nemorr

особенности езды на сликах

88 сообщений в этой теме

Я конечно понимаю что вопрос боянистый, вызовет кучу споров ездить на сликах или нет и в обще срач по кто какие покрышки использует Embarassed
Но мне бы хотелось услышать не это, а просто технические советы по управлению велосипедом на сликах (как не странно 20 минут поисков в интернете не дали мне не одного ответа, лишь кучу бесполезных споров на чём ездить) Особенности управления в условиях:
Сухой асфальт, мокрый асфальт, разбитый асфальт (переезд трамвайных рельсов сухих и мокрых и т.д.)
Парковые дорожки, сухой грунт, мокрый грунт, сухой, влажный, песок, гравий. По-части не асфальта интересует в основном уверенные грунтовые дороги для машин нашей ленобласти. То есть не какого бездорожья не подразумевается. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 27 February 2013 13:09
Я конечно понимаю что вопрос боянистый, вызовет кучу споров ездить на сликах или нет и в обще срач по кто какие покрышки использует Embarassed
Но мне бы хотелось услышать не это, а просто технические советы по управлению велосипедом на сликах (как не странно 20 минут поисков в интернете не дали мне не одного ответа, лишь кучу бесполезных споров на чём ездить) в условиях:
Сухой асфальт, мокрый асфальт, разбитый асфальт (переезд трамвайных рельсов сухих и мокрых и т.д.)
Парковые дорожки, сухой грунт, мокрый грунт, сухой влажные песок, гравий, но по-части не асфальта интересует в основном уверенные грунтовые дороги для машин нашей ленобласти. То есть не какого бездорожья не подразумевается.

Нет особенностей. Все точно так же, как и на других покрышках: не допускать сноса, уметь ловить переднее колесо и парировать занос заднего. Слик ощутимо сильнее проскальзывает на мелком гравии, но в РФ такие дороги - ровный плотный грейдер - практически не встречаются.
Трамвайные рельсы в любом случае нужно пересекать под тупыми углами, перепрыгивать или переставлять колеса по-очереди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слик 2" с 2атм. и шоссейный 1" с 8атм. - две большие разницы. В условии задачи это не оговорено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Wed, 27 February 2013 13:23
Слик 2" с 2атм. и шоссейный 1" с 8атм. - две большие разницы. В условии задачи это не оговорено.

Можно догадаться, что не шоссе. Или до этого топикстартер ездил на зубастой резине 700*25 на 8 атм?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 27 February 2013 13:09
Я конечно понимаю что вопрос боянистый, вызовет кучу споров ездить на сликах или нет и в обще срач по кто какие покрышки использует Embarassed
Но мне бы хотелось услышать не это, а просто технические советы по управлению велосипедом на сликах (как не странно 20 минут поисков в интернете не дали мне не одного ответа, лишь кучу бесполезных споров на чём ездить) Особенности управления в условиях:
Сухой асфальт, мокрый асфальт, разбитый асфальт (переезд трамвайных рельсов сухих и мокрых и т.д.)
Парковые дорожки, сухой грунт, мокрый грунт, сухой, влажный, песок, гравий. По-части не асфальта интересует в основном уверенные грунтовые дороги для машин нашей ленобласти. То есть не какого бездорожья не подразумевается.

Если за зиму не разучился кататься, на месте разберёшься Smile
А вообще, грабли только на мокрой глине и мокрой траве. Остальное - как обычно (в том числе и рельсы: чем уже резина, тем веселее).
Держит резина, или не держит - это попой надо чувствовать, а не в интернетах искать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Wed, 27 February 2013 13:23
Слик 2" с 2атм. и шоссейный 1" с 8атм. - две большие разницы. В условии задачи это не оговорено.

Интересует 2.0, шоссейный вариант пока можно опустить, хотя в принципе в будущем знание о правильной езде на шоссейном типа покрышек, тоже будет полезно.

to Kimber1, sunday
Спасибо за ответы Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 27 February 2013 13:31
petyaspb писал(а) Wed, 27 February 2013 13:23
Слик 2" с 2атм. и шоссейный 1" с 8атм. - две большие разницы. В условии задачи это не оговорено.

Интересует 2.0, шоссейный вариант пока можно опустить, хотя в принципе в будущем знание о правильной езде на шоссейном типа покрышек, тоже будет полезно.

to Kimber1, sunday
Спасибо за ответы

Слик проскальзывает на краю асфальтовой проезжей части, если есть жидкая грязь или намокшая пыль. После зимы часто встречается, надо быть внимательным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 27 February 2013 13:09
Я конечно понимаю что вопрос боянистый, вызовет кучу споров ездить на сликах или нет и в обще срач по кто какие покрышки использует Embarassed
Но мне бы хотелось услышать не это, а просто технические советы по управлению велосипедом на сликах (как не странно 20 минут поисков в интернете не дали мне не одного ответа, лишь кучу бесполезных споров на чём ездить) Особенности управления в условиях:
Сухой асфальт, мокрый асфальт, разбитый асфальт (переезд трамвайных рельсов сухих и мокрых и т.д.)
Парковые дорожки, сухой грунт, мокрый грунт, сухой, влажный, песок, гравий. По-части не асфальта интересует в основном уверенные грунтовые дороги для машин нашей ленобласти. То есть не какого бездорожья не подразумевается.


По асфальту сухому проблем нет вообще, по мокрому проблема в том, что слики практически не выдавливают воду, посему не допускать блокировки колес при торможении (и ставить крылья). Самое неприятное то, что слики непредсказуемо ведут себя на эээ... укатанных газонах и мокрой грязи. В прошлом сезоне у меня было очень неприятное падение на Свердловской набережной (там где надо подниматься наверх и спускаться вниз по укатанной тропинке). Подъем идет с проскальзыванием ведущего колеса, а спуск - практически неконтролируем, спускался вроде спокойно, на грани блокировки задка, и тут я понимаю, что лечу в одну стороны, байк - в другую. Хорошо педали отработали хорошо - моментально отстегнулись (итог достаточно кропотливой настройки зажима педалей). Но плечо повредил при падении. На грязи то же самое, лег в элементарную "лужицу". Теперь вот думаю перейти со сликов на резину с шоссейным рисунком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Wed, 27 February 2013 14:27
Теперь вот думаю перейти со сликов на резину с шоссейным рисунком.

Типа Schwalbe Marathon Supreme?
Всем спасибо за ответы, тема в принципе исчерпана, ну и так же из-за того что я сильно налажал с заказом покрышек уже для меня уже и не актуальна. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При плохом сцеплении осторожнее с передним тормозом. В поворотах осторожнее с креном велосипеда и с задним газом Smile По грязи при правильном выборе передаче и дозировке усилий тоже можно ехать. Не злоупотреблять всевозможным неасфальтом ибо песком слики быстрее изнашиваются. И всё-таки, слики 26х1.5 на байке - вещь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Wed, 27 February 2013 23:41
И всё-таки, слики 26х1.5 на байке - вещь!


Дадада! Во-истину! Накат и малошумность после зубастой впечатляет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А есть ещё толще - марафон супреме 2". Отличные слики. Катят, не колются, лёгкие! И на грунте лучше. чем на 1.5".
Для грузового асфальтового туризма самое то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 28 February 2013 11:44
А есть ещё толще ...


Это ... точно, есть и ещё ТОЛЩЕ Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 28 February 2013 12:59
А нафига для города "толще"? Shocked

А где сказано про "город"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть ещё хукворм, это 2.5" слик. Стритцефер одобряет. Но он только на 26.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Слик будет 2.0
если быть совсем точным Schwalbe Kojak 26
Причём на стальном корде, потому что я лошара Laughing, но и хрен с ним, я беру слики что бы именно по пробовать и понять в обще моё это или нет. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 28 February 2013 13:32
Слик будет 2.0
если быть совсем точным Schwalbe Kojak 26
Причём на стальном корде, потому что я лошара Laughing, но и хрен с ним, я беру слики что бы именно по пробовать и понять в обще моё это или нет.

Твое, твое, строго говоря, то же самое можно сказать (ИМХО) про большинство посетителей этого форума, тока они, пока не готовы это принять Cool . Изменено пользователем andromedushqo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 28 February 2013 13:08
olegus78rus писал(а) Thu, 28 February 2013 12:59
А нафига для города "толще"? Shocked

А где сказано про "город"?


Слики за городом Shocked
Оригинальненько, хотя на вкус и цвет - все фломастеры разные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andromedushqo писал(а) Thu, 28 February 2013 18:24
nemorr писал(а) Thu, 28 February 2013 13:32
Слик будет 2.0
если быть совсем точным Schwalbe Kojak 26
Причём на стальном корде, потому что я лошара Laughing, но и хрен с ним, я беру слики что бы именно по пробовать и понять в обще моё это или нет.

Твое, твое, строго говоря, то же самое можно сказать (ИМХО) про большинство посетителей этого форума, тока они, пока не готовы это принять Cool .

Вот к стати именно из-за того как ты лихо рассекал на сликах по любой поверхности я в принципе и захотел их по пробовать Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 28 February 2013 18:26
ProteKtor писал(а) Thu, 28 February 2013 13:08
olegus78rus писал(а) Thu, 28 February 2013 12:59
А нафига для города "толще"? Shocked

А где сказано про "город"?


Слики за городом Shocked
Оригинальненько, хотя на вкус и цвет - все фломастеры разные.

Ну тут как бы вопрос, не город - не город, а асфальт не асфальт.
Я покатушник (Велосипед использую только для отдыха), но выбираю обычно покатушки с 80% - 90% асфальта и не особо напряжные по километражу, больше всего люблю какие либо празднования и большие велосипедные сборища. В каких либо огребательных покатушках не участвую (хотя бы по тому, что физически не вытяну не одной)
То есть по городу я езжу только в рамках добраться до вокзала или если сама покатушка проходит по городу, но при этом в 80-90% езжу именно по асфальту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Падение может быть на дорожной разметке на мокром асфальте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На заднее колесо можно ставить вообще почти что угодно. Условно-слик 29х2.0" имеет такое пятно контакта, что летом в 90% ситуаций сцепления хватает за глаза. Может, даже 2.35" Яблоко поставлю себе на этот сезон. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 28 February 2013 20:31
На заднее колесо можно ставить вообще почти что угодно. Условно-слик 29х2.0" имеет такое пятно контакта, что летом в 90% ситуаций сцепления хватает за глаза. Может, даже 2.35" Яблоко поставлю себе на этот сезон. Smile

Да к стати мой запасной вариант, по подсказанной вами ранее схеме, если управление на обоих сликах окажется сложноватым, то заменить передний слик, на что нибудь по зубастей (но не сильно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас