Опубликовано: 21 января 2013 г. AcademeG писал(а) Mon, 21 January 2013 17:13...Конечно если ушёл на 2-5 мм, то видно это часто бывает только на стенде и иногда, правится просто развалом... У меня то аж крыло видно как взбугрилось, да и и проём этим крылом, по ходу и поджало задний левый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. bimulyk писал(а) Mon, 21 January 2013 17:22 У меня то аж крыло видно как взбугрилось, да и и проём этим крылом, по ходу и поджало задний левый. Мне думается, что у тебя всё будет хорошо, промурыжат месяцок и вернут её тебе как новенькую, а ты потом заедь на эстакаду и поищи чего они тебе делали. Нефакт, что найдешь Гомосятина только с полом багажника, но этож диллер, он может и его целиком поменять и швы пустить по заводским, тебе и крылья поменяют аж вместе со стойками задними по самую крышу, а учитывая как красят на вазе, то после дилера будет только лучше )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. (изменено) AcademeG писал(а) Mon, 21 January 2013 17:13 Вот на БМВ Е63 задние лонжи к полу крепятся клеем, а сами лонжи из алю и там ещё есть проставки и углепластика, КААААК это сделать обратно ??? Просто классическая складка на лонже между "столбом" и "телевизором", конечно же почти не на что не влияет, а если мотор на 100+ сил, то вообще влияет. А если лонж погнуло в стыке с полом на Презике СТИ, я думаю это = тотал. на VW передние части лонжеронов тупо на болтах, продаются как запчасти. после мини-дтп тупо отвинчивают и привинчивают новые. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515 Изменено 21 января 2013 г. пользователем AleX 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. AcademeG писал(а) Mon, 21 January 2013 17:33bimulyk писал(а) Mon, 21 January 2013 17:22 У меня то аж крыло видно как взбугрилось, да и и проём этим крылом, по ходу и поджало задний левый. Мне думается, что у тебя всё будет хорошо, промурыжат месяцок и вернут её тебе как новенькую, а ты потом заедь на эстакаду и поищи чего они тебе делали. Нефакт, что найдешь Гомосятина только с полом багажника, но этож диллер, он может и его целиком поменять и швы пустить по заводским, тебе и крылья поменяют аж вместе со стойками задними по самую крышу, а учитывая как красят на вазе, то после дилера будет только лучше )) +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. AcademeG писал(а) Mon, 21 January 2013 17:33а учитывая как красят на вазе, то после дилера будет только лучше )) Красят на ВАЗе сейчас Калины и Гранты точно хорошо, про приоры не скажу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. z0rg писал(а) Mon, 21 January 2013 10:00 А Акс ее нюхал? Ну Тетанег утверждает, что у него таки спектрограф в носу как минимум. titanik писал(а) Sun, 13 January 2013 22:25 Кстати, когда с АКСом ездили в Москву, то закупались этой незамерзайкой. Так вот купили литров 80 ЕМНИП только на 3-ем или 4-ом лотке. Он спец, то цвет не тот, то пахнет не так.... Ещё нужно знать что, где и как. Кто проводит клубные покупки? Спец? Или просто собрались и заслали гонца за 300 км от Москвы или Питера? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. 866kot писал(а) Mon, 21 January 2013 22:11z0rg писал(а) Mon, 21 January 2013 10:00 А Акс ее нюхал? Ну Тетанег утверждает, что у него таки спектрограф в носу как минимум. titanik писал(а) Sun, 13 January 2013 22:25 Кстати, когда с АКСом ездили в Москву, то закупались этой незамерзайкой. Так вот купили литров 80 ЕМНИП только на 3-ем или 4-ом лотке. Он спец, то цвет не тот, то пахнет не так.... Ещё нужно знать что, где и как. Кто проводит клубные покупки? Спец? Или просто собрались и заслали гонца за 300 км от Москвы или Питера? Мне одного взгляда с земли иногда достаточно, чтобы сказать что за тарелка, куда настроена и пр...Почему химику Аксу не достаточно одной понюшки, чтобы определить кошерность незамерЗайки))? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. 866kot писал(а) Mon, 21 January 2013 22:11z0rg писал(а) Mon, 21 January 2013 10:00 А Акс ее нюхал? Ну Тетанег утверждает, что у него таки спектрограф в носу как минимум. titanik писал(а) Sun, 13 January 2013 22:25 Кстати, когда с АКСом ездили в Москву, то закупались этой незамерзайкой. Так вот купили литров 80 ЕМНИП только на 3-ем или 4-ом лотке. Он спец, то цвет не тот, то пахнет не так.... Ещё нужно знать что, где и как. Кто проводит клубные покупки? Спец? Или просто собрались и заслали гонца за 300 км от Москвы или Питера? И с чем ты не согласен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. z0rg писал(а) Mon, 21 January 2013 23:43866kot писал(а) Mon, 21 January 2013 22:11z0rg писал(а) Mon, 21 January 2013 10:00 А Акс ее нюхал? Ну Тетанег утверждает, что у него таки спектрограф в носу как минимум. titanik писал(а) Sun, 13 January 2013 22:25 Кстати, когда с АКСом ездили в Москву, то закупались этой незамерзайкой. Так вот купили литров 80 ЕМНИП только на 3-ем или 4-ом лотке. Он спец, то цвет не тот, то пахнет не так.... Ещё нужно знать что, где и как. Кто проводит клубные покупки? Спец? Или просто собрались и заслали гонца за 300 км от Москвы или Питера? И с чем ты не согласен? Я не согласен с тем, что по выражению тетанега только Акс является одним единственным спецом по выбору незамерзаек и что по организованной тут закупке обязательно будет куплено фуфло и нас кинут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. titanik писал(а) Mon, 21 January 2013 23:00 Мне одного взгляда с земли иногда достаточно, чтобы сказать что за тарелка, куда настроена и пр...Почему химику Аксу не достаточно одной понюшки, чтобы определить кошерность незамерЗайки))? Я не спорю с феерическими способностями Акса. Просто не надо утверждать, что других таких не бывает. Тот, кто организовывает закупки обычно не с потолка выбирает производителя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. 866kot писал(а) Tue, 22 January 2013 12:04 Я не спорю с феерическими способностями Акса. Просто не надо утверждать, что других таких не бывает. Тот, кто организовывает закупки обычно не с потолка выбирает производителя. А это зависит от опыта, знаний, преследуемых целей и подхода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. Звонил эксперт-оценщег, завтра с 12 до 15 приедет оценять. Как оценит - отпишу чего мне сулят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. у меня когда оценщики машину осматривали, сразу спросили тоталить или попробовать спасти. но в итоге затоталили, ибо ремонту было на очень дофига. но у меня она переворачивась с дороги в кювет и все по кругу было мятое коцаное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. melevg писал(а) Tue, 22 January 2013 23:36у меня когда оценщики машину осматривали, сразу спросили тоталить или попробовать спасти. но в итоге затоталили, ибо ремонту было на очень дофига. но у меня она переворачивась с дороги в кювет и все по кругу было мятое коцаное. Да ясен красен такое сокровище надо тоталить и спокойно брать следующее ))) Единственное что ... я бы снял ПТФки, ибо они приколхожены самолично и могут возникнуть всякие фразы типа "вмешательство в электрическую схему авто, подключение не по заводской схеме" и.т.д. Но не факт. И нипонятно как они с ними поступят при самом ремонте, там же сяно будет, что это не сток, а далеть им надо по стоку. А так ... да тут почитал про гранты, прям косТмас. Коробка на тросах, сам коробас новый, дофига ещё всяких "апдейтов". В общем, фантастика, теперь гранта догнала по технологиям Опеля и Квагены середны 80-х. Однозначно круто, прям прорыв из 70-х в 80-е )))) Осталось ещё 25 лет наверстать .... но это ближе к 50-м годам произойдёт кмк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. z0rg писал(а) Tue, 22 January 2013 13:43866kot писал(а) Tue, 22 January 2013 12:04 Я не спорю с феерическими способностями Акса. Просто не надо утверждать, что других таких не бывает. Тот, кто организовывает закупки обычно не с потолка выбирает производителя. А это зависит от опыта, знаний, преследуемых целей и подхода. Ээй. Аууу. Ты меня слышишь? Я говорю, что Акс далеко не один такой с супер-пупер спец. Причём тут опыт. Понятно, что спец без опыта не спец. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. (изменено) 866kot писал(а) Tue, 22 January 2013 23:54 Ээй. Аууу. Ты меня слышишь? Я говорю, что Акс далеко не один такой с супер-пупер спец. Причём тут опыт. Понятно, что спец без опыта не спец. не, я к тому, что то, что человек привез омывайку не гарантирует того, что он спец не больше и не меньше я бы тоже мог привезти омывайку, но я же не спец, верно? Изменено 22 января 2013 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. AcademeG писал(а) Tue, 22 January 2013 23:46melevg писал(а) Tue, 22 January 2013 23:36у меня когда оценщики машину осматривали, сразу спросили тоталить или попробовать спасти. но в итоге затоталили, ибо ремонту было на очень дофига. но у меня она переворачивась с дороги в кювет и все по кругу было мятое коцаное. Да ясен красен такое сокровище надо тоталить и спокойно брать следующее ))) как оказалось потом, это сокровище прекрасно сделали и покрасили в каком-то гаражном кооперативе а потом продали новому счастливому обладателю. те пацанчики, которые у страховой тоталы выкупают, еще наматывали пробег побольше, а то подозрительно маленький был, и жаловались что три новых фары и зеркала с электроприводом, которые к черту оторвало, по цене в треть ремонта встало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. 6puket писал(а) Sat, 19 January 2013 13:50в движении становится еще холодней,поэтому если омывайка до -30,на улице -20,а ты едешь 100км/ч по каду,то большая вероятность что она замерзнет на лобовом Тихий школьный троешнег? В движении КАЖЕТСЯ холоднее. Что в штиль в -20, что если дуть холодным ветром в -20, термометр покажет одно и то же: -20. Вот что на скорости, вероятно, лобовуха будет остужаться сильнее чем нагреваться изнутри салоном, и из-за этого не будет подогреваться и соответственно отлепляться вода на стекле -- это да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. z0rg писал(а) Thu, 17 January 2013 17:09Да, на фары очень много уходит, только по необходимости. У тебя стоит омыватель фар или теоретег-моде? У мну есть омыватель фар, писает одновременно с писанием на стекло. Никаких своих бачков и управлений нет. Пока что ушла 1 (одна) канистра от Титаника на -40 (10 литров), при том что с неё кормятся ДВЕ машины, каждый день ездит как минимум одна из них (часто обе), вторая без фароомывателей. Правда, при уровне ниже некоего на фары не писает, тока на стекло. Вторая канистра пока не начата. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. Bulawka писал(а) Wed, 23 January 2013 00:346puket писал(а) Sat, 19 January 2013 13:50в движении становится еще холодней,поэтому если омывайка до -30,на улице -20,а ты едешь 100км/ч по каду,то большая вероятность что она замерзнет на лобовом Тихий школьный троешнег? В движении КАЖЕТСЯ холоднее. Что в штиль в -20, что если дуть холодным ветром в -20, термометр покажет одно и то же: -20. Вот что на скорости, вероятно, лобовуха будет остужаться сильнее чем нагреваться изнутри салоном, и из-за этого не будет подогреваться и соответственно отлепляться вода на стекле -- это да. Все проще - любая омывайка это смесь воды и спирта. Спирт испаряется быстрее, чем вода, в результате пленка воды остается и замерзает на стекле. Кстати метаноловая в этом плане хуже чем изопропиловая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. Кста, мне таки передали несколко банок этой годной жижи и передали на словах (не застал я самого дядьку, причастного), что есть некая добавка, которая как раз препятствует появлению этой измороси на стекле, когда типа спирт улетел, а вода осталась. Добавка эта не оч. дешевая, поэтому на ней экономят. В Е95 она есть. (ну так мне передали) и он просил не бадяжить ее водой, ибо сказал, что тогда эта пленка опять появится. Я пока не могу оценить. Я налил ее в бачек и там была разбавленная жижиа. Но изморось сегодня вылезала... так, что будем посмотреть. Но и врать этому дяде понта нет, он ее нам практически бесплатно привез. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. AcademeG писал(а) Tue, 22 January 2013 23:46melevg писал(а) Tue, 22 January 2013 23:36у меня когда оценщики машину осматривали, сразу спросили тоталить или попробовать спасти. но в итоге затоталили, ибо ремонту было на очень дофига. но у меня она переворачивась с дороги в кювет и все по кругу было мятое коцаное. Да ясен красен такое сокровище надо тоталить и спокойно брать следующее ))) Единственное что ... я бы снял ПТФки, ибо они приколхожены самолично и могут возникнуть всякие фразы типа "вмешательство в электрическую схему авто, подключение не по заводской схеме" и.т.д. Но не факт. И нипонятно как они с ними поступят при самом ремонте, там же сяно будет, что это не сток, а далеть им надо по стоку. А так ... да тут почитал про гранты, прям косТмас. Коробка на тросах, сам коробас новый, дофига ещё всяких "апдейтов". В общем, фантастика, теперь гранта догнала по технологиям Опеля и Квагены середны 80-х. Однозначно круто, прям прорыв из 70-х в 80-е )))) Осталось ещё 25 лет наверстать .... но это ближе к 50-м годам произойдёт кмк. А там я в схему авто почти и не вмешался - от аккума питание на туманки идёт) Резьбы по штатным проводам нет, придирки у них идут к совсем колхозам. На самом автосервисе уже обговорю с ними туманный вопрос. Коробка у меня ещё с обычным приводом, не трос как на иномарках, когда брал - их ещё с завода не приехало таких, да и дороже они были. Но зато многоконусные синхроны первой и второй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. Bulawka писал(а) Wed, 23 January 2013 00:41 У тебя стоит омыватель фар или теоретег-моде? У мну есть омыватель фар, писает одновременно с писанием на стекло. Никаких своих бачков и управлений нет. Пока что ушла 1 (одна) канистра от Титаника на -40 (10 литров), при том что с неё кормятся ДВЕ машины, каждый день ездит как минимум одна из них (часто обе), вторая без фароомывателей. Правда, при уровне ниже некоего на фары не писает, тока на стекло. Вторая канистра пока не начата. )) Довелось поездить на rav4, я же писал уже. У меня омывателя фар нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. Bulawka писал(а) Wed, 23 January 2013 00:41z0rg писал(а) Thu, 17 January 2013 17:09Да, на фары очень много уходит, только по необходимости. У тебя стоит омыватель фар или теоретег-моде? У мну есть омыватель фар, писает одновременно с писанием на стекло. Никаких своих бачков и управлений нет. Пока что ушла 1 (одна) канистра от Титаника на -40 (10 литров), при том что с неё кормятся ДВЕ машины, каждый день ездит как минимум одна из них (часто обе), вторая без фароомывателей. Правда, при уровне ниже некоего на фары не писает, тока на стекло. Вторая канистра пока не начата. )) у мну в таком же режиме еще первая 10л не кончилась. правда перед этим залил по бачку "из ленты" в ноябре. зато 2 раза ездил по скандинавии -один раз к Бу на дачу, один раз в финляндию, и каждый день по каду езжу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах