meccup

Мифы и реальность карбоновых изделий

57 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Sun, 14 October 2012 21:43
Gourry писал(а) Sun, 14 October 2012 06:55

Пока что триалистов на шоссе-педалях не видели. Равно как и триалистов на 8 атм, и со штатными выносами.

Просто я глазам не поверил - шоссер с топталками!


Да ваще лошпед - у него еще и седло местами опущено!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 12 October 2012 07:49
Ulster писал(а) Thu, 11 October 2012 20:31
Тут где-то тема была в Покатушках!!!! У чела карбоновая рама пополам. Ещё раз скажу - В покатушках.


Ну и что с того?
Ты думаешь алюминиевых рам ломаных меньше? Smile
Карбон - такой же материал, как и любой другой - вполне может сломаться. Другое дело, что ломается он НЕ ЧАЩЕ алюминия и далеко не так внезапно. Если оторванный стакан на алю-раме - это практически суицидальный случай, то отломанный стакан на карбоне - это несколько недель щёлкания, плавное изгибание, скручивание и никакого внезапного экстрима...
А сдуру, как известно, всё что угодно сломать можно Smile


Сломалась ВНЕЗАПНО на РОВНОМ месте. Я на ней ещё домой смог доехать, замотав медицинским пластырем Laughing
Не скажу, что карбон откровенное Г, рама всякого повидала немало, что и могло сказаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Упал на карбоновый руль всей своей добротой в 90кг, руль даже не хрустнул, зато хрустнуло ребро и остался след от концевой заглушки..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NikSPB писал(а) Mon, 15 October 2012 12:24
O`K писал(а) Fri, 12 October 2012 07:49
Ulster писал(а) Thu, 11 October 2012 20:31
Тут где-то тема была в Покатушках!!!! У чела карбоновая рама пополам. Ещё раз скажу - В покатушках.


Ну и что с того?
Ты думаешь алюминиевых рам ломаных меньше? Smile
Карбон - такой же материал, как и любой другой - вполне может сломаться. Другое дело, что ломается он НЕ ЧАЩЕ алюминия и далеко не так внезапно. Если оторванный стакан на алю-раме - это практически суицидальный случай, то отломанный стакан на карбоне - это несколько недель щёлкания, плавное изгибание, скручивание и никакого внезапного экстрима...
А сдуру, как известно, всё что угодно сломать можно Smile


Сломалась ВНЕЗАПНО на РОВНОМ месте. Я на ней ещё домой смог доехать, замотав медицинским пластырем Laughing
Не скажу, что карбон откровенное Г, рама всякого повидала немало, что и могло сказаться.


Что значит "сложилась внезапно"?
Ты когда-нить видел, как отрываются стаканы на алюминиевых рамах. Сразу, подчистую и навсегда Smile
"Замотать пластырем" не получится никак...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 16 October 2012 02:09

Что значит "сложилась внезапно"?
Ты когда-нить видел, как отрываются стаканы на алюминиевых рамах. Сразу, подчистую и навсегда Smile
"Замотать пластырем" не получится никак...

Норко владеет альтернативной технологией производства фольги, когда рвётся сам стакан а не трубы рамы и можно дальше кататься с верёвочками. Laughing

http://www.dhfr.ru/forum/threads/8885/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Tue, 16 October 2012 04:11
Как ломается карбон


Спасибо за бойан, капитан очевидность! Smile
Кстати, обрати внимание, что по крайней мере 50 процентов поломок там - результат внешних воздействий, типа ДТП и пр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 16 October 2012 02:09


Что значит "сложилась внезапно"?
Ты когда-нить видел, как отрываются стаканы на алюминиевых рамах. Сразу, подчистую и навсегда Smile
"Замотать пластырем" не получится никак...

Очень надеюсь, что никогда не увижу..
Липкая лента чинит всё Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Задумался вот.. триальный сток (26 колёса) уровня ЧМ весит порядка 7 кг и образцом брутальной прочности не является. Чайник с большими амбициями и нулевой техничностью угробит его очень быстро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 16 October 2012 18:30
beidj писал(а) Tue, 16 October 2012 04:11
Как ломается карбон


Спасибо за бойан, капитан очевидность! Smile
Кстати, обрати внимание, что по крайней мере 50 процентов поломок там - результат внешних воздействий, типа ДТП и пр.

На здоровье, чем богаты тем и рады Smile
Меня вот два вопроса интересует, какой был бы результат внешних воздействий если бы там стоял алюминий и сильно ли китай карбон отличается от брендового, например какого нибудь истона или бонтрейжера, просто задумался над приобретением карбо руля и подсидела.

Да и еще, вот ЭТО, китай?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Tue, 16 October 2012 12:18
задумался над приобретением карбо руля и подсидела.


У меня два комплекта карбопалок на разных байках - Истон и КитайНонейм. Разницы не вижу. Китайские - полегче слегка, но за этим и гнался, когда брал. Ну ещё дешевле они раза в три Smile
Правда... на расколбасе после сезона использования сломал-таки карбоновый кетайский флягодержак, но за 10(!) баксов - это можно пережить. Если бы сломал брендовый бонтрагеровский (65 долларов) - было бы гораздо грустнее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прежде всего интересует безопасность, очень не хочется сломать руль где нибудь на спуске, а финансовые затраты как нибудь переживу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Tue, 16 October 2012 12:29
Прежде всего интересует безопасность, очень не хочется сломать руль где нибудь на спуске, а финансовые затраты как нибудь переживу


Ну тогда покупай брендовую вещь, когда (и если) сломается - сможешь иск предъявить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K скажи, а по личным ощущениям, карбоновый руль как вибрацию гасит, сеть разница после люминия или только искушенные заметят ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Tue, 16 October 2012 12:44
O`K скажи, а по личным ощущениям, карбоновый руль как вибрацию гасит, сеть разница после люминия или только искушенные заметят ?


Я не заметил.
Но я при смене люминя на карбон перешёл с 520 на 680 (миллиметров ширины руля) и эту разницу я заметил в МЕГА положительную сторону.
Ну и при этом я сменил раму на карбон тоже и стал сильно больше трениццо, поэтому всякий пугавший меня в прошлом расколбас как-то стал мне примерно пофигу...
Заслуга ли это чисто руля - я не уверен Smile Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Странный метод догму рекламировать. Что-то мне говорит, что целевому покупателю пинарело ничего обьяснять не надо про свойства карбона Smile
А вот топик той самой покатушки и фотки поломаного китайкапрона:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=171559&prevloaded=1&rid=5110&start=30
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AGOGO! настоящая фирма. Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дааа... с таким зажимом подседелки - тока на карбоне и ездить...
Блин, 90% поломанных карбопалок происходят сломаны именно криворукими турыстами, которые со всей дури затягивают крышки бюджетных выносов и хомуты подседелок. При этом идея взять динамометрический ключ и вдобавок проверить кромки прилегающих поверхностей на остроту - считается еретической и подвергается осмеянию.
Отсюда и результат Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 20 October 2012 06:01
Дааа... с таким зажимом подседелки - тока на карбоне и ездить...
Блин, 90% поломанных карбопалок происходят сломаны именно криворукими турыстами, которые со всей дури затягивают крышки бюджетных выносов и хомуты подседелок. При этом идея взять динамометрический ключ и вдобавок проверить кромки прилегающих поверхностей на остроту - считается еретической и подвергается осмеянию.
Отсюда и результат Smile

+100500, но динамометрический ключ в питере далеко даже не в каждой мастерской есть Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дада) прыгать надо уметь)
я услышал только про 1 прокол из ролика. Изменено пользователем Epiphantus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я брал раму тех китайцев, которые реально тестят.
И вобщем-то за полтора года активной езды, а я
не особо церемонюсь в походах, пока не развалилась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я по таким дорогам, что на фото, пешком хожу только...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас