Опубликовано: 16 ноября 2012 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 16 November 2012 11:58 Расположение подшипников у нюка более дурацкое, имхо, двойной подшипник под диском, и дальше по одному. У хопы как то логичнее - под корпусом втулки крупные, в барабане (основании) двойной, под локрингом одинарный мелкий. Еще видно, что у хопы ось потолще будет =) При такой конструкции на ось приходится достаточная нагрузка, пример - Colt в чиллене, по которым тут были фото со сломанными осями. Про терминологию, думаю стоит уточнить. Лабиринтное уплотнение как раз у фирмы Надежда. У нюков классический контактный сальник/пыльник. Уплотнение барабана сделано более грамотно у нюка. В прочем у хопы подшипники нержа, а сам зазор в пыльнике подшипника можно дополнительно защитить обмазкой с внешней стороны. С другой стороны, лабиринтное уплотнение не подвержено торможению, и даже в лютый мороз барабан у хопы крутится свободно, и цепь не падает на перо при свободном ходе. Плюс, у хопы есть опциональный стальной барабан, полный набор осей для конверсии во все стороны (QR, 10mm thru, 10mm Bolt-On, 12mm thru, X12). Так что с моей точки зрения - шило на мыло. Плюсы/минусы есть и там и там. Но к хопе есть запчасти под рукой (а не на чайнике), есть стальной барабан. И на них те же action-sports.de собирают найнерские колеса занедорого. Поэтому - хопа... Там наоборот двойной подшипник справа а под диском один и здоровенный сальник. (у 135мм, у 150 шесть подшипников) В барабане не знаю чего, я его не трогал Значит я не понял что такое лабиринтный. У нюка там концентрические выступы на резинке и на корпусе барабане. По осям хопа да, побогаче выбором. Я делал 10мм thru из 12мм и азониковской 12мм оси с 10мм концами Кстати у хопы ось алюминиевая? Изменено 16 ноября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. n1ko писал(а) Fri, 16 November 2012 15:2610ткм для нормальной втулки - вообще ни о чем. можно разобрать, увидеть девственно белую родную смазку и собрать обратно. Я кроссрайды укатал буквально за 50 км по дорогам Соловков со множеством луж - зашумели подшипники с левой стороны на обоих колесах... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. VORON писал(а) Fri, 16 November 2012 16:24n1ko писал(а) Fri, 16 November 2012 15:2610ткм для нормальной втулки - вообще ни о чем. можно разобрать, увидеть девственно белую родную смазку и собрать обратно. Я кроссрайды укатал буквально за 50 км по дорогам Соловков со множеством луж - зашумели подшипники с левой стороны на обоих колесах... и? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. n1ko писал(а) Fri, 16 November 2012 16:27 и? ) ХТ имеет в 300 раз больший ресурс чем мавеговские ктулхи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 16:21AS писал(а) Fri, 16 November 2012 11:58 Расположение подшипников у нюка более дурацкое, имхо, двойной подшипник под диском, и дальше по одному. У хопы как то логичнее - под корпусом втулки крупные, в барабане (основании) двойной, под локрингом одинарный мелкий. Еще видно, что у хопы ось потолще будет =) При такой конструкции на ось приходится достаточная нагрузка, пример - Colt в чиллене, по которым тут были фото со сломанными осями. Про терминологию, думаю стоит уточнить. Лабиринтное уплотнение как раз у фирмы Надежда. У нюков классический контактный сальник/пыльник. Уплотнение барабана сделано более грамотно у нюка. В прочем у хопы подшипники нержа, а сам зазор в пыльнике подшипника можно дополнительно защитить обмазкой с внешней стороны. С другой стороны, лабиринтное уплотнение не подвержено торможению, и даже в лютый мороз барабан у хопы крутится свободно, и цепь не падает на перо при свободном ходе. Плюс, у хопы есть опциональный стальной барабан, полный набор осей для конверсии во все стороны (QR, 10mm thru, 10mm Bolt-On, 12mm thru, X12). Так что с моей точки зрения - шило на мыло. Плюсы/минусы есть и там и там. Но к хопе есть запчасти под рукой (а не на чайнике), есть стальной барабан. И на них те же action-sports.de собирают найнерские колеса занедорого. Поэтому - хопа... Там наоборот двойной подшипник справа а под диском один и здоровенный сальник. (у 135мм, у 150 шесть подшипников) В барабане не знаю чего, я его не трогал Значит я не понял что такое лабиринтный. У нюка там концентрические выступы на резинке и на корпусе барабане. По осям хопа да, побогаче выбором. Я делал 10мм thru из 12мм и азониковской 12мм оси с 10мм концами Кстати у хопы ось алюминиевая? Меня сильно смутила картинка со странички: http://www.nukeproof.com/en/hubs/generator-hub-rear-135mm http://www.nukeproof.com/images/stories/installation/Nukeproof-Rear-Hub.jpg У хопы при такой же схеме подшипник из барабана вынут, поэтому двойной справа я идентифицировал как один из втулки, и один из ореха. А по ходу пьесы они картинку от 150мм версии к 135мм версии прилепили. Так что получается что правильнее сделано, перегруженный подшипник скомпенсирован вторым. Контактный сальник, когда кромка прижимается к поверхности. Лабиринтный, когда контакта нет, а уплотнение обеспечивается малыми зазорами и удлинением "пути" для доступа к механизму: У хопы ось алюминиевая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. (изменено) На третью картинку похоже, так что может и лабиринтное. Я не помню, контачит ли оно, я туда литола напихал и забыл. А вот с осями всё интересно: у хопы ось толстая но без резьбы, то есть я так понимаю на неё всё тупо надето а стягивается дропаутами. У нюки она тонкая, вроде как стальная (напильником не пробовал) но барабан со всей дури притянут гайкой так что не сразу и открутить удаётся. Когда я затянул эту гайку не со всей дури а просто сильно то ось чутка погнулась после первого же (серьёзного) катания. Затянул со всей чёртовой дури (ну насколько смелости хватило), как оно было изначально закручено - ось выпрямилась и больше не гнётся. получается что нагрузку частично принимают на себя внутренние кольца промов. В барабане по ходу между ними ещё какая-то проставка воткнута. А вот не порвёт ли при этом ось, думаю знают только райдеры из CRC/Nukeproof team, только нам не скажут. Изменено 16 ноября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. переборка Hope Pro II 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Fri, 16 November 2012 20:04переборка Hope Pro II А на чём у неё держится барабан что он при снятии издаёт такой смачный чпок? Изменено 16 ноября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 21:36AlexCrazy писал(а) Fri, 16 November 2012 20:04переборка Hope Pro II А на чём у неё держится барабан что он при снятии издаёт такой смачный чпок? это видимо когда подшипник с оси слезает:) он там как бы внатяг сидит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 16 November 2012 21:36AlexCrazy писал(а) Fri, 16 November 2012 20:04переборка Hope Pro II А на чём у неё держится барабан что он при снятии издаёт такой смачный чпок? Это пластиковое кольцо, которое сначала одевается на барабан (в проточку), а потом уже вщелкивается в корпус втулки. Тобишь пыльник =) Изменено 16 ноября 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2013 г. По итогам отписываюсь Орех от старой втулки Formula: Видно как раскрываются собачки. Пружину поменяли, но ситуация не изменилась. Зубцы на втулке: Я прошу прощения за качество снимков - не обладаю техникой. Тут кое-как можно разглядеть повреждения зубцов. Ну и новое колесо. Втулка Hope 2 Pro Спицы DT Swiss Competition Ниппеля a2z (скорее всего) люминь, куплены в Чиллене Обод DT Swiss M520 (оставлен старый) 1090 гр. Втулка Hope оказалась весом 311 гр. Старая Формула 307. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. если не поздно. и втулки есть и мастер на месте) http://велоцентр.рф/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2013 г. Что-то тяжеловато колёсико. У меня на хопе и мавике 721ом оно весило меньше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. Horazzio писал(а) Tue, 22 January 2013 00:42Что-то тяжеловато колёсико. У меня на хопе и мавике 721ом оно весило меньше... Цель невысокого веса была, но не в ущерб прочности. Таки грузовой туризьм предпологаецо. А есть 29е мавики?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2016 г. AS сказал(а) 16.11.2012 в 10:58: Подшипники: 15268 (15X26X8) а вот где такой взять можно?) втулка Author Helium.И кто-нить менял их вообще там?выбивать/выпрессовывать через резьбу чтоли? гуглеж показал что на ебей можно заказать, в СПБ чето не нашел. Возможно сейчас поможет чистка и смазка, но вдруг надо будет поменять. втулка передняя..в задней там вроде обычные 6000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2016 г. vovan-bolvan сказал(а) 55 минут назад: втулка Author Helium. Фото? Ось, на которые крышки наворачиваются? Если ось не вынимается, то осью выбивается. Если нет, то вынимаешь ось и упираешься во внутреннее кольцо, и выбиваешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2016 г. (изменено) AS сказал(а) 2 часа назад: Фото? Ось, на которые крышки наворачиваются? Если ось не вынимается, то осью выбивается. Если нет, то вынимаешь ось и упираешься во внутреннее кольцо, и выбиваешь. https://cloud.mail.ru/public/27Rb/wSScaYQAG https://cloud.mail.ru/public/9aNj/1Uf5mg6vs между подшипниками труба. вот смущает еще резьба. я пока пробывал выколотить их, она чутка замялась, с обратной стороны тоже самое. Изменено 9 августа 2016 г. пользователем vovan-bolvan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2016 г. vovan-bolvan сказал(а) 21 минуту назад: я пока пробывал выколотить их, она чутка замялась, с обратной стороны тоже самое Они наружу изнутри наружу должны выниматься. Надеюсь, не вовнутрь бил? =) Диаметр по резьбе штангенциркулем замерь на всякий случай, должен быть чуть-чуть больше подшипника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2016 г. (изменено) AS сказал(а) 32 минуты назад: Они наружу изнутри наружу должны выниматься. Надеюсь, не вовнутрь бил? =) Диаметр по резьбе штангенциркулем замерь на всякий случай, должен быть чуть-чуть больше подшипника. так вот и вопрос, как и чем его вынуть? Я бил вовнутрь, с другой стороны подшипник выходил, но не до конца..усердствовать не стал) между подшипниками установлена труба, видимо чтоб расстояние между подшами было не меньше определенного.. мож они одноразовые?)) если тока найти сьемник подшипников мелких, и тащить за внутр обойму..если их менять, то не страшно точно. А новые прессовать уже через внешнюю. Изменено 9 августа 2016 г. пользователем vovan-bolvan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2016 г. (изменено) типа такого http://www.aist-tools.ru/catalog/semniki_universalnye/semnik_vnutrennikh_podshipnikov_12_38mm_aist_67163102/ хотя им тоже не подцепить будет скорей всего. Изменено 9 августа 2016 г. пользователем vovan-bolvan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах