yeskela

Остановил свой выбор на шоссере и очень доволен

83 сообщения в этой теме

O`K писал(а) Mon, 03 December 2012 09:32
Кржемелек писал(а) Sun, 02 December 2012 12:22
а найнер не альтернатива шоссеру?


Найнер:


Шоссер:


Разница видна? Smile

ИМХО именно альтернатива: Цитата:
ситуация, в которой надлежит произвести выбор одной из двух исключающих друг друга возможностей
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 03 December 2012 12:15

ИМХО именно альтернатива: Цитата:
ситуация, в которой надлежит произвести выбор одной из двух исключающих друг друга возможностей

Мешает тот факт, что альтернатива подразумевает таки решение одной задачи с примерно одинаковыми результатами. А тут - решение двух разных задач, и в каждой из них второй вариант безусловно хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Mon, 03 December 2012 06:23
Кржемелек писал(а) Mon, 03 December 2012 01:22
а найнер не альтернатива шоссеру?

Общего - только размер колес.

Диаметр колеса найнера сантиметров на 6-7 больше. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вы ещё складной и bmx сравните
а что, колёса то одинаковые, 20"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я имею ввиду если найнер хардтейл с рамой с хорошим накатом, на сликах и жесткой вилкой так ли уступит шоссеру на шоссе в скорости не говоря уже о грунте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кржемелек писал(а) Mon, 03 December 2012 14:05
я имею ввиду если найнер хардтейл с рамой с хорошим накатом, на сликах и жесткой вилкой так ли уступит шоссеру на шоссе в скорости не говоря уже о грунте?

За счет одного лишь руля-барана наберется несколько км/ч преимущества.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 03 December 2012 14:30

За счет одного лишь руля-барана наберется несколько км/ч преимущества.

Сколько именно?
А контакты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кржемелек писал(а) Mon, 03 December 2012 03:05
я имею ввиду если найнер хардтейл с рамой с хорошим накатом, на сликах и жесткой вилкой так ли уступит шоссеру на шоссе в скорости не говоря уже о грунте?


Ты картинки то видел?
Попытка сравнить трактор с формулой-1.
Конечно, трактор можно и в слики обуть, но суть то никуда не денется Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 03 December 2012 17:12
VORON писал(а) Mon, 03 December 2012 14:30

За счет одного лишь руля-барана наберется несколько км/ч преимущества.

Сколько именно?
А контакты?

Ну, СХ (на зубастой резине!) ориентировочно на 3-5 км/ч быстрее горного был. Когда встречный ветер - еще быстрее. Но там скорость ограничивалась колесами и тормозами, в городе особо не погонять, а с крутых горок страшно разгоняться, мало ли что там внизу. Контакты примерно такую же прибавку скорости дают. Точнее, в моем случае не скорость растет, а усталость уменьшается.

Но ездить медленно с рулем-бараном - уныло. Т.е. в покатушке с горными по асфальту если придется ехать 20 км/ч, то всё проклянешь. Я собственно поэтому и продал СХ - вел отличный для определенных задач, но мне не подошел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Найнер - для грунтов, большие и относительно широкие колеса дают ему преимущество над 26"колесами "обычного горного" в проходимости, плавность хода и накате, и иногда - в скорости. Широкий руль позволяет легкое и точное управление. Но скорости его, как и других горных, не в той области где большую роль играет аэродинамика. Посадка высокая, широкий руль - на скорости уже после 20км/ч, а при встречном ветре и раньше, торможение "об воздух" станет уже весьма заметным, а на высоких - сильным. На асфальте он несколько быстрее чем " 26" ", в основном за счет лучшего качения бОльшего колеса и меньших ходов вилки и амморта. Но не всегда и не у всех. Мне нравятся найнеры, но свой пока не купил. Весит раза в полтора больше шоссера.
Шоссер - заточен на скорость. Всё, что возможно - обжато, посадка - елико возможно низкая, сделано всё для минимизации сопротивления воздуха, чтоб ни ватта лишнего. Но чтоб на нем вне асфальта - нужно уметь ездить и выпендриваться ОЧЕНЬ хорошо, а не профи - часто придется свой шоссер через грунты нести - но оно не трудно, шоссеры легкие. Для меня - наиболее любимый вид вела, и основной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот хз. Я выбираю горный, в том числе для асфальта.
И полученный экспириенс в сдаче на звание эсера этим летом подтвердил правильность выбора. Казалось бы, бреветы - стихия шоссера. Но нет, слишком разные дороги. На первой же двухсотке в сезоне: 1 сход, 3 пробоя (тока те, что сам видел), одно колесо вхлам. Все на шоссейных колесах, которые не выдерживают местной реалити.
Гонки по шоссе пулять - тут да, без вариантов. Но много ли народу у нас этим занимается? Слишком узкая ниша.
Просто ездить - важнее не скорость, а надежность, уверенность, что пофиг там на трудности, доедешь полюбому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 04 December 2012 14:29
А вот хз. Я выбираю горный, в том числе для асфальта.
И полученный экспириенс в сдаче на звание эсера этим летом подтвердил правильность выбора. Казалось бы, бреветы - стихия шоссера. Но нет, слишком разные дороги. На первой же двухсотке в сезоне: 1 сход, 3 пробоя (тока те, что сам видел), одно колесо вхлам. Все на шоссейных колесах, которые не выдерживают местной реалити.
Гонки по шоссе пулять - тут да, без вариантов. Но много ли народу у нас этим занимается? Слишком узкая ниша.
Просто ездить - важнее не скорость, а надежность, уверенность, что пофиг там на трудности, доедешь полюбому.

За 5 лет марафонов ни одного колеса, ни одной спицы не сломал, именно пробой был один за все время на строящейся дороге под Петрозаводском.
Если на МТБ ты едешь "пофиг на трудности", то на шоссере эту же дистанцию едешь в удовольствие и без трудностей. С'Андро после приобретения шоссера ездит значительно бодрее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 04 December 2012 14:29
На первой же двухсотке в сезоне: 1 сход, 3 пробоя (тока те, что сам видел), одно колесо вхлам. Все на шоссейных колесах, которые не выдерживают местной реалити.

У тебя ширина обода какая? А ширина покрышки?
А ты разве не на тонких сликах бреветы ездишь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 04 December 2012 14:46

За 5 лет марафонов ни одного колеса, ни одной спицы не сломал, именно пробой был один за все время на строящейся дороге под Петрозаводском.
Если на МТБ ты едешь "пофиг на трудности", то на шоссере эту же дистанцию едешь в удовольствие и без трудностей. С'Андро после приобретения шоссера ездит значительно бодрее.

Тупо статистика, всего лишь... Я ничего не приврал и не придумал.
Не знаю, как Сандро стал ездить быстрее, если на всех бреветах, где мну участвовал, он ехал в хвосте с гедонистами. Единственный, где он ехал на время - завершающий Приморский(Зеленогорский)-200.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бодрее, это не значит, что за меньшее время. Просто с меньшими трудозатратами и большими затупами.... или иначе Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 04 December 2012 14:51

У тебя ширина обода какая? А ширина покрышки?
А ты разве не на тонких сликах бреветы ездишь?

Обода у меня Мавики 717, и да, слики, но не тонкие, а где-то 1,7.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Раз уж здесь собрались марафонцы, то спрошу одну снедающую меня весчь. 0=)

Что на ваш взгляд предпочтительнее для марафонов over400km? Формат туринга или... э-э... Классического шоссейник?

http://salsacycles.com/files/bikes/bikes_Vaya2_2013.jpg

http://www.elshop24.ru/image/giant-tcr-alliance.jpg

Так ли разнятся ощущения от посадки и материала? Езда летом на алюминиевой мериде не вчепятлила нуваще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Tue, 04 December 2012 20:08
Бодрее, это не значит, что за меньшее время. Просто с меньшими трудозатратами и большими затупами.... или иначе Laughing

Особенно, на "лёгком" объезде через Кургальский ))
index.php?t=getfile&id=95900&private=0 Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Tue, 04 December 2012 20:25
Раз уж здесь собрались марафонцы, то спрошу одну снедающую меня весч

Моя имха, что туринг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 04 December 2012 14:53

Тупо статистика, всего лишь... Я ничего не приврал и не придумал.
Не знаю, как Сандро стал ездить быстрее, если на всех бреветах, где мну участвовал, он ехал в хвосте с гедонистами. Единственный, где он ехал на время - завершающий Приморский(Зеленогорский)-200.

имхо, ехать медленнее своего нормального темпа чуть ли не сложнее, чем ехать быстрее Smile Иначе почему многие так не любят быть замыкающими в большой группе? Потому что это не так-то просто.
И если человек так едет, то это значит, что ему легко и ничего его не напрягает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Tue, 04 December 2012 20:25
Раз уж здесь собрались марафонцы, то спрошу одну снедающую меня весчь. 0=)

Что на ваш взгляд предпочтительнее для марафонов over400km? Формат туринга или... э-э... Классического шоссейник?

http://salsacycles.com/files/bikes/bikes_Vaya2_2013.jpg

http://www.elshop24.ru/image/giant-tcr-alliance.jpg

Так ли разнятся ощущения от посадки и материала? Езда летом на алюминиевой мериде не вчепятлила нуваще.


Привет.А чем Мерида не понравилась?
Если я правильно помню для тебя эта рама выглядит
маленькой и вынос коротковат. Могу тебе дать попробовать
в сезон классическую шоссейную хромированую сталюгу,
р-р кажется 56-58.
Обычно марафонцы ездят на обычных шоссейниках.
Как марафонцы-спортсмены, так и матрасники.
На турингах,за редким исключением(DEVOURER,Грязный Гарри,Бородулин), обычно матрасники
Туринг проигрывает в скорости,на горных.
На кросоовом в первой группе было дело не усидел на Горном.


Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С 23 резиной она за ВОЛ реально вытрясла всю душу. В то же время, колеса были слишком мягкими, даж по сравнению с байковскими. Разгоняться было печально. Sad Вынос специально ставил покороче - рамца была длинновата. Но все равно просто лежал над трубой. Хозяин ростом на 10 см выше, ездит с выносом соткой. Мож было просто до безобразия непривычно, но вроде я до этого два месяца на ней откатал, прежде чем подобрал положение, где не затекает ни спина, ни руки, ни шея.

Деворер и Бородулин раньше катали на байках со сликами, как я помню, но сейчас оба рассекают на шоссейниках. Гарри, сколько я его помню, ездит по шоссе на гибриде... Если я правильно разобрался, то туринг это не гибрид, и уж тем более не байк.

Спасибо за предложение тест-драйва. ) Судя по всему, этот сезон бреветов пройдет мимо меня, мож на двухсотку какую выберусь...

PS На головную группу не претендую, булки тощщие. Laughing Изменено пользователем Калабаръ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я уже неделю как на циклокроссе!
по шоссе по сравнению с шоссейным гибридом катет намного лучче
по грязи,по лесным дорогам тоже хорошо,впечатления интересные
по снегу тоже ничего,пока 42я резина позволяет,а шире уже не влезет

руль - баран рулит где не надо рулить!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Tue, 04 December 2012 22:27
я уже неделю как на циклокроссе!
по шоссе по сравнению с шоссейным гибридом катет намного лучче
!

Так это же гоночная машина, она и должна... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас