Опубликовано: 10 января 2013 г. n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 16:46Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:33 - Какими стандартами ограничены производители рам КК, гибридов и шоссеров среднего уровня? Производителям нафиг не сдалось выпускать две линейки великов - гоночную, ограниченную правилами и любительсую, без ограничений. Поэтому какие-то эксклюзивные вещи, которые могут быть эффективнее гоночных, как правило штучные. Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:33 - А по теме- если безусловно крутой чувакспортсмен сядет на седло как задумано, попа его относительно каретки будет находиться на классическом месте, врят ли он поехал с невыставленным седлом, видимо просто момент фото такой да не, скорее всего это фотка как раз с рекордного заезда. Все посадочные места в раме стандартизированны, её общий дизайн (порой весьма замысловатый) производитель лепит на своё усмотрение. И перефразирую: Какими стандартами ограничены производители рам КК, гибридов и шоссеров высокого уровня? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 16:55Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:50Да, прочитал статью по ссылке. Получается что около 53км за час это близко к физиологическому пределу на треке, причём от типа рамы это не зависит, почти идентичные результаты показывали гощики и на классических велах, причём не раз. да щаз, не зависит ))) на лигераде рекорд вроде больше 90 км/ч. правда не на треке ) Блин,народ! А на веле с обтекателем давно побита планка в 100км. и что? мы о чём вообще говорим? Про эффективность предложенной рамы.+дана ссылка на прототип. из анализа предложенной статьи выходит что прототип хорош на ТРЕКЕ, но не более чем классический вел. На прототипе седло смещщено назад(наклон трубы) весьма сильно, а на второй версии там кочерга для сноса назад, вывод: проэкт не соответствует прототипу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 17:05n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 16:46Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:33 - Какими стандартами ограничены производители рам КК, гибридов и шоссеров среднего уровня? Производителям нафиг не сдалось выпускать две линейки великов - гоночную, ограниченную правилами и любительсую, без ограничений. Поэтому какие-то эксклюзивные вещи, которые могут быть эффективнее гоночных, как правило штучные. Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:33 - А по теме- если безусловно крутой чувакспортсмен сядет на седло как задумано, попа его относительно каретки будет находиться на классическом месте, врят ли он поехал с невыставленным седлом, видимо просто момент фото такой да не, скорее всего это фотка как раз с рекордного заезда. Все посадочные места в раме стандартизированны, её общий дизайн (порой весьма замысловатый) производитель лепит на своё усмотрение. И перефразирую: Какими стандартами ограничены производители рам КК, гибридов и шоссеров высокого уровня? ну погугли, если интересно. мне лень. первое, что приходит в голову - запрет обтекателей и запреты на всякие нестандартные посадки типа как у Обри. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 17:11 Блин,народ! А на веле с обтекателем давно побита планка в 100км. и что? мы о чём вообще говорим? Про эффективность предложенной рамы.+дана ссылка на прототип. из анализа предложенной статьи выходит что прототип хорош на ТРЕКЕ, но не более чем классический вел. На прототипе седло смещщено назад(наклон трубы) весьма сильно, а на второй версии там кочерга для сноса назад, вывод: проэкт не соответствует прототипу. я говорю о теоретической эффективности всяких хитрых решений. больше ни о чем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 18:55Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:50Да, прочитал статью по ссылке. Получается что около 53км за час это близко к физиологическому пределу на треке, причём от типа рамы это не зависит, почти идентичные результаты показывали гощики и на классических велах, причём не раз. да щаз, не зависит ))) на лигераде рекорд вроде больше 90 км/ч. правда не на треке ) :) Давайте не будем устраивать гонки между F1 и кузовными классами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 16:55да щаз, не зависит ))) на лигераде рекорд вроде больше 90 км/ч. правда не на треке ) Интересно, а что мешает мейнстримным производителям выпускать и продавать лигерады и тандемы? Вместо этого их чуть ли не штучно делают, с соответствующими ценами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Какая неожиданно бурная ветка получилась Это всё же велотехно а не флуд, по этому стараюсь говорить по теме) Надо пробовать, etopen - дерзайте! Поясню своё первое высказывание. Когда начинал свои мультиспорт развлечения был уверен что лосины, кеды за 200бак. спортеда\питьё это всё гейство и происки маркетологов, в крайнем случее нужно только лидерам. Позже обнаружил простой алгоритм: думаешь как сделать эффективнее, посмотри на лидеров и подгони вариант под себя. Ибо не на ровном месте все решения образовались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Что-то мне кажется что человек стандартной анатомии с седлом над кареткой долго не протянет. И седло придётся взять очень узкое иначе будет мешать крутить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Gourry писал(а) Thu, 10 January 2013 17:17 :) Давайте не будем устраивать гонки между F1 и кузовными классами. давайте не будем считать, что болид ф1 - это идеальная конструкция для максимально быстрой езды по существующим трассам практически идеальная в рамках ограничений, но не идеальная в принципе - как шоссер ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. etopen писал(а) Thu, 10 January 2013 14:57 (лёгкий разгон, что в городе важнее иннерции, наличие пары карбоновых лопастей данного стандарта, с моим ростом 170см будут гораздо гармоничней чем 700 колёса) Да, кстати, тоже замечал, что не очень высокие байкеры не совсем гармонично смотрятся с каких-то ракурсов на веле с 28" колёсами. С другой стороны 28" колёса - это скорость, накат. В этом вижу противоречие: внешиний вид - ходовые качества. Имидж ничто! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. etopen, титан стоит ощутимых денег... все вещи когда-то продаются. А такое эээ... оригинальное решение сделает вел непродаваемым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) Cyclist писал(а) Thu, 10 January 2013 17:57etopen, титан стоит ощутимых денег... все вещи когда-то продаются. А такое эээ... оригинальное решение сделает вел непродаваемым. Переплавить? etopen, я почти уверен, что рамовар из рапида отсоверует вам пару самых радикальных решений. Держите нас вкурсе событий - не пропадайте! Изменено 10 января 2013 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) Сия конструкция, будучи доведённой до ума абсурда некоего логического продолжения, являет собой лигерад наоборот: ездок лежит на животе и едет головой вперёд. Запишем недостатки конструкции: - центр тяжести смещён к переднему колесу, что сильно снижает проходимость и управляемость аппарата; - чересруль ближе; - заднее колесо разгружено, что при достаточной физической подготовке ездока приведёт к пробуксовке при старте; - опора на согнутые руки может затруднять дыхание, впрочем, часовой рекорд доказывает, что это не так страшно. Плюсы? - более прямое положение тела, меньше требования к гибкости и растяжке; - возможно, лучшая аэродинамика (трудно улучшить аэродинамику кирпича, но вдруг? - нужны измерения); - необычная конструкция. В общем, я щитаю, что ТС флаг в руки - пусть изобретает. P. S.: дайте ТС телефон Пинигина - мож, прототип быстрее появится. Изменено 10 января 2013 г. пользователем sunday 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. ихмо только для трека, руль резко не крутанешь в лежачем положении 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Надо же столько ответов... не ожидал. Спасибо огромное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. etopen писал(а) Thu, 10 January 2013 21:31 Надо же столько ответов... не ожидал. Спасибо огромное. - только сам ты чёто молчишь ... HardDen писал(а) Thu, 10 January 2013 11:05 Но если уж так, тогда нужны углы(рулевой; подседельной), провис каретки, и вылет вилки, чую я там много не ладного ... ЗЗЫ. Велосипед то хоть для чего Таки ничего из этого В Цифрах не увидел, кроме рулевой ... ЗЫ. Есть ту одно грамотное замечание: ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Thu, 10 January 2013 15:35А размеры то где? Рисунок рисунком, а может на деле всё по другому? ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. HardDen писал(а) Thu, 10 January 2013 21:58 ЗЗЫ. Велосипед то хоть для чего Дык, по городу катаццо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Цитата:HardDen писал(а) Thu, 10 January 2013 11:05 Но если уж так, тогда нужны углы(рулевой; подседельной), провис каретки, и вылет вилки, чую я там много не ладного ... Таки ничего из этого В Цифрах не увидел, кроме рулевой ... Угол руевой 70 Угол подседельный - Очевидность, из-за него больше всего и пишут сюда. Провис 40 мм Вылет вилки зависит от угла рулевой и параметров конкретной вилки, но для меня он в общем не так принципиален, чоппер вряд ли получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Чуть изменил... http://s003.radikal.ru/i203/1301/3c/853f2cd0a467.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. не взлетит..© 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. etopen писал(а) Thu, 10 January 2013 22:58Чуть изменил... http://s003.radikal.ru/i203/1301/3c/853f2cd0a467.jpg Вы только передний тормоз не ставьте, а то ситуация «оверруль» станет для вас привычной. С таким рычагом сверху торможение вообще будет проблемой, как мне кажется: если тормозить задним колесом, то у него будет недостаточное сцепление из-за отрыва его от поверхности. Переднее же колесо с тормозом это на 80% оверруль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. Нужно вешать балласт на заднее колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. etopen писал(а) Thu, 10 January 2013 09:28Решил заказать Рапиду кастом-раму и вынос с собственной специфической геометрией. http://s018.radikal.ru/i500/1301/34/e2244f27a5c2.jpg Как вам оно? А?.. Может вам для начала воплотить такую гометрию переварив раму типа Туриста или Старт-шоссе. Поездить, возможно, внести корректировки а потом уже, если ваш расчёт оправдается, тратить деньги на титан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2013 г. вот это прикол 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2013 г. Цитата:Может вам для начала воплотить такую гометрию переварив раму типа Туриста или Старт-шоссе. Поездить, возможно, внести корректировки а потом уже, если ваш расчёт оправдается, тратить деньги на титан. А как и где? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах