Hello World!

Змей Гуревич

Статья про ДТП за 2010-2013 годы

75 сообщений в этой теме

Веталь писал(а) Thu, 14 February 2013 17:20
ну не знаю...
это мое имхо...
действительно не понятно что значит "км"...
но, по логике... где может быть 117 км?....


По приморскому шоссе вообще непонятки. там пополам домов и километров:
index.php?t=getfile&id=98367&private=0
а со 117 км явно какая-то лажа: граница с областью (Приветная) это около 60км даже не от КАД, а от Савушкина, так что 117км в городской черте явно быть не может.

Там либо дом, либо 11 либо 17км, а что именно - можно только по новостям и датам отгадывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь видел карточку учета ДТП?
Глядя на те, что находятся в интернете, можно предположить, что гаишники сами вписывают км в поле 8.

Отчасти это подтверждается тем, что "километры" встречаются только для улиц типа шоссе:
Приморское шоссе д. 117км
Приморское шоссе д. 25км
Колпинское шоссе д. 2км (пешеходный переход)
Петербургское шоссе д. 5км

Но 117 км по Приморскому шоссе - это уже далеко за границей города, в 7 километрах от Приморска. Вероятно, тот, кто забивал эти карточки в комп, не смог разобрать почерк, и там могло быть все, что угодно - и 7 км, и 11, и 47?

На Колпинском шоссе переходы есть и рядом с домом 2, и в 2 километрах от начала шоссе. Тоже сомнительная точка.

Еще один сомнительный адрес - "Приморский район: Лахтинский пр. Приморское шоссе 20 км" (№ 274). Лахтинский проспект приходится на 4-7 км Приморского шоссе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
al1 писал(а) Thu, 14 February 2013 17:14

Цитата:

Приморское шоссе д. 364 - http://maps.yandex.ru/-/CVR9BA~m

в принципе похоже, но странно: указано, что перекресток, а между перекреском и д.364 еще один дом. Хотя да, наверное, оно...
(гы, к нашему разговору: опять "парная" точка, с дтп 639, и интервал...).

"Парная" - это в смысле, что в одном месте?
А что там не так с интервалом? Разница ведь почти в год.

Мне вот интересны другие две аварии.
За три года на Троицком мосту зарегистрировано четыре ДТП с участием велосипедистов. При этом два из них - в один и тот же день, с интервалом в два часа. Одно - наезд на велосипедиста, другое - наезд на стоящее ТС. Первая авария приписана к Петроградскому району, вторая - к Центральному.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 14 February 2013 18:33
А кто-нибудь видел карточку учета ДТП?
Глядя на те, что находятся в интернете, можно предположить, что гаишники сами вписывают км в поле 8.

у меня такая просто есть живьем. И еще одна есть, похожая, но не совсем такая Smile Каким вариантом пользовались при регистрации тех дтп - не знаю.

Цитата:

Отчасти это подтверждается тем, что "километры" встречаются только для улиц типа шоссе:
Приморское шоссе д. 117км
Приморское шоссе д. 25км
Колпинское шоссе д. 2км (пешеходный переход)
Петербургское шоссе д. 5км

да, таких адресов всего 11 и все они на разных шоссе.



Цитата:

Но 117 км по Приморскому шоссе - это уже далеко за границей города, в 7 километрах от Приморска. Вероятно, тот, кто забивал эти карточки в комп, не смог разобрать почерк, и там могло быть все, что угодно - и 7 км, и 11, и 47?

ну так я это и написал...
Цитата:

На Колпинском шоссе переходы есть и рядом с домом 2, и в 2 километрах от начала шоссе. Тоже сомнительная точка.

всё учтено могучим ураганом. д2 по колпинскому шоссе находится не в пушкинском, а в колпинском районе, в отличие от перехода около автобусной остановки с названием "2-й километр колпинского шоссе".

Цитата:

Еще один сомнительный адрес - "Приморский район: Лахтинский пр. Приморское шоссе 20 км" (№ 274). Лахтинский проспект приходится на 4-7 км Приморского шоссе.


Смотря который его конец Smile
Точка 274 по моей версии - это точка пересечения:
"ЛАХТИНСКИЙ ПРОСПЕКТ и ПРИМОРСКОЕ ШОССЕ и ПИОНЕРСКАЯ УЛИЦА и Дорога без покрытия".
Метрах в 15 от этой точки находится д.20 по приморскому шоссе, да и расстояние от точки, где приморский проспект переименовывается в приморское шоссе, как раз около двадцатника.
Это пересечение подходит под описание лучше, чем то, что со стороны города. Хотя думал над этой точкой много...
Кроме всего, написано "перегон", а не перекресток. Там в Дубках действительно перекресток очень условный, а на 4-7 км ни дома 20, ни 20 км нет, и перекресток явно выраженный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 14 February 2013 18:41

"Парная" - это в смысле, что в одном месте?
А что там не так с интервалом? Разница ведь почти в год.

в ОЧЕНЬ многих случаях аварии зафиксированы парами, а иногда тройками или четверками практически в одних и тех же местах.
Можно было бы понять, если на оживленных перекрестках, но очень часто - в совсем непримечательных местах посередине кварталов или на середине шоссе...

Причем большинство таких аварий - "без пострадавших", то есть проводились без серьезного разбора.

Вбивая все эти данные, еще не дойдя до половины, я уже перестал удивляться, что после розыска какой-нибудь Муходрищенской улицы я обнаруживал, что новая точка волшебным образом накрывает уже существующую. плюс-минус пяток метров.

Причём практически во всех случаях адреса таких точек как специально указаны по-разному, так что без взгляда на карту идентичность места в глаза не бросается.

Дальше, посмотрел статистику. 90% "парных" дтп зафиксированы с интервалом либо месяц (35-42 дня), либо около года. Кривая распределения очень неслучайная...

Дальше, такие "парнокопытности" в основном зарегистрированы именно в тех районах, власти которых активнее всего выбивали из бюджета деньги на велодорожки и т.п.

Закрадывается соменение, не нарисованы ли эти карточки в кабинете, "по старым запасам", для массовости. Ведь ДТП "без пострадавших" никто всерьез расследовать не будет...


Цитата:

Мне вот интересны другие две аварии.
За три года на Троицком мосту зарегистрировано четыре ДТП с участием велосипедистов. При этом два из них - в один и тот же день, с интервалом в два часа. Одно - наезд на велосипедиста, другое - наезд на стоящее ТС. Первая авария приписана к Петроградскому району, вторая - к Центральному.


Лето, жаркий день..
одна авария - явно на спуске велосипед впилился в зад к стоящему на светофоре в сторону центра,
другая авария - скорее всего на повороте на петровскую набережную.

СТОП.
Как раз прекрасный пример таких "парных" ДТП. Там не одна пара, а две.
Сравним:

index.php?t=getfile&id=98369&private=0


как раз через месяц повтор ситуации.
лень было всю длинную глисту сюда втаскивать, но там и с ранениями велосипедиста тоже парность - оба раза в петроградском человек пострадал.
Изменено пользователем al1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
al1 писал(а) Thu, 14 February 2013 19:18
Закрадывается соменение, не нарисованы ли эти карточки в кабинете, "по старым запасам", для массовости. Ведь ДТП "без пострадавших" никто всерьез расследовать не будет...

Интересно. Эта теория превосходно объясняет и то, почему в прошлом году, несмотря на то, что велосипедистов на улицах стало намного больше, количество аварий не увеличилось - в 2011 году аварийность была завышена )

al1 писал(а) Thu, 14 February 2013 19:00

Точка 274 по моей версии - это точка пересечения:
"ЛАХТИНСКИЙ ПРОСПЕКТ и ПРИМОРСКОЕ ШОССЕ и ПИОНЕРСКАЯ УЛИЦА и Дорога без покрытия".
Метрах в 15 от этой точки находится д.20 по приморскому шоссе, да и расстояние от точки, где приморский проспект переименовывается в приморское шоссе, как раз около двадцатника.
Это пересечение подходит под описание лучше, чем то, что со стороны города. Хотя думал над этой точкой много...
Кроме всего, написано "перегон", а не перекресток. Там в Дубках действительно перекресток очень условный, а на 4-7 км ни дома 20, ни 20 км нет, и перекресток явно выраженный.

Возможно, конечно. Но очень уж сомнительно. От начала Приморского шоссе (развязка с ЗСД) здесь только 12 км. И Лахтинский проспект заканчивается в 5 км от этой точки. С чего вдруг гайцы бы вообще Лахтинский проспект вписали, тем более, двигаясь в этом направлении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chimich писал(а) Thu, 14 February 2013 19:39

Возможно, конечно. Но очень уж сомнительно. От начала Приморского шоссе (развязка с ЗСД) здесь только 12 км. И Лахтинский проспект заканчивается в 5 км от этой точки. С чего вдруг гайцы бы вообще Лахтинский проспект вписали, тем более, двигаясь в этом направлении.

приморское шоссе начиналось в 2010 (до строительства развязки) раньше угла с Планерной. И по карте 2010 года издания он кончался в точке N60.00947 E30.02595 В каком направлении они двигались - не знаю. Да, эта точка действительно сомнительная... Повторяю: очень долго выбирал из 2 точек пересечения шоссе с проспектом. Не уверен, что выбрал правильно. Правду можно узнать только у ГИБДД (или в старых новостях найти). Ну что же, одну точку можно и снести, это не сильно изменит статистику.


Изменено пользователем al1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще небольшое дополнение.
Сравнение общей аварийности на дорогах с аварийностью велосипедной.
Общая статистика ДТП - из официального источника.

год				2010	2011	2012	
всего ДТП			7532	7550	8288	
чило погибших			397	471	445	
число раненых			8932	8875	9952	
погибших/ДТП			0.053	0.062	0.054	
ДТП/число погибших		18.97	16.03	18.62	на сколько ДТП приходится один погибший
раненых/ДТП			1.19	1.18	1.20	
ДТП с участием велосипедистов	409	521	488	
число погибших велосипедистов	7	6	8	
погибших/велоДТП		0.017	0.012	0.016	
велоДТП/число погибших		58.43	86.83	61.00	на сколько велоДТП приходится один погибший
доля велоДТП, %			5.43	6.90	5.89	от общего числа зарегистрированных ДТП
смертность ДТП/велоДТП		3.1	5.4	3.3	

За последние три года ДТП с участием велосипедистов в Санкт-Петербурге составляют 5-7% от общего числа зарегистрированных ДТП. Смертность в ДТП с участием велосипедистов примерно в три раза ниже, чем в общем по всей статистике.
Для сравнения - доля аварий с участием пешеходов составляет 17-19%, а смертность в ДТП с участием пешеходов в 1.5-1.9 раз выше "общесреднего" показателя. Пешеход в среднем гибнет в каждом десятом автомобильно-пешеходном ДТП.
2011 год выбивается из ряда. В этом тоже можно найти аргумент в пользу теории приписок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цифры действительно впечатляют - ездить на велосипеде в три раза менее смертельно, чем не на велосипеде!
Правда, было бы нагляднее сравнить отдельно с автомобилистами и отдельно с пешеходами.
Казалось бы, все, кто дорожит собственной жизнью, должны немедленно пересесть на велосипед.
Но не тут-то было!
В пересчёте на километр поездки соотношение наверняка не в пользу велосипеда. И многие велосипедисты ездят в шлемах - подозреваю, что со шлемом и у пешеходов, и у автомобилистов смертность была бы тоже ниже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Wed, 20 February 2013 06:33
И многие велосипедисты ездят в шлемах - подозреваю, что со шлемом и у пешеходов, и у автомобилистов смертность была бы тоже ниже.

Если бы автомобилисты поголовно пристегивались и не ездили на вёдрах, разваливающихся от пинка, то смертность была бы еще ниже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Малый пр. какой?
Если В.О., то самый его опасный кусок - от ул. Беринга до 19-й линии. Там средняя скорость - 100 км/ч. Никогда не видел там ГИБДД, контролирующих скоростной режим. Сейчас положили "лежачих полицейских" в виде 4-х полос краски перед спортивным центром, но автолюбители умудряются проскакивать их, выезжая на двойную сплошную левым колесом, мода у них теперь такая. Все жду, когда они таким макаром друг другу в лоб въедут.

Каждый день когда еду на работу, наблюдаю одну и ту же картину. Основной поток в центр выезжает на Малый с Беринга, набирает скорость, и начинает поворачивать на 25-ю линию, резко перестраиваясь вправо. Там не то что велосипедистов, там автомобилистов каждый день подрезают. В обратную сторону дорога становится еще сложнее - стоящие в 3 ряда на левый поворот с Малого на 19-ю линию пропускают велосипед, если только он едет в потоке. А дальше - снова скорость 100 и полтора ряда из-за припаркованных у Смоленского кладбища авто работников бизнес-центров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насчитал по карте по дороге дом-работа-дом (маршруты немного отличаются) 52 точки. Сам за год видел последствия двух.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 20 February 2013 16:12

Если бы автомобилисты поголовно пристегивались и не ездили на вёдрах, разваливающихся от пинка, то смертность была бы еще ниже.

не неси чушь

зайди на любой сайт, где собирают ролики с ДТП
посмотри 100 и будет хорошо, если найдешь хоть 1 случай, где хотя бы косвенно было виновато ведро
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А как добавить ДТП на карту?
Вчера на пересечении Большого Сампсониевского и Гренадерской был свидетелем последствий?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Thu, 12 September 2013 17:19
На тротуаре никто не погиб?


Нет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z6862 писал(а) Thu, 12 September 2013 18:14
dark_king писал(а) Thu, 12 September 2013 17:19
На тротуаре никто не погиб?


Нет Smile

ЧИТД ))) Изменено пользователем dark_king
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Thu, 12 September 2013 19:22
z6862 писал(а) Thu, 12 September 2013 18:14
dark_king писал(а) Thu, 12 September 2013 17:19
На тротуаре никто не погиб?


Нет Smile

ЧИТД )))


Ты не то спросил. Надо было спрашивать, погиб ли кто, выкатываясь с тротуара на дорогу поперёк движения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 12 September 2013 19:24

...
Ты не то спросил. Надо было спрашивать, погиб ли кто, выкатываясь с тротуара на дорогу поперёк движения.


Не, ну всегда есть нормальные люди, а есть... Даже не знаю как сказать то: то ли смелые, то ли глупые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Thu, 12 September 2013 22:13

Не, ну всегда есть нормальные люди, а есть... Даже не знаю как сказать то: то ли смелые, то ли глупые.

"Я не езжу по дороге, потому что это опасно. Я не спешиваюсь на переходах, потому что это глупо" - реальная цитата с маньки.
Как ты охарактеризуешь этого человека?
Показать скрытый текст
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эх, придется пописать ... )
Лично я всегда выбираю "золотую" середину между опасностью и скоростью передвижения.
Т. е. в центре я езжу только по ПЧ, а на загруженных магистралях, таких, как Бухарестская, я не в жизни не сунусь на проезжую часть. Я там видел аварию, когда машину вдоль тротуара тащило метров, наверное 50, и если бы там был бы велосипедист, то его бы уже не было. Потому что дорога позволяет там втопить.
За то пешебродов мало, что позволяет в пределах разумной скорости двигаться по тротуару.
Переходы - вообще отдельная песня. Я их даже пешком когда перехожу, всегда иду только установив зрительный контакт с водителем.
Ибо считаю, что на переходах сбивают ТОЛЬКО когда не видят (почему не видят - отдельная тема, в том числе из-за скорости приближения к переходу).
Ну а судить других... Зачем? Жизнь, она прекрасно с этим справляется. И лучше нее никто этого не сделает.
Имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dark_king писал(а) Thu, 12 September 2013 22:32
всегда иду только установив зрительный контакт с водителем.

Этого мало, надо чтобы явно пропускал. Зрительный контакт слишком эфемерная штука, особенно с учётом «водительского зрения», когда смотришь на обстановку в целом, избегая сосредоточения на любых отдельных предметах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 07 February 2013 14:22
http://velopiter.spb.ru/articles/dtp2013.html

Интересная статистика, однако! Оказывается, что сбивают велосипедистов, практически прицельно, в светлое время суток и при прекрасном освещении дороги ночью! А на форумах всё пропагандируют фонарики на лесапед понавесить и жилеты дворницкие на велосипедиста... Типа, что помогает! Врут, однако!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю сделать запрос в ГИБДД по ДТП не только в Питере, но и в Ленобласти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах