RusRider

Штырь с амортизатором для КК-марафона

68 сообщений в этой теме

Но и да. Не надо преуменьшать значимость двухподвеса. Очень даже заду легче становится, почувствовал на себе. На хардтейл в жисть не сяду обратно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Mon, 15 October 2012 00:23
Но и да. Не надо преуменьшать значимость двухподвеса. Очень даже заду легче становится, почувствовал на себе. На хардтейл в жисть не сяду обратно.

Ну хз, я на харде уже года 3 не катался нормально, не считая поездок на Аисте в магазин. Smile
После грейдеров хожу так же в раскоряку как и твердохвостые, обычно даже более в раскоряку т.к. походный скарб весь на спине и плющит жопу об седло.

Но на хардтейл я не сяду ни в жисть, камрада - лося тоже приучаю к подвесу, прикольно с ним обгоняли в ПВДшке как стоячих группы туристов с гигантскими баулами на раздолбанной грунтовке. Ну и по грейдеру зачётная гонка на подвесах была тогда же хотя я и еле за ним успевал. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
багажник надо, в рюкзак только питьевую систему Cool
а вообще да, надо будет как нибудь попробовать, как задний подвес ведёт себя с багажником и грузом. только для этого сначала багажник купить надо будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Mon, 15 October 2012 00:15
Не знаю как у других Smile
но по своему опыту знаю что к любому седлу можно (и нужно) привыкнуть. Неделю-две и зад обретает форму седла Smile.

Д.б. - у Вас очень пластичная задница, у меня - не так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 15 October 2012 00:39
багажник надо, в рюкзак только питьевую систему Cool
а вообще да, надо будет как нибудь попробовать, как задний подвес ведёт себя с багажником и грузом. только для этого сначала багажник купить надо будет.

Говёно он себя ведёт. Нагрузка на амморт адовая, задний треугольник гуляет гораздо сильнее (торсионной жёсткости не хватает), заднее колесо на сыпухе водит как на харде со штанами а если поддать жару то багажник ломается. Были прецеденты. В описанной выше пвд-хе камрад был с консольником и его частично заломал. Причём это его не первый заломанный консольник (или не первая поломка одного и того же консольника).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не, я про нормальный багажник, который жёстко монтируется на задний треугольник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какой тогда смысл в подвеске если весь груз всё равно на оси едет. Будет хардтейл с люфтом. Плюс нерассчётные нагрузки ушатают задний треугольник. Это если ехать на подвесе как на подвесе а не везти тухлые яйца.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 15 October 2012 00:51
не, я про нормальный багажник, который жёстко монтируется на задний треугольник.

Тогда вся работа подвески сведется к комфорту для задницы - тот же амо-подседельник, только дорогой и с пониженной надежностью. Груз на двухподвесе (если уж он есть) должен быть подрессоренной массой, иначе все достоинства подвеса по сравнению с ХТ исчезают, остаются только недостатки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 14 October 2012 21:07
и с неправильно подобранным седлом заднице будет такая же жопа

Согласен.

Но подбор правильного седла не мешает переходу на подвес.
Уровень комфорта на подвесе намного выше. Я стал уставать намного меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если вилка хорошая то правильная рама хорошие толчки передает на нее - заметил это когда пересел с подвеса на ХТ (скотт аспект). А вот например рама гт аваланча все коряги направляет прямо "туда".
А вообще подходящее седло в первую очередь, а также посадка и давление в шинах должны попе помочь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 15 October 2012 08:43

Тогда вся работа подвески сведется к комфорту для задницы - тот же амо-подседельник, только дорогой и с пониженной надежностью.


а ведь делают люди. человек пишет, что жутко комфортно получилось:

http://fstatic2.mtb-news.de/f/vp/8s/vp8sf3i8ukvy/large_TAOFS.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если есть много лишних ненужных денег, то почему бы и нет? Только подседельник делает то же самое, но дешевле в разы и надежнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каждому свое.
Уже четыре года езжу каждый день и зимой по выходным с аморт-штырем.Никаких люфтов,жесткость под вес (у меня больше ста) регулируется,задница довольна в сочетании с "авторовским" сиденьем с гелевыми вставками.
Надо пробовать.
Не подошло - продать здесь-же. Не супер-деньги,меньше Рубля. А ХОРОШИЙ жопоподвес (не на пластиковых подшипниках,что за пару месяцев развалятся) стоит ой - как других денег
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
другое дело, что багажник можно ставить только по надобности, и тогда всё остальное время будет полноценный фулли.
да и, если честно, если посмотреть, сколько стоит тот же thudbuster lt... мне лично моя рама для подвеса (очень приличная!) обошлась в €250 в новом виде, плюс 150 за дэмпфер в хорошем состоянии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Tue, 16 October 2012 14:23
Если вилка хорошая то правильная рама хорошие толчки передает на нее - заметил это когда пересел с подвеса на ХТ (скотт аспект).

А плохие толчки ?
Если серьезно - сомневаюсь я что-то, что хорошая вилка может сдемпфировать воздействия на всю раму и сбережет задницу, она ж только переднюю часть велика демпфирует - руки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Fri, 19 October 2012 13:28
GRiNWOOD писал(а) Tue, 16 October 2012 14:23
Если вилка хорошая то правильная рама хорошие толчки передает на нее - заметил это когда пересел с подвеса на ХТ (скотт аспект).

А плохие толчки ?
Если серьезно - сомневаюсь я что-то, что хорошая вилка может сдемпфировать воздействия на всю раму и сбережет задницу, она ж только переднюю часть велика демпфирует - руки.

а плохие толчки...
дык яж дальше написал - подходящее седло и давление в шинах помогут)

вообще если так хочется комфорта заднице, а на предложения типа купи "плющевое седло", "мягкие толстые покрыхи", "подвес" и пр возникают метания-сомнения то надо в первую очередь сменить подход к жизни для достижения ткскзть гармонии всецело в себе Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD Я вообще-то не про комфорт заднице о штыре с демпфером заговорил, а о пояснице, которая болит не от неправильной посадки, а болит вообще всю жизнь с детства с периодами ремиссии, а вибрационные толчки усугубляют дело ! Кроме всего имеется в анамнезе перелом пары ребер, который тоже вставляет не по детскому из-за толчков. Почувствуйте разницу с задницей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 24 October 2012 16:06
GRiNWOOD Я вообще-то не про комфорт заднице о штыре с демпфером заговорил, а о пояснице, которая болит не от неправильной посадки, а болит вообще всю жизнь с детства с периодами ремиссии, а вибрационные толчки усугубляют дело ! Кроме всего имеется в анамнезе перелом пары ребер, который тоже вставляет не по детскому из-за толчков. Почувствуйте разницу с задницей.

НУ, про задницу я говорил не применительно к Вам, а вообще..
в случае со спиной яб наверное посоветовал бы только подвес (любой, только желательно с хорошим воздушным амортом, 100-120мм хода достаточно), спасет от сильных толчков в спину, а толстый накатистый полуслик будет гасить мелкие вибрации
имхо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах