Опубликовано: 7 октября 2012 г. Всем добрый день. Хочу прикупить дисковые тормоза. Да вот не знаю, что выбрать (из того, что представлено на чейне). Критерии: легкость, удобство настройки, обслуживания и замены колодок, модуляция. При сортировке по популярности из моделей AVid чейн выдал вот эти. Каково ваше мнение? Или не стоит брать совсем уж новую модель, т.к. она еще не обкатана и отзывов о ней мало? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2012 г. (изменено) Купил в Чиллене вот эти. Катаю с ними в режиме туризма и покатушек. Работают без нареканий, стоппи делается даже с Миражом-60 загруженным. Колодки снимаются легко. Модуляция - тоже на уровне. Изменено 7 октября 2012 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2012 г. Дядя Гриша писал(а) Sun, 07 October 2012 17:52Купил в Чиллене вот эти. Катаю с ними в режиме туризма и покатушек. Работают без нареканий, стоппи делается даже с Миражом-60 загруженным. Колодки снимаются легко. Модуляция - тоже на уровне. Спасибо. Проблема с багажником меня не волнует, т.к. у меня хороший под дисковые тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2012 г. А, да - такой стоит только спереди, сзади - обычные вибры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2012 г. бери шиману. деор или слх 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2012 г. А новые зимой не текут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2012 г. шинманы зимой текут. у меня были м486 и сэинты, и оба зимой потекли. советую что-нибудь с дотом, а не на минералке. минералка зимой густеет и даже при -10 уже работают значительно хуже, а тормоза с дотом почти не чувствительны к температуре (катал в -30, всё отлично было). для себя выбрал джуси 5. очень практичны, неприхотливы, неплохая модуляция, прокачивал с помощью одного шприца на 20 кубиков аналогом является эликсир 5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2012 г. seeder писал(а) Sun, 07 October 2012 22:49шинманы зимой текут. у меня были м486 и сэинты, и оба зимой потекли. советую что-нибудь с дотом, а не на минералке. минералка зимой густеет и даже при -10 уже работают значительно хуже, а тормоза с дотом почти не чувствительны к температуре (катал в -30, всё отлично было). для себя выбрал джуси 5. очень практичны, неприхотливы, неплохая модуляция, прокачивал с помощью одного шприца на 20 кубиков аналогом является эликсир 5 шыманы текуть зимой не из за минералки загустевающей, а из за дубеющих резиновых уплотнителей которые теряют герметичность (в ситроенах ведь не пропадают тормоза зимой, хотя там не дот а масло). В тормозах на доте резины нет, т к дот для нее не полезен, уплотнители другие. Зато шимана прокачивается на коленке без спец приспособ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2012 г. мои 775-е не текли в -15. у знакомых шиманы тоже не текли в -15. тупее работали - это да, но для меня езда в -15 и ниже - не самое основное занятие. если для топегстартера ключевое - это зимние покатушки, то хз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2012 г. (изменено) Ездил зимой с тормозами от Шимано (665) (до -20) ничего не текло, работали как и летом - без подтупливаний. Рядом ездил ещё один велосипед, тоже с Шимано (535) и тоже всё работало без замечаний. Нам повезло? Или в очередной раз мифы о поголовно текущих тормозах от Шимано всплыли? Upd. Вот неплохие тормоза с хорошей модуляцией и тормозным усилием. Изменено 7 октября 2012 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2012 г. (изменено) Limon4ik писал(а) Mon, 08 October 2012 00:48Ездил зимой с тормозами от Шимано (665) (до -20) ничего не текло, работали как и летом - без подтупливаний. Рядом ездил ещё один велосипед, тоже с Шимано (535) и тоже всё работало без замечаний. Нам повезло? Или в очередной раз мифы о поголовно текущих тормозах от Шимано всплыли? Upd. Вот неплохие тормоза с хорошей модуляцией и тормозным усилием. По моему опыту это не мифы, не всё так однозначно: у меня стояли 535е шимы, передний не тёк ни разу, задний задолбался прокачивать(зимой примерно раз в месяц) потом просто снялего)) вывод из этого - проблема не в масле а в колечках резиновых, возможно лечится их заменой у меня руки так и не дошли. Изменено 7 октября 2012 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. Шимана 485/486 юзаю 3 сезона, не было такого чтоб текли. Один раз клинил поршень, исправлялось чисткой. Единственно что требует прокачки перед зимой, тогда работают до -35 без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. Limon4ik писал(а) Mon, 08 October 2012 00:48Ездил зимой с тормозами от Шимано (665) (до -20) ничего не текло, работали как и летом - без подтупливаний. Рядом ездил ещё один велосипед, тоже с Шимано (535) и тоже всё работало без замечаний. Нам повезло? Или в очередной раз мифы о поголовно текущих тормозах от Шимано всплыли? Что текут поголовно - однозначно, мифы. А какие-то старые модели действительно текли. У меня на новых ХТ сейчас всё отлично, но разумнее брать не эти тормоза, а SLX. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 08:55Limon4ik писал(а) Mon, 08 October 2012 00:48Ездил зимой с тормозами от Шимано (665) (до -20) ничего не текло, работали как и летом - без подтупливаний. Рядом ездил ещё один велосипед, тоже с Шимано (535) и тоже всё работало без замечаний. Нам повезло? Или в очередной раз мифы о поголовно текущих тормозах от Шимано всплыли? Что текут поголовно - однозначно, мифы. А какие-то старые модели действительно текли. У меня на новых ХТ сейчас всё отлично, но разумнее брать не эти тормоза, а SLX. Почему SLX, а не XT? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. Потому что SLX в полтора раза дешевле, а различия такие: 1. Нет регулировки свободного хода ручки, которая не используется никогда (она может только сделать ручку мягче). 2. Колодки фиксируются не болтиком, а шплинтом. Причем резьба в калипере сохранена, при большом желании болтик можно сколхозить самому. В остальном, одинаковые тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 10:50Потому что SLX в полтора раза дешевле, а различия такие: 1. Нет регулировки свободного хода ручки, которая не используется никогда (она может только сделать ручку мягче). 2. Колодки фиксируются не болтиком, а шплинтом. Причем резьба в калипере сохранена, при большом желании болтик можно сколхозить самому. В остальном, одинаковые тормоза. Спасибо. Буду думать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. seeder писал(а) Sun, 07 October 2012 22:49шиманы зимой текут. Мои в -30 не текли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 08 October 2012 11:32seeder писал(а) Sun, 07 October 2012 22:49шиманы зимой текут. Мои в -30 не текли. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. на доте тоже тормоза могут дубеть, это не в интерфейсе дело как уже сказали, а в резине. у меня хаес трейл примерно в той же степени теряют чувтсвительность что и на лхм. Вялая работа именно из-за потери эластичности резинок калипера. Тоже вот думал, на доте - тру, но в итоге пришёл к выводу что удобство обслуживания и некоторая большая стойкость к закисаниям важнее. Главное формулу не покупать, их проектировали гомосексуалисты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. Birdshell писал(а) Mon, 08 October 2012 12:05на доте тоже тормоза могут дубеть, это не в интерфейсе дело как уже сказали, а в резине. у меня хаес трейл примерно в той же степени теряют чувтсвительность что и на лхм. Вялая работа именно из-за потери эластичности резинок калипера. Тоже вот думал, на доте - тру, но в итоге пришёл к выводу что удобство обслуживания и некоторая большая стойкость к закисаниям важнее. Главное формулу не покупать, их проектировали гомосексуалисты. плюс система на масле менее требовательна к допуску в уплотнителях поршней. На зиму читал многие рекомендуют механику ставить, там и зазор можно по-больше в ручную выставить, и вообще кондовее, соль не так страшна как для незащищенных пыльниками поршней гидравлических систем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. (изменено) какое нахрен? механика открытая же вся! Главное грязные поршни не вдвигать в калипер при смене колодок, тогда норм будет. У дотовых ещё с этим гемор есть с подбором очищаеюще-смазывающией жидкости. Надо типа силиконового спрея искать, только поди найди не петролиум-бэйсед, да ещё и в химии рубить надо чтобы в составе разобраться. шимано полил самой обычной вдхой и поехал. Изменено 8 октября 2012 г. пользователем Birdshell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. GRiNWOOD писал(а) Mon, 08 October 2012 12:42На зиму читал многие рекомендуют механику ставить, там и зазор можно по-больше в ручную выставить, и вообще кондовее, соль не так страшна как для незащищенных пыльниками поршней гидравлических систем "Многие" - это кто конкретно? Я сразу после перехода на гидру первоначально оставил у себя механику как бы "для зимы", но вскоре понял, что переставлять тормоза - это бессмысленно, нормальная гидра отлично работает зимой, а механика в любом случае менее приятна в работе. Разумеется, тут речь идет о покатушках и туризме, когда по соленым дорогам ездить почти не приходится. Для городской езды я бы пожалел хорошую гидру (да и механику) - наверно, тут только тормозная втулка (или м.б. роллер) вне конкуренции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. VORON писал(а) Mon, 08 October 2012 10:50 2. Колодки фиксируются не болтиком, а шплинтом. Причем резьба в калипере сохранена, при большом желании болтик можно сколхозить самому. О, а вот это полезная инфа, спасибо! у меня в ящике лежат ещё старые XT с четырьмя пистонами, с них и можно будет свинтить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 08 October 2012 13:57у меня в ящике лежат ещё старые XT с четырьмя пистонами, с них и можно будет свинтить. А что с ними? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2012 г. передний масло теряет, у заднего два пистона не вылезают, хотя я их долго пытался мобилизировать. да и надоело с IS2000 мучаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах