Опубликовано: 23 января 2013 г. натяжение спиц кто-нибудь проверял на колесах с потрескавшимися мавиками? я проверил натяжение на нескольких колесах, собранных разными известными сборщиками. превышение было на одном колесе в 2 раза, на другом 1,5. 719 мавик у меня прошел тыщ 20 без трещин. внешне выглядел удручающе - вмятины на бортах, весь потерт. правда я 60 с небольшим кг и без багажнега. сейчас на ам велике стоит 819. пробег пока совсем маленький, но в горах. проблем нет. аналог 717 - зтр крест есно или подиум ммх. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. n1ko писал(а) Wed, 23 January 2013 13:19натяжение спиц кто-нибудь проверял на колесах с потрескавшимися мавиками? я проверил натяжение на нескольких колесах, собранных разными известными сборщиками. превышение было на одном колесе в 2 раза, на другом 1,5. 719 мавик у меня прошел тыщ 20 без трещин. внешне выглядел удручающе - вмятины на бортах, весь потерт. правда я 60 с небольшим кг и без багажнега. сейчас на ам велике стоит 819. пробег пока совсем маленький, но в горах. проблем нет. аналог 717 - зтр крест есно или подиум ммх. гы,я вешу 100+,и рюкзак,мои знакомые такие же крепыши-от модных мавиков кто бы не собирал на них колёса,отказались лет 5 назад,теперь катаем на ободах алехримс и ремерх-не одной трещины или вмятины,не говоря уж о восьмёрках --- из всей линейки мавик,на удивление крепкими оказались дешовые 28" обода мавик А119 под вибряк-на них получаются неплохие колёса для найнера,за три сезона трещин нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. Twinga писал(а) Wed, 23 January 2013 13:25 гы,я вешу 100+,и рюкзак,мои знакомые такие же крепыши-от модных мавиков кто бы не собирал на них колёса,отказались лет 5 назад,теперь катаем на ободах алехримс и ремерх-не одной трещины или вмятины,не говоря уж о восьмёрках --- из всей линейки мавик,на удивление крепкими оказались дешовые 28" обода мавик А119 под вибряк-на них получаются неплохие колёса для найнера,за три сезона трещин нет так какое натяжение спиц было на тех модных мавиках? я не утверждаю, что мавик - это суперобода, но причина трещин вполне может быть в перетянутых спицах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. n1ko писал(а) Wed, 23 January 2013 13:30Twinga писал(а) Wed, 23 January 2013 13:25 гы,я вешу 100+,и рюкзак,мои знакомые такие же крепыши-от модных мавиков кто бы не собирал на них колёса,отказались лет 5 назад,теперь катаем на ободах алехримс и ремерх-не одной трещины или вмятины,не говоря уж о восьмёрках --- из всей линейки мавик,на удивление крепкими оказались дешовые 28" обода мавик А119 под вибряк-на них получаются неплохие колёса для найнера,за три сезона трещин нет так какое натяжение спиц было на тех модных мавиках? я не утверждаю, что мавик - это суперобода, но причина трещин вполне может быть в перетянутых спицах. перетянутые спицы...ну не смешите,да? почему другие обода не трескаются,а мавик трескаются?-аксиома почему колесо на топовом мавик собранное известным механиком с правильным натяжением спиц(с цифровым измерителем),под райдером весом 60+ в итоге восьмерит и требует протягивания-а колесо собранное на ноунейм ободе другим известным механиком каг бы "на глазок" ходит 10к под райдером весом 100+ без протягиваний и восьмёрок?...можно конечно сказать что лёгкий райдер ездить не умеет,но он же длёгкий...а тяжолый к примеру катает неразбирая дороги... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. Twinga писал(а) Wed, 23 January 2013 13:43 перетянутые спицы...ну не смешите,да? почему другие обода не трескаются,а мавик трескаются?-аксиома почему колесо на топовом мавик собранное известным механиком с правильным натяжением спиц(с цифровым измерителем),под райдером весом 60+ в итоге восьмерит и требует протягивания-а колесо собранное на ноунейм ободе другим известным механиком каг бы "на глазок" ходит 10к под райдером весом 100+ без протягиваний и восьмёрок?...можно конечно сказать что лёгкий райдер ездить не умеет,но он же длёгкий...а тяжолый к примеру катает неразбирая дороги... почему не трескается чугунный дешняк - вроде очевидно. у меня мавики не траскаются и не восьмерят - что я делаю не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. n1ko писал(а) Wed, 23 January 2013 13:56Twinga писал(а) Wed, 23 January 2013 13:43 перетянутые спицы...ну не смешите,да? почему другие обода не трескаются,а мавик трескаются?-аксиома почему колесо на топовом мавик собранное известным механиком с правильным натяжением спиц(с цифровым измерителем),под райдером весом 60+ в итоге восьмерит и требует протягивания-а колесо собранное на ноунейм ободе другим известным механиком каг бы "на глазок" ходит 10к под райдером весом 100+ без протягиваний и восьмёрок?...можно конечно сказать что лёгкий райдер ездить не умеет,но он же длёгкий...а тяжолый к примеру катает неразбирая дороги... почему не трескается чугунный дешняк - вроде очевидно. у меня мавики не траскаются и не восьмерят - что я делаю не так? не такой он и чугунный,этот дешняк,например алексримс дв.пистонированные а450 от мавика отличаются весом совсем на немного,но с ними нечего не происходит не трескаются и не восьмерят,что делаеш не так-мало весиш,мало ездиш,не прыгаеш с поребриков 50см и везёт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. Twinga писал(а) Wed, 23 January 2013 14:37 не такой он и чугунный,этот дешняк,например алексримс дв.пистонированные а450 от мавика отличаются весом совсем на немного,но с ними нечего не происходит не трескаются и не восьмерят,что делаеш не так-мало весиш,мало ездиш,не прыгаеш с поребриков 50см и везёт вот делать мне больше нечего, как спорить с форумными ездунами ))) в общем все что хотел, я сказал. ps но мавики больше не куплю - нет ободов кроме зтр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. n1ko писал(а) Wed, 23 January 2013 15:51Twinga писал(а) Wed, 23 January 2013 14:37 не такой он и чугунный,этот дешняк,например алексримс дв.пистонированные а450 от мавика отличаются весом совсем на немного,но с ними нечего не происходит не трескаются и не восьмерят,что делаеш не так-мало весиш,мало ездиш,не прыгаеш с поребриков 50см и везёт вот делать мне больше нечего, как спорить с форумными ездунами ))) кто форумный ездун?!-я например сёдни с 6 утра по городу 42км,вчера 27км...а ты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. езду по городу за езду не считаю. в субботу по льду закатил километров на 60-70 в сумме. в вс тоже по льду километров 30. вчера по лесу 2,5 часа, хз сколько в км, наверное где-то 30. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. (изменено) n1ko писал(а) Wed, 23 January 2013 16:06езду по городу за езду не считаю. в субботу по льду закатил километров на 60-70 в сумме. в вс тоже по льду километров 30. вчера по лесу 2,5 часа, хз сколько в км, наверное где-то 30. езда загородом,например по льду фз\ладоги,тоже самое что езда по паркету-тут тебе об этом пол форума скажут попробуй город,средняя 20-25(от погоды),прыжки\колдобины\афто\пешики\грязь\соль --- ох уж эти мне пвд-ешники Изменено 23 января 2013 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. Twinga писал(а) Wed, 23 January 2013 16:14 езда загородом,например по льду фз\ладоги,тоже самое что езда по паркету попробуй город,средняя 20-25(от погоды),прыжки\колдобины\афто\пешики\грязь\соль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. n1ko писал(а) Wed, 23 January 2013 16:16Twinga писал(а) Wed, 23 January 2013 16:14 езда загородом,например по льду фз\ладоги,тоже самое что езда по паркету попробуй город,средняя 20-25(от погоды),прыжки\колдобины\афто\пешики\грязь\соль чего смешного-катни например через город туда\обратно,причём каждый день,посмотрю как ты поржош...ваши покатушки по выходным и фапанье на лисапед вот что смешно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. Полковник нюх потерял. Бочку гонит без разбору. По сабжу - впендюрить любой обод в районе овер500 грамм и забыть о проблемах. Вот на ДХФР.ру постоянно сливают стоковые вилсеты с ФР-байков. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. Нико вроде на работу на велике ездит, потому ему и смешно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. Twinga писал(а) Wed, 23 January 2013 16:18n1ko писал(а) Wed, 23 January 2013 16:16Twinga писал(а) Wed, 23 January 2013 16:14 езда загородом,например по льду фз\ладоги,тоже самое что езда по паркету попробуй город,средняя 20-25(от погоды),прыжки\колдобины\афто\пешики\грязь\соль чего смешного-катни например через город туда\обратно,причём каждый день,посмотрю как ты поржош...ваши покатушки по выходным и фапанье на лисапед вот что смешно +5 в городе всем компонентам велика намного хуже, чем на льду финского, но за городом тоже хорошо! Хотя зимой толковее лыжи. Про велопокатушки за городом вспомнилось: Я както драйтулил(полз по скале с ледовым инструментом)мимо проходили 2 альпеньдяя и один сказал, глядя на меня:"а раньше я думал, что в мире есть только 2 настоящих извращения - хоккей на траве и балет на льду..." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 23 January 2013 16:34Нико вроде на работу на велике ездит, потому ему и смешно. на работу это не то-маршрут один и тот же-всё выверено и скучно,а вот если каждый день,да по городу,и не на работу,да по разным маршрутам,жесть конкретная Изменено 23 января 2013 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. Twinga писал(а) Wed, 23 January 2013 16:48на работу это не то-маршрут один и тот же-всё выверено и скучно +1 хоть работу меняй 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. Twinga писал(а) Wed, 23 January 2013 16:48VORON писал(а) Wed, 23 January 2013 16:34Нико вроде на работу на велике ездит, потому ему и смешно. на работу это не то-маршрут один и тот же-всё выверено и скучно,а вот если каждый день,да по городу,и не на работу,да по разным маршрутам,жесть конкретная ну да, почти так же жестко как пинмикс. на работу на велике езжу макимум несколько раз в год. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. n1ko писал(а) Wed, 23 January 2013 17:03на работу на велике езжу макимум несколько раз в год. А, я перепутал с Гонзо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2013 г. (изменено) когда озадачился колесами под въючный байк. На зад поставил Mad Dog, а перед Alex DM20. Отлично, выдержали бешеный спуск на большой скорости по усыпанному камнями серпантину. Большая скорость, сильные удары, тяжелый рюкзак. Никаких восьмерок. Учитывая что ригид. И спуск продолжался часа 3-4 Изменено 24 января 2013 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2013 г. Borman[WG-AIM писал(а) Thu, 24 January 2013 17:19] бешеный спуск Большая скорость, сильные удары, тяжелый рюкзак. ригид. спуск продолжался часа 3-4 Это именно ТЗ для моих колёс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 23 January 2013 10:11Этого мало. Как набежит 10-12 тыс, особенно по грунту, особенно с грузом, можешь снова проверить. У меня Мавикам уже пошла 27-я тысяча, причём 28", из них последние 1100км по Шри-Ланке Но грунтов и грузового туризма мало, большей частью - асфальт. Когда отправлять на рентгеновскую дефектоскопию? Изменено 24 января 2013 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2013 г. 7-я серия? Лично я бы их без вариантов продал 15 тыс км назад. Колёса это не та деталь, которую можно занашивать до конца. У нас на 719-м ободе пошли трещины под ободной лентой после 12 000 км примерно. Причем из них последние 3000 км обод провел под Любаней, а она много груза не возит и гонять не любит. Я это колесо успешно продал, не зная о трещинах, пришлось человеку деньги возвращать, повезло, что оно прямо под ним не разложилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 24 January 2013 18:487-я серия? Лично я бы их без вариантов продал 15 тыс км назад. Колёса это не та деталь, которую можно занашивать до конца. Сзади А719, спереди А319. Цели заносить до смерти нет, на этом не экономлю. После относительно небольшой боковой вмятины от удара сразу передний обод заменил на такой же, поскольку в тот момент ничего плохого сказать про него не мог. Задний А719 бессменно 27-ю тысячу катит, могу при очередной профилактике весной пристально посмотреть с лупой. Неделю назад, катаясь недалеко от экватора, размышлял об усталости металла Рапидовской рамы - ровесницы обода, думал: до полтинника доживёт. Изменено 24 января 2013 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах