Артем_25

Подобрать дисковую гидравлику

66 сообщений в этой теме

Всем добрый день.

Хочу прикупить дисковые тормоза. Да вот не знаю, что выбрать (из того, что представлено на чейне). Критерии: легкость, удобство настройки, обслуживания и замены колодок, модуляция.
При сортировке по популярности из моделей AVid чейн выдал вот эти.
Каково ваше мнение? Или не стоит брать совсем уж новую модель, т.к. она еще не обкатана и отзывов о ней мало?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купил в Чиллене вот эти. Катаю с ними в режиме туризма и покатушек. Работают без нареканий, стоппи делается даже с Миражом-60 загруженным. Колодки снимаются легко. Модуляция - тоже на уровне. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sun, 07 October 2012 17:52
Купил в Чиллене вот эти. Катаю с ними в режиме туризма и покатушек. Работают без нареканий, стоппи делается даже с Миражом-60 загруженным. Колодки снимаются легко. Модуляция - тоже на уровне.


Спасибо.

Проблема с багажником меня не волнует, т.к. у меня хороший под дисковые тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
шинманы зимой текут. у меня были м486 и сэинты, и оба зимой потекли.
советую что-нибудь с дотом, а не на минералке. минералка зимой густеет и даже при -10 уже работают значительно хуже, а тормоза с дотом почти не чувствительны к температуре (катал в -30, всё отлично было). для себя выбрал джуси 5. очень практичны, неприхотливы, неплохая модуляция, прокачивал с помощью одного шприца на 20 кубиков Smile аналогом является эликсир 5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
seeder писал(а) Sun, 07 October 2012 22:49
шинманы зимой текут. у меня были м486 и сэинты, и оба зимой потекли.
советую что-нибудь с дотом, а не на минералке. минералка зимой густеет и даже при -10 уже работают значительно хуже, а тормоза с дотом почти не чувствительны к температуре (катал в -30, всё отлично было). для себя выбрал джуси 5. очень практичны, неприхотливы, неплохая модуляция, прокачивал с помощью одного шприца на 20 кубиков Smile аналогом является эликсир 5

шыманы текуть зимой не из за минералки загустевающей, а из за дубеющих резиновых уплотнителей которые теряют герметичность (в ситроенах ведь не пропадают тормоза зимой, хотя там не дот а масло). В тормозах на доте резины нет, т к дот для нее не полезен, уплотнители другие. Зато шимана прокачивается на коленке без спец приспособ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мои 775-е не текли в -15. у знакомых шиманы тоже не текли в -15. тупее работали - это да, но для меня езда в -15 и ниже - не самое основное занятие.
если для топегстартера ключевое - это зимние покатушки, то хз
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездил зимой с тормозами от Шимано (665) (до -20) ничего не текло, работали как и летом - без подтупливаний. Рядом ездил ещё один велосипед, тоже с Шимано (535) и тоже всё работало без замечаний.
Нам повезло? Или в очередной раз мифы о поголовно текущих тормозах от Шимано всплыли?
Smile
Upd. Вот неплохие тормоза с хорошей модуляцией и тормозным усилием. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Mon, 08 October 2012 00:48
Ездил зимой с тормозами от Шимано (665) (до -20) ничего не текло, работали как и летом - без подтупливаний. Рядом ездил ещё один велосипед, тоже с Шимано (535) и тоже всё работало без замечаний.
Нам повезло? Или в очередной раз мифы о поголовно текущих тормозах от Шимано всплыли?
Smile
Upd. Вот неплохие тормоза с хорошей модуляцией и тормозным усилием.

По моему опыту это не мифы, не всё так однозначно: у меня стояли 535е шимы, передний не тёк ни разу, задний задолбался прокачивать(зимой примерно раз в месяц) потом просто снялего)) вывод из этого - проблема не в масле а в колечках резиновых, возможно лечится их заменой у меня руки так и не дошли. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шимана 485/486 юзаю 3 сезона, не было такого чтоб текли. Один раз клинил поршень, исправлялось чисткой. Единственно что требует прокачки перед зимой, тогда работают до -35 без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Mon, 08 October 2012 00:48
Ездил зимой с тормозами от Шимано (665) (до -20) ничего не текло, работали как и летом - без подтупливаний. Рядом ездил ещё один велосипед, тоже с Шимано (535) и тоже всё работало без замечаний.
Нам повезло? Или в очередной раз мифы о поголовно текущих тормозах от Шимано всплыли?

Что текут поголовно - однозначно, мифы. А какие-то старые модели действительно текли. У меня на новых ХТ сейчас всё отлично, но разумнее брать не эти тормоза, а SLX.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 08:55
Limon4ik писал(а) Mon, 08 October 2012 00:48
Ездил зимой с тормозами от Шимано (665) (до -20) ничего не текло, работали как и летом - без подтупливаний. Рядом ездил ещё один велосипед, тоже с Шимано (535) и тоже всё работало без замечаний.
Нам повезло? Или в очередной раз мифы о поголовно текущих тормозах от Шимано всплыли?

Что текут поголовно - однозначно, мифы. А какие-то старые модели действительно текли. У меня на новых ХТ сейчас всё отлично, но разумнее брать не эти тормоза, а SLX.


Почему SLX, а не XT?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Потому что SLX в полтора раза дешевле, а различия такие:
1. Нет регулировки свободного хода ручки, которая не используется никогда (она может только сделать ручку мягче).
2. Колодки фиксируются не болтиком, а шплинтом. Причем резьба в калипере сохранена, при большом желании болтик можно сколхозить самому.

В остальном, одинаковые тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 10:50
Потому что SLX в полтора раза дешевле, а различия такие:
1. Нет регулировки свободного хода ручки, которая не используется никогда (она может только сделать ручку мягче).
2. Колодки фиксируются не болтиком, а шплинтом. Причем резьба в калипере сохранена, при большом желании болтик можно сколхозить самому.

В остальном, одинаковые тормоза.


Спасибо. Буду думать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
seeder писал(а) Sun, 07 October 2012 22:49
шиманы зимой текут.

Мои в -30 не текли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 08 October 2012 11:32
seeder писал(а) Sun, 07 October 2012 22:49
шиманы зимой текут.

Мои в -30 не текли.

+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на доте тоже тормоза могут дубеть, это не в интерфейсе дело как уже сказали, а в резине. у меня хаес трейл примерно в той же степени теряют чувтсвительность что и на лхм. Вялая работа именно из-за потери эластичности резинок калипера. Тоже вот думал, на доте - тру, но в итоге пришёл к выводу что удобство обслуживания и некоторая большая стойкость к закисаниям важнее.
Главное формулу не покупать, их проектировали гомосексуалисты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 08 October 2012 12:05
на доте тоже тормоза могут дубеть, это не в интерфейсе дело как уже сказали, а в резине. у меня хаес трейл примерно в той же степени теряют чувтсвительность что и на лхм. Вялая работа именно из-за потери эластичности резинок калипера. Тоже вот думал, на доте - тру, но в итоге пришёл к выводу что удобство обслуживания и некоторая большая стойкость к закисаниям важнее.
Главное формулу не покупать, их проектировали гомосексуалисты.

плюс система на масле менее требовательна к допуску в уплотнителях поршней. На зиму читал многие рекомендуют механику ставить, там и зазор можно по-больше в ручную выставить, и вообще кондовее, соль не так страшна как для незащищенных пыльниками поршней гидравлических систем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какое нахрен? механика открытая же вся!
Главное грязные поршни не вдвигать в калипер при смене колодок, тогда норм будет. У дотовых ещё с этим гемор есть с подбором очищаеюще-смазывающией жидкости. Надо типа силиконового спрея искать, только поди найди не петролиум-бэйсед, да ещё и в химии рубить надо чтобы в составе разобраться.
шимано полил самой обычной вдхой и поехал. Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Mon, 08 October 2012 12:42
На зиму читал многие рекомендуют механику ставить, там и зазор можно по-больше в ручную выставить, и вообще кондовее, соль не так страшна как для незащищенных пыльниками поршней гидравлических систем

"Многие" - это кто конкретно? Smile Я сразу после перехода на гидру первоначально оставил у себя механику как бы "для зимы", но вскоре понял, что переставлять тормоза - это бессмысленно, нормальная гидра отлично работает зимой, а механика в любом случае менее приятна в работе.

Разумеется, тут речь идет о покатушках и туризме, когда по соленым дорогам ездить почти не приходится. Для городской езды я бы пожалел хорошую гидру (да и механику) - наверно, тут только тормозная втулка (или м.б. роллер) вне конкуренции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 10:50

2. Колодки фиксируются не болтиком, а шплинтом. Причем резьба в калипере сохранена, при большом желании болтик можно сколхозить самому.


О, а вот это полезная инфа, спасибо!
у меня в ящике лежат ещё старые XT с четырьмя пистонами, с них и можно будет свинтить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 13:57
у меня в ящике лежат ещё старые XT с четырьмя пистонами, с них и можно будет свинтить.

А что с ними?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
передний масло теряет, у заднего два пистона не вылезают, хотя я их долго пытался мобилизировать. да и надоело с IS2000 мучаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас