Опубликовано: 1 февраля 2013 г. (изменено) trolleybus писал(а) Wed, 30 January 2013 21:53у меня из проблем - трещотка, система и цепочка все в ржавчине, приходится часто прыскать смазкой. ... А ещё в пробег в Москву собрался... Со ржавой трещёткой... Изменено 1 февраля 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. У меня как-то ноги вилки обмёрзли, при работе вилки лёд натолкало в ссальники и вилка встала. Пожалуй единственная зимняя проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Fri, 01 February 2013 21:06У меня как-то ноги вилки обмёрзли, при работе вилки лёд натолкало в ссальники и вилка встала. Пожалуй единственная зимняя проблема. я не считаю это проблемой. в апреле оттаивает, обычно хотя, жестковато, конечно. на тропинках трясёт)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. indi писал(а) Sat, 02 February 2013 00:54Nodens писал(а) Fri, 01 February 2013 21:06У меня как-то ноги вилки обмёрзли, при работе вилки лёд натолкало в ссальники и вилка встала. Пожалуй единственная зимняя проблема. я не считаю это проблемой. в апреле оттаивает, обычно хотя, жестковато, конечно. на тропинках трясёт)) Я решил эту проблему так http://vimeo.com/58561622 впрочем при прыжках всё равно наблюдаются некоторые проблемы http://vimeo.com/58564124 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Андрей Сахаров писал(а) Fri, 01 February 2013 19:48Michel писал(а) Thu, 31 January 2013 23:06Андрей Сахаров писал(а) Thu, 31 January 2013 19:57 В общем, если кто активно ездит по городу, особенно зимой - настоятельно советую присмотреться к украинообразному дорожнику с планетаркой. Европейцы же не дурнее нас, верно? У европейцев велодорожки есть, сколько раз приходиться им спрыгивать запрыгивать на поребрики 0, а мне пока доеду до работы больше десяти раз и еще зимой спуститься по лестнице на крестовском потому что в объезд сугробы. По тротуару, что ли, ездишь? Мне по поребрикам прыгать приходится редко, ибо по тротуару езжу только на предмет объехать пробку или если движение одностороннее не туда, куда мне надо. Да и заехать на дорожнике на поребрик высотой до 20 см без проблем, а съехать можно и с более высокого. Про прыгскокеров на ВМХах вспомни - у них почти у всех подвесок нет. Где мне безопаснее еду и по тротуару, а зимой в снегопад еще чаще когда колбасит на дороге и приходится вцепившись в руль контролировать занос, пробки объезжаю тоже. Речь не про подвеску, я для зимы готов отказаться от амо вилки, которая все равно замерзает, но не готов от mtb рамы с широким рулем, которая позволяет удержаться в седле на сложных участках. В Финляндии все это не нужно, если можно доехать из точки А в точку Б по велодорожке не вплотную с машинами, будь велодорожка от дома до работы я мог бы ехать на велике за 200 евро из Билтемы с корзинкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Именно зимой и начинаешь ценить воздушку, которая делает свою работу. Зимой колдобин намного больше, чем летом. Естественно вилку нужно заранее готовить к работе в отрицательные температуры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Michel писал(а) Sat, 02 February 2013 06:58Андрей Сахаров писал(а) Fri, 01 February 2013 19:48Michel писал(а) Thu, 31 January 2013 23:06Андрей Сахаров писал(а) Thu, 31 January 2013 19:57 В общем, если кто активно ездит по городу, особенно зимой - настоятельно советую присмотреться к украинообразному дорожнику с планетаркой. Европейцы же не дурнее нас, верно? У европейцев велодорожки есть, сколько раз приходиться им спрыгивать запрыгивать на поребрики 0, а мне пока доеду до работы больше десяти раз и еще зимой спуститься по лестнице на крестовском потому что в объезд сугробы. По тротуару, что ли, ездишь? Мне по поребрикам прыгать приходится редко, ибо по тротуару езжу только на предмет объехать пробку или если движение одностороннее не туда, куда мне надо. Да и заехать на дорожнике на поребрик высотой до 20 см без проблем, а съехать можно и с более высокого. Про прыгскокеров на ВМХах вспомни - у них почти у всех подвесок нет. Где мне безопаснее еду и по тротуару, а зимой в снегопад еще чаще когда колбасит на дороге и приходится вцепившись в руль контролировать занос, пробки объезжаю тоже. Речь не про подвеску, я для зимы готов отказаться от амо вилки, которая все равно замерзает, но не готов от mtb рамы с широким рулем, которая позволяет удержаться в седле на сложных участках. В Финляндии все это не нужно, если можно доехать из точки А в точку Б по велодорожке не вплотную с машинами, будь велодорожка от дома до работы я мог бы ехать на велике за 200 евро из Билтемы с корзинкой. Тоже мне проблема. Руль нынче можно поставить любой, какой душа пожелает. Разве что в городе желательно не шире 60 см, а то в пробках маневрировать тяжело. Кстати, когда на асфальт накидывает снега и его ещё не успели укатать, резина 700х40 далеко не худший вариант, т.к. проминает снег до асфальта и (при наличии правильного протектора) вполне прилично держит дорогу. А велодорожки да... Будь они в СПб в надлежащем количестве, народу на велосипедах бы по городу шарилось как на открытии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Thu, 31 January 2013 19:57 Когда лень переборю вскрою втулку, в феврале-марте, посмотрю чего там как. Зима у нас мягче чем в Питере, но вел достаточно снега и соли повидал в этом году. UPD. Залез внутрь, ничего интересного не нашел. Вода не просочилась, коррозии нет, люфтов нет, все как было. Еще раз искупал в трансмиссионке, посмотрю летом чего и как. Надо будет в целях эксперимента погрузить несколько раз втулку в морскую воду весной.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Сегодня столкнулся ещё с одной - не крутиться заднее колесо. Ну не то чтоб совсем, но если оторвать переднее от земли, и катить велосипед на заднем, то массы велосипеда уже не хватает, что бы заднее крутлось, а не скользило. А я то думаю чего я так устаю к вечеру... Ещё не смотрел в чем дело, но основная версия поршень тормоза застрял в калипере и колодка всё время тормозит. Бывало такое у кого? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Не возвращалось еще из за тросика, вернее грязи в рубашке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах