Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 28 November 2012 21:51 Я естественно попытался исправить "явный косяк" и сломал хромванадиевый ключ - так сильно оно было законтрено. Я спросил у камрада, какой монстр затягивал гайки, он объяснил что не надо было туда лезть типа так и надо, разработается и будет ништяк. "Я всегда затягиваю очень сильно, чтобы не лазили, куда не надо!" (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 28 November 2012 21:51olegus78rus писал(а) Wed, 28 November 2012 20:06А из коробки вообще УГ достается. Самолично на афторах затянутые насмерть конуса фтулей раскреплял и регулировал. Видимо, кетайские сборщики работают исключительно автопневмогайковертами... Тут всё не так просто. Есть такое мнение что изначально сильно затянутые конуса быстро разработаются зато дольше не будут люфтить чем затянутые тютелька в тютельку. Не знаю насколько это мнение правильное но был один такой момент. Камрад отдал мне колёса, которым его знакомый механик сделал "предпродажную подготовку", конуса были затянуты так что пальцами ось проворачивалась с трудом. Я естественно попытался исправить "явный косяк" и сломал хромванадиевый ключ - так сильно оно было законтрено. Я спросил у камрада, какой монстр затягивал гайки, он объяснил что не надо было туда лезть типа так и надо, разработается и будет ништяк. Действительно разработалось. +1 Но это очень тонкая грань. Перетянешь(или материалы барахло) - шарики и конусы моментально начинают крошиться. Разок вытряс почти все шарики из втулки из-за деления одного(?) из шариков на DVA и последующей езды по колдобинам. Теперь контрю гайки втулки только в состоянии когда колесо ещё свободно вращается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 28 November 2012 21:51olegus78rus писал(а) Wed, 28 November 2012 20:06А из коробки вообще УГ достается. Самолично на афторах затянутые насмерть конуса фтулей раскреплял и регулировал. Видимо, кетайские сборщики работают исключительно автопневмогайковертами... Тут всё не так просто. Есть такое мнение что изначально сильно затянутые конуса быстро разработаются зато дольше не будут люфтить чем затянутые тютелька в тютельку. Не знаю насколько это мнение правильное но был один такой момент. Камрад отдал мне колёса, которым его знакомый механик сделал "предпродажную подготовку", конуса были затянуты так что пальцами ось проворачивалась с трудом. Я естественно попытался исправить "явный косяк" и сломал хромванадиевый ключ - так сильно оно было законтрено. Я спросил у камрада, какой монстр затягивал гайки, он объяснил что не надо было туда лезть типа так и надо, разработается и будет ништяк. Действительно разработалось. +1 из зала, в далеком 2009 покупал "автор за 20000"(тм) и тоже втулки пальцами не проворачивались и ужасно переживал по этому поводу. Но за лето разработались. Сейчас с пробегом ближе к 5000 крутятся как новые и ничего не люфтит. Правда в августе Полуда перебирал, может и делал что то с ними. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. На кубике из коробки тоже были перетянуты втулки. Разобрал, заодно и на наличие смазки проверил, потом нормально отрегулировал. И вот ведь незадача - ничего не пытается люфтить. Наверно что-то сделал не правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. Получал шимановские 756 втулки - крутятся без усилия, плавно и "густо". Это брак? Возвращать назад или тут за бесценок продать, что посоветуете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. а может курьер поштольон перетянул ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. O`K писал(а) Tue, 27 November 2012 22:23AlexCrazy писал(а) Tue, 27 November 2012 00:51O`K писал(а) Tue, 27 November 2012 05:50 у Мяринды и прочих - тоже самое... Олег, ты мериды-то в руках держал? или как с Пастернаком? Ты всерьёз считаешь, что мяринда за 20-30 тыров чем-либо отличаеццо от Автора за те же баппки? Ну да, геометрия рамы может быть другая. Всё остальное - the same ну как минимум мерида делает рамы на своём заводе по своим разработкам, а не заказывает каталожные насчёт автора не знаю, но сомневаюсь, что рамы ниже топовых не каталожные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. Так а чем конкретно отличается 2-кг меридовская рама от 2-кг каталожной? Она как-то по-волшебному катит или что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. AlexCrazy писал(а) Thu, 29 November 2012 14:48 ну как минимум мерида делает рамы на своём заводе по своим разработкам, а не заказывает каталожные насчёт автора не знаю, но сомневаюсь, что рамы ниже топовых не каталожные Наверное им мерида на своем производстве делает, по каталогу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. VORON писал(а) Thu, 29 November 2012 14:52Так а чем конкретно отличается 2-кг меридовская рама от 2-кг каталожной? Она как-то по-волшебному катит или что? Да. Именно этим и отличается. Но почувствовать это можно, только вкручивая на 110% на МТБ. На шоссере заметно сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. VORON писал(а) Thu, 29 November 2012 03:52Так а чем конкретно отличается 2-кг меридовская рама от 2-кг каталожной? Она как-то по-волшебному катит или что? Мерида? Катит? Воффка, ну ты эт загнул 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Thu, 29 November 2012 14:59VORON писал(а) Thu, 29 November 2012 14:52Так а чем конкретно отличается 2-кг меридовская рама от 2-кг каталожной? Она как-то по-волшебному катит или что? Да. Именно этим и отличается. Но почувствовать это можно, только вкручивая на 110% на МТБ. На шоссере заметно сразу. Где ты видел шоссер Автор или Мерида с 2-кг рамой? Цитата:Мерида? Катит? Воффка, ну ты эт загнул Вот и мне интересно, чем отличаются разные сорта одной субстанции: скажем, Автор-Бейсик и Мерида 50-V - по скорости. Изменено 29 ноября 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. VORON писал(а) Thu, 29 November 2012 15:46 Где ты видел шоссер Автор или Мерида с 2-кг рамой? Я не понял, что у тебя конкретный вопрос. Тогда я не знаю, потому что никогда не встречал меридовской рамы, весящей ровно 2 000 грамм. Впрочем, как и каталожной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. Kimber1 писал(а) Thu, 29 November 2012 15:49VORON писал(а) Thu, 29 November 2012 15:46 Где ты видел шоссер Автор или Мерида с 2-кг рамой? Я не понял, что у тебя конкретный вопрос. Тогда я не знаю, потому что никогда не встречал меридовской рамы, весящей ровно 2 000 грамм. Впрочем, как и каталожной. Тут разговор идет про велики низкого уровня, если что. По-моему, большинство спорщиков на таких великах в последний раз ездило "на 110%" очень давно. И утверждения о том, что дешевая Мерида катит лучше дешевого Автора (или хуже), выглядят несколько голословно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. VORON писал(а) Thu, 29 November 2012 15:53Kimber1 писал(а) Thu, 29 November 2012 15:49VORON писал(а) Thu, 29 November 2012 15:46 Где ты видел шоссер Автор или Мерида с 2-кг рамой? Я не понял, что у тебя конкретный вопрос. Тогда я не знаю, потому что никогда не встречал меридовской рамы, весящей ровно 2 000 грамм. Впрочем, как и каталожной. Тут разговор идет про велики низкого уровня, если что. По-моему, большинство спорщиков на таких великах в последний раз ездило "на 110%" очень давно. И утверждения о том, что дешевая Мерида катит лучше дешевого Автора (или хуже), выглядят несколько голословно. Про мериду не скажу, но рама ДжиТи агрессор мне понравилась значительно больше, чем Автор импульс. Агрессор просто не катил, а Импульс не катил и еще сопротивлялся. Навеска и колеса были одни и те же, и на том, и на другом проезжал за раз около 150 км, была возможность сравнить, при том, что обычно я катался на велах на два уровня выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. Ну, это уже аргумент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2012 г. За афторы не знаю. Добавлю от себя за Мериду. Есть опыт перехода с рамы бюджетной версии SUBB на более продвинутую TFS ХС(спорт-версия с коротким задним треугольником). Обе рамы года этак 2008-10-го. Субб, та рама, которая была по профилю чистой "двустволкой", ТФС-ка с "прямоугольным" тонкостенным профилем. Субб не катила никак, рама какая-то ватная была, при резких маневрах чересчур "задумчивая", усилие вязло в раме, на трейнере её просто вело винтом ВСЮ. При переходе на ТФС я почувствовал реально разницу, рама жесткая, "нервная", усилие передается практически без потерь, при бодром спурте ляс выскакивает спод меня, на трейнере чуть ходит кареточный стакан, все остальное стоит колом. Ощущения описываю при том, что весь обвес изначально перешел на ТФС практически в полном составе. Идем дальше. Сейчас новые коробочные Мериды среднего уровня подопустились по классу, на раме написано ТФС, а реально это СУББ 8-года (но даже профиль овальный, не двуствольный), да и по ощущениям очень похоже на "старый" СУББ. Вместе с рамы Мерида, которые идут отдельно по каталогу (без обвеса) гораздо лучше по качеству типа таких же, но в составе байка. На заказных рамах собрано за сезон 3 байка, байки обкатаны (отдаю только после обкатки), по ощущениям каталожные рамы гораздо жестче, геометрия лучше, окраска лучше. Вот как-то так. Да, забыл добавить. Всё сказанное ИМХО... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 27 November 2012 16:35AlexCrazy писал(а) Tue, 27 November 2012 11:53O`K писал(а) Tue, 27 November 2012 01:21 Автор заказывает свои ффтуллки у НоваТека. вроде ж quando всегда было, не? одно другому не мешает. втулки могут заказывать и на одном и на нескольких заводах сразу Новатек, Quando, JoyTech и т.д.фсё переврал блин, пейсал же уже, вечно путают фирму и бренд для автора втулки делает китайская ktgroup а Quando это их собственный бренд, а novatec это бренд тайваньской joy-tech которая выпускает втулки и под собственным именем ну и разные там супер втулки продающиеся под другими брендами ищите на сайтах этих двух компаний ktgroup joy-tech и запомните япона мать, панасоник это бренд компании мацушита электрик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2012 г. Mik8 писал(а) Fri, 30 November 2012 06:36фсё переврал блин, пейсал же уже, вечно путают фирму и бренд для автора втулки делает китайская ktgroup а Quando это их собственный бренд, а novatec это бренд тайваньской joy-tech которая выпускает втулки и под собственным именем ну и разные там супер втулки продающиеся под другими брендами ищите на сайтах этих двух компаний ktgroup joy-tech и запомните япона мать, панасоник это бренд компании мацушита электрик а это действительно кому-то интересно? есть втулки шимано, есть дт, крис-кинг и др, а есть разное китайское г-но, которое может называться как угодно, но сути это не изменит. Лично мне абсолютно неинтересно разбираться во всяком г-не, но за ликбез спасибо, теперь буду знать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2012 г. Mik8 писал(а) Fri, 30 November 2012 06:36панасоник это бренд компании мацушита электрик Я бы попросил, Панас всегда был от Matsushita Kotobuki Electronics =)))) в общем как и Техникс. Нейшеналь и другие. Что не просто Мацусита, а - Котобуки запомнилось с давних лет, когда у меня была 4-ка с 2-х скоростным сидюком от панаса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2012 г. AS писал(а) Sat, 01 December 2012 18:12Mik8 писал(а) Fri, 30 November 2012 06:36панасоник это бренд компании мацушита электрик Я бы попросил, Панас всегда был от Matsushita Kotobuki Electronics =)))) в общем как и Техникс. Нейшеналь и другие. Что не просто Мацусита, а - Котобуки запомнилось с давних лет, когда у меня была 4-ка с 2-х скоростным сидюком от панаса. Ты чота попутал, а так да мы оба отстали от жизни, компания и бренд теперь панасоникЦитата:Panasonic Corporation (яп. パナソニック株式会社 панасоникку кабусикигайся?) -- крупная японская машиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. Штаб-квартира -- в городе Кадома префектуры Осака (Япония). В 2011 году компания заняла 50-е место по объёму выручки в глобальном рейтинге компаний Fortune Global 500. До 1 октября 2008 года носила название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. Panasonic (как и National, National Panasonic, Technics, Quasar) была одной из торговых марок этой компании. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Fri, 30 November 2012 20:06 а это действительно кому-то интересно? есть втулки шимано, есть дт, крис-кинг и др, а есть разное китайское г-но, которое может называться как угодно, но сути это не изменит. Лично мне абсолютно неинтересно разбираться во всяком г-неТак Гонзо отвечает покупану вожделеющему не дорогой велик а если серьёзно то втулки на промах от этих двух компаний вполне надёжны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах