Опубликовано: 8 октября 2012 г. Осенью прошлого года в крупном сетевом спортивном магазине куплен вот такой велосипед. В конце этого лета образовалась неисправность - замялась "пила" на втулке. Вскрытие показало, что "собачки" не до конца раскрываются (одна явно раскрывается больше двух других). Короче при вкручивании всё это с грохотом проскакивает. Велосипед на гарантии, в гарантийном талоне втулка не причислена к расходным элементам, не попадающим под гарантию. В магазине говорят, что это такой износ и что будет отказ по гарантии. Мне кажется меня разводят С другой стороны. Кагбе я целый год катал на велосипеде, ездил много, износ имеет место быть. Да и втулка, как мне сказали относится к "бюджетным". Есть мысль взять с них этот письменный отказ и, проконсультировавшись с юристом, двинуть в суд. Ещё с одной стороны - такую же втулку я уже не хочу, я хочу нормальный там хоуп или ещё что-нить. Короче: Чо делать? Правда ли, что втулка хлам? Если модераторы считают, что это больше к велотехно, то прошу прощения и переноса. Но я тут пощу, т.к. меня в первую очередь интересует правовой вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. Ботаник писал(а) Mon, 08 October 2012 21:17Осенью прошлого года в крупном сетевом спортивном магазине куплен вот такой велосипед. В конце этого лета образовалась неисправность - замялась "пила" на втулке. Вскрытие показало, что "собачки" не до конца раскрываются (одна явно раскрывается больше двух других). Короче при вкручивании всё это с грохотом проскакивает. Велосипед на гарантии, в гарантийном талоне втулка не причислена к расходным элементам, не попадающим под гарантию. В магазине говорят, что это такой износ и что будет отказ по гарантии. Мне кажется меня разводят С другой стороны. Кагбе я целый год катал на велосипеде, ездил много, износ имеет место быть. Да и втулка, как мне сказали относится к "бюджетным". Есть мысль взять с них этот письменный отказ и, проконсультировавшись с юристом, двинуть в суд. Ещё с одной стороны - такую же втулку я уже не хочу, я хочу нормальный там хоуп или ещё что-нить. Короче: Чо делать? Правда ли, что втулка хлам? Если модераторы считают, что это больше к велотехно, то прошу прощения и переноса. Но я тут пощу, т.к. меня в первую очередь интересует правовой вопрос. что за магазин кстати? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. (изменено) Темните, товарисчь =) Магазин, подозреваю Триал-спорт (крупный, сетевой, торгует дорогими GT) =) Втулка на байке с MSRP $2'699 - это уже нисколько не бюджетная. Год на байке, это скольк в километра? сколько летом, сколько зимой? Были ли повышенные нагрузки, участие в совернованиях? Прыжки, даунхилл, фрирайд? Может пытались делать пробивку? Сколько раз велосипед был на ТО за время пробега, делался ли весервис втулке? Фото внутреннего устройства и дефектов есть? По описанию "замялась пила" - не совсемп ясно что именно. Нарушена подвижность собачек в следствие отсутствия обслуживания и в следтствие этого повредилось зубчатое кольцо в корпусе втулки? Если так, то по моему мнению это не гарантия, а поломка в следствие небрежного обращения. Скорее всего имеет место быть превышение нагрузок или износ, пружинки во втулке, собачки, подшипники - расходный материал, у нормальных производителей они поддаются покупке и замене при износе. Если тянуть с сервисом - возникает коллапс. Укатать можно любую железку, было б желание. От себя лично могу добавить, что "кроилово приводит к попадалову". И заниматься сутяжничеством по такой мелочи я б не советовал, просто время убьешь. Однако, взять бумажку с магазина и вывесить сюда вместе с фото повреждений ты просто обязан =) Если магазин триал-спорт, то можно капнуть "наверх", иногда помогает разрулить спорные ситуации, которые рядовые продавцы бояться решать в пользу клиента из за возможного нагоняя. p.s. особенно содержание поста и подписи меня повеселило =) Изменено 8 октября 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. Думается - безнадега. Больше времени и нервов потратишь. Максимум чего добьешься - возьмут колесо, магаз отправит это поставщику-оптовику, те или сами отказ в гарантии нарисуют, или отошлют производителю со своими комментами. Производитель так же откажет. Забей, и поменяй сам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. Мне почему-то кажется, что там стоит простой новатек, для него это нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. а что так называемая пила из люминия сделана? сколько встречал, обычно были колотые/расплющенные собачки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. (изменено) Вообще в триале гарантийка очень лояльная (хотя может в питере все хуже). Теоретически год еще не прошел. В крайнем случае - можно стукнуть выше. И да, пхото в студию, а то ща даже теоретизировать об этом трудно. ЗЫ Да, а втулку по гарантии смысл имеет разве что на тренировочные колеса/запаску, очередной ОЕМ для ГТ (видимо новатек или что-то вроде). Цена вопроса - рубль, какой в пень суд?! Если только месье не получает оргазм от сутяжничества. Изменено 9 октября 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. Ффчом вопрос то? Ну да, есть байк, ну да - на нём катались. Ну сдохла ффтуллка от катания, взял колесо, съездил к мастеру, купил новую втулку (а то и просто - потроха к ней), переспицевал колесо (если только внутренности сменил, то и переспицовка не нужна) - заплатил бабла - поехал дальше. Цена вопроса - копеечная. Втулки (и колёса) - явно расходный материал, особенно дефолтные. Охота при этом городить огород с гарантией - вообще для меня вопрос за гранью добра и зла. Тем более, что перспективы (после сезона катания то) - весьма и весьма пессимистические. Я понимаю магазинную гарантию на 2-3 недели, чисто на заводской брак. Откуда потом то ожидания, что всё железо будет жить вечно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. O`K писал(а) Tue, 09 October 2012 08:32Я понимаю магазинную гарантию на 2-3 недели, чисто на заводской брак. Откуда потом то ожидания, что всё железо будет жить вечно? +1. Втулка - в общем-то расходник. Если через год сдохла, то надо либо пересмотреть количество говен на единицу пробега, либо перейти на более другие втуки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. VORON писал(а) Tue, 09 October 2012 08:54O`K писал(а) Tue, 09 October 2012 08:32Я понимаю магазинную гарантию на 2-3 недели, чисто на заводской брак. Откуда потом то ожидания, что всё железо будет жить вечно? +1. Втулка - в общем-то расходник. Если через год сдохла, то надо либо пересмотреть количество говен на единицу пробега, либо перейти на более другие втуки. +1,народ думает шо лисапед,это типа каг холодидьнег,если чё,враз на новый поменяют...нюню 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 09 October 2012 10:06VORON писал(а) Tue, 09 October 2012 08:54O`K писал(а) Tue, 09 October 2012 08:32Я понимаю магазинную гарантию на 2-3 недели, чисто на заводской брак. Откуда потом то ожидания, что всё железо будет жить вечно? +1. Втулка - в общем-то расходник. Если через год сдохла, то надо либо пересмотреть количество говен на единицу пробега, либо перейти на более другие втуки. +1,народ думает шо лисапед,это типа каг холодидьнег,если чё,враз на новый поменяют...нюню +1, так можно с не герметичной камерой каждый раз в магазин ездить ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. Спасибо за советы! Понял свои ошибки! Соберу колесо на новой втулке Магазин, как правильно догадались, триал. Общался через администратора магазина с "директором по браку" всей сети (он сейчас работает в Петербурге). Пробег примерно 3000. Зимой не катал, по городу редко, были горы, соревнований небыло, из самого "жёсткого" была раз 5 "барханная" покатуха. Сервиса втулки за весь период не было никакого. Цитата:Может пытались делать пробивку?Это чего я пытался? Фото позже будет - вел в магазе. Цитата:там стоит простой новатекЭто чой то? Цитата:так можно с не герметичной камерой каждый раз в магазин ездить ) таки с камерой нельзя - об этом чётко в талоне прописано. Но это уже не имеет значения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. Ботаник писал(а) Tue, 09 October 2012 12:11С Цитата:Может пытались делать пробивку?Это чего я пытался? Цитата:Пробив (Pedal-Kick, пробивка, пробивание и т.д.) прыжок на заднем колесе вперёд с нажатием на педаль. Одно из основных движений всего велотриала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. А в чем тогда смысл гарантии, если по ней ничнго не меняют? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. larsev писал(а) Tue, 09 October 2012 12:27 А в чем тогда смысл гарантии, если по ней ничнго не меняют? пробивку втулка выдерживать не обязана 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. larsev писал(а) Tue, 09 October 2012 12:27 А в чем тогда смысл гарантии, если по ней ничнго не меняют? гарантия на велописед в общем случае сводится к заводскому браку. Низкий ресурс, конструктивные деффекты не учитываются. Т.е. купил хлам - значит купил хлам, никто чинить не будет по гарантии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. AS писал(а) Tue, 09 October 2012 12:25Ботаник писал(а) Tue, 09 October 2012 12:11С Цитата:Может пытались делать пробивку?Это чего я пытался? Цитата:Пробив (Pedal-Kick, пробивка, пробивание и т.д.) прыжок на заднем колесе вперёд с нажатием на педаль. Одно из основных движений всего велотриала. Довелось разбирать орех, пострадавший от пробивки. Втулка Шимана 756-ая. Там шлиц тупо срезало на половине высоты, были замятости на собачках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. O`K писал(а) Tue, 09 October 2012 08:32купил новую втулку (а то и просто - потроха к ней), переспицевал колесо (если только внутренности сменил, то и переспицовка не нужна) - заплатил бабла - поехал дальше.Переспицовка на новую втулку грозит покупкой новых спиц, скорее всего, так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. (изменено) Ботаник писал(а) Tue, 09 October 2012 13:04O`K писал(а) Tue, 09 October 2012 08:32купил новую втулку (а то и просто - потроха к ней), переспицевал колесо (если только внутренности сменил, то и переспицовка не нужна) - заплатил бабла - поехал дальше.Переспицовка на новую втулку грозит покупкой новых спиц, скорее всего, так? обычно не грозит,поскольку фланцы втулок фактически одинаковые,если канечно не захочется какого либо втулочного эксклюзива,ну и по количеству спиц надо смотреть,на сколько отверстий втулка,на 32 или на 36 Изменено 9 октября 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. AS писал(а) Tue, 09 October 2012 12:34larsev писал(а) Tue, 09 October 2012 12:27 А в чем тогда смысл гарантии, если по ней ничнго не меняют? гарантия на велописед в общем случае сводится к заводскому браку. Низкий ресурс, конструктивные деффекты не учитываются. Т.е. купил хлам - значит купил хлам, никто чинить не будет по гарантии. Это написано в гарантии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 09 October 2012 13:23Переспицовка на новую втулку грозит покупкой новых спиц, скорее всего, так? обычно не грозит,поскольку фланцы втулок фактически одинаковые,если канечно не захочется какого либо втулочного эксклюзива,ну и по количеству спиц надо смотреть,на сколько отверстий втулка,на 32 или на 36[/quote]Спасибо! По количеству - понятно Т.е. разбираю колесо, со втулкой иду в магаз, подбираю и типа счастье мне? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. (изменено) larsev писал(а) Tue, 09 October 2012 15:29AS писал(а) Tue, 09 October 2012 12:34larsev писал(а) Tue, 09 October 2012 12:27 А в чем тогда смысл гарантии, если по ней ничнго не меняют? гарантия на велописед в общем случае сводится к заводскому браку. Низкий ресурс, конструктивные деффекты не учитываются. Т.е. купил хлам - значит купил хлам, никто чинить не будет по гарантии. Это написано в гарантии? Да. Подробности - смотри гарантийный талон на конкретную вещь, но ходовая формулировка "дефекты в материалах или процессе изготовления". Гарантия не ради вечной вещи, она лишь покрывает косяки изготовителя. В случае с вело - это чаще всего косяки с ломающимися рамами, хотя иногда и по другим компонентам можно разобраться. Хотя убитый орех - сильно маловероятно, все равно что к износу звездочек претензии предъявлять. Изменено 9 октября 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. Ботаник писал(а) Tue, 09 October 2012 15:46Twinga писал(а) Tue, 09 October 2012 13:23Переспицовка на новую втулку грозит покупкой новых спиц, скорее всего, так? обычно не грозит,поскольку фланцы втулок фактически одинаковые,если канечно не захочется какого либо втулочного эксклюзива,ну и по количеству спиц надо смотреть,на сколько отверстий втулка,на 32 или на 36Спасибо! По количеству - понятно Т.е. разбираю колесо, со втулкой иду в магаз, подбираю и типа счастье мне? [/quote] ИМХО, в нормальных магазах за сборку/перекидку втулки просят одинаковые деньги, а без хорошего спицевого ключа велик шанс попасть еще и на новые ниппеля спиц. Так что проще идти с колесом в сборе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. Я бы не сказал, что у ВСЕХ втулок фланцы одинаковые: Если втулку менять на такую же - то спицы можно оставить. Если на другую - то как повезет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2012 г. И по стоимости работ может оказаться, что выгоднее новые спицы взять. Сравните цены того же ЧГ: Цитата: Сборка колеса (с расчетом длинны спиц) 500,00 руб. + стоимость спиц, рублей 500-700. и Цитата: Разборка колеса с сохр. спиц 300,00 руб. Сборка колеса на старых спицых 600,00 руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах