Опубликовано: 7 февраля 2013 г. http://velopiter.spb.ru/articles/dtp2013.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. Глядя на эту печальную статистику по улицам, можно сделать вывод, что в северной части города велосипедисты более активные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. В 2012 году, насколько я видел своими глазами, велосипедистов на улицах было намного больше, чем в предыдущие годы. Однако количество ДТП парадоксальным образом не выросло. Отсюда можно сделать псевдологичный вывод, что чем больше велосипедистов на улицах, тем меньше вероятность каждого из них попасть в аварию. Интереса ради нормировал таблицу с опасными магистралями на длину улиц (длину взял в Википедии): ДТП длина, км ДТП/км Невский пр. 21 4,5 4,67 Гражданский пр. 26 5,86 4,44 Непокоренных пр. 16 3,9 4,10 Малый пр. 10 2,6 3,85 Каменноостровский пр. 13 3,4 3,82 Испытателей пр. 12 3,6 3,33 Луначарского пр. 22 7,05 3,12 Просвещения пр. 22 7,5 2,93 Савушкина ул. 18 6,4 2,81 Культуры пр. 10 3,8 2,63 Науки пр. 11 4,2 2,62 Энгельса пр. 27 11 2,45 Московский пр. 22 9,5 2,32 Будапештская ул. 14 6,1 2,30 Большой Сампсониевский 11 4,8 2,29 Северный пр. 15 6,75 2,22 Светлановский пр. 15 7 2,14 Лиговский пр. 12 5,6 2,14 Богатырский пр. 12 6,2 1,94 Бухарестская ул. 16 8,45 1,89 Ленинский пр. 15 8,5 1,76 Стачек пр. 13 7,77 1,67 Пискаревский пр. 12 8 1,50 наб. Обводного канала 11 8,08 1,36 Обуховской Обороны пр. 13 11 1,18 Софийская ул. 11 18,5 0,59 Приморское шоссе 18 59 0,31 Проспект Энгельса стал ближе к Большому Сампсониевскому, что косвенно свидетельствует, что так несколько правильнее. Самым опасным стал Невский проспект, а за ним в "топе" - сплошь магистрали северных районов. Хотя все равно подозреваю, что ДТП на этих опасных магистралях не размазаны по всей их длине, а связаны с определенными участками. Жаль, что с картой у вас не получилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. спасибо! интересный вариант представления статистики! карту сделаем! возникли технические проблемы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. Веталь писал(а) Thu, 07 February 2013 16:38спасибо! интересный вариант представления статистики! карту сделаем! возникли технические проблемы... у меня кстати идея возникла, может сделать карты по годам?? На каждой карте будет 400-500 точек. Так даже логичней представить чем все метки разом на одной карте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Был свидетелем дтп со смертельным исходом, которое не попало в статистику. Фрунзенский р-он, поворот Пловдивской улицы между домами 7 и 9. Было этим летом, дату не помню, примерно в 11 вечера и было уже темно, значит не июнь. Сбит был молодой парнишка на бмх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. smarsh писал(а) Fri, 08 February 2013 09:37Был свидетелем дтп со смертельным исходом, которое не попало в статистику. Фрунзенский р-он, поворот Пловдивской улицы между домами 7 и 9. Было этим летом, дату не помню, примерно в 11 вечера и было уже темно, значит не июнь. Сбит был молодой парнишка на бмх. а как ДТП, да ещё и со смертельным исходом могло не попасть в статистику? Гиббонов не вызывали? Или он тупо упал с велосипеда на голову? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 10:48smarsh писал(а) Fri, 08 February 2013 09:37Был свидетелем дтп со смертельным исходом, которое не попало в статистику. Фрунзенский р-он, поворот Пловдивской улицы между домами 7 и 9. Было этим летом, дату не помню, примерно в 11 вечера и было уже темно, значит не июнь. Сбит был молодой парнишка на бмх. а как ДТП, да ещё и со смертельным исходом могло не попасть в статистику? Гиббонов не вызывали? Или он тупо упал с велосипеда на голову? легко... в нашей стране... не было такого и всё!... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Да ну. Не верю. Скорее поверю что парня на BMX к пешеходам записали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. (изменено) Отличная работа! Даж без карты. Спасибо всем!!! Изменено 8 февраля 2013 г. пользователем vastitchara 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 10:48smarsh писал(а) Fri, 08 February 2013 09:37Был свидетелем дтп со смертельным исходом, которое не попало в статистику. Фрунзенский р-он, поворот Пловдивской улицы между домами 7 и 9. Было этим летом, дату не помню, примерно в 11 вечера и было уже темно, значит не июнь. Сбит был молодой парнишка на бмх. а как ДТП, да ещё и со смертельным исходом могло не попасть в статистику? Гиббонов не вызывали? Или он тупо упал с велосипеда на голову? Когда я там мимо проезжал, на проезжей части лежал паренек прикрытый каким-то полиэтиленом, рядом толкалось пяток пешеходов и видимо участковый (или какой-то полиционэр), там отделение милиции совсем рядом. Скорой\Гаи еще не было. Рядом стояла с разбитой мордой кажется зубило какое-то, вроде как вишневого цвета, водилы рядом ни где не видел. Мешать своими расспросами не стал и поехал дальше, вполне все очевидно было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 11:01Да ну. Не верю. Скорее поверю что парня на BMX к пешеходам записали. Думаю запросто, тем более он явно не совершеннолетний был, лет 13-14 наверное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Ах да, за статью спасибо, найду кому ее показать... Про карту мне кажется, что посмотреть ее конечно будет интересно, но опасные места сомнительно что она выявит, будет просто размазано по местам по местам наиболее интенсивного велодвижения. Ведь опасный участок это не тот, где много аварий просто в цифрах, а тот, где отношение кол-ва аварий на кол-во проезжающих велосипедистов максимально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Химик! А можете ли сделать полную таблицу? Она у нас есть - там сотня улиц. А мы отдельно опубликуем этот рейтинг... очень интересные цифры получаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Ну, ник коверкать не обязательно. А данные присылайте, конечно, попробую что-нибудь сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Позволю себе рекомендацию небожителям (Администрации) Велопитера. Статистика дорожных смертей велосипедистов дело занимательное, но мне кажется, было бы интересно дополнить ее информацией об ответственности, понесенной водителями, являющимися 2-ми участниками данных ДТП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. chimich, толковая табличка! но тут сразу много тонкостей надо учитывать: Так самый аварийный на 1 км. Невский просп. для адекватного проезда вполне безопасен-не хуже любой другой улицы, но там кучкуются п..долбанутые на всю голову велолюбители со всего питера, от сюда, кмк, такое место в статистике. т.е. к каждой строчке в топ 10 имеет смысл добавить текстовое пояснение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Имеет смысл для некоторых улиц разделить статистику на несколько участков, сильно различающихся между собой по интенсивности движения и наличию объездных путей. Например: 1) Проспект Энгельса = к югу от Выборгского шоссе + район пр. Просвещения (с меньшим транспортным потоком) + к северу от Суздальского пр. (почти загородный участок) 2) Проспект Луначарского = к западу от пр. Культуры (где нет велодорожки) + к востоку от пр. Культуры (где велодорожка есть) 3) ул. Савушкина = к западу от ЗСД + к востоку от ЗСД 4) Приморское шоссе = к востоку от Лахтинского разлива + до Лисьего Носа + до Горской + до Сестрорецка + до развилки на Белоостров + до Репино + до Зеленогорска + за Зеленогорском 5) Софийская ул = к северу от КАД + к югу от КАД Если будет существенная разница по участкам - это будет показательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. (изменено) malendos писал(а) Thu, 07 February 2013 23:51Веталь писал(а) Thu, 07 February 2013 16:38спасибо! интересный вариант представления статистики! карту сделаем! возникли технические проблемы... у меня кстати идея возникла, может сделать карты по годам?? На каждой карте будет 400-500 точек. Так даже логичней представить чем все метки разом на одной карте. карта 2010 сделана, на ней 409 точек карты 2011 и 2012 - в процессе. Потерпите немного. ADD: сделано чуть больше половины (до июля 2011) Изменено 10 февраля 2013 г. пользователем al1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Vasily писал(а) Fri, 08 February 2013 15:32Позволю себе рекомендацию небожителям (Администрации) Велопитера. Статистика дорожных смертей велосипедистов дело занимательное, но мне кажется, было бы интересно дополнить ее информацией об ответственности, понесенной водителями, являющимися 2-ми участниками данных ДТП. не убежден, что такаяя статистика есть в ГИБДД 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. Вроде еще в конце 90-х гг. было принято Распоряжение губернатора СПб, прямо запрещавшее движение на велосипедах по Невскому пр., Большому пр. Петроградской стороны (это то, что я точно помню) и еще многим улицам. Запрещающих знаков, правда, я там не видела ни тогда, ни сейчас. Посмотреть бы, действует ли оно еще... сейчас некогда искать, я на работе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. http://docs.cntd.ru/document/8332811 "О мерах по упорядочению эксплуатации и движения гужевого, верхового транспорта, велосипедов, мопедов и роликовых средств передвижения в Санкт-Петербурге" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. Спасибо. Документ действующий. Знатоки, внимание, вопрос: кто-нибудь видел на упомянутых в нем улицах знаки, запрещающие движение на велосипеде? Перечень магистралей Санкт-Петербурга, на проезжей части которых по решению УГИБДД временно ограничивается или запрещается движение гужевого и верхового транспорта, велосипедов и мопедов Московский пр. Загородный пр. Английская наб. Вознесенский пр. Адмиралтейская наб. Большая Морская ул. Малая Морская ул. Гороховая ул. Садовая ул. Университетская наб. Биржевая пл. Невский пр. Большой пр. ПС Большой пр. ВО Каменноостровский пр. Суворовский пр. Дворцовая наб. наб.Робеспьера Шпалерная ул. Дворцовый проезд Загородный пр. Владимирский пр. Литейный пр. ул.Чайковского 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. Ключевое слово "по решению УГИБДД", которого нет и знаков нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. Вот как это выглядело бы на карте: http://maps.yandex.ru/?um=PmVBN1tfTKPQlJb32vkeCun_Bqxy1FTH&l=map%2Cmap PS Загородный пр. в списке дважды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах