратегическую информацию, поскольку им нужны были рычаги-аргументы для давления на эмиссаров из москвы. еще раз повторюсь - СНИЗУ никакие обращения НЕ прокатят... Ваши утверждения противоречат п.1 3й статьи нашей Конституции ("Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.") Европарламент не может оказывать никакого влияния на решения российских законодательных и исполнительных органов. С другой стороны, мы как представители этого самого многонационального народа России можем и должны оказывать влияние на принятие определённых решений. Если вы с этим не согласны, и считаете, что использовать нужно какие-то иные рычаги (тут кто-то завёл речь об откатах и прочем), то будьте последовательны - не принимая главный закон страны, считая коррупцию неизбежным и потому нормальным явлением, идите до конца - плюйте и на правила дорожного движения, ездите по тротуарам, по любой полосе и вообще где угодно. Если мы хотим привлечь власти к проблемам развития велоинфраструктуры, поманив их огромными откатами, то главные коррупционеры в этой стране мы, а не они. И эта проблема куда важнее велодорожек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. Агент Бугемот писал(а) Tue, 12 March 2013 16:43// страданиях велосипедистов на дорогах общего пользования Представим на минуту: случилось щастье, велодорожки массово строятся, велосипед как вид транспорта активно пропагандируется и т. п. На велодорожки начинают выезжать и стар и млад, на карбоновых шоссерах, на ашан-байках... Как думаете, какова средняя скорость велопотока в Амстердаме? В Питере будет ещё медленнее, почти в этом уверен. А я бы был рад не "вышивать по Литейному", а тошнить "как Амстердаме" и дышать при этом более чистым воздухом, потому что сосед на карбоновом шоссере, а не на воняющем авто. Да и в праймтайм на Литейном там не особо быстрее, чем на велодорожке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. <iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/0npCFw9TEnA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 17 March 2013 20:36<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/0npCFw9TEnA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Живи ярко, умри молодым, чо. У нас так ездить не прокатит, я думаю. Зашибут очень быстро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. zavigor писал(а) Sun, 17 March 2013 20:36<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/0npCFw9TEnA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Интересное видео. Вот уж не думал что в Нью Йорке такое возможно. Моё скромное мнение - таких надо отстреливать как бешеных собак. Периодически их вижу летом, иногда попадаются на ПИНе любители помахать руками и побадаться с автомобилями на встречке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2013 г. Фэймос рашен методик: отстреливать/запрещать. Когда ж вы уймётесь-то, стрелятели? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. hirviko писал(а) Sun, 17 March 2013 22:22Фэймос рашен методик: отстреливать/запрещать. Когда ж вы уймётесь-то, стрелятели? ООО, опять универсальные советы! Фэймос рашен методик: забить/авось само рассосётся. Когжа ж вы уймётесь-то, забиватели? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. (изменено) (Обновления: Sat, 23 November 2020 14:29) Изменено 23 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах