Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) Добрый день! В поисковиках про него ничего не нашел, может кто-нибудь сталкивался с этим агрегатом? Спасибо. Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем africanych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Те, кто сталкивался, уже преклонного возраста и в интернете редки. Лет этому чуду не менее 30. Если за 1 тыр отдают, то можешь взять, винтаж! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Как старый пень ,могу прокомментировать-вел дрова,там половина как минимум под замену,но да,если за 1тр,то вполне,вполне за пивом катать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) Агрегату 7 лет (со слов), то, что стоял долго видно по состоянию. Понятно, что придется вложиться и приложиться. Просто интересно, чисто внешне можно определить - девайс поедет если ходовая целая? Хотелось бы не просто перемещаться в пространстве, а понять, нужен ли мне лисапед шоссейного типа. Хотят в три раза больше. P.S. А пиво я не пю поэтому, для таких целей мне "перемещатель" не нужен ))) Р.Р.S спасибо. P.P.P.S. делают же, например фиксы из всяких "украин" и хромолевых старичков, а потом гоняют, с ветром наперегонки Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем africanych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Какие 7лет!? по тормозам и вилке на второй фотке,этот "дорожник" выпущен не позднее 91,и кста,интересно бы узнать,какие циферки написаны на покрышках-оне запросто могут оказатся 27" дюймов,а не 28",и также 28.1\2,и то и другое(ессно кроме 28") опа не хилая-не камер,не покрышек не купить,если только их финки,причём фигового качества ТС-советую просто забыть про это авно мамонта,и поискать что то подороже и посовременней 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. africanych писал(а) Wed, 19 September 2012 23:10 P.P.P.S. делают же, например фиксы из всяких "украин" и хромолевых старичков, а потом гоняют, с ветром наперегонки из украин фиксы не делают,там рама водопровод,а "хромолевые старички" иногда стоят как карбоновые юнцы и их днем с огнём не сыскать...даже те же старт шоссе пригодны не всех годов выпуска,ибо тоже водопровод ещё тот... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. Месье знает толк в извращениях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2012 г. (изменено) Йэх.. значит "не стоит овчинка выделки". To 4hamer Нет, еще только учусь! ))) Просто хотелось попробовать что-то кроме гибрида (у меня скромная Merida kalahari 590), а покупать шоссейник слишком дорогое удовольствие, для того чтобы понять нужно ли оно мне. Изменено 19 сентября 2012 г. пользователем africanych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. africanych, раз задумались над вопросом, нужен ли вам шоссейник, значит нужен. Стопудово. Да и что вам даст этот мамонт? У него различий с шоссейником современным столько же, сколько у жигулей с БМВ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Wed, 19 September 2012 23:22 из украин фиксы не делают,там рама водопровод Что плохого в водопроводе? Но делать фикс из Украины я бы тоже не советовал - гайки закручивать придётся практически до срыва резьбы и стирания дропаута, чтобы колесо при скиде не съезжало. У велосипеда с фото колёса разные что ли? В чём прикол? africanych писал(а) Wed, 19 September 2012 23:36 Йэх.. значит "не стоит овчинка выделки". To 4hamer Нет, еще только учусь! ))) Просто хотелось попробовать что-то кроме гибрида (у меня скромная Merida kalahari 590), а покупать шоссейник слишком дорогое удовольствие, для того чтобы понять нужно ли оно мне. Зато если ты этот доведёшь до ума и сможешь на нём ездить не хуже современных шоссеров, то ты будешь неимоверно крут. Изменено 20 сентября 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 20 September 2012 20:58Twinga писал(а) Wed, 19 September 2012 23:22 из украин фиксы не делают,там рама водопровод Что плохого в водопроводе? Но делать фикс из Украины я бы тоже не советовал - гайки закручивать придётся практически до срыва резьбы и стирания дропаута, чтобы колесо при скиде не съезжало. У велосипеда с фото колёса разные что ли? В чём прикол? africanych писал(а) Wed, 19 September 2012 23:36 Йэх.. значит "не стоит овчинка выделки". To 4hamer Нет, еще только учусь! ))) Просто хотелось попробовать что-то кроме гибрида (у меня скромная Merida kalahari 590), а покупать шоссейник слишком дорогое удовольствие, для того чтобы понять нужно ли оно мне. Зато если ты этот доведёшь до ума и сможешь на нём ездить не хуже современных шоссеров, то ты будешь неимоверно крут. а что хорошего в водопроводе-весит как свинцовый,едет как пластилиновый,кароче не какой радости-а вот хороший хромоль звенит как хрусталь и катет не остановить этого джанта до ума не довести,т.к это фактически гебрид или обычный сити байк,но не как не шоссер,да ещё и из обычного железа,ну и что бы из него шоссер сделать,нужно не менее 10тр,за такие деньги если напрячся,можно хромолевую кольнагу на кампе найти,и таки да,кольнаго это ШОССЕЙНИК,причём НАСТОЯЩИЙ,а не мамонт со свалки за 3тр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Пичалька 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 21:11 а что хорошего в водопроводе-весит как свинцовый,едет как пластилиновый Ну то, что хромоль круче, ну дык это да, но тогда титан ещё лучше. И что плохого в пластилиновости? Про "космический металл" титан я тоже читал, что он "как пластилин", и даже могу найти ссылки, почему рама должна быть упругой, а не жёсткой как дрова. Изменено 20 сентября 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. на авито уже сняли с продажи я бы тоже взял за эту цену попробовать,смотря на состояние... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 20 September 2012 21:59Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 21:11 а что хорошего в водопроводе-весит как свинцовый,едет как пластилиновый Ну то, что хромоль круче, ну дык это да, но тогда титан ещё лучше. И что плохого в пластилиновости? Про "космический металл" титан я тоже читал, что он "как пластилин", и даже могу найти ссылки, почему рама должна быть упругой, а не жёсткой как дрова. Вы вообще на хрмо шоссере катались?Я думаю нет,ибо иначе молчали бы про пластилин и космический металл...Настоящие хрмо(из труб колумбус или истон к примеру) шоссерные рамы жосткие как стекло,вел под тобой не гуляет как говнокартонокосмоспластилин,и летит как птица,и такая рама\вел если её вывесить на руке и ногтем щёлкнуть просто поёт как камертон...да фигли говорить и объяснять,если не катал на чистокровном кольнаге,разговор не о чём 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Ой, как активненько тут! Спасибо, тем кто откликнулся! Наверно, я пропущу данный вариант, потому, что действительно вложиться в него придется, поднакоплю, пожалуй, решимости для приобретения более современного велосипеда. А пока "натяну" полуслики на свою мериду )) Авось, полегче пойдет. Люблю по городу гонять, но и в покатушках, в которых успел уже поучаствовать в этом году по загородным дорогам, тоже получил не меньшее удовольствие! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 22:12 Вы вообще на хрмо шоссере катались?Я думаю нет,ибо иначе молчали бы про пластилин и космический металл...Настоящие хрмо(из труб колумбус или истон к примеру) шоссерные рамы жосткие как стекло На шоссере, к сожалению, не катался (только ногтём щёлкал, звук да, оценил), но про жёсткость хромоля хоть убейте, не верю. В том-то и смысл хромоля (по сравнению с алюминием), что он упругий. Ссылки про мягкость хромоля не буду, потому что это написано везде. А вот про жёсткость: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2140 Там прямо пишут, что сделать "жёсткую как стекло" раму много ума не надо как раз, но такая рама не нужна. Изменено 20 сентября 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Thu, 20 September 2012 22:20Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 22:12 Вы вообще на хрмо шоссере катались?Я думаю нет,ибо иначе молчали бы про пластилин и космический металл...Настоящие хрмо(из труб колумбус или истон к примеру) шоссерные рамы жосткие как стекло На шоссере, к сожалению, не катался (только ногтём щёлкал, звук да, оценил), но про жёсткость хромоля хоть убейте, не верю. В том-то и смысл хромоля (по сравнению с алюминием), что он упругий. Ссылки про мягкость хромоля не буду, потому что это написано везде. А вот про жёсткость: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2140 Там прямо пишут, что сделать "жёсткую как стекло" раму много ума не надо как раз, но такая рама не нужна. НАСТОЯЩИЙ Хромоль жосткий и упругий,опять же не какойто там 4130,а реальный истон и колумбус,в меньшей степени трубы фирмы танга(кста,они как раз на хромолевых мтб специализировались,и их хромоль помягче,что подходит для мтб и циклокросса,но не подходит для шоссе ).Мягкость хромоля надо понимать не прямо,а в переносном смысле,под "мягкостью" хромоля понимают виброгасимость,но не более,всё что мягкое как пластилин уже не подходит для шоссе,и даже для циклокросса...в шоссейном спорте важна была накатистость рамы и её вес(это важно и сейчас,просто технологии и материалы другие,кста,современная карбоновая профи рама,реально жосткая,а не пластилиновая,как у ширпотребных лясиков),что вытекало из хромолевых жостких и тонкостенных(батированных труб,70-80-е годы)а так же как батированных,так и рам из труб переменного сечения(90-е годы).Понятие полностью жосткой рамы это глупость,настоящая хрмо рама работает вся,но каждая её часть по разному,но общее впечатление естественно "жосткой как стекло",поэтому хрмо рама 80-х годов от кольнаги стоит под 10тр,а от "хромолевой" мериды 98г 500р Изменено 20 сентября 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Полковник не забывай кстати про Рейнолдс 853 и японские трубки Танга, на них тоже делали очень вкусные рамы. Что касается "теплого лампового хромоля" многое зависит не только от материала но и от того как и чем сварен этот материал, ну и от конструкции и геометрии рамы. Этот динозавр просто страшен, на что тут надо сразу обратить внимание, так это на огромную нижнюю трубу (такая же как у современных ашанов и финских ашанов Ёсемит) и заниженый стендовер, что совсем не характерно для шоссейной рамы. У классического шоссера и гибрида верхняя труба параллельна поверхности, а задний треугольник компакт или в худом случае полукомпакт. Даже на тех пресловутых Украинах геометрия была более вменяемой. Это же скорее ситибайк, даже не туринг. Фрикционные манетки, установленные на руль - тоже признак весьма бюджетного вела. Ну и самое пожалуй замечательное - это сковорода, шатуны может быть еще и ничего но вот звезды похоже не родные. Вердикт - эта рама не является объектом для апгрейда, к тому же это будет довольно проблемно. Кстати рекомендую внимание на тормоза обратить - таких сейчас не то чтобы не найти а и заменить будет не на что из-за гигантского рича. Кстати у грамотных хромольных рам, нижняя труба почти как консервная банка, но она обычно хитрого биовального или шестигранного (кольнага) сечения, он как бы работает в основном на разрыв и поэтому делать ее особо жесткой нет смысла, а вот облегчить неплохо. Обычно никто не собирается ей колотить об дерево 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. Ну блин, несчастный вел раскритиковали просто в пух и прах, просто распотрошили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2012 г. k4hamer писал(а) Thu, 20 September 2012 23:37Ну блин, несчастный вел раскритиковали просто в пух и прах, просто распотрошили. да не то чтоб, просто у отдельных старт-шоссе и тахионов потенциала в разы больше а еще лучше нати на каком нить ебае старенький мотобекан или кольнагу и заботливо ее восстанавливать получится красивый велосипед и с душой а не современный алюминиевые и капроновые огрызки кстати качество того, старого топового хромоля гораздо лучше теперешнего, это я точно могу сказать, как обладатель минимум 5 хромолевых велов по качеству можно наверно в таком порядке марин элдридж грейд ончень старого года - это пожалуй лучшее (увы не мой размер) Мотобекан 87 года ХВЗ - я до сих пор не знаю что это либо трек либо тахион, но там латунная пайка и весьма звонкие трубы примерно в одном уровне скотт тимбер американского издания 93 года и тепрешений шурли марин беар воллей - 2004 марин пайн маунтин - 2008 прыгоскопы хромолевые я не рассматриваю сейчас 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах