Please log in.

etopen

Геометрия рамы к заказу на Рапид

56 сообщений в этой теме

n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 16:46
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:33

- Какими стандартами ограничены производители рам КК, гибридов и шоссеров среднего уровня?


Производителям нафиг не сдалось выпускать две линейки великов - гоночную, ограниченную правилами и любительсую, без ограничений. Поэтому какие-то эксклюзивные вещи, которые могут быть эффективнее гоночных, как правило штучные.
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:33


- А по теме- если безусловно крутой чувакспортсмен сядет на седло как задумано, попа его относительно каретки будет находиться на классическом месте, врят ли он поехал с невыставленным седлом, видимо просто момент фото такой


да не, скорее всего это фотка как раз с рекордного заезда.

Все посадочные места в раме стандартизированны, её общий дизайн (порой весьма замысловатый) производитель лепит на своё усмотрение. И перефразирую: Какими стандартами ограничены производители рам КК, гибридов и шоссеров высокого уровня?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 16:55
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:50
Да, прочитал статью по ссылке. Получается что около 53км за час это близко к физиологическому пределу на треке, причём от типа рамы это не зависит, почти идентичные результаты показывали гощики и на классических велах, причём не раз.



да щаз, не зависит ))) на лигераде рекорд вроде больше 90 км/ч. правда не на треке )

Блин,народ! А на веле с обтекателем давно побита планка в 100км. и что? мы о чём вообще говорим?
Про эффективность предложенной рамы.+дана ссылка на прототип. из анализа предложенной статьи выходит что прототип хорош на ТРЕКЕ, но не более чем классический вел.
На прототипе седло смещщено назад(наклон трубы) весьма сильно, а на второй версии там кочерга для сноса назад, вывод: проэкт не соответствует прототипу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 17:05
n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 16:46
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:33

- Какими стандартами ограничены производители рам КК, гибридов и шоссеров среднего уровня?


Производителям нафиг не сдалось выпускать две линейки великов - гоночную, ограниченную правилами и любительсую, без ограничений. Поэтому какие-то эксклюзивные вещи, которые могут быть эффективнее гоночных, как правило штучные.
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:33


- А по теме- если безусловно крутой чувакспортсмен сядет на седло как задумано, попа его относительно каретки будет находиться на классическом месте, врят ли он поехал с невыставленным седлом, видимо просто момент фото такой


да не, скорее всего это фотка как раз с рекордного заезда.

Все посадочные места в раме стандартизированны, её общий дизайн (порой весьма замысловатый) производитель лепит на своё усмотрение. И перефразирую: Какими стандартами ограничены производители рам КК, гибридов и шоссеров высокого уровня?

ну погугли, если интересно. мне лень. первое, что приходит в голову - запрет обтекателей и запреты на всякие нестандартные посадки типа как у Обри.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 17:11

Блин,народ! А на веле с обтекателем давно побита планка в 100км. и что? мы о чём вообще говорим?
Про эффективность предложенной рамы.+дана ссылка на прототип. из анализа предложенной статьи выходит что прототип хорош на ТРЕКЕ, но не более чем классический вел.
На прототипе седло смещщено назад(наклон трубы) весьма сильно, а на второй версии там кочерга для сноса назад, вывод: проэкт не соответствует прототипу.

я говорю о теоретической эффективности всяких хитрых решений. больше ни о чем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 18:55
Геолог писал(а) Thu, 10 January 2013 16:50
Да, прочитал статью по ссылке. Получается что около 53км за час это близко к физиологическому пределу на треке, причём от типа рамы это не зависит, почти идентичные результаты показывали гощики и на классических велах, причём не раз.



да щаз, не зависит ))) на лигераде рекорд вроде больше 90 км/ч. правда не на треке )

:)Smile Давайте не будем устраивать гонки между F1 и кузовными классами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 10 January 2013 16:55
да щаз, не зависит ))) на лигераде рекорд вроде больше 90 км/ч. правда не на треке )

Интересно, а что мешает мейнстримным производителям выпускать и продавать лигерады и тандемы? Вместо этого их чуть ли не штучно делают, с соответствующими ценами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая неожиданно бурная ветка получилась Laughing
Это всё же велотехно а не флуд, по этому стараюсь говорить по теме)
Надо пробовать, etopen - дерзайте!
Поясню своё первое высказывание. Когда начинал свои мультиспорт развлечения был уверен что лосины, кеды за 200бак. спортеда\питьё это всё гейство и происки маркетологов, в крайнем случее нужно только лидерам. Позже обнаружил простой алгоритм: думаешь как сделать эффективнее, посмотри на лидеров и подгони вариант под себя. Ибо не на ровном месте все решения образовались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что-то мне кажется что человек стандартной анатомии с седлом над кареткой долго не протянет. И седло придётся взять очень узкое иначе будет мешать крутить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 10 January 2013 17:17

:)Smile Давайте не будем устраивать гонки между F1 и кузовными классами.


давайте не будем считать, что болид ф1 - это идеальная конструкция для максимально быстрой езды по существующим трассам Wink практически идеальная в рамках ограничений, но не идеальная в принципе - как шоссер )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etopen писал(а) Thu, 10 January 2013 14:57
(лёгкий разгон, что в городе важнее иннерции, наличие пары карбоновых лопастей данного стандарта, с моим ростом 170см будут гораздо гармоничней чем 700 колёса)


Да, кстати, тоже замечал, что не очень высокие байкеры не совсем гармонично смотрятся с каких-то ракурсов на веле с 28" колёсами. С другой стороны 28" колёса - это скорость, накат. В этом вижу противоречие: внешиний вид - ходовые качества. Имидж ничто!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etopen, титан стоит ощутимых денег... все вещи когда-то продаются. А такое эээ... оригинальное решение сделает вел непродаваемым. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cyclist писал(а) Thu, 10 January 2013 17:57
etopen, титан стоит ощутимых денег... все вещи когда-то продаются. А такое эээ... оригинальное решение сделает вел непродаваемым. Sad

Переплавить? Smile
etopen, я почти уверен, что рамовар из рапида отсоверует вам пару самых радикальных решений. Держите нас вкурсе событий - не пропадайте! Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сия конструкция, будучи доведённой до ума абсурда некоего логического продолжения, являет собой лигерад наоборот: ездок лежит на животе и едет головой вперёд.

Запишем недостатки конструкции:
- центр тяжести смещён к переднему колесу, что сильно снижает проходимость и управляемость аппарата;
- чересруль ближе;
- заднее колесо разгружено, что при достаточной физической подготовке ездока приведёт к пробуксовке при старте;
- опора на согнутые руки может затруднять дыхание, впрочем, часовой рекорд доказывает, что это не так страшно.

Плюсы?
- более прямое положение тела, меньше требования к гибкости и растяжке;
- возможно, лучшая аэродинамика (трудно улучшить аэродинамику кирпича, но вдруг? - нужны измерения);
- необычная конструкция.

В общем, я щитаю, что ТС флаг в руки - пусть изобретает.

P. S.: дайте ТС телефон Пинигина - мож, прототип быстрее появится. Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Laughing Laughing Laughing
Надо же столько ответов... не ожидал. Спасибо огромное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etopen писал(а) Thu, 10 January 2013 21:31
Laughing Laughing Laughing
Надо же столько ответов... не ожидал. Спасибо огромное.


- только сам ты чёто молчишь ...

HardDen писал(а) Thu, 10 January 2013 11:05
Но если уж так, тогда нужны углы(рулевой; подседельной), провис каретки, и вылет вилки, чую я там много не ладного ...

ЗЗЫ. Велосипед то хоть для чего Question


Таки ничего из этого В Цифрах не увидел, кроме рулевой ...

ЗЫ. Есть ту одно грамотное замечание:
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Thu, 10 January 2013 15:35
А размеры то где? Рисунок рисунком, а может на деле всё по другому?


...



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Thu, 10 January 2013 21:58

ЗЗЫ. Велосипед то хоть для чего Question

Дык, по городу катаццо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
HardDen писал(а) Thu, 10 January 2013 11:05
Но если уж так, тогда нужны углы(рулевой; подседельной), провис каретки, и вылет вилки, чую я там много не ладного ...

Таки ничего из этого В Цифрах не увидел, кроме рулевой ...


Угол руевой 70
Laughing Угол подседельный - Очевидность, из-за него больше всего и пишут сюда.
Провис 40 мм
Вылет вилки зависит от угла рулевой и параметров конкретной вилки, но для меня он в общем не так принципиален, чоппер вряд ли получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etopen писал(а) Thu, 10 January 2013 22:58
Чуть изменил...
http://s003.radikal.ru/i203/1301/3c/853f2cd0a467.jpg

Вы только передний тормоз не ставьте, а то ситуация «оверруль» станет для вас привычной. С таким рычагом сверху торможение вообще будет проблемой, как мне кажется: если тормозить задним колесом, то у него будет недостаточное сцепление из-за отрыва его от поверхности. Переднее же колесо с тормозом это на 80% оверруль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etopen писал(а) Thu, 10 January 2013 09:28
Решил заказать Рапиду кастом-раму и вынос с собственной специфической геометрией.
http://s018.radikal.ru/i500/1301/34/e2244f27a5c2.jpg

Как вам оно? А?..

Может вам для начала воплотить такую гометрию переварив раму типа Туриста или Старт-шоссе. Поездить, возможно, внести корректировки а потом уже, если ваш расчёт оправдается, тратить деньги на титан.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Может вам для начала воплотить такую гометрию переварив раму типа Туриста или Старт-шоссе. Поездить, возможно, внести корректировки а потом уже, если ваш расчёт оправдается, тратить деньги на титан.

А как и где?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах