Chemical sister

Про контакты

46 сообщений в этой теме

meccup писал(а) Sun, 11 November 2012 15:22

2. Если не будет свободы в контактах при маневрировании и обработки препятствий то колени убиваются быстрее? Ерунда?

А с чего они убиваются-то? Когда не хватает подвижности, нога выстёгивается. Хотя если не повезло то при этом пользователь падает, если совсем не повезло то коленями, если ну очень не повезло то от этого они убиваются, да. Не ерунда но достаточно неочевидная связь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 11 November 2012 16:17
meccup писал(а) Sun, 11 November 2012 15:22

2. Если не будет свободы в контактах при маневрировании и обработки препятствий то колени убиваются быстрее? Ерунда?

А с чего они убиваются-то? Когда не хватает подвижности, нога выстёгивается. Хотя если не повезло то при этом пользователь падает, если совсем не повезло то коленями, если ну очень не повезло то от этого они убиваются, да. Не ерунда но достаточно неочевидная связь.


Совершенно верно, но вопрос в другом. Не в простоте выстегивания, а в наличие люфта в контактах.

Просто если вы будете рулить техничную трассу на контактах без люфта то возникает дополнительная нагрузка на колени (во время вращения педалей), ибо жесткие контакты без люфта не позволят ноге совершать небольшие продольные движения, которые требуются при активном преодолении препятствий/корней/камней. Другими словами колени будут выворачиваться. Представьте как это плохо когда ты ещё и педалируешь. Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 11 November 2012 15:13
meccup писал(а) Sun, 11 November 2012 00:03
Mtb контакты специально сделаны так чтобы был люфт, дабы не испортить коленки. Этим они отличаются от шоссейных, где нога вообще не люфтит и выстегивается с меньшим углом. Если хотите чтобы нога не люфтила и выстегивалась с меньшим углом Smile ставьте шоссерные, но коленкам будет совсем туго.


Ерунда на постном масле.
К примеру, стандарт Look KEO имеет разные шипы: красные - с люфтом 15 градусов (чем не МТБ) и чёрные - без люфта вообще (в реальности небольшой-таки есть).

А у меня серые шипы. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Ну я про "экстренно спрыгнуть" и имел ввиду"
Не помню ни одного выстёгивания во время экстренного спрыгивания))) обычно ты отдельно, вел отдельно, а как никто не знает)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Sat, 10 November 2012 22:12


Ну и раз уж я тут спрашиваю, задам ещё вопросы, которые меня мучают.

А крэнков в комплекте идут такие черненькие пластиночки, явно под шип. Зачем они?

И ещё--вот по поводу 4 дырок. Прочитала мнение, что ось педали должна быть где косточка под пальцами. У меня это получается чуть ли не самое-самое верхнее положение, но я как-то привыкла когда шип посередине. Попробовала поднять шип--не встегнуться толком, привыкла уже видимо, что он ниже. Это вообще насколько и для чего принципиально?

А вот про черную пластиночку и про то, на каком уровне должны быть дырки, никто так и не отвееееетил Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Sun, 11 November 2012 19:23

А вот про черную пластиночку и про то, на каком уровне должны быть дырки, никто так и не отвееееетил Sad

Есть вариант снизойти до чтения мануалов:
пластиночка
дырки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sun, 11 November 2012 19:41

Есть вариант снизойти до чтения мануалов:

Мда, после таких ответов желание что-либо спрашивать напрочь отпадает Confused
Спасибо за рекомендации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Sun, 11 November 2012 20:03
sunday писал(а) Sun, 11 November 2012 19:41

Есть вариант снизойти до чтения мануалов:

Мда, после таких ответов желание что-либо спрашивать напрочь отпадает Confused
Спасибо за рекомендации.

Человек предложил Вам самый правильный путь нахождения ответов на вопросы - чтение первоисточников. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sun, 11 November 2012 20:19

Человек предложил Вам самый правильный путь нахождения ответов на вопросы - чтение первоисточников.

Нет, вот на то, чтобы указать тебе на твои ограниченные умственные способности, а также нарыть ссылки и запостить их, время есть, а в 2-х словах на пальцах объяснить, слишком сложно Confused
Ладно, чё, пошла читать по 3-ему разу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Sun, 11 November 2012 20:26
а в 2-х словах на пальцах объяснить, слишком сложно Confused

Ага, найти инфу гуглом, самому всё изучить, схему в пейнте нарисовать, пошаговую инструкцию написать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 11 November 2012 20:34

Ага, найти инфу гуглом, самому всё изучить, схему в пейнте нарисовать, пошаговую инструкцию написать...

Представьте себе, есть люди не такие умные, как завсегдатаи вело-техно, и которые, даже прочтя инструкцию, имеют вопросы.
Ладно, я всё поняла, можно не продолжать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Sun, 11 November 2012 19:23
Chemical sister писал(а) Sat, 10 November 2012 22:12


Ну и раз уж я тут спрашиваю, задам ещё вопросы, которые меня мучают.

А крэнков в комплекте идут такие черненькие пластиночки, явно под шип. Зачем они?

И ещё--вот по поводу 4 дырок. Прочитала мнение, что ось педали должна быть где косточка под пальцами. У меня это получается чуть ли не самое-самое верхнее положение, но я как-то привыкла когда шип посередине. Попробовала поднять шип--не встегнуться толком, привыкла уже видимо, что он ниже. Это вообще насколько и для чего принципиально?

А вот про черную пластиночку и про то, на каком уровне должны быть дырки, никто так и не отвееееетил Sad

Пластина устанавливается между подошвой и шипом если боковой протектор обуви высокий и мешает выстегиванию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня стоят плластинки , шип вровень с протектором . Мне удобно !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий Соколов писал(а) Sun, 11 November 2012 21:09

Пластина устанавливается между подошвой и шипом если боковой протектор обуви высокий и мешает выстегиванию.

Спасибо большое!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Sun, 11 November 2012 20:26

Нет, вот на то, чтобы указать тебе на твои ограниченные умственные способности, а также нарыть ссылки и запостить их, время есть, а в 2-х словах на пальцах объяснить, слишком сложно Confused
Ладно, чё, пошла читать по 3-ему разу


Пластиночка:

index.php?t=getfile&id=95031&private=0


Положение шипа (дырки):

http://www.alexsas.ru/notes/pictures/pos10.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Sat, 10 November 2012 22:12

Прочитала мнение, что ось педали должна быть где косточка под пальцами. У меня это получается чуть ли не самое-самое верхнее положение, но я как-то привыкла когда шип посередине. Попробовала поднять шип--не встегнуться толком, привыкла уже видимо, что он ниже. Это вообще насколько и для чего принципиально?

Ось педали никому ничего не должна Smile . Этих мнений ещё много можно прочитать/услышать/увидеть с аргументами за и против. Всё от стиля катания, от техники и от обуви зависит. Кто-то шип вперёд на максимум задвигает, кто-то задвигает назад до края и чуток подошву подрезает, чтобы ещё задвинуть (из известных личностей так делает Фабьен Барель)

Вообще это тема для хорошего холивара. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sat, 10 November 2012 22:08

Шипы надо ставить так, чтобы стопы под правильным углом стояли и колени слегка к раме сгибались...


Это для тех у кого ножки Х-ком? Confused

По-моему, дилетанскому мнению, шипы нужно ставить под таким углом, чтобы при комфортном расположении стопы на педали, люфт в обе стороны был одинаковым (мало-ли кто-то косолапит и пр.). Люфт, имхо, как раз из заботы о коленях сделан. Для предотвращения ложного срабатывания была бы упругая нагрузка.

Проблемы с выстегиванием мало-ли от чего могут быть, например протектор подошвы о педаль трет или башмак мягкий или шип елозит или..., вопщем тыща причин. Нужно убедится что именно шип приходится поворачивать на непомерно большой угол, а не ногу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 12 November 2012 00:20
Ось педали никому ничего не должна Smile . Этих мнений ещё много можно прочитать/услышать/увидеть с аргументами за и против. Всё от стиля катания, от техники и от обуви зависит. Кто-то шип вперёд на максимум задвигает, кто-то задвигает назад до края и чуток подошву подрезает, чтобы ещё задвинуть (из известных личностей так делает Фабьен Барель)

Вообще это тема для хорошего холивара.

Ясно. В общем, прямо-таки строгих правил нет, всё по личным очучениям Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Mon, 12 November 2012 11:26
Проблемы с выстегиванием мало-ли от чего могут быть, например протектор подошвы о педаль трет или башмак мягкий или шип елозит или..., вопщем тыща причин. Нужно убедится что именно шип приходится поворачивать на непомерно большой угол, а не ногу.

У меня 2 пары ботинок и сейчас ещё и 2 пары педалей разных производителей. И всё время ощущения примерно одинаковые в этом смысле (кроме тренировочного шипа Шимано, который выстегивается вверх).
Возможно, это связано с какими-то физиологическими особенностями--у меня для моего размера ноги ступня достаточно узкая, поэтому купить обувь, что она была прямо по ноге, практически не реально, всё время по ширине есть запас. Может, из-за того, что ботинки неплотно сидят на ноге, у меня такие ощущения при выстегивании, не знаю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Mon, 12 November 2012 12:11

Возможно, это связано с какими-то физиологическими особенностями--у меня для моего размера ноги ступня достаточно узкая, поэтому купить обувь, что она была прямо по ноге, практически не реально, всё время по ширине есть запас. Может, из-за того, что ботинки неплотно сидят на ноге, у меня такие ощущения при выстегивании, не знаю...


Люфт в обе стороны симметричный? Возможно действительно стоит чуть развернуть шипы, раз это напрягает.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chemical sister писал(а) Mon, 12 November 2012 12:11
(кроме тренировочного шипа Шимано, который выстегивается вверх).
Возможно, это связано с какими-то физиологическими особенностями..


Можно заподозрить что ногу сильно не в плоскости шипа крутишь. Попробуй на месте ровно в плоскости провернуть и немного с давлением на педаль.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас