Опубликовано: 14 февраля 2013 г. Веталь писал(а) Thu, 14 February 2013 17:20ну не знаю... это мое имхо... действительно не понятно что значит "км"... но, по логике... где может быть 117 км?.... По приморскому шоссе вообще непонятки. там пополам домов и километров: а со 117 км явно какая-то лажа: граница с областью (Приветная) это около 60км даже не от КАД, а от Савушкина, так что 117км в городской черте явно быть не может. Там либо дом, либо 11 либо 17км, а что именно - можно только по новостям и датам отгадывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2013 г. А кто-нибудь видел карточку учета ДТП? Глядя на те, что находятся в интернете, можно предположить, что гаишники сами вписывают км в поле 8. Отчасти это подтверждается тем, что "километры" встречаются только для улиц типа шоссе: Приморское шоссе д. 117км Приморское шоссе д. 25км Колпинское шоссе д. 2км (пешеходный переход) Петербургское шоссе д. 5км Но 117 км по Приморскому шоссе - это уже далеко за границей города, в 7 километрах от Приморска. Вероятно, тот, кто забивал эти карточки в комп, не смог разобрать почерк, и там могло быть все, что угодно - и 7 км, и 11, и 47? На Колпинском шоссе переходы есть и рядом с домом 2, и в 2 километрах от начала шоссе. Тоже сомнительная точка. Еще один сомнительный адрес - "Приморский район: Лахтинский пр. Приморское шоссе 20 км" (№ 274). Лахтинский проспект приходится на 4-7 км Приморского шоссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2013 г. al1 писал(а) Thu, 14 February 2013 17:14 Цитата: Приморское шоссе д. 364 - http://maps.yandex.ru/-/CVR9BA~m в принципе похоже, но странно: указано, что перекресток, а между перекреском и д.364 еще один дом. Хотя да, наверное, оно... (гы, к нашему разговору: опять "парная" точка, с дтп 639, и интервал...). "Парная" - это в смысле, что в одном месте? А что там не так с интервалом? Разница ведь почти в год. Мне вот интересны другие две аварии. За три года на Троицком мосту зарегистрировано четыре ДТП с участием велосипедистов. При этом два из них - в один и тот же день, с интервалом в два часа. Одно - наезд на велосипедиста, другое - наезд на стоящее ТС. Первая авария приписана к Петроградскому району, вторая - к Центральному. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2013 г. chimich писал(а) Thu, 14 February 2013 18:33А кто-нибудь видел карточку учета ДТП? Глядя на те, что находятся в интернете, можно предположить, что гаишники сами вписывают км в поле 8. у меня такая просто есть живьем. И еще одна есть, похожая, но не совсем такая Каким вариантом пользовались при регистрации тех дтп - не знаю. Цитата: Отчасти это подтверждается тем, что "километры" встречаются только для улиц типа шоссе: Приморское шоссе д. 117км Приморское шоссе д. 25км Колпинское шоссе д. 2км (пешеходный переход) Петербургское шоссе д. 5км да, таких адресов всего 11 и все они на разных шоссе. Цитата: Но 117 км по Приморскому шоссе - это уже далеко за границей города, в 7 километрах от Приморска. Вероятно, тот, кто забивал эти карточки в комп, не смог разобрать почерк, и там могло быть все, что угодно - и 7 км, и 11, и 47? ну так я это и написал... Цитата: На Колпинском шоссе переходы есть и рядом с домом 2, и в 2 километрах от начала шоссе. Тоже сомнительная точка. всё учтено могучим ураганом. д2 по колпинскому шоссе находится не в пушкинском, а в колпинском районе, в отличие от перехода около автобусной остановки с названием "2-й километр колпинского шоссе". Цитата: Еще один сомнительный адрес - "Приморский район: Лахтинский пр. Приморское шоссе 20 км" (№ 274). Лахтинский проспект приходится на 4-7 км Приморского шоссе. Смотря который его конец Точка 274 по моей версии - это точка пересечения: "ЛАХТИНСКИЙ ПРОСПЕКТ и ПРИМОРСКОЕ ШОССЕ и ПИОНЕРСКАЯ УЛИЦА и Дорога без покрытия". Метрах в 15 от этой точки находится д.20 по приморскому шоссе, да и расстояние от точки, где приморский проспект переименовывается в приморское шоссе, как раз около двадцатника. Это пересечение подходит под описание лучше, чем то, что со стороны города. Хотя думал над этой точкой много... Кроме всего, написано "перегон", а не перекресток. Там в Дубках действительно перекресток очень условный, а на 4-7 км ни дома 20, ни 20 км нет, и перекресток явно выраженный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2013 г. (изменено) chimich писал(а) Thu, 14 February 2013 18:41 "Парная" - это в смысле, что в одном месте? А что там не так с интервалом? Разница ведь почти в год. в ОЧЕНЬ многих случаях аварии зафиксированы парами, а иногда тройками или четверками практически в одних и тех же местах. Можно было бы понять, если на оживленных перекрестках, но очень часто - в совсем непримечательных местах посередине кварталов или на середине шоссе... Причем большинство таких аварий - "без пострадавших", то есть проводились без серьезного разбора. Вбивая все эти данные, еще не дойдя до половины, я уже перестал удивляться, что после розыска какой-нибудь Муходрищенской улицы я обнаруживал, что новая точка волшебным образом накрывает уже существующую. плюс-минус пяток метров. Причём практически во всех случаях адреса таких точек как специально указаны по-разному, так что без взгляда на карту идентичность места в глаза не бросается. Дальше, посмотрел статистику. 90% "парных" дтп зафиксированы с интервалом либо месяц (35-42 дня), либо около года. Кривая распределения очень неслучайная... Дальше, такие "парнокопытности" в основном зарегистрированы именно в тех районах, власти которых активнее всего выбивали из бюджета деньги на велодорожки и т.п. Закрадывается соменение, не нарисованы ли эти карточки в кабинете, "по старым запасам", для массовости. Ведь ДТП "без пострадавших" никто всерьез расследовать не будет... Цитата: Мне вот интересны другие две аварии. За три года на Троицком мосту зарегистрировано четыре ДТП с участием велосипедистов. При этом два из них - в один и тот же день, с интервалом в два часа. Одно - наезд на велосипедиста, другое - наезд на стоящее ТС. Первая авария приписана к Петроградскому району, вторая - к Центральному. Лето, жаркий день.. одна авария - явно на спуске велосипед впилился в зад к стоящему на светофоре в сторону центра, другая авария - скорее всего на повороте на петровскую набережную. СТОП. Как раз прекрасный пример таких "парных" ДТП. Там не одна пара, а две. Сравним: как раз через месяц повтор ситуации. лень было всю длинную глисту сюда втаскивать, но там и с ранениями велосипедиста тоже парность - оба раза в петроградском человек пострадал. Изменено 14 февраля 2013 г. пользователем al1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2013 г. al1 писал(а) Thu, 14 February 2013 19:18Закрадывается соменение, не нарисованы ли эти карточки в кабинете, "по старым запасам", для массовости. Ведь ДТП "без пострадавших" никто всерьез расследовать не будет... Интересно. Эта теория превосходно объясняет и то, почему в прошлом году, несмотря на то, что велосипедистов на улицах стало намного больше, количество аварий не увеличилось - в 2011 году аварийность была завышена ) al1 писал(а) Thu, 14 February 2013 19:00 Точка 274 по моей версии - это точка пересечения: "ЛАХТИНСКИЙ ПРОСПЕКТ и ПРИМОРСКОЕ ШОССЕ и ПИОНЕРСКАЯ УЛИЦА и Дорога без покрытия". Метрах в 15 от этой точки находится д.20 по приморскому шоссе, да и расстояние от точки, где приморский проспект переименовывается в приморское шоссе, как раз около двадцатника. Это пересечение подходит под описание лучше, чем то, что со стороны города. Хотя думал над этой точкой много... Кроме всего, написано "перегон", а не перекресток. Там в Дубках действительно перекресток очень условный, а на 4-7 км ни дома 20, ни 20 км нет, и перекресток явно выраженный. Возможно, конечно. Но очень уж сомнительно. От начала Приморского шоссе (развязка с ЗСД) здесь только 12 км. И Лахтинский проспект заканчивается в 5 км от этой точки. С чего вдруг гайцы бы вообще Лахтинский проспект вписали, тем более, двигаясь в этом направлении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2013 г. (изменено) chimich писал(а) Thu, 14 February 2013 19:39 Возможно, конечно. Но очень уж сомнительно. От начала Приморского шоссе (развязка с ЗСД) здесь только 12 км. И Лахтинский проспект заканчивается в 5 км от этой точки. С чего вдруг гайцы бы вообще Лахтинский проспект вписали, тем более, двигаясь в этом направлении. приморское шоссе начиналось в 2010 (до строительства развязки) раньше угла с Планерной. И по карте 2010 года издания он кончался в точке N60.00947 E30.02595 В каком направлении они двигались - не знаю. Да, эта точка действительно сомнительная... Повторяю: очень долго выбирал из 2 точек пересечения шоссе с проспектом. Не уверен, что выбрал правильно. Правду можно узнать только у ГИБДД (или в старых новостях найти). Ну что же, одну точку можно и снести, это не сильно изменит статистику. Изменено 14 февраля 2013 г. пользователем al1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2013 г. Еще небольшое дополнение. Сравнение общей аварийности на дорогах с аварийностью велосипедной. Общая статистика ДТП - из официального источника. год 2010 2011 2012 всего ДТП 7532 7550 8288 чило погибших 397 471 445 число раненых 8932 8875 9952 погибших/ДТП 0.053 0.062 0.054 ДТП/число погибших 18.97 16.03 18.62 на сколько ДТП приходится один погибший раненых/ДТП 1.19 1.18 1.20 ДТП с участием велосипедистов 409 521 488 число погибших велосипедистов 7 6 8 погибших/велоДТП 0.017 0.012 0.016 велоДТП/число погибших 58.43 86.83 61.00 на сколько велоДТП приходится один погибший доля велоДТП, % 5.43 6.90 5.89 от общего числа зарегистрированных ДТП смертность ДТП/велоДТП 3.1 5.4 3.3 За последние три года ДТП с участием велосипедистов в Санкт-Петербурге составляют 5-7% от общего числа зарегистрированных ДТП. Смертность в ДТП с участием велосипедистов примерно в три раза ниже, чем в общем по всей статистике. Для сравнения - доля аварий с участием пешеходов составляет 17-19%, а смертность в ДТП с участием пешеходов в 1.5-1.9 раз выше "общесреднего" показателя. Пешеход в среднем гибнет в каждом десятом автомобильно-пешеходном ДТП. 2011 год выбивается из ряда. В этом тоже можно найти аргумент в пользу теории приписок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2013 г. Цифры действительно впечатляют - ездить на велосипеде в три раза менее смертельно, чем не на велосипеде! Правда, было бы нагляднее сравнить отдельно с автомобилистами и отдельно с пешеходами. Казалось бы, все, кто дорожит собственной жизнью, должны немедленно пересесть на велосипед. Но не тут-то было! В пересчёте на километр поездки соотношение наверняка не в пользу велосипеда. И многие велосипедисты ездят в шлемах - подозреваю, что со шлемом и у пешеходов, и у автомобилистов смертность была бы тоже ниже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2013 г. Tormoz писал(а) Wed, 20 February 2013 06:33И многие велосипедисты ездят в шлемах - подозреваю, что со шлемом и у пешеходов, и у автомобилистов смертность была бы тоже ниже. Если бы автомобилисты поголовно пристегивались и не ездили на вёдрах, разваливающихся от пинка, то смертность была бы еще ниже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. Малый пр. какой? Если В.О., то самый его опасный кусок - от ул. Беринга до 19-й линии. Там средняя скорость - 100 км/ч. Никогда не видел там ГИБДД, контролирующих скоростной режим. Сейчас положили "лежачих полицейских" в виде 4-х полос краски перед спортивным центром, но автолюбители умудряются проскакивать их, выезжая на двойную сплошную левым колесом, мода у них теперь такая. Все жду, когда они таким макаром друг другу в лоб въедут. Каждый день когда еду на работу, наблюдаю одну и ту же картину. Основной поток в центр выезжает на Малый с Беринга, набирает скорость, и начинает поворачивать на 25-ю линию, резко перестраиваясь вправо. Там не то что велосипедистов, там автомобилистов каждый день подрезают. В обратную сторону дорога становится еще сложнее - стоящие в 3 ряда на левый поворот с Малого на 19-ю линию пропускают велосипед, если только он едет в потоке. А дальше - снова скорость 100 и полтора ряда из-за припаркованных у Смоленского кладбища авто работников бизнес-центров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. Насчитал по карте по дороге дом-работа-дом (маршруты немного отличаются) 52 точки. Сам за год видел последствия двух. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2013 г. VORON писал(а) Wed, 20 February 2013 16:12 Если бы автомобилисты поголовно пристегивались и не ездили на вёдрах, разваливающихся от пинка, то смертность была бы еще ниже. не неси чушь зайди на любой сайт, где собирают ролики с ДТП посмотри 100 и будет хорошо, если найдешь хоть 1 случай, где хотя бы косвенно было виновато ведро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2013 г. А как добавить ДТП на карту? Вчера на пересечении Большого Сампсониевского и Гренадерской был свидетелем последствий? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. На тротуаре никто не погиб? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 12 September 2013 17:19На тротуаре никто не погиб? Нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. (изменено) z6862 писал(а) Thu, 12 September 2013 18:14dark_king писал(а) Thu, 12 September 2013 17:19На тротуаре никто не погиб? Нет ЧИТД ))) Изменено 12 сентября 2013 г. пользователем dark_king 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 12 September 2013 19:22z6862 писал(а) Thu, 12 September 2013 18:14dark_king писал(а) Thu, 12 September 2013 17:19На тротуаре никто не погиб? Нет ЧИТД ))) Ты не то спросил. Надо было спрашивать, погиб ли кто, выкатываясь с тротуара на дорогу поперёк движения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. TarasB писал(а) Thu, 12 September 2013 19:24 ... Ты не то спросил. Надо было спрашивать, погиб ли кто, выкатываясь с тротуара на дорогу поперёк движения. Не, ну всегда есть нормальные люди, а есть... Даже не знаю как сказать то: то ли смелые, то ли глупые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 12 September 2013 22:13 Не, ну всегда есть нормальные люди, а есть... Даже не знаю как сказать то: то ли смелые, то ли глупые. "Я не езжу по дороге, потому что это опасно. Я не спешиваюсь на переходах, потому что это глупо" - реальная цитата с маньки. Как ты охарактеризуешь этого человека? Показать скрытый текст Как ты его охарактеризуешь, если я добавлю, что он сказал это уже после того, как его слегка задела машина на переходе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2013 г. Эх, придется пописать ... ) Лично я всегда выбираю "золотую" середину между опасностью и скоростью передвижения. Т. е. в центре я езжу только по ПЧ, а на загруженных магистралях, таких, как Бухарестская, я не в жизни не сунусь на проезжую часть. Я там видел аварию, когда машину вдоль тротуара тащило метров, наверное 50, и если бы там был бы велосипедист, то его бы уже не было. Потому что дорога позволяет там втопить. За то пешебродов мало, что позволяет в пределах разумной скорости двигаться по тротуару. Переходы - вообще отдельная песня. Я их даже пешком когда перехожу, всегда иду только установив зрительный контакт с водителем. Ибо считаю, что на переходах сбивают ТОЛЬКО когда не видят (почему не видят - отдельная тема, в том числе из-за скорости приближения к переходу). Ну а судить других... Зачем? Жизнь, она прекрасно с этим справляется. И лучше нее никто этого не сделает. Имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2013 г. попробовал для визуализации разбить метки по годам Пробник карты здесь http://wattlass.ws/OSM.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. dark_king писал(а) Thu, 12 September 2013 22:32всегда иду только установив зрительный контакт с водителем. Этого мало, надо чтобы явно пропускал. Зрительный контакт слишком эфемерная штука, особенно с учётом «водительского зрения», когда смотришь на обстановку в целом, избегая сосредоточения на любых отдельных предметах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 07 February 2013 14:22http://velopiter.spb.ru/articles/dtp2013.html Интересная статистика, однако! Оказывается, что сбивают велосипедистов, практически прицельно, в светлое время суток и при прекрасном освещении дороги ночью! А на форумах всё пропагандируют фонарики на лесапед понавесить и жилеты дворницкие на велосипедиста... Типа, что помогает! Врут, однако! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2013 г. Предлагаю сделать запрос в ГИБДД по ДТП не только в Питере, но и в Ленобласти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах