Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 24 February 2013 19:53Marina писал(а) Sun, 24 February 2013 18:00 Ооооо,да-да)))) Поддерживаю. На кубике подобные стоят стоковые садистские педальки. Из-за них теперь два шрама на ноге. Пока не поставила добрые долго мучилась))) На добрых нога не держится (если добрые это не контакты) так что злые рулят. Какбэ дырка на голени лучше чем перелом. Одним из минусов зубастых было то, что плоскую подошву они не держали вообще. Нога постоянно соскальзывала с болезненными последствиями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Marina писал(а) Sun, 24 February 2013 20:01 Одним из минусов зубастых было то, что плоскую подошву они не держали вообще. Нога постоянно соскальзывала с болезненными последствиями Значит это были не педали. Вообще у хороших топталок должны быть шипы не только на рамке но и по центру, тогда нога к ним реально прилепает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 24 February 2013 19:53Marina писал(а) Sun, 24 February 2013 18:00 Ооооо,да-да)))) Поддерживаю. На кубике подобные стоят стоковые садистские педальки. Из-за них теперь два шрама на ноге. Пока не поставила добрые долго мучилась))) На добрых нога не держится (если добрые это не контакты) так что злые рулят. Какбэ дырка на голени лучше чем перелом. Мягче надо педальку жать В обще стоковые кубовкие у меня есть, а авторовские которые тут посоветовали в начале темы тоже есть. Разница в них только что авторовские по легче будут Велго не пробовал, но наверное если бы до сих пор ездил на топалках то обязательно бы купил. А так езжу на контактных 540 изредка вспоминая добрым словом кренки на которых учился ездит в контактах. (как упаду так и вспоминаю ) А в обще без контактов дальше парка не поеду, слишком большая экономия сил от контактов к этому быстро привыкаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. nemorr писал(а) Sun, 24 February 2013 20:05Nodens писал(а) Sun, 24 February 2013 19:53Marina писал(а) Sun, 24 February 2013 18:00 Ооооо,да-да)))) Поддерживаю. На кубике подобные стоят стоковые садистские педальки. Из-за них теперь два шрама на ноге. Пока не поставила добрые долго мучилась))) На добрых нога не держится (если добрые это не контакты) так что злые рулят. Какбэ дырка на голени лучше чем перелом. Мягче надо педальку жать В обще стоковые кубовкие у меня есть, а авторовские которые тут посоветовали в начале темы тоже есть. Разница в них только что авторовские по легче будут Велго не пробовал, но наверное если бы до сих пор ездил на топалках то обязательно бы купил. А так езжу на контактных 540 изредка вспоминая добрым словом кренки на которых учился ездит в контактах. (как упаду так и вспоминаю ) А в обще без контактов дальше парка не поеду, слишком большая экономия сил от контактов к этому быстро привыкаешь. А я боюсь контакты ставить. Иногда хочется, чтобы велосипед летел в одну сторону, а я в другую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. (изменено) Marina писал(а) Sun, 24 February 2013 20:09 А я боюсь контакты ставить. Иногда хочется, чтобы велосипед летел в одну сторону, а я в другую Обычно при падении контактные педали выстёгиваются, это надо очень аккуратно падать строго вперёд, без малейшего поворота корпуса и ступней, в общем что бы контакты не выстегнулись при падении это ещё надо умудриться. Я когда первый раз одел контакты (это правда кренки были) И конечно же влез в них в квартире, ну и сделал сальто и нечего выстегнулись как миленькие когда и как я и заметить не успел. В общем проблема выстёгивания при падении это проблема надуманная. По мне проблем контактов только 2. Привыкнуть выстёгиваться и не падать (причём это проблема только шимановских педалей. ИМХО) Вкатать колени и найти удобное положение. У меня первые 300 км было не комфортно, так как нагрузка на сустав на растяжение была в новинку. Мне один человек когда я проехал 200 км и жаловался ему на то что колено болит, и что я мол шип и так и сяк верчу не помогает, сказал через 300 само пройдёт мол ноги привыкают к не стандартной нагруке. И точно примерно через 300 как рукой сняло)) Изменено 24 февраля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. nemorr писал(а) Sun, 24 February 2013 20:19 Обычно при падении контактные педали выстёгиваются, это надо очень аккуратно падать строго вперёд, без малейшего поворота корпуса и ступней, в общем что бы контакты не выстегнулись при падении это ещё надо умудриться. Я когда первый раз одел контакты (это правда кренки были) И конечно же влез в них в квартире, ну и сделал сальто и нечего выстегнулись как миленькие когда и как я и заметить не успел. В общем проблема выстёгивания при падении это проблема надуманная. Как новообращённый, в прошлом сезоне, хочу отдельно отметить вышенаписанному - не надо только: "...мне попробовать, поэтому дешёвые..." никаких полуплатформ трейловых или двухсторонок, сразу шиманы 540, или XT. Веллго и прочие "аналоги" тем более в сад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Вес для меня, как ни странно, роли не играет, т.к. обычно езжу с достаточно тяжёлым рюкзаком, в котором вода, фотоаппарат с парой объективов и ещё чего-нибудь. Да и сам 85 вешу, когда в хорошей форме, так что пол кило от педалей вообще ничего не изменят) Думаю, что-то типа Wellgo V12 и возьму Контактные не хочу по той же причине, что и Marina 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. (изменено) Marina писал(а) Sun, 24 February 2013 20:09 А я боюсь контакты ставить. Иногда хочется, чтобы велосипед летел в одну сторону, а я в другую Поскольку невозможно лететь, держа стопы параллельно, педали при уборке отстёгиваются сами. Я на контактах ездить боялся до первой серьёзной уборки, после чего осознал эту нехитрую истину. После второй я понял что главное не выстегуться а успеть встегнуться обратно, иначе нога педаль слетать, рама земля больно. Ещё бывает больно когда изготовился лететь через руль, развёл колени, педали выстегнулись а заднее колесо берёт и возвращается на землю, при этом можно очень хорошо присесть на раму. Впрочем несостоявшийся черезруль на топталках ничем не лучше, просто на контактах обидно что выстегнулся. Изменено 24 февраля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Ботаник писал(а) Sun, 24 February 2013 15:04[ Надо понимать вес пары? Тут мне видится проблемой неустойчивость ноги на таких, не? да 210гр/пара, непонял вопрос, что значит неустойчивость? там же не голая ось... gopher писал(а) Sun, 24 February 2013 19:28 Мазохистические какие-то. Стопа явно же будет чувствовать давление только в четырех точках. ну я не в чешках же кататься собираюсь, а в обуви в прилично жесткой подошве. Те же самые велотуфли без контактов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 24 February 2013 21:13Marina писал(а) Sun, 24 February 2013 20:09 А я боюсь контакты ставить. Иногда хочется, чтобы велосипед летел в одну сторону, а я в другую Поскольку невозможно лететь, держа стопы параллельно, педали при уборке отстёгиваются сами. Я на контактах ездить боялся до первой серьёзной уборки, после чего осознал эту нехитрую истину. После второй я понял что главное не выстегуться а успеть встегнуться обратно, иначе нога педаль слетать, рама земля больно. Ещё бывает больно когда изготовился лететь через руль, развёл колени, педали выстегнулись а заднее колесо берёт и возвращается на землю, при этом можно очень хорошо присесть на раму. Впрочем несостоявшийся черезруль на топталках ничем не лучше, просто на контактах обидно что выстегнулся. чет после 2-х случаем вывернутых коленок и надорванного ахилла у меня (хотя я больше виню перегрузку ноги, чем контакты) становиться как-то не по себе. Самое главное выстегиваем вначале обе ноги, а после уже перекидываем ногу через раму, иначе есть шанс что коленку свернет при неудачном падении 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. (изменено) Mironov S.L. писал(а) Sun, 24 February 2013 02:21Lord_Raven писал(а) Sun, 24 February 2013 02:07Педали отличные, но я такую убил первым же ударом об камеь хорошим А что в них крякнуло? Я думал они надёжные если без экстрима. Сильно пошарпанные видел- убитых не видел. А отломилась внешняя часть рамки - похоже ей и стукнул по камню. До дома было ехать неудобно на узенькой-узенькой педальке Изменено 24 февраля 2013 г. пользователем Lord_Raven 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 24 February 2013 21:48 чет после 2-х случаем вывернутых коленок и надорванного ахилла у меня (хотя я больше виню перегрузку ноги, чем контакты) становиться как-то не по себе. Самое главное выстегиваем вначале обе ноги, а после уже перекидываем ногу через раму, иначе есть шанс что коленку свернет при неудачном падении похоже у вас с координацией движений какие-то проблемы... Изменено 24 февраля 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 24 February 2013 23:56Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 24 February 2013 21:48 чет после 2-х случаем вывернутых коленок и надорванного ахилла у меня (хотя я больше виню перегрузку ноги, чем контакты) становиться как-то не по себе. Самое главное выстегиваем вначале обе ноги, а после уже перекидываем ногу через раму, иначе есть шанс что коленку свернет при неудачном падении похоже у вас с координацией движений какие-то проблемы... ну коленки я по крайней мере себе не сворачивал, которые заканчивались хирургией в итоге и вылетом из катания до 2-х лет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 24 February 2013 21:39непонял вопрос, что значит неустойчивость? там же не голая ось...Привык к широким педалям, на этих будет неудобно ноге (моей) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 24 February 2013 14:56Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 24 February 2013 21:48 чет после 2-х случаем вывернутых коленок и надорванного ахилла у меня (хотя я больше виню перегрузку ноги, чем контакты) становиться как-то не по себе. Самое главное выстегиваем вначале обе ноги, а после уже перекидываем ногу через раму, иначе есть шанс что коленку свернет при неудачном падении похоже у вас с координацией движений какие-то проблемы... Ездил на 540-х, на новом месте купил AM-двухподвес с топталками. Покатался на типичных для AM трейлах (с подвозом агрегата на машине, а не своим ходом), решил контакты не ставить, хотя собирался изначально. Больше психологический момент: на контактах гораздо осторожней, скучней езжу. XC катать, где педали таки крутить надо много - только на контактах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. vtl_m писал(а) Mon, 25 February 2013 09:52AlexCrazy писал(а) Sun, 24 February 2013 14:56Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 24 February 2013 21:48 чет после 2-х случаем вывернутых коленок и надорванного ахилла у меня (хотя я больше виню перегрузку ноги, чем контакты) становиться как-то не по себе. Самое главное выстегиваем вначале обе ноги, а после уже перекидываем ногу через раму, иначе есть шанс что коленку свернет при неудачном падении похоже у вас с координацией движений какие-то проблемы... Ездил на 540-х, на новом месте купил AM-двухподвес с топталками. Покатался на типичных для AM трейлах (с подвозом агрегата на машине, а не своим ходом), решил контакты не ставить, хотя собирался изначально. Больше психологический момент: на контактах гораздо осторожней, скучней езжу. XC катать, где педали таки крутить надо много - только на контактах. А как подъёмные части AM? На топталках? S Enduro на топталках вверх очень грусто толкать, с контактами ситуация здорово меняется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2013 г. Вот такие: BBB MOUNTAINHIGH BPD-32 оказались на удивление живучими. Уже который сезон что с ними не делал, все живут. Хотя и не дорогие были. У дочки такие же - тоже живут давно уже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Chunia писал(а) Mon, 25 February 2013 01:29А как подъёмные части AM? На топталках? S Enduro на топталках вверх очень грусто толкать, с контактами ситуация здорово меняется. У меня почти нет таких подъёмов, где можно в контактах вкручивать. Или трек-стенд по камням, или настолько крутой, что пешком идёшь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. (изменено) 1AVT1 писал(а) Sun, 24 February 2013 02:41IMHO Ппедали с пластиковым корпусом и металлической рамкой по периметру за 100-300р это лучшее соотношение цена/качество + предельная надежность. Показать скрытый текст До заклинивания и протирания корпуса обычно обслуживания не требуют Красота педалям нужна только если вел у стенки стоять будет. а где их купить за 100-300? нужны были на пару раз как раз подобные, так 450-500 ========= А у Shimano M530, как пониманию трейлового варианта обычных 520 - есть преимущества в удобстве? картинка m530 Изменено 26 февраля 2013 г. пользователем Stas 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. Stas писал(а) Tue, 26 February 2013 20:14А у Shimano M530, как пониманию трейлового варианта обычных 520 - есть преимущества в удобстве? А какие вам нужны преимущества? Тоха с Реалбайкера, который весит далекооооо за 100 кг, писал, что предпочитает контакты с рамкой, т.к. там меньше давление на стопу. Но легким байкерам должно быть пофиг, т.к. подошва у велоботинок жесткая. Это кстати и на топталках удобно - я теперь в обычной обуви с мягкой подошвой на велике вообще ездить не могу, сразу неприятное давление чувствуется. Мне вот кантрийные 780 нравятся больше кантрийных 540, т.к. там нога меньше болтается вверх-вниз, плюс чувствуется, что подошва опирается на корпус педали, а не металл-по-металлу. Но и 540-е очень хороши за свои деньги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. VORON писал(а) Tue, 26 February 2013 20:34 Мне вот кантрийные 780 нравятся больше кантрийных 540, т.к. там нога меньше болтается вверх-вниз, плюс чувствуется, что подошва опирается на корпус педали, а не металл-по-металлу. Но и 540-е очень хороши за свои деньги. Мне вот 647 нравяться, но да - не лёгкие, правда рамка реально не убиваемая. А новинку - PD-T700 ещё никто не опробовал случайно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2013 г. (изменено) Stas писал(а) Tue, 26 February 2013 20:141AVT1 писал(а) Sun, 24 February 2013 02:41IMHO Ппедали с пластиковым корпусом и металлической рамкой по периметру за 100-300р это лучшее соотношение цена/качество + предельная надежность. Показать скрытый текст До заклинивания и протирания корпуса обычно обслуживания не требуют Красота педалям нужна только если вел у стенки стоять будет. а где их купить за 100-300? нужны были на пару раз как раз подобные, так 450-500 Добро пожаловать в раздел ВЕЛО-Торг Такое добро с разбора новых байков регулярно продают. Мне повезло - достались за 100 р. ВОТ (скорее всего 1:1 как на картинке, только с комплектом ремешков) за 199р. Если поиском пошерстить можно ещё найти (точно есть за 150р - ищите, ссылку не дам ). Изменено 26 февраля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2013 г. (изменено) Для кросс-кантри очень понравились Октаны. Широкие, тонкие, цеплючие. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58615 Сколько проживут - посмотрим... Про подшипники насыпные/картриджные была отдельная тема, и не одна. Сошлись на том, что картриджные не сильно и не всегда лучше. В общем я забил на этот вопрос и взял насыпные. Изменено 27 февраля 2013 г. пользователем Electrician 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2013 г. Electrician писал(а) Wed, 27 February 2013 13:01Для кросс-кантри очень понравились Октаны. что такое в вашем понимании кросс-кантри? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 27 February 2013 18:17Electrician писал(а) Wed, 27 February 2013 13:01Для кросс-кантри очень понравились Октаны. что такое в вашем понимании кросс-кантри? Там подсказка есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах