Опубликовано: 25 ноября 2012 г. (изменено) Калабаръ писал(а) Mon, 26 November 2012 02:33...Фотко именно от ТС, который реализует, наконец, на нем все мечты. )... Это будет очень и очень нескоро. Стоит задача собрать кастом используя по максимуму оборудование донора гибрида к началу следующего летнего сезона, а не угробить его уже этой зимой (поначалу всё равно с него буду сдувать пылинки). К тому же, три недели назад на Сахалине в результате сильнейшего падения (не удержал в ливень и в темноте на скорости мокрый руль при закисшей вилке) травмировал уже ранее неоднократно травмированное колено... Уже купил тормоза, сейчас закажу раму, с получки закажу вилку, после новогодних праздников колёса... После велооткрытия, на котором планирую поучаствовать на своём гибриде, перекину с него оборудование на новую раму и уже только тогда что-то можно публиковать. А вообще задумка такая (по цвету): обода, спицы, втулки и покрышки чёрные, ниппели, рулевая, подседельный хомут и бонки золотого цвета, рама, подсельный штырь, вынос и руль серебристые, тормоза чёрно-золотые, роторы с пауком золотого цвета... Это из того, что реально. В идеале, и шатуны золотого цвета, звёзды системы чёрного, кассета с золотым пауком. Насчёт цепи золотистого цвета поспрашиваю в своё время. Но это будет вряд ли, т.к. эти детали уровня от Deore - ХТ и Х7 - Х9 будут браться с донора гибрида, а туда будет покупаться оборудование уровня Alivio. Которое впоследствии перекочует на горный вел сосланный на дачу. И лишь (не ранее чем через полтора года) потом будет покупаться то, что хочется на мой кастом... В качестве извращения можно заменить все болты на титановые с покрытием из нитрида титана золотистого цвета. Но до этого ещё как минимум пару лет... Планировать я умею... ache писал(а) Mon, 26 November 2012 02:36...разве ТС соблазнился огрой?) он же вроде на онвань смотрит... Начну с Скандала. Скорее всего это будет промежуточным вариантом, т.к. пока ещё нет полного понимания что, почему и зачем... Изменено 25 ноября 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. ache писал(а) Mon, 26 November 2012 02:36...разве ТС соблазнился огрой?)... Читал неоднократно, что на рамы с горизонтальными дропаутами нельзя поставить колесо на эксцентриках из-за того, что заднее колесо после каждой кочки будет сдвигаться. Так ли это? И вообще чем хуже горизонтальные дропауты по сравнению с вертикальными? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Mon, 26 November 2012 00:21ache писал(а) Mon, 26 November 2012 02:36...разве ТС соблазнился огрой?)... Читал неоднократно, что на рамы с горизонтальными дропаутами нельзя поставить колесо на эксцентриках из-за того, что заднее колесо после каждой кочки будет сдвигаться. Так ли это? И вообще чем хуже горизонтальные дропауты по сравнению с вертикальными? не читайте перед сном советских газет (с) если нормально затянуть эксцентрик, ничего никуда не сдвигается. по крайней мере у меня за почти десять тыщ км с горизонт дропаутами заднее колесо само никуда не двигалось там есть другие моменты. первый -- гориз дропауты и шэдоу-переклюки от шиманы плохо совместимы. это означает, что достать-поставить колесо будет весьма непросто. второй -- при наличии полноразмерных крыльев достать колесо будет также непросто. хотя у меня вот с не слишком толстой резиной достаётся спокойно, с 2.5" надо уже откручивать усы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. ache писал(а) Mon, 26 November 2012 03:38...гориз дропауты и шэдоу-переклюки от шиманы плохо совместимы... С переключателями SRAM Х7-Х0 таких проблем не будет? И до сих пор не могу выбрать себе раму On-One. Со люминиевым Скандалом всё ясно. Но вопрос - нормально ли встаёт багажник на On-One Inbred 29er Vertical Dropout? Не мешает ли установке багажника дисковый тормоз? На On-One Inbred 29er Slot Dropout, как я понял, багажник встанет отлично, т.к. там дисковый тормоз устанавливается внутрь треугольника, разве что подседельный хомут придётся купить с крепежом для багажника. Т.е. если выбирать из двух рам On-One Inbred 29er лучшей будет рама с горизонтальными дропаутами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Sat, 24 November 2012 21:03 Завтра покупаю раму скандал (пока на них 50% скидка) ... и далее ... WasserWolf писал(а) Mon, 26 November 2012 03:57 ... И до сих пор не могу выбрать себе раму On-One. Со люминиевым Скандалом всё ясно. Но вопрос - нормально ли встаёт багажник на On-One Inbred 29er Vertical Dropout? Не мешает ли установке багажника дисковый тормоз? На On-One Inbred 29er Slot Dropout, как я понял, багажник встанет отлично, т.к. там дисковый тормоз устанавливается внутрь треугольника, разве что подседельный хомут придётся купить с крепежом для багажника. Т.е. если выбирать из двух рам On-One Inbred 29er лучшей будет рама с горизонтальными дропаутами? ХЗ ... ИМХО, уже даже не смешо ЗЫ. Куча народу ездит на всех вариантах Инбредов с Бубагажниками, если багажник нормальный, встанет на любую ... ЗЗЫ. А вот тормоз регулировавать внутри заднего треуголника, ещё то удовольствие ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. HardDen писал(а) Mon, 26 November 2012 11:45 ЗЗЫ. А вот тормоз регулировавать внутри заднего треуголника, ещё то удовольствие ... Нормуль. Тем более, это нечасто приходится делать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. (изменено) HardDen писал(а) Mon, 26 November 2012 11:45... ИМХО, уже даже не смешо ЗЫ. Куча народу ездит на всех вариантах Инбредов с Бубагажниками, если багажник нормальный, встанет на любую ... Вчера не успел положить деньги на карту, поэтому и не заказал раму. Сегодня закажу раму по любому. А не дадите ссылку на фото рамы On-One Inbred 29er Vertical Dropout с установленным багажником (желательно со стороны дискового тормоза). Хочу посмотреть - как там всё стоит... Изменено 26 ноября 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Mon, 26 November 2012 12:07А не дадите ссылку на фото рамы On-One Inbred 29er Vertical Dropout с установленным багажником (желательно со стороны дискового тормоза). Хочу посмотреть - как там всё стоит... на фото рамы прекрасно видно где уши крепления дискового тормоза, а где ушко крепления багажника. возможно, будет проблема, если стойки багажника направлены вертикально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. В общем буду сегодня брать раму Скандал, чуть позже закажу ещё отсутствующую сейчас раму или On-One Inbred 29er Swap-Out Frame, или On-One Inbred 29er Slot Dropout v.2 (что примерно то же самое). Сравню вживую... Тем более уже вписал в заказ ещё одного человека, выбравшего One Inbred 29er Single Speed, поэтому заказать три рамы сразу, взяв и хромолевую раму не получится, т.к. доставка трёх разных рам стоит 500£ . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Mon, 26 November 2012 13:57В общем буду сегодня брать раму Скандал, чуть позже закажу ещё отсутствующую сейчас раму или On-One Inbred 29er Swap-Out Frame, или On-One Inbred 29er Slot Dropout v.2 (что примерно то же самое). Сравню вживую... Техному*ачество 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. (изменено) Согласен, у каждого свои помидоры. И я такой на форуме ДАЛЕКО не один. Изменено 26 ноября 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2012 г. Раму ( Оn-One ScandAl) заказал. Теперь думаю дальше - какой длинны взять руль 716.7мм или 685мм? Как понимаю, они отличаются не только длинной, но и формой? Интересно, такие рули только нормальной длинны бывают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Mon, 26 November 2012 17:49Раму ( Оn-One ScandAl) заказал. Теперь думаю дальше - какой длинны взять руль 716.7мм или 685мм? Как понимаю, они отличаются не только длинной, но и формой? Ага. Вот так первый из них выглядит в действии: и тут ещё: http://www.bikeradar.com/gear/category/components/handlebars/mountain/product/review-on-one-fleagle-9392 У меня самого райзер 680мм, весьма похожий на тот, что по твоей ссылке. Плюсы: когда навесишь много груза на передний багажник, то с широким рулём лучше управляемость. ну и ваще чувствуешь себя трактором Минусы: в городе ну очень уж широк! Объезжать машины в пробках неудобно -- за всех норовит зацепиться. Несмотря на общую ширину, не так много места для установки разных приблуд в кокпит. Вот, например, фото моего райзера с узкими грипсами: c нынешними грипсами уклон ваще начинается сразу за манеткой. остаются тока два узких посадочных места в центре. UPD: совсем забыл! у меня в шкафу валяется вот такой руль, необрезанный: http://www.bikeradar.com/gear/category/components/handlebars/mountain/product/review-control-tech-venom-bar-09-35182 я его тогда купил, поставил, поездил раза три и захотел райзер -- было низковато, а шток я к тому моменту уже отпилил если интересует, можем договориться. Изменено 27 ноября 2012 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. Если выкинуть нафиг индикатор передачи, то места становится больше. Причем на 770-х манетках заглушка идет в комплекте (пределана снизу к индикатору), а к 780-м ее приходится покупать отдельно за пару евро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. VORON писал(а) Tue, 27 November 2012 13:52Если выкинуть нафиг индикатор передачи, то места становится больше. Причем на 770-х манетках заглушка идет в комплекте (пределана снизу к индикатору), а к 780-м ее приходится покупать отдельно за пару евро. да, всё правда. просто я к 570м манеткам не нашёл... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 27 November 2012 16:52Если выкинуть нафиг индикатор передачи, то места становится больше. ... Я приемлю только грипшифты. Но то, что мало места меня не пугает т.к. я на руль-бабочку помимо грипшифтов и тормозных ручек повесил и рычаг гудка, и две народные фары, и велокомпьютер. И ещё для коммуникатора, держатель для которого установлен на выносе место осталось. Но до покупки руля ешё очень далеко. Сначала надо получить раму с подседелом, купить и установить рулевую, заказать и получить вилку и колёса. И лишь после этого буду смотреть - какой мне нужен вынос, руль. Наверное на руль одену рога, т.к. у меня на руле-бабочке основной (на 95%) хват боковой. Изменено 27 ноября 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. Дошёл черёд до подбора системы и кассеты. Вопрос по количеству зубьев. Сейчас езжу на гибриде с системой 44-32-22 и кассетой 11-32. При поездках без рюкзака этого вполне хватает. Покрышки чаще накачиваю до 5-6атм. Но с рюкзаком (10-15кг) в горки ехать уже тяжело (да и левое колено неоднократно уже травмировал и оно поэтому иногда побаливает). Поэтому для планируемого найнера хочу взять при системе 44-32-22 кассету 11-34. Что скажете? Вообще усилия при педалировании на гибриде и найнере при тех же условиях близки или совсем иные? Конечно, было бы правильнее перекинуть систему/кассету с гибрида на найнер, нагрузить рюкзак гантелями на 20кг и покатать по холмам и посмотреть по ощущениям. Но хочется собрать найнер до конца марта... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. Читаю тему и плачу... Потом хихикаю и снова плачу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. Калабаръ писал(а) Tue, 27 November 2012 23:40Читаю тему и плачу... Потом хихикаю и снова плачу... Что-то не то хочу поставить? Может лучше шоссейную кассету поставить, чтобы плакать не хотелось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Tue, 27 November 2012 23:44Калабаръ писал(а) Tue, 27 November 2012 23:40Читаю тему и плачу... Потом хихикаю и снова плачу... Что-то не то хочу поставить? Может лучше шоссейную кассету поставить, чтобы плакать не хотелось? а ты ездил на гибриде своем 44-11? смотри в сторону 42.-32-22 либо двойник 40 -.... крутить резину 2.25 или 37 42 на гибриде это разные вещи Изменено 27 ноября 2012 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Tue, 27 November 2012 23:47а ты ездил на гибриде своем 44-11? смотри в сторону 42.-32-22 либо двойник 40 -.... Слушай, а ты прав И в самом деле надо брать систему 42-32-22. Хоть ездил и не редко на 44-11, но только по асфальту и на накачанных до 6атм довольно узких полусликах. А тут планируются бескамерки и в основном не асфальт... А про кассету что-нибудь подскажешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Tue, 27 November 2012 23:56 Хоть ездил и не редко на 44-11, но только по асфальту и на накачанных до 6атм довольно узких полусликах. Странное дело, я 36-11 не использую, даж сидя в пачке с шоссейниками, а тут... Коленки проблемные? Каденс надо поднимать. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. WasserWolf писал(а) Tue, 27 November 2012 23:56BEGLETS писал(а) Tue, 27 November 2012 23:47а ты ездил на гибриде своем 44-11? смотри в сторону 42.-32-22 либо двойник 40 -.... Слушай, а ты прав И в самом деле надо брать систему 42-32-22. Хоть ездил и не редко на 44-11, но только по асфальту и на накачанных до 6атм довольно узких полусликах. А тут планируются бескамерки и в основном не асфальт... А про кассету что-нибудь подскажешь? это я не знаю )) никогда даже не переключался 26,и на бабкину а вы тут о 34 -36 говорите на кассете это смотря где ездиешь , я матрасник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. (изменено) Калабаръ писал(а) Tue, 27 November 2012 23:58...Странное дело, я 36-11 не использую, даж сидя в пачке с шоссейниками, а тут... Коленки проблемные? Каденс надо поднимать. ) Поставлю ка я завтра датчик каденса, а то и в самом деле проблемы с коленками. Млин, за четыре последних месяца три сильных ушиба левого колена ещё до увлечения велосипедом уже два раза сильно травмированного. Кажется только перестаёт болеть, как опять оказываешься на асфальте (сегодня на удивление разбил только локоть так же только начавший заживать)... BEGLETS писал(а) Wed, 28 November 2012 00:00...никогда даже не переключался 26,и на бабкину а вы тут о 34 -36 говорите на кассете это смотря где ездиешь , я матрасник Я раз по пьяне сумел на горку с уклоном почти 45градусов заехать. ХЗ, как так получилось, т.к. впоследствии я туда и пешком с трудом залезал, не то что на велосипеде... Изменено 27 ноября 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2012 г. BEGLETS писал(а) Wed, 28 November 2012 00:00 а вы тут о 34 -36 говорите на кассете это смотря где ездиешь , я матрасник 36 спереди... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах