Please log in.

Артем_25

Подобрать дисковую гидравлику

66 сообщений в этой теме

Всем добрый день.

Хочу прикупить дисковые тормоза. Да вот не знаю, что выбрать (из того, что представлено на чейне). Критерии: легкость, удобство настройки, обслуживания и замены колодок, модуляция.
При сортировке по популярности из моделей AVid чейн выдал вот эти.
Каково ваше мнение? Или не стоит брать совсем уж новую модель, т.к. она еще не обкатана и отзывов о ней мало?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купил в Чиллене вот эти. Катаю с ними в режиме туризма и покатушек. Работают без нареканий, стоппи делается даже с Миражом-60 загруженным. Колодки снимаются легко. Модуляция - тоже на уровне. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Гриша писал(а) Sun, 07 October 2012 17:52
Купил в Чиллене вот эти. Катаю с ними в режиме туризма и покатушек. Работают без нареканий, стоппи делается даже с Миражом-60 загруженным. Колодки снимаются легко. Модуляция - тоже на уровне.


Спасибо.

Проблема с багажником меня не волнует, т.к. у меня хороший под дисковые тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
шинманы зимой текут. у меня были м486 и сэинты, и оба зимой потекли.
советую что-нибудь с дотом, а не на минералке. минералка зимой густеет и даже при -10 уже работают значительно хуже, а тормоза с дотом почти не чувствительны к температуре (катал в -30, всё отлично было). для себя выбрал джуси 5. очень практичны, неприхотливы, неплохая модуляция, прокачивал с помощью одного шприца на 20 кубиков Smile аналогом является эликсир 5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
seeder писал(а) Sun, 07 October 2012 22:49
шинманы зимой текут. у меня были м486 и сэинты, и оба зимой потекли.
советую что-нибудь с дотом, а не на минералке. минералка зимой густеет и даже при -10 уже работают значительно хуже, а тормоза с дотом почти не чувствительны к температуре (катал в -30, всё отлично было). для себя выбрал джуси 5. очень практичны, неприхотливы, неплохая модуляция, прокачивал с помощью одного шприца на 20 кубиков Smile аналогом является эликсир 5

шыманы текуть зимой не из за минералки загустевающей, а из за дубеющих резиновых уплотнителей которые теряют герметичность (в ситроенах ведь не пропадают тормоза зимой, хотя там не дот а масло). В тормозах на доте резины нет, т к дот для нее не полезен, уплотнители другие. Зато шимана прокачивается на коленке без спец приспособ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мои 775-е не текли в -15. у знакомых шиманы тоже не текли в -15. тупее работали - это да, но для меня езда в -15 и ниже - не самое основное занятие.
если для топегстартера ключевое - это зимние покатушки, то хз
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ездил зимой с тормозами от Шимано (665) (до -20) ничего не текло, работали как и летом - без подтупливаний. Рядом ездил ещё один велосипед, тоже с Шимано (535) и тоже всё работало без замечаний.
Нам повезло? Или в очередной раз мифы о поголовно текущих тормозах от Шимано всплыли?
Smile
Upd. Вот неплохие тормоза с хорошей модуляцией и тормозным усилием. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Mon, 08 October 2012 00:48
Ездил зимой с тормозами от Шимано (665) (до -20) ничего не текло, работали как и летом - без подтупливаний. Рядом ездил ещё один велосипед, тоже с Шимано (535) и тоже всё работало без замечаний.
Нам повезло? Или в очередной раз мифы о поголовно текущих тормозах от Шимано всплыли?
Smile
Upd. Вот неплохие тормоза с хорошей модуляцией и тормозным усилием.

По моему опыту это не мифы, не всё так однозначно: у меня стояли 535е шимы, передний не тёк ни разу, задний задолбался прокачивать(зимой примерно раз в месяц) потом просто снялего)) вывод из этого - проблема не в масле а в колечках резиновых, возможно лечится их заменой у меня руки так и не дошли. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шимана 485/486 юзаю 3 сезона, не было такого чтоб текли. Один раз клинил поршень, исправлялось чисткой. Единственно что требует прокачки перед зимой, тогда работают до -35 без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Mon, 08 October 2012 00:48
Ездил зимой с тормозами от Шимано (665) (до -20) ничего не текло, работали как и летом - без подтупливаний. Рядом ездил ещё один велосипед, тоже с Шимано (535) и тоже всё работало без замечаний.
Нам повезло? Или в очередной раз мифы о поголовно текущих тормозах от Шимано всплыли?

Что текут поголовно - однозначно, мифы. А какие-то старые модели действительно текли. У меня на новых ХТ сейчас всё отлично, но разумнее брать не эти тормоза, а SLX.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 08:55
Limon4ik писал(а) Mon, 08 October 2012 00:48
Ездил зимой с тормозами от Шимано (665) (до -20) ничего не текло, работали как и летом - без подтупливаний. Рядом ездил ещё один велосипед, тоже с Шимано (535) и тоже всё работало без замечаний.
Нам повезло? Или в очередной раз мифы о поголовно текущих тормозах от Шимано всплыли?

Что текут поголовно - однозначно, мифы. А какие-то старые модели действительно текли. У меня на новых ХТ сейчас всё отлично, но разумнее брать не эти тормоза, а SLX.


Почему SLX, а не XT?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Потому что SLX в полтора раза дешевле, а различия такие:
1. Нет регулировки свободного хода ручки, которая не используется никогда (она может только сделать ручку мягче).
2. Колодки фиксируются не болтиком, а шплинтом. Причем резьба в калипере сохранена, при большом желании болтик можно сколхозить самому.

В остальном, одинаковые тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 10:50
Потому что SLX в полтора раза дешевле, а различия такие:
1. Нет регулировки свободного хода ручки, которая не используется никогда (она может только сделать ручку мягче).
2. Колодки фиксируются не болтиком, а шплинтом. Причем резьба в калипере сохранена, при большом желании болтик можно сколхозить самому.

В остальном, одинаковые тормоза.


Спасибо. Буду думать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
seeder писал(а) Sun, 07 October 2012 22:49
шиманы зимой текут.

Мои в -30 не текли.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 08 October 2012 11:32
seeder писал(а) Sun, 07 October 2012 22:49
шиманы зимой текут.

Мои в -30 не текли.

+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на доте тоже тормоза могут дубеть, это не в интерфейсе дело как уже сказали, а в резине. у меня хаес трейл примерно в той же степени теряют чувтсвительность что и на лхм. Вялая работа именно из-за потери эластичности резинок калипера. Тоже вот думал, на доте - тру, но в итоге пришёл к выводу что удобство обслуживания и некоторая большая стойкость к закисаниям важнее.
Главное формулу не покупать, их проектировали гомосексуалисты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 08 October 2012 12:05
на доте тоже тормоза могут дубеть, это не в интерфейсе дело как уже сказали, а в резине. у меня хаес трейл примерно в той же степени теряют чувтсвительность что и на лхм. Вялая работа именно из-за потери эластичности резинок калипера. Тоже вот думал, на доте - тру, но в итоге пришёл к выводу что удобство обслуживания и некоторая большая стойкость к закисаниям важнее.
Главное формулу не покупать, их проектировали гомосексуалисты.

плюс система на масле менее требовательна к допуску в уплотнителях поршней. На зиму читал многие рекомендуют механику ставить, там и зазор можно по-больше в ручную выставить, и вообще кондовее, соль не так страшна как для незащищенных пыльниками поршней гидравлических систем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какое нахрен? механика открытая же вся!
Главное грязные поршни не вдвигать в калипер при смене колодок, тогда норм будет. У дотовых ещё с этим гемор есть с подбором очищаеюще-смазывающией жидкости. Надо типа силиконового спрея искать, только поди найди не петролиум-бэйсед, да ещё и в химии рубить надо чтобы в составе разобраться.
шимано полил самой обычной вдхой и поехал. Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Mon, 08 October 2012 12:42
На зиму читал многие рекомендуют механику ставить, там и зазор можно по-больше в ручную выставить, и вообще кондовее, соль не так страшна как для незащищенных пыльниками поршней гидравлических систем

"Многие" - это кто конкретно? Smile Я сразу после перехода на гидру первоначально оставил у себя механику как бы "для зимы", но вскоре понял, что переставлять тормоза - это бессмысленно, нормальная гидра отлично работает зимой, а механика в любом случае менее приятна в работе.

Разумеется, тут речь идет о покатушках и туризме, когда по соленым дорогам ездить почти не приходится. Для городской езды я бы пожалел хорошую гидру (да и механику) - наверно, тут только тормозная втулка (или м.б. роллер) вне конкуренции.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 10:50

2. Колодки фиксируются не болтиком, а шплинтом. Причем резьба в калипере сохранена, при большом желании болтик можно сколхозить самому.


О, а вот это полезная инфа, спасибо!
у меня в ящике лежат ещё старые XT с четырьмя пистонами, с них и можно будет свинтить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 13:57
у меня в ящике лежат ещё старые XT с четырьмя пистонами, с них и можно будет свинтить.

А что с ними?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
передний масло теряет, у заднего два пистона не вылезают, хотя я их долго пытался мобилизировать. да и надоело с IS2000 мучаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах