Опубликовано: 11 октября 2012 г. (изменено) Сложившаяся традиция НЕ кататься вне дорог тёмными вечерами привела к тому, что из былого обилия фонарей у мну осталось пара сугубо "габаритных" фар, типа Сигмы Супралед. Для городских улиц - нормально, а оффроад я в темноте не езжу. Соответственно темы про выборы фар я традиционно не читал и вопросами велосвета не интересовался вообще. Традиция внезапно была порушена анонсированием осенне-зимней серии ночных циклокроссовых гонок. Гонка есть - надо ехать! Соответственно пара вопросов к продвинутой общественности: Что нынче модно покупать из велосипедного света? Параметры: 1.Крепление на шлем - обязательно. Светить люблю куда смотрю. 2.Время работы - 1-2 часа. Больше не нужно. 3.Батарейный блок - выносной. Проще в карман велокуртки впихнуть, чем на башке аккумуляторы таксать. 4.Цена - 100...200 баксов. Можно больше, но надо понимать за что плачу. 5.Срок доставки - 1-2 недели. Т.е. не дилэкстримовское достаффко с их месяцем-двумя. 6.Ну мощный свет, ессно. Чтобы типа "как днём" было. Прожектор от электрички - не надо, ибо тяжёлый Мнения? Изменено 11 октября 2012 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. Незнай как у остальных, но фонарь на голове это 2-3 часа езды и шея начинает отваливаться... Слишком много усилий надо что удержать пятно света на нужном месте дороги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. (изменено) вот эта http://www.eltehs.lv/pshop/en/bike-li/20-elt-04-4xpg-1200lm-natural-white-bike-light.html позволяет фигачить 60+ по ацфальту со шпильками и АМ спуски ехать. световое пятно оптимизировано под работу на полной мощности - освещает огромную площадь очень равномерно, при пониженной мощности яркость пятна маловата. из недостатков - огромный тяжеленный аккум, который запросто можно было сделать меньше, отсутствие индикации о маленьком заряде батареи - когда аккум кончается она просто отрубается сразу. что с доставкой в твои края - ХЗ. ps а, еще там крепления на члем нет, но я сколхозил от какой-то другой старой фары, встало как родное. Изменено 11 октября 2012 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 11 October 2012 11:27Незнай как у остальных, но фонарь на голове это 2-3 часа езды и шея начинает отваливаться... Слишком много усилий надо что удержать пятно света на нужном месте дороги если световое пятно большое, голову можно поворачивать в довольно больших пределах, при этом освещая нужный кусок дороги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. (изменено) Из всего, что я пробовал, Silva-480 самое лучшее. Реально как днем, свет объемный и мощный. Но не 200 бэ и вес аккумуляторов 1 кг. Фонари на диодах в любом случае будут давать плоский свет, грязь и чистую воду в их свете будет не рассмотреть, спектр такой. P.S. А вообще самый лучший свет от ацетиленовой лампы. Изменено 11 октября 2012 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. (изменено) Тут боянистая сцылко Выбирай на вкус. Кроме китайщины других вариантов не рассматриваю. А их 2: 1. Что-нибудь из Мэджикшайнов 2. Обычный фонарь от 900 Лм и выше Вариант 1 имеет налобное крепление, на члем придецо колхозить. В остальном то, что тебе нужно. Вариант 2 после небольшого колхоза: просверлить корпус, протащить туда и напаять провода к выносному блоку батарей + докупить нашлемное крепление будет, пожалуй, даже лучше в плане массы/габаритов. Кассеты под 18650 и крепления - в тех же кетайских интернетах. Изменено 11 октября 2012 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 11 October 2012 01:27Незнай как у остальных, но фонарь на голове это 2-3 часа езды и шея начинает отваливаться... Слишком много усилий надо что удержать пятно света на нужном месте дороги Спасибо за то, что ты внимательно прочитал условия задачи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. O`K писал(а) Thu, 11 October 2012 15:20Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 11 October 2012 01:27Незнай как у остальных, но фонарь на голове это 2-3 часа езды и шея начинает отваливаться... Слишком много усилий надо что удержать пятно света на нужном месте дороги Спасибо за то, что ты внимательно прочитал условия задачи Кстати, отваливаться ниче не начинает, если фонарь не из чугуния. И думать, куда светить, это чего??? Может означать только, что а) фонарь - кал, не дает хорошего яркого пятна б) неправильно установлен, не параллельно взляду, почему и приходицо шею выворачивать Правильный фонарь светит сам как раз куда нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. Скобарь писал(а) Thu, 11 October 2012 16:02 И думать, куда светить, это чего??? Может означать только, что а) фонарь - кал, не дает хорошего яркого пятна б) неправильно установлен, не параллельно взляду, почему и приходицо шею выворачивать Правильный фонарь светит сам как раз куда нужно. вообще если едешь кк круг в приличном темпе, на подъемах голова опускается. если у фонаря узкий пучек, то либо действительно шею дополнительно напрягаешь, либо не видно нифига впереди. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2012 г. У дилэкстрима есть склад в USA, может не все так печально по срокам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. Скобарь писал(а) Thu, 11 October 2012 15:08Тут боянистая сцылко Выбирай на вкус. Кроме китайщины других вариантов не рассматриваю. А их 2: 1. Что-нибудь из Мэджикшайнов 2. Обычный фонарь от 900 Лм и выше Вариант 1 имеет налобное крепление, на члем придецо колхозить. В остальном то, что тебе нужно. Вариант 2 после небольшого колхоза: просверлить корпус, протащить туда и напаять провода к выносному блоку батарей + докупить нашлемное крепление будет, пожалуй, даже лучше в плане массы/габаритов. Кассеты под 18650 и крепления - в тех же кетайских интернетах. Пришел мне на днях Вариант 2. Радость от яркого света длилась минут 5, потом фонарь сдох...совсем. Мэджики более проверенный вариант, да и полегче (сама голова) ...имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. взять тот же мэджик на ебей с емс или федексом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. vineberg писал(а) Sun, 14 October 2012 12:15 Пришел мне на днях Вариант 2. Радость от яркого света длилась минут 5, потом фонарь сдох...совсем. Проверь контакт со стороны кнопки. У меня такой же начал капризничать - покрепче вставку с кнопкой прикрутил - наладилось. Там надо пропаивать, иначе контакт плохой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. Zero писал(а) Sun, 14 October 2012 18:20vineberg писал(а) Sun, 14 October 2012 12:15 Пришел мне на днях Вариант 2. Радость от яркого света длилась минут 5, потом фонарь сдох...совсем. Проверь контакт со стороны кнопки. У меня такой же начал капризничать - покрепче вставку с кнопкой прикрутил - наладилось. Там надо пропаивать, иначе контакт плохой. Проверил - кнопка рабочая. Вероятно драйвер накрылся...или светодиод. Твой фонарь может работать продолжительное время на максимуме или перегревается? Просто думаю восстанавливать ли сабж в первоначальном виде или вставить не такой мощный диод... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. n1ko писал(а) Thu, 11 October 2012 16:13 вообще если едешь кк круг в приличном темпе, на подъемах голова опускается. если у фонаря узкий пучек, то либо действительно шею дополнительно напрягаешь, либо не видно нифига впереди. На подъемах, требующих опускания головы, и скорость падает. Фонарь опять светит туда, куда надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. vineberg писал(а) Mon, 15 October 2012 00:56 Проверил - кнопка рабочая. Вероятно драйвер накрылся...или светодиод. Твой фонарь может работать продолжительное время на максимуме или перегревается? Просто думаю восстанавливать ли сабж в первоначальном виде или вставить не такой мощный диод... Все фонари на полной мощности греются. И не только кетайские. Кто-то говорил, в мануале прообраза Мэджика - Люмотек, прямо об этом написано: полную мощность - только в движении. На ходу за счет потока с охлаждением норм. Это для фары. У фонарей за счет большего размера корпуса нагрев не так велик, и даже полезен в холодное время. Тут главное - чтоб теплоотвод от диода не был нарушен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. vineberg писал(а) Sun, 14 October 2012 12:15 Пришел мне на днях Вариант 2. Радость от яркого света длилась минут 5, потом фонарь сдох...совсем. Мэджики более проверенный вариант, да и полегче (сама голова) ...имхо. Какой именно? FandyFire А10В? Три фонаря было в моих руках, два сейчас пользую. Все окейно. Рекомендации по протяжке резьб из вики выполнял? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. (изменено) Да, (Фенди), сразу после получения протянул резьбы. За сутки аккум разрядился до ноля (кнопка вероятно была в положении вклю), т.е ток где-то, как-то, через что-то протекает Изменено 14 октября 2012 г. пользователем vineberg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Не повезло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 15 October 2012 01:24n1ko писал(а) Thu, 11 October 2012 16:13 вообще если едешь кк круг в приличном темпе, на подъемах голова опускается. если у фонаря узкий пучек, то либо действительно шею дополнительно напрягаешь, либо не видно нифига впереди. На подъемах, требующих опускания головы, и скорость падает. Фонарь опять светит туда, куда надо. не светит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. n1ko писал(а) Mon, 15 October 2012 13:14Скобарь писал(а) Mon, 15 October 2012 01:24 На подъемах, требующих опускания головы, и скорость падает. Фонарь опять светит туда, куда надо. не светит. В прошлом годе на барханах никаких проблем с этим не испытывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 15 October 2012 14:07n1ko писал(а) Mon, 15 October 2012 13:14Скобарь писал(а) Mon, 15 October 2012 01:24 На подъемах, требующих опускания головы, и скорость падает. Фонарь опять светит туда, куда надо. не светит. В прошлом годе на барханах никаких проблем с этим не испытывал. я тоже никаких проблем с этим не испытываю, но от фары с узким пучком шея устает ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. n1ko писал(а) Mon, 15 October 2012 22:44 я тоже никаких проблем с этим не испытываю, но от фары с узким пучком шея устает ) Ну значит гранаты фонарь не той системы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 15 October 2012 22:51n1ko писал(а) Mon, 15 October 2012 22:44 я тоже никаких проблем с этим не испытываю, но от фары с узким пучком шея устает ) Ну значит гранаты фонарь не той системы скорее трасса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. vineberg писал(а) Mon, 15 October 2012 00:56 Проверил - кнопка рабочая. Вероятно драйвер накрылся...или светодиод. Твой фонарь может работать продолжительное время на максимуме или перегревается? Просто думаю восстанавливать ли сабж в первоначальном виде или вставить не такой мощный диод... Не, кнопка-то рабочая...там от вставки с кнопкой на корпус фонаря идут 2 тоооненьких контакта. Они кмк могут нарушаться(или разрушаются от вибрации, или плохо прижимаются резьбой там). Хочу туда "кольцо" из припоя напаять. Работает в максимальном режиме нормально. Греется довольно сильно, поэтому в помещениях максимум долго не держу. Но в помещениях и мэджикшайн у меня сильно греется. ИМХО это нормально для них. Собсна...это все уже выше рассказано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах