africanych

Что вы думаете про этот дорожник?

21 сообщение в этой теме

Добрый день!
http://s019.radikal.ru/i630/1209/cc/6a221af41889t.jpghttp://s019.radikal.ru/i642/1209/12/0b6d7de78ed8t.jpg
В поисковиках про него ничего не нашел, может кто-нибудь сталкивался с этим агрегатом?
Спасибо. Изменено пользователем africanych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Те, кто сталкивался, уже преклонного возраста и в интернете редки. Лет этому чуду не менее 30. Если за 1 тыр отдают, то можешь взять, винтаж!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как старый пень Smile ,могу прокомментировать-вел дрова,там половина как минимум под замену,но да,если за 1тр,то вполне,вполне за пивом катать Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агрегату 7 лет (со слов), то, что стоял долго видно по состоянию.
Понятно, что придется вложиться и приложиться.
Просто интересно, чисто внешне можно определить - девайс поедет если ходовая целая?
Хотелось бы не просто перемещаться в пространстве, а понять, нужен ли мне лисапед шоссейного типа.
Хотят в три раза больше.
P.S. А пиво я не пю Embarassed поэтому, для таких целей мне "перемещатель" не нужен )))
Р.Р.S спасибо.
P.P.P.S. делают же, например фиксы из всяких "украин" и хромолевых старичков, а потом гоняют, с ветром наперегонки Smile Изменено пользователем africanych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие 7лет!? Shocked по тормозам и вилке на второй фотке,этот "дорожник" выпущен не позднее 91,и кста,интересно бы узнать,какие циферки написаны на покрышках-оне запросто могут оказатся 27" дюймов,а не 28",и также 28.1\2,и то и другое(ессно кроме 28") опа не хилая-не камер,не покрышек не купить,если только их финки,причём фигового качества Confused
ТС-советую просто забыть про это авно мамонта,и поискать что то подороже и посовременней Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
africanych писал(а) Wed, 19 September 2012 23:10

P.P.P.S. делают же, например фиксы из всяких "украин" и хромолевых старичков, а потом гоняют, с ветром наперегонки Smile

из украин фиксы не делают,там рама водопровод,а "хромолевые старички" иногда стоят как карбоновые юнцы и их днем с огнём не сыскать...даже те же старт шоссе пригодны не всех годов выпуска,ибо тоже водопровод ещё тот...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Йэх.. значит "не стоит овчинка выделки".
To 4hamer Нет, еще только учусь! )))
Просто хотелось попробовать что-то кроме гибрида (у меня скромная Merida kalahari 590), а покупать шоссейник слишком дорогое удовольствие, для того чтобы понять нужно ли оно мне. Изменено пользователем africanych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
africanych, раз задумались над вопросом, нужен ли вам шоссейник, значит нужен. Стопудово.
Да и что вам даст этот мамонт? У него различий с шоссейником современным столько же, сколько у жигулей с БМВ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 19 September 2012 23:22

из украин фиксы не делают,там рама водопровод

Что плохого в водопроводе?
Но делать фикс из Украины я бы тоже не советовал - гайки закручивать придётся практически до срыва резьбы и стирания дропаута, чтобы колесо при скиде не съезжало.
У велосипеда с фото колёса разные что ли? В чём прикол?
africanych писал(а) Wed, 19 September 2012 23:36
Йэх.. значит "не стоит овчинка выделки".
To 4hamer Нет, еще только учусь! )))
Просто хотелось попробовать что-то кроме гибрида (у меня скромная Merida kalahari 590), а покупать шоссейник слишком дорогое удовольствие, для того чтобы понять нужно ли оно мне.

Зато если ты этот доведёшь до ума и сможешь на нём ездить не хуже современных шоссеров, то ты будешь неимоверно крут. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 September 2012 20:58
Twinga писал(а) Wed, 19 September 2012 23:22

из украин фиксы не делают,там рама водопровод

Что плохого в водопроводе?
Но делать фикс из Украины я бы тоже не советовал - гайки закручивать придётся практически до срыва резьбы и стирания дропаута, чтобы колесо при скиде не съезжало.
У велосипеда с фото колёса разные что ли? В чём прикол?
africanych писал(а) Wed, 19 September 2012 23:36
Йэх.. значит "не стоит овчинка выделки".
To 4hamer Нет, еще только учусь! )))
Просто хотелось попробовать что-то кроме гибрида (у меня скромная Merida kalahari 590), а покупать шоссейник слишком дорогое удовольствие, для того чтобы понять нужно ли оно мне.

Зато если ты этот доведёшь до ума и сможешь на нём ездить не хуже современных шоссеров, то ты будешь неимоверно крут.

а что хорошего в водопроводе-весит как свинцовый,едет как пластилиновый,кароче не какой радости-а вот хороший хромоль звенит как хрусталь и катет не остановить Razz
этого джанта до ума не довести,т.к это фактически гебрид или обычный сити байк,но не как не шоссер,да ещё и из обычного железа,ну и что бы из него шоссер сделать,нужно не менее 10тр,за такие деньги если напрячся,можно хромолевую кольнагу на кампе найти,и таки да,кольнаго это ШОССЕЙНИК,причём НАСТОЯЩИЙ,а не мамонт со свалки за 3тр Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 21:11

а что хорошего в водопроводе-весит как свинцовый,едет как пластилиновый

Ну то, что хромоль круче, ну дык это да, но тогда титан ещё лучше.
И что плохого в пластилиновости? Про "космический металл" титан я тоже читал, что он "как пластилин", и даже могу найти ссылки, почему рама должна быть упругой, а не жёсткой как дрова. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на авито уже сняли с продажи Smile я бы тоже взял за эту цену попробовать,смотря на состояние...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 September 2012 21:59
Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 21:11

а что хорошего в водопроводе-весит как свинцовый,едет как пластилиновый

Ну то, что хромоль круче, ну дык это да, но тогда титан ещё лучше.
И что плохого в пластилиновости? Про "космический металл" титан я тоже читал, что он "как пластилин", и даже могу найти ссылки, почему рама должна быть упругой, а не жёсткой как дрова.

Вы вообще на хрмо шоссере катались?Я думаю нет,ибо иначе молчали бы про пластилин и космический металл...Настоящие хрмо(из труб колумбус или истон к примеру) шоссерные рамы жосткие как стекло,вел под тобой не гуляет как говнокартонокосмоспластилин,и летит как птица,и такая рама\вел если её вывесить на руке и ногтем щёлкнуть просто поёт как камертон...да фигли говорить и объяснять,если не катал на чистокровном кольнаге,разговор не о чём Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ой, как активненько тут! Спасибо, тем кто откликнулся! Наверно, я пропущу данный вариант, потому, что действительно вложиться в него придется, поднакоплю, пожалуй, решимости для приобретения более современного велосипеда. А пока "натяну" полуслики на свою мериду )) Авось, полегче пойдет. Razz
Люблю по городу гонять, но и в покатушках, в которых успел уже поучаствовать в этом году по загородным дорогам, тоже получил не меньшее удовольствие!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 22:12

Вы вообще на хрмо шоссере катались?Я думаю нет,ибо иначе молчали бы про пластилин и космический металл...Настоящие хрмо(из труб колумбус или истон к примеру) шоссерные рамы жосткие как стекло

На шоссере, к сожалению, не катался (только ногтём щёлкал, звук да, оценил), но про жёсткость хромоля хоть убейте, не верю. В том-то и смысл хромоля (по сравнению с алюминием), что он упругий.
Ссылки про мягкость хромоля не буду, потому что это написано везде.
А вот про жёсткость:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2140

Там прямо пишут, что сделать "жёсткую как стекло" раму много ума не надо как раз, но такая рама не нужна. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 September 2012 22:20
Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 22:12

Вы вообще на хрмо шоссере катались?Я думаю нет,ибо иначе молчали бы про пластилин и космический металл...Настоящие хрмо(из труб колумбус или истон к примеру) шоссерные рамы жосткие как стекло

На шоссере, к сожалению, не катался (только ногтём щёлкал, звук да, оценил), но про жёсткость хромоля хоть убейте, не верю. В том-то и смысл хромоля (по сравнению с алюминием), что он упругий.
Ссылки про мягкость хромоля не буду, потому что это написано везде.
А вот про жёсткость:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2140

Там прямо пишут, что сделать "жёсткую как стекло" раму много ума не надо как раз, но такая рама не нужна.

НАСТОЯЩИЙ Хромоль жосткий и упругий,опять же не какойто там 4130,а реальный истон и колумбус,в меньшей степени трубы фирмы танга(кста,они как раз на хромолевых мтб специализировались,и их хромоль помягче,что подходит для мтб и циклокросса,но не подходит для шоссе Cool ).Мягкость хромоля надо понимать не прямо,а в переносном смысле,под "мягкостью" хромоля понимают виброгасимость,но не более,всё что мягкое как пластилин уже не подходит для шоссе,и даже для циклокросса...в шоссейном спорте важна была накатистость рамы и её вес(это важно и сейчас,просто технологии и материалы другие,кста,современная карбоновая профи рама,реально жосткая,а не пластилиновая,как у ширпотребных лясиков),что вытекало из хромолевых жостких и тонкостенных(батированных труб,70-80-е годы)а так же как батированных,так и рам из труб переменного сечения(90-е годы).Понятие полностью жосткой рамы это глупость,настоящая хрмо рама работает вся,но каждая её часть по разному,но общее впечатление естественно "жосткой как стекло",поэтому хрмо рама 80-х годов от кольнаги стоит под 10тр,а от "хромолевой" мериды 98г 500р Cool
Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Полковник Smile не забывай кстати про Рейнолдс 853 и японские трубки Танга, на них тоже делали очень вкусные рамы. Что касается "теплого лампового хромоля" многое зависит не только от материала но и от того как и чем сварен этот материал, ну и от конструкции и геометрии рамы.

Этот динозавр просто страшен, на что тут надо сразу обратить внимание, так это на огромную нижнюю трубу (такая же как у современных ашанов и финских ашанов Ёсемит) и заниженый стендовер, что совсем не характерно для шоссейной рамы. У классического шоссера и гибрида верхняя труба параллельна поверхности, а задний треугольник компакт или в худом случае полукомпакт. Даже на тех пресловутых Украинах геометрия была более вменяемой. Это же скорее ситибайк, даже не туринг.

Фрикционные манетки, установленные на руль - тоже признак весьма бюджетного вела. Ну и самое пожалуй замечательное - это сковорода, шатуны может быть еще и ничего но вот звезды похоже не родные.

Вердикт - эта рама не является объектом для апгрейда, к тому же это будет довольно проблемно. Кстати рекомендую внимание на тормоза обратить - таких сейчас не то чтобы не найти а и заменить будет не на что из-за гигантского рича.

Кстати у грамотных хромольных рам, нижняя труба почти как консервная банка, но она обычно хитрого биовального или шестигранного (кольнага) сечения, он как бы работает в основном на разрыв и поэтому делать ее особо жесткой нет смысла, а вот облегчить неплохо. Обычно никто не собирается ей колотить об дерево Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну блин, несчастный вел раскритиковали просто в пух и прах, просто распотрошили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k4hamer писал(а) Thu, 20 September 2012 23:37
Ну блин, несчастный вел раскритиковали просто в пух и прах, просто распотрошили.


да не то чтоб, просто у отдельных старт-шоссе и тахионов потенциала в разы больше Smile а еще лучше нати на каком нить ебае старенький мотобекан или кольнагу и заботливо ее восстанавливать Smile получится красивый велосипед и с душой Smile а не современный алюминиевые и капроновые огрызки Smile кстати качество того, старого топового хромоля гораздо лучше теперешнего, это я точно могу сказать, как обладатель минимум 5 хромолевых велов Smile

по качеству можно наверно в таком порядке
марин элдридж грейд ончень старого года - это пожалуй лучшее (увы не мой размер)
Мотобекан 87 года
ХВЗ - я до сих пор не знаю что это либо трек либо тахион, но там латунная пайка и весьма звонкие трубы
примерно в одном уровне скотт тимбер американского издания 93 года и тепрешений шурли
марин беар воллей - 2004
марин пайн маунтин - 2008

прыгоскопы хромолевые я не рассматриваю сейчас
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах