Please log in.

Геолог

Сломал раму, что делать?

61 сообщение в этой теме

k4hamer писал(а) Mon, 01 October 2012 21:23

Зы. Не хочу быть занудой, но на Вашем месте, автор, я бы обязательно написал в Трек. Реально есть шансы.


А что Сергей, давай напишем в Трек, правда я свою уже заварил, но вот с ASUSами признали что у них на буках 7-го года петли клинят и вырываются, (правда мне от этого не легче у меня два сломались уже после истечения гарантийного срока)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отлично будем добиваться ПРАВДЫ у проклятых буржуев!!!
А про геометрию - это да! Мне 6ХХХ старых годов (2007-2009)тоже очень нравятся. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 02 October 2012 15:18
Новая рама - уже дело решённое, кто как ни я поддержит китайского производителя! Но просто бросать (боевого друга) хорошую раму не хочется, может ещё поживёт? По друзьям комплектухи насобираю и будет вел в подарок какому нибудь матраснику из моих знакомых.

Это жестоко, приучишь человека к нормальной геометрии, потом его постигнет страшное разочарование, что не все йогуры/велосипеды одинаково полезны, а потом шок в магазине от цен на велосипеды с ETT от 625 в 19-20 размере.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smile
Все на борьбу с капиталистами! - вечером буду разбираться с письмом!
Толковые сварщики всё равно ищутся!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 01 October 2012 11:03

Теперь смотрю в сторону китайкарбона, к сожалению треков 6 или 8 с длинным пер треугольником теперь фиг найдёшь.

А что стало с треками 6ХХХ-8ХХХ ?
Смотрю на сайте Трека .... нет их больше!! Канули в лету вместе Wahhoo 26. А что вместо?? Shocked

Одно успокаивает, что 29-е все более или менее длинные, видимо покороче и по уродливее им не сделать чисто технически.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Tue, 02 October 2012 15:26
а потом шок в магазине от цен на велосипеды с ETT от 625 в 19-20 размере.

Попробуй найди теперь ещё в магазине такие велики!
Теперь приличные рамы всё больше на капроне, а люминь из этого сегмента постепенно убирают...маркетологи... Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 02 October 2012 15:33
Теперь приличные рамы всё больше на капроне, а люминь из этого сегмента постепенно убирают...маркетологи...

Так давно уже. Гонщикам - карбон, а рядовым покатушечникам и простого люминя хватит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 02 October 2012 15:33

Теперь приличные рамы всё больше на капроне, а люминь из этого сегмента постепенно убирают...маркетологи...

Почему вам так дорог именно алюминий?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крбон дело тёмное) и неизведанное.
И видимо я не тот гонщик для которых стараются маркетологи. Я собрал вел уровня примерно трек6900,но с 2камерной воздушкой при этом не бываю на кроскантрях, каждый день везу ребёнка в садик, потом еду на работу(зимой тоже) и относительно редко гоняю на мультигонках - зато по полной. Как будет выдерживать всё это капрон пока не знаю, но видимо скоро попробую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 02 October 2012 15:47
Как будет выдерживать всё это капрон пока не знаю, но видимо скоро попробую.

Да вот по нагрузкам на стенде карбон держится в разы лучше люминя, главное камнем не бить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 02 October 2012 15:51
Да вот по нагрузкам на стенде карбон держится в разы лучше люминя, главное камнем не бить.

Это миф. От хорошего камня и карбон может треснуть, и люминь промнется на половину диаметра, и на стали вмятинка образуется. А вот как отреагирует карбоновая подседельная труба на закрепление детского кресла - это неизвестно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 02 October 2012 16:18
TarasB писал(а) Tue, 02 October 2012 15:51
Да вот по нагрузкам на стенде карбон держится в разы лучше люминя, главное камнем не бить.

Это миф. От хорошего камня и карбон может треснуть, и люминь промнется на половину диаметра, и на стали вмятинка образуется. А вот как отреагирует карбоновая подседельная труба на закрепление детского кресла - это неизвестно.

Короче говоря, если есть деньги и нужна прочность, то лучше вообще взять титан.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 02 October 2012 16:22
Короче говоря, если есть деньги и нужна прочность, то лучше вообще взять титан.

Титан - не конкурент карбону, у них разные области применения. Титан тяжелее, карбон для гонок подходит больше.

Я бы сказал, что титан - это несколько улучшенная версия стали: легче, дороже, не ржавеет, краска с него не облезает. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос спецам - если рама вот так лопнет за 150км от дома, доехать назад реально, или возросшие нагрузки разломают весь задний треугольник быстрее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k4hamer писал(а) Tue, 02 October 2012 16:53
Вопрос спецам - если рама вот так лопнет за 150км от дома, доехать назад реально, или возросшие нагрузки разломают весь задний треугольник быстрее?

Вы собираетесь ехать 150 км до дома своим ходом? Smile Не заостряйте внимание на раме - в велосипеде достаточно других деталей, которые могут вдруг превратить вас в пешехода: вилка, обод, руль... Даже покрышку при некотором невезении можно порвать так, что ехать будет невозможно в принципе. У меня шток вилки ломался, и руль оказывался в руках.

А вообще, перед стартом не помешает задать себе вопрос, что будете делать, если в самой дальней точке поездки велосипед превратится в самокат или вообще в набор деталек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k4hamer писал(а) Tue, 02 October 2012 08:53
Вопрос спецам - если рама вот так лопнет за 150км от дома, доехать назад реально, или возросшие нагрузки разломают весь задний треугольник быстрее?

Имхо, за 150 км если не разломает, то уведёт конкретно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Даже если не разломает, то рама потом в помойку пойдет ИМХО. А если идти пешком (не 150 км, а положим 15), то есть шанс заварить и оставить для езды за пивом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 02 October 2012 07:39
Так давно уже. Гонщикам - карбон, а рядовым покатушечникам и простого люминя хватит.

Я тут давеча заходил в магазин (американский) и ушёл оттуда в шоке: люминь в хардтейлах просран полностью, короткоходовые подвесы (до 120/120) новые модели почти все полиэтиленовые. Массово на люмини остались только дамские дроческопы с вертикальной посадкой, да сурьозные подвесы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 02 October 2012 17:17

А вообще, перед стартом не помешает задать себе вопрос, что будете делать, если в самой дальней точке поездки велосипед превратится в самокат или вообще в набор деталек.

Задаю каждый раз, но большая часть возможных поломок ремонтируется на месте с базовым набором инструментов. Потенциально отказоопасных частей в байке много, но только малая часть поломок превращает вел в самокат. Даже отсутствие задпера, десятка спиц или сломанная ось не сделает меня овощем в лесу, а вот перечисленные Вами поломки могут запросто. Вот я и думаю, что стоит причислять усталые пятилетние рамы вот к таким особо опасным деталям, с которыми вдали от цивилизации ниче не сделаешь.
Так что в ебеня лучше ехать на относительно новых рамах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Потому это и называется усталость металла. На алюминии можно ездить-ездить, а потом раз...

Вот что у нас было в прошлом году в Исландии. Решили проблему путём ее игнорирования.
https://lh4.googleusercontent.com/-o-pWrjOY85g/TkVx19PntKI/AAAAAAAAUPg/QbCXbuvnu24/s640/110801-115833.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 02 October 2012 19:22

Вот что у нас было в прошлом году в Исландии. Решили проблему путём ее игнорирования.

было такое же в последний день почти 3х недельного похода, за время которого сломали багажник, педаль, порвали 3 покрышки, выкинули штук 15 камер на 3их..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 02 October 2012 17:26
то есть шанс заварить и оставить для езды за пивом.


За пивом значит? Расскажи это сотням попрыгунчиков продолжающих дропать на рамах у которых были оторваны стаканы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стакан и так приварен изначально был, поэтому в ремонте и усилении шва ничего зазорного нет. Если рвётся тонкостенное перо, то нормально его отремонтировать проблема (чтобы видимого колхоза не было). Плюс нет гарантии, через день в двух сантиметрах от старой проблемы новая не вылезет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смешно. Накладку налепить и все ок. Не фетиш байк сдается мне у автора.
Хотелось бы послушать мнения великих спецов про заклееные карбоперья на гоночных байках. Тоже в помойку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сварной шов и так по сравнению с цельным металлом ослаблен на 30% минимум. Разрыв металла на ровном месте - это финал пластических деформаций. И деформируется ведь не слой в пару атомов, а значительная часть конструкции. Поэтому и стоить ожидать новых проблем. Ну усилил самое слабое место, но напряжение в ослабленной конструкции всё равно выход может найти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах