Опубликовано: 14 октября 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 14 October 2012 21:43Gourry писал(а) Sun, 14 October 2012 06:55 Пока что триалистов на шоссе-педалях не видели. Равно как и триалистов на 8 атм, и со штатными выносами. Просто я глазам не поверил - шоссер с топталками! Да ваще лошпед - у него еще и седло местами опущено! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. O`K писал(а) Fri, 12 October 2012 07:49Ulster писал(а) Thu, 11 October 2012 20:31Тут где-то тема была в Покатушках!!!! У чела карбоновая рама пополам. Ещё раз скажу - В покатушках. Ну и что с того? Ты думаешь алюминиевых рам ломаных меньше? Карбон - такой же материал, как и любой другой - вполне может сломаться. Другое дело, что ломается он НЕ ЧАЩЕ алюминия и далеко не так внезапно. Если оторванный стакан на алю-раме - это практически суицидальный случай, то отломанный стакан на карбоне - это несколько недель щёлкания, плавное изгибание, скручивание и никакого внезапного экстрима... А сдуру, как известно, всё что угодно сломать можно Сломалась ВНЕЗАПНО на РОВНОМ месте. Я на ней ещё домой смог доехать, замотав медицинским пластырем Не скажу, что карбон откровенное Г, рама всякого повидала немало, что и могло сказаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Упал на карбоновый руль всей своей добротой в 90кг, руль даже не хрустнул, зато хрустнуло ребро и остался след от концевой заглушки.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. NikSPB писал(а) Mon, 15 October 2012 12:24O`K писал(а) Fri, 12 October 2012 07:49Ulster писал(а) Thu, 11 October 2012 20:31Тут где-то тема была в Покатушках!!!! У чела карбоновая рама пополам. Ещё раз скажу - В покатушках. Ну и что с того? Ты думаешь алюминиевых рам ломаных меньше? Карбон - такой же материал, как и любой другой - вполне может сломаться. Другое дело, что ломается он НЕ ЧАЩЕ алюминия и далеко не так внезапно. Если оторванный стакан на алю-раме - это практически суицидальный случай, то отломанный стакан на карбоне - это несколько недель щёлкания, плавное изгибание, скручивание и никакого внезапного экстрима... А сдуру, как известно, всё что угодно сломать можно Сломалась ВНЕЗАПНО на РОВНОМ месте. Я на ней ещё домой смог доехать, замотав медицинским пластырем Не скажу, что карбон откровенное Г, рама всякого повидала немало, что и могло сказаться. Что значит "сложилась внезапно"? Ты когда-нить видел, как отрываются стаканы на алюминиевых рамах. Сразу, подчистую и навсегда "Замотать пластырем" не получится никак... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. Как ломается карбон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. O`K писал(а) Tue, 16 October 2012 02:09 Что значит "сложилась внезапно"? Ты когда-нить видел, как отрываются стаканы на алюминиевых рамах. Сразу, подчистую и навсегда "Замотать пластырем" не получится никак... Норко владеет альтернативной технологией производства фольги, когда рвётся сам стакан а не трубы рамы и можно дальше кататься с верёвочками. Показать скрытый текст http://www.dhfr.ru/forum/threads/8885/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. beidj писал(а) Tue, 16 October 2012 04:11Как ломается карбон Спасибо за бойан, капитан очевидность! Кстати, обрати внимание, что по крайней мере 50 процентов поломок там - результат внешних воздействий, типа ДТП и пр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. O`K писал(а) Tue, 16 October 2012 02:09 Что значит "сложилась внезапно"? Ты когда-нить видел, как отрываются стаканы на алюминиевых рамах. Сразу, подчистую и навсегда "Замотать пластырем" не получится никак... Очень надеюсь, что никогда не увижу.. Липкая лента чинит всё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. Задумался вот.. триальный сток (26 колёса) уровня ЧМ весит порядка 7 кг и образцом брутальной прочности не является. Чайник с большими амбициями и нулевой техничностью угробит его очень быстро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. O`K писал(а) Tue, 16 October 2012 18:30beidj писал(а) Tue, 16 October 2012 04:11Как ломается карбон Спасибо за бойан, капитан очевидность! Кстати, обрати внимание, что по крайней мере 50 процентов поломок там - результат внешних воздействий, типа ДТП и пр. На здоровье, чем богаты тем и рады Меня вот два вопроса интересует, какой был бы результат внешних воздействий если бы там стоял алюминий и сильно ли китай карбон отличается от брендового, например какого нибудь истона или бонтрейжера, просто задумался над приобретением карбо руля и подсидела. Да и еще, вот ЭТО, китай? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. Китай. Палки китайские очень ничего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. beidj писал(а) Tue, 16 October 2012 12:18задумался над приобретением карбо руля и подсидела. У меня два комплекта карбопалок на разных байках - Истон и КитайНонейм. Разницы не вижу. Китайские - полегче слегка, но за этим и гнался, когда брал. Ну ещё дешевле они раза в три Правда... на расколбасе после сезона использования сломал-таки карбоновый кетайский флягодержак, но за 10(!) баксов - это можно пережить. Если бы сломал брендовый бонтрагеровский (65 долларов) - было бы гораздо грустнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. Прежде всего интересует безопасность, очень не хочется сломать руль где нибудь на спуске, а финансовые затраты как нибудь переживу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. beidj писал(а) Tue, 16 October 2012 12:29Прежде всего интересует безопасность, очень не хочется сломать руль где нибудь на спуске, а финансовые затраты как нибудь переживу Ну тогда покупай брендовую вещь, когда (и если) сломается - сможешь иск предъявить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. O`K скажи, а по личным ощущениям, карбоновый руль как вибрацию гасит, сеть разница после люминия или только искушенные заметят ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) beidj писал(а) Tue, 16 October 2012 12:44O`K скажи, а по личным ощущениям, карбоновый руль как вибрацию гасит, сеть разница после люминия или только искушенные заметят ? Я не заметил. Но я при смене люминя на карбон перешёл с 520 на 680 (миллиметров ширины руля) и эту разницу я заметил в МЕГА положительную сторону. Ну и при этом я сменил раму на карбон тоже и стал сильно больше трениццо, поэтому всякий пугавший меня в прошлом расколбас как-то стал мне примерно пофигу... Заслуга ли это чисто руля - я не уверен Изменено 16 октября 2012 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. Странный метод догму рекламировать. Что-то мне говорит, что целевому покупателю пинарело ничего обьяснять не надо про свойства карбона А вот топик той самой покатушки и фотки поломаного китайкапрона: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=171559&prevloaded=1&rid=5110&start=30 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2012 г. (изменено) AGOGO! настоящая фирма. Изменено 19 октября 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. Дааа... с таким зажимом подседелки - тока на карбоне и ездить... Блин, 90% поломанных карбопалок происходят сломаны именно криворукими турыстами, которые со всей дури затягивают крышки бюджетных выносов и хомуты подседелок. При этом идея взять динамометрический ключ и вдобавок проверить кромки прилегающих поверхностей на остроту - считается еретической и подвергается осмеянию. Отсюда и результат 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. O`K писал(а) Sat, 20 October 2012 06:01Дааа... с таким зажимом подседелки - тока на карбоне и ездить... Блин, 90% поломанных карбопалок происходят сломаны именно криворукими турыстами, которые со всей дури затягивают крышки бюджетных выносов и хомуты подседелок. При этом идея взять динамометрический ключ и вдобавок проверить кромки прилегающих поверхностей на остроту - считается еретической и подвергается осмеянию. Отсюда и результат +100500, но динамометрический ключ в питере далеко даже не в каждой мастерской есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2012 г. Пояснения по поводу количества велов и повреждений: http://www.youtube.com/watch?v=Ee54EP-nho4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2012 г. (изменено) дада) прыгать надо уметь) я услышал только про 1 прокол из ролика. Изменено 22 ноября 2012 г. пользователем Epiphantus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября 2012 г. Я брал раму тех китайцев, которые реально тестят. И вобщем-то за полтора года активной езды, а я не особо церемонюсь в походах, пока не развалилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. http://twentysix.ru/blog/106686.html про китаекарбон и горы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Я по таким дорогам, что на фото, пешком хожу только... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах