Опубликовано: 28 января 2013 г. AcademeG писал(а) Mon, 28 January 2013 19:08Правда было бы угарно, если бы я туда поехал на жЫпе ?? ))))) имхо проехал бы намана, я нащитал всего две закрытых трещины с высокими торосами на краях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. chizh писал(а) Mon, 28 January 2013 15:39 о ну-ка. есть картинко волокуши? как она относится к переворачиванию? шпала влезает? Навлеку на себя гнев заваленым горизонтом: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. Pupsen писал(а) Mon, 28 January 2013 19:11AcademeG писал(а) Mon, 28 January 2013 19:08Правда было бы угарно, если бы я туда поехал на жЫпе ?? ))))) имхо проехал бы намана, я нащитал всего две закрытых трещины с высокими торосами на краях +1, нормально, две доски бы стопроц гарантировали бы проезд. На Зеленцы, судя по следам, ездят с обеих сторон. Вот где на берег вышкребаться у Кольца -- ХЗ, но судя по всему, у маяка есть съезд. А может у Коккорево. Короче, это всё "с воды" отслеживается. У станции (Л.О.) адекватного выезда не увидел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. AcademeG писал(а) Mon, 28 January 2013 19:08И главный вопрос ? Правда было бы угарно, если бы я туда поехал на жЫпе ?? ))))) Зазырь какая вполне блокадная картина: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. (изменено) Bulawka писал(а) Mon, 28 January 2013 19:25 Зазырь какая вполне блокадная картина: Крууууть. Это где-то у берега, или уже вполне себе в акватории. ИМХО эт у Кобоны где-то ны выезд ломят. Оке, на след год вы фигачите на лыжыках, а я лошу на авто и навлекаю гнев на себя, тарахтя мотором на ночёвке на Зеленцах )) Пускаю в салон - дорага )) Типа риск и фсё такое, нада думать об окупаемости ))) Изменено 28 января 2013 г. пользователем AcademeG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. AcademeG писал(а) Mon, 28 January 2013 20:52Крууууть. Это где-то у берега, или уже вполне себе в акватории. ИМХО эт у Кобоны где-то ны выезд ломят. Именно там, почти у берега. Рядом с Зеленцами народ в автах прямо на льду ночевал, к утреннему клёву типа. )) ЗЫ Лёд -- сантиметров 40, еле дорубился до воды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. (изменено) Bulawka писал(а) Mon, 28 January 2013 23:35 Именно там, почти у берега. Рядом с Зеленцами народ в автах прямо на льду ночевал, к утреннему клёву типа. )) ЗЫ Лёд -- сантиметров 40, еле дорубился до воды. Ясно, на след год займусь вопросом, изготовлю спецдосочки, проведу разведку буду мониторить ситуацию. Идея сидит уж скока лет ) 40 см - имхо это околоахтунг. На байкале когда были, местные говорили, что 50 - это последний безопасный рубеж, дальше фсё, возможны варианты. Типа 30 уже точно не держит, или останавливаться нельзя, едешь до трёщины, тормозишь перед ней и всё, хрусть хрусть. ) Изменено 28 января 2013 г. пользователем AcademeG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. AcademeG писал(а) Mon, 28 January 2013 23:45[ 40 см - имхо это околоахтунг. На байкале когда были, местные говорили, что 50 - это последний безопасный рубеж, дальше фсё, возможны варианты. Типа 30 уже точно не держит, или останавливаться нельзя, едешь до трёщины, тормозишь перед ней и всё, хрусть хрусть. ) 40 см это танк: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. AcademeG писал(а) Mon, 28 January 2013 23:4540 см - имхо это околоахтунг. На байкале когда были, местные говорили, что 50 - это последний безопасный рубеж, дальше фсё, возможны варианты. Типа 30 уже точно не держит, или останавливаться нельзя, едешь до трёщины, тормозишь перед ней и всё, хрусть хрусть. ) Тебя крайне жестоко налюбили -- 40 см держит танк (и тут важно не только давление, а сама масса). Человека (в т.ч. на вело) держит гарантированно 5, авто типа 10+. Лично ходил по 2-3, держало но трещал. ЗЫ Речь про свежий или средезимний лёд, НЕ про весенний, когда даже метр может разойтись на вертикальные волокна в одну секунду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. AcademeG писал(а) Mon, 28 January 2013 20:52Пускаю в салон - дорага )) Типа риск и фсё такое, нада думать об окупаемости ))) Пускаем к костру -- тоже дорага. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. (изменено) Bulawka писал(а) Tue, 29 January 2013 00:25 Пускаем к костру -- тоже дорага. ))) Одна спичка в бак, и мой костёр поразит вас своей эпичностью - мегадорага ))))) Про лёд - я понял, местные развели городских на "типа экстрим", хотя в том разговоре шла речь именно про месяц май. Изменено 28 января 2013 г. пользователем AcademeG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. Bulawka писал(а) Mon, 28 January 2013 19:23Pupsen писал(а) Mon, 28 January 2013 19:11AcademeG писал(а) Mon, 28 January 2013 19:08Правда было бы угарно, если бы я туда поехал на жЫпе ?? ))))) имхо проехал бы намана, я нащитал всего две закрытых трещины с высокими торосами на краях +1, нормально, две доски бы стопроц гарантировали бы проезд. На Зеленцы, судя по следам, ездят с обеих сторон. Вот где на берег вышкребаться у Кольца -- ХЗ, но судя по всему, у маяка есть съезд. А может у Коккорево. Короче, это всё "с воды" отслеживается. У станции (Л.О.) адекватного выезда не увидел. ну у коккорево возможность выезда есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. (изменено) AcademeG писал(а) Mon, 28 January 2013 23:45 Ясно, на след год займусь вопросом, изготовлю спецдосочки, проведу разведку буду мониторить ситуацию. Идея сидит уж скока лет ) Не загорайся. Предугадать тяжело- где под водой камень и над ним тоньше лед, где ключи. А поскольку Ладога почти никогда не замерзает, до на десятки км от открытой воды лед колбасит. Рулетка.Имеет смысл выходить на лед только для спасения жизней. Вот сейчас шли на ЛЫЖАХ по 40 см, вдалеке от дрейфующего льда,а вероятность ухнуть была не совсем мала. Фотик я взял говеный, но герметичный, на смартафон натянул презерватив. Найдется ли подходящий размер для машины? Изменено 29 января 2013 г. пользователем serzh_r 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. serzh_r писал(а) Tue, 29 January 2013 08:38 Найдется ли подходящий размер для машины? да и без презерватива норм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. Insight писал(а) Mon, 28 January 2013 18:13Pupsen писал(а) Mon, 28 January 2013 17:40Insight писал(а) Mon, 28 January 2013 17:25А еще чисто и сухо в отличие от осени. слу, ну не одна наимембранейшая мембрана с антиперсперантом не справятся с потом и конденсатом при хорошей физической работе. ты с рыбалкой не попутал? На улице чисто и сухо. Мембрану я зимой не надеваю, дождя ведь нет. о расскажи-ка софтшелл типа? а если оттепель - типа не судьба? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. serzh_r писал(а) Mon, 28 January 2013 16:44chizh писал(а) Mon, 28 January 2013 16:12 насчет отстающего Бу. я думаю через пару лет все станет ок. У него слишком новые лыжи. чехуя еще не вся стерта - она тормозит чутка. =) Не, это стиль жизни. На Велопитере есть два уважаемых пользователя: Булавка и Полуда. Бугайства и опыта -дай бог каждому, но всегда сзади. Мне вот хочется у Кандида узнать, как он ходит с Бу. Кандид то чуток побыстрее меня будет, как он это выдерживает? Железный человек. мы едем медленно, но мощно, а пока бу догоняет можно накатить и сварить обед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. chizh писал(а) Tue, 29 January 2013 10:02Insight писал(а) Mon, 28 January 2013 18:13Pupsen писал(а) Mon, 28 January 2013 17:40Insight писал(а) Mon, 28 January 2013 17:25А еще чисто и сухо в отличие от осени. слу, ну не одна наимембранейшая мембрана с антиперсперантом не справятся с потом и конденсатом при хорошей физической работе. ты с рыбалкой не попутал? На улице чисто и сухо. Мембрану я зимой не надеваю, дождя ведь нет. о расскажи-ка софтшелл типа? а если оттепель - типа не судьба? Софтшел возможно правильная тема, я пока не пробовал. Если сухо и штиль хоть во флисе можно идти. А так, капрон - универсальный вариант. Например старый добрый Авизент или что-то более современное, легкое с каким-нибудь хитрым слабопродуваемым плетением. Мембрана испаряет пока теплая, да и то хреново. В мороз греть мембрану телом каллорий не хватит. Может получиться знатный ледяной панцирь изнутри если мороз крепкий, двигаешься более-менее активно и долго, прецеденты были. Под капроном термуха и флис работают 146%, в отличие от мембраны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. а дайте сцылко на капро одежду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. Insight писал(а) Tue, 29 January 2013 10:53chizh писал(а) Tue, 29 January 2013 10:02Insight писал(а) Mon, 28 January 2013 18:13Pupsen писал(а) Mon, 28 January 2013 17:40Insight писал(а) Mon, 28 January 2013 17:25А еще чисто и сухо в отличие от осени. слу, ну не одна наимембранейшая мембрана с антиперсперантом не справятся с потом и конденсатом при хорошей физической работе. ты с рыбалкой не попутал? На улице чисто и сухо. Мембрану я зимой не надеваю, дождя ведь нет. о расскажи-ка софтшелл типа? а если оттепель - типа не судьба? Софтшел возможно правильная тема, я пока не пробовал. Если сухо и штиль хоть во флисе можно идти. А так, капрон - универсальный вариант. Например старый добрый Авизент или что-то более современное, легкое с каким-нибудь хитрым слабопродуваемым плетением. Мембрана испаряет пока теплая, да и то хреново. В мороз греть мембрану телом каллорий не хватит. Может получиться знатный ледяной панцирь изнутри если мороз крепкий, двигаешься более-менее активно и долго, прецеденты были. Под капроном термуха и флис работают 146%, в отличие от мембраны. ледяные корки мне знакомы =) а какова функция капрона? защита от ветра? если нет то как защищаться от ветра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. Insight писал(а) Tue, 29 January 2013 10:53chizh писал(а) Tue, 29 January 2013 10:02Insight писал(а) Mon, 28 January 2013 18:13Pupsen писал(а) Mon, 28 January 2013 17:40Insight писал(а) Mon, 28 January 2013 17:25А еще чисто и сухо в отличие от осени. слу, ну не одна наимембранейшая мембрана с антиперсперантом не справятся с потом и конденсатом при хорошей физической работе. ты с рыбалкой не попутал? На улице чисто и сухо. Мембрану я зимой не надеваю, дождя ведь нет. о расскажи-ка софтшелл типа? а если оттепель - типа не судьба? Софтшел возможно правильная тема, я пока не пробовал. Если сухо и штиль хоть во флисе можно идти. А так, капрон - универсальный вариант. Например старый добрый Авизент или что-то более современное, легкое с каким-нибудь хитрым слабопродуваемым плетением. Мембрана испаряет пока теплая, да и то хреново. В мороз греть мембрану телом каллорий не хватит. Может получиться знатный ледяной панцирь изнутри если мороз крепкий, двигаешься более-менее активно и долго, прецеденты были. Под капроном термуха и флис работают 146%, в отличие от мембраны. Для полноценной работы мембраны надо потратить кучу денег и купить весь набор одежды - от белья до куртки, слоев 5. И комбинировать их в зависимости от температуры, не лениться раза три за день изменить количество слоев. От ветра виндблок спасает. Если нет снегопада, лучше его на верх одеть, а мембрану снять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. Pupsen писал(а) Tue, 29 January 2013 10:58а дайте сцылко на капро одежду http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20080918155127234908 Это для умеренной активности. Для высокой есть полегче http://www.splav.ru/catalog.aspx?cat=20110609165754000174 У меня такая http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20080306162141100771 Возможно интереснее заглянуть сюда http://www.sivera.ru/catalog/mens_t2/softshell/ Во всяком случае моднее и красивше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. chizh писал(а) Tue, 29 January 2013 11:02 а какова функция капрона? защита от ветра? если нет то как защищаться от ветра. В первую очередь защита от ветра и ограничение скорости испарения. Снег не липнет так как к теплому флису. Побрызгать еще можно против снега или слабого дождя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. Kimber1 писал(а) Tue, 29 January 2013 11:13 Для полноценной работы мембраны надо потратить кучу денег и купить весь набор одежды - от белья до куртки, слоев 5. И комбинировать их в зависимости от температуры, не лениться раза три за день изменить количество слоев. От ветра виндблок спасает. Если нет снегопада, лучше его на верх одеть, а мембрану снять. Как бы полноценно не работала мембрана, при активности всё равно весь мокрый - а встанешь сразу во льду. На лыжах(не туризм, но и не спорт) езжу в терме и софтшеле сверху. Уже при -10 стоять холодно, ехать с открытой ветиляцией нормально. При остановке больше 5 минут софтшельные штаны уже встают колом, куртка видимо успевает высохнуть до того как замерзает её влага. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. Insight писал(а) Tue, 29 January 2013 11:43Pupsen писал(а) Tue, 29 January 2013 10:58а дайте сцылко на капро одежду http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20080918155127234908 Это для умеренной активности. Для высокой есть полегче http://www.splav.ru/catalog.aspx?cat=20110609165754000174 У меня такая http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20080306162141100771 Возможно интереснее заглянуть сюда http://www.sivera.ru/catalog/mens_t2/softshell/ Во всяком случае моднее и красивше спасибо за ссылки. надо сходить посмотреть этот панзер а то у мну верхний слой уже особо не вотер ресистант, но дыхпание при этом плохое. а 2 к очень доступно. у тебя есть замечания к твоей модельке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. о отличная инфа потас. я все таки юзаю классическую схему - слоеный пирог (в зависимости от дубака утром одеваю разное термобелье и разные флиски), и наверное на ней покачто и останусь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах