Bited

плюсы и минусы синглспида зимой...

47 сообщений в этой теме

Димыч писал(а) Wed, 17 October 2012 16:21
Bited писал(а) Wed, 17 October 2012 16:07
Димыч - покаж фотку зада
Laughing Embarassed Shocked

Слушай сзади ничего не менял, стоит обычная 9-ти скоростная аливка.
Натяжения рамки переклюка вполне хватает, чтобы цепь не слетала, но если ты хочешь и её убрать, то натяжитель необходим, а стоит он ни разу не дешево Mad


Глядя на конструкцию натяжителя за 1000 руб и на кучу железок в цеху - его себестоимость падает. Вот и напильник имеется и сварка Smile Сверловка тоже есть. Накраяняк, обварю старый задник намертво и насажу вместо ролика голый шарикоподшипник.

p.s. дополнил список преимуществ в первом посте. Изменено пользователем Bited
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited писал(а) Wed, 17 October 2012 16:04
Еще плюс сингла - поставить один тормоз, задний, это его еще удешевит( дисковый конечно). и можно у магаза пристегивать.

Зимой - и на одном заднем тормозе? Экстремальненько! (Да, я знаю, что дети на дачах и узбеки отлично ездят без переднего тормоза, но всё равно.)

Если уж выбирать из двух, то я бы передний оставил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 17 October 2012 15:38
Странно, мне на асфальте 28" 46/19 хватает на всё, и даже против ветра едется нормально, и в любой мост я заеду стоя без потерь.

Это значит, что при комфортном каденсе 70-100 соответствующий диапазон комфортной скорости будет 23-32 км/ч. Это диапазон быстрой ломежки по шоссе. Ну а зимой, в условиях, когда ехать быстрее 10 км/ч невозможно, каденс будет 35. А это уже серьезная заявка на скорую инвалидность, ИМХО. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 17 October 2012 16:58

Это значит, что при комфортном каденсе 70-100 соответствующий диапазон комфортной скорости будет 23-32 км/ч.

Именно так.
Цитата:

Это диапазон быстрой ломежки по шоссе.

Да и в городе нормально. Ощущения, что молотишь впустую, нету, потому что и так тридцатник прёшь.
Цитата:

Ну а зимой, в условиях, когда ехать быстрее 10 км/ч невозможно, каденс будет 35.

Для зимы, очевидно, нужна другая передача. Раза в полтора-два ниже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 17 October 2012 16:58
TarasB писал(а) Wed, 17 October 2012 15:38
Странно, мне на асфальте 28" 46/19 хватает на всё, и даже против ветра едется нормально, и в любой мост я заеду стоя без потерь.

Это значит, что при комфортном каденсе 70-100 соответствующий диапазон комфортной скорости будет 23-32 км/ч. Это диапазон быстрой ломежки по шоссе. Ну а зимой, в условиях, когда ехать быстрее 10 км/ч невозможно, каденс будет 35. А это уже серьезная заявка на скорую инвалидность, ИМХО.

видел я как-то такого заезжателя без потерь на Володарском мосту Laughing аж всем телом бедный извивался давя на педали
в то время как я спокойно сидя в седле на комфортной передаче раза в полтора быстрее тут же мимо проехал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 17 October 2012 18:50

видел я как-то такого заезжателя без потерь на Володарском мосту Laughing аж всем телом бедный извивался давя на педали
в то время как я спокойно сидя в седле на комфортной передаче раза в полтора быстрее тут же мимо проехал Smile

Во-первых, разница в физподготовке, во-вторых, полтора раза это немного, если по дороге в среднем один мост на 5-10 км.
Я не говорю, что это офигеть какой кайф ездить на одной скорости (скорее наоборот, на асфальте это очень уныло), но передачи в городе - это скорее для комфорта, чем для реальной необходимости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 17 October 2012 19:25
AlexCrazy писал(а) Wed, 17 October 2012 18:50

видел я как-то такого заезжателя без потерь на Володарском мосту Laughing аж всем телом бедный извивался давя на педали
в то время как я спокойно сидя в седле на комфортной передаче раза в полтора быстрее тут же мимо проехал Smile

Во-первых, разница в физподготовке, во-вторых, полтора раза это немного, если по дороге в среднем один мост на 5-10 км.
Я не говорю, что это офигеть какой кайф ездить на одной скорости (скорее наоборот, на асфальте это очень уныло), но передачи в городе - это скорее для комфорта, чем для реальной необходимости.

А зачем отказываться от комфорта, когда можно этого не делать? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Wed, 17 October 2012 19:35

А зачем отказываться от комфорта, когда можно этого не делать? Cool

Чтобы на форуме троллить тех, кто не может без 100500 передач.
Ну чтобы зимой меньше деталей обслуживать, наверное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 17 October 2012 19:46
Kostantin писал(а) Wed, 17 October 2012 19:35

А зачем отказываться от комфорта, когда можно этого не делать? Cool

Чтобы на форуме троллить тех, кто не может без 100500 передач.
Ну чтобы зимой меньше деталей обслуживать, наверное.

Мну кажется, что проблема несколько надуманна.
Причём, не просто так кажется, а исходя из собственного опыта.
Как я и писал выше, установка дешевой комплектухи позволяет свести обслуживание к минимуму, не отказываясь от комфорта в виде передач.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Планетарная втулка не спасет гигантов мысли ? И летом и зимой.
И передачи и ничего не болтается и дешево.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не панацея - просто одни проблемы заменяются другими. Планетарке надо ТО делать, иначе она может сдохнуть, заржавев вусмерть изнутри.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сингл можно и без натяжка я зимой ездил на 36 - 16 рама с вертикальными дропаутами и все было отлично.
Вовчик все настроил без натяжка. Изменено пользователем elf665
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 17 October 2012 21:20
Не панацея - просто одни проблемы заменяются другими. Планетарке надо ТО делать, иначе она может сдохнуть, заржавев вусмерть изнутри.


А обычной втулке не надо ? Она не заржавеет ?

Вопросы заржавления больше сводятся к тому, где стоит велосипед зимой, а не в какую погоду он ездит. Если немного воды/конденсата попало во втулку, то при езде она выйдет оттуда тем же путем, каким и попала. Планетарки трешки, дешевые синглы - никакой особой герметичностью не обладают.Если велосипед ночует дома ничего там не заржавеет.

Я езжу на них круглый год и ничего не ржавеет, хотя вел весь рабочий день стоит на улице под дождем и снегом. Примерно раз в 500 км лью масло шприцом не разбирая втулку, наклоняю вел в сторону, обратную дырке, за ночь масло протекает во все детали механизма. Цепь не мою почти никогда, иногда только вместе с велом, когда он мне кажется ну очень неэстетично грязным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Wed, 17 October 2012 20:02
TarasB писал(а) Wed, 17 October 2012 19:46
Kostantin писал(а) Wed, 17 October 2012 19:35

А зачем отказываться от комфорта, когда можно этого не делать? Cool

Чтобы на форуме троллить тех, кто не может без 100500 передач.
Ну чтобы зимой меньше деталей обслуживать, наверное.

Мну кажется, что проблема несколько надуманна.
Причём, не просто так кажется, а исходя из собственного опыта.
Как я и писал выше, установка дешевой комплектухи позволяет свести обслуживание к минимуму, не отказываясь от комфорта в виде передач.


Меганесогласен. Установка дешегой комплектухи в круглогодичных поездках на работу выжимает из пользователя бабло при том же обслуживании, что и дорогой. Потому что чаще умирает и требует замены. Мне лично впадлу менять Асера-задники( например)- я предпочту более долгоживущий ХТ, хоть и дороже, а гимора меньше.

Да, я люблю дисковую гидру и промы во фтулках Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Задник турней пережил две зимы и третью переживёт. Без каких-либо замен. Тем более, его можно использовать как дешевый натяжитель для вашего синглспида. Он прекрасно переживёт зиму. Насчёт промов во втулках я не знаю, а вот промы в роликах переклюка - это лишнее, похоже. Раз они так быстро дохнут, как тут пишут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited писал(а) Thu, 18 October 2012 10:36

Меганесогласен. Установка дешегой комплектухи в круглогодичных поездках на работу выжимает из пользователя бабло при том же обслуживании, что и дорогой. Потому что чаще умирает и требует замены. Мне лично впадлу менять Асера-задники( например)- я предпочту более долгоживущий ХТ, хоть и дороже, а гимора меньше.

Да, я люблю дисковую гидру и промы во фтулках Smile

у меня задник асера больше 5 лет уже служит в любой сезон, на велике который новый покупал за 6 тысяч всего.
не смазываю, ничего с ним не делаю. вообще ничего с городским дроческопом ничего не делаю, только маслом цепь заливаю время от времени.

ставить на зиму XT - это 5 Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 18 October 2012 10:49
ставить на зиму XT - это 5 Laughing

Вполне логично, если в сезон на байке стоит ХХ по кругу с кассетой ценой 10 тыр. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 18 October 2012 10:49
Bited писал(а) Thu, 18 October 2012 10:36

Меганесогласен. Установка дешегой комплектухи в круглогодичных поездках на работу выжимает из пользователя бабло при том же обслуживании, что и дорогой. Потому что чаще умирает и требует замены. Мне лично впадлу менять Асера-задники( например)- я предпочту более долгоживущий ХТ, хоть и дороже, а гимора меньше.

Да, я люблю дисковую гидру и промы во фтулках Smile

у меня задник асера больше 5 лет уже служит в любой сезон, на велике который новый покупал за 6 тысяч всего.
не смазываю, ничего с ним не делаю. вообще ничего с городским дроческопом ничего не делаю, только маслом цепь заливаю время от времени.

ставить на зиму XT - это 5 Laughing


Похоже я невезуч, моя Асера разболталась за год Sad А ХТ как назло работает уже 3 года и переключает четко. И зимой тоже стоИт, только ролики меняю. Передние звезды асеровские( дешего), цепи Срам 991 ( меньше ржавчины, проще мыть), кассета Срам 971 шоссейная ( любимые зубья). так что я особо не жирую, все весьма практично. система и кассета, как ни странно, умирают одновременно.
Просто подумываю над эконом-вариантом перемещения себя с шиповкой и по возможности с вилкой. "Эконом" по деньгам на расходники и на труды обслуживания.

Предвкушая еще вопросы сразу скажу, поездил я на 951(971 полу никелированые)-х цепях ( люблю Срам с замком), зимой они превращаются в ржавого червяка и ржавчиной покрывается вся трансмиссия. Может я неправильно ездию...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited писал(а) Thu, 18 October 2012 11:46

А ХТ как назло работает уже 3 года и переключает четко. И зимой тоже стоИт, только ролики меняю.

ролики тоже XT? Smile

Bited писал(а) Thu, 18 October 2012 11:46
цепи Срам 991 ( меньше ржавчины, проще мыть)
Предвкушая еще вопросы сразу скажу, поездил я на 951(971 полу никелированые)-х цепях ( люблю Срам с замком), зимой они превращаются в ржавого червяка и ржавчиной покрывается вся трансмиссия. Может я неправильно ездию...

напрашиваются вопросы, зачем в солёном городе зимой:
- ездить на 9-ной трансмиссии?
- мыть цепь?
- смотреть на цвет трансмиссии?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, если собирать именно отдельный байк для зимы в городе, тем более на каждый день, то в идеале это ригид на планетарке, вилка наверно лучше карбон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 18 October 2012 11:55
Bited писал(а) Thu, 18 October 2012 11:46

А ХТ как назло работает уже 3 года и переключает четко. И зимой тоже стоИт, только ролики меняю.

ролики тоже XT? Smile

Bited писал(а) Thu, 18 October 2012 11:46
цепи Срам 991 ( меньше ржавчины, проще мыть)
Предвкушая еще вопросы сразу скажу, поездил я на 951(971 полу никелированые)-х цепях ( люблю Срам с замком), зимой они превращаются в ржавого червяка и ржавчиной покрывается вся трансмиссия. Может я неправильно ездию...

напрашиваются вопросы, зачем в солёном городе зимой:
- ездить на 9-ной трансмиссии?
- мыть цепь?
- смотреть на цвет трансмиссии?


Отвечаю:
- просто имею ОДИН велосипед на все случаи и сезоны, снимать-одевать его не заморачивался пока что.
- техника любит смазку ЧИСТОТУ и ласку
- на цвет плевать, ржавчина сама по себе не способствует долгожитию деталей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 18 October 2012 13:07
ИМХО, если собирать именно отдельный байк для зимы в городе, тем более на каждый день, то в идеале это ригид на планетарке, вилка наверно лучше карбон


это было бы идеально, но денег немного, а велохлама достаточно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах