Hello World!

africanych

Что вы думаете про этот дорожник?

21 сообщение в этой теме

Добрый день!
http://s019.radikal.ru/i630/1209/cc/6a221af41889t.jpghttp://s019.radikal.ru/i642/1209/12/0b6d7de78ed8t.jpg
В поисковиках про него ничего не нашел, может кто-нибудь сталкивался с этим агрегатом?
Спасибо. Изменено пользователем africanych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Те, кто сталкивался, уже преклонного возраста и в интернете редки. Лет этому чуду не менее 30. Если за 1 тыр отдают, то можешь взять, винтаж!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как старый пень Smile ,могу прокомментировать-вел дрова,там половина как минимум под замену,но да,если за 1тр,то вполне,вполне за пивом катать Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агрегату 7 лет (со слов), то, что стоял долго видно по состоянию.
Понятно, что придется вложиться и приложиться.
Просто интересно, чисто внешне можно определить - девайс поедет если ходовая целая?
Хотелось бы не просто перемещаться в пространстве, а понять, нужен ли мне лисапед шоссейного типа.
Хотят в три раза больше.
P.S. А пиво я не пю Embarassed поэтому, для таких целей мне "перемещатель" не нужен )))
Р.Р.S спасибо.
P.P.P.S. делают же, например фиксы из всяких "украин" и хромолевых старичков, а потом гоняют, с ветром наперегонки Smile Изменено пользователем africanych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие 7лет!? Shocked по тормозам и вилке на второй фотке,этот "дорожник" выпущен не позднее 91,и кста,интересно бы узнать,какие циферки написаны на покрышках-оне запросто могут оказатся 27" дюймов,а не 28",и также 28.1\2,и то и другое(ессно кроме 28") опа не хилая-не камер,не покрышек не купить,если только их финки,причём фигового качества Confused
ТС-советую просто забыть про это авно мамонта,и поискать что то подороже и посовременней Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
africanych писал(а) Wed, 19 September 2012 23:10

P.P.P.S. делают же, например фиксы из всяких "украин" и хромолевых старичков, а потом гоняют, с ветром наперегонки Smile

из украин фиксы не делают,там рама водопровод,а "хромолевые старички" иногда стоят как карбоновые юнцы и их днем с огнём не сыскать...даже те же старт шоссе пригодны не всех годов выпуска,ибо тоже водопровод ещё тот...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Йэх.. значит "не стоит овчинка выделки".
To 4hamer Нет, еще только учусь! )))
Просто хотелось попробовать что-то кроме гибрида (у меня скромная Merida kalahari 590), а покупать шоссейник слишком дорогое удовольствие, для того чтобы понять нужно ли оно мне. Изменено пользователем africanych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
africanych, раз задумались над вопросом, нужен ли вам шоссейник, значит нужен. Стопудово.
Да и что вам даст этот мамонт? У него различий с шоссейником современным столько же, сколько у жигулей с БМВ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Wed, 19 September 2012 23:22

из украин фиксы не делают,там рама водопровод

Что плохого в водопроводе?
Но делать фикс из Украины я бы тоже не советовал - гайки закручивать придётся практически до срыва резьбы и стирания дропаута, чтобы колесо при скиде не съезжало.
У велосипеда с фото колёса разные что ли? В чём прикол?
africanych писал(а) Wed, 19 September 2012 23:36
Йэх.. значит "не стоит овчинка выделки".
To 4hamer Нет, еще только учусь! )))
Просто хотелось попробовать что-то кроме гибрида (у меня скромная Merida kalahari 590), а покупать шоссейник слишком дорогое удовольствие, для того чтобы понять нужно ли оно мне.

Зато если ты этот доведёшь до ума и сможешь на нём ездить не хуже современных шоссеров, то ты будешь неимоверно крут. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 September 2012 20:58
Twinga писал(а) Wed, 19 September 2012 23:22

из украин фиксы не делают,там рама водопровод

Что плохого в водопроводе?
Но делать фикс из Украины я бы тоже не советовал - гайки закручивать придётся практически до срыва резьбы и стирания дропаута, чтобы колесо при скиде не съезжало.
У велосипеда с фото колёса разные что ли? В чём прикол?
africanych писал(а) Wed, 19 September 2012 23:36
Йэх.. значит "не стоит овчинка выделки".
To 4hamer Нет, еще только учусь! )))
Просто хотелось попробовать что-то кроме гибрида (у меня скромная Merida kalahari 590), а покупать шоссейник слишком дорогое удовольствие, для того чтобы понять нужно ли оно мне.

Зато если ты этот доведёшь до ума и сможешь на нём ездить не хуже современных шоссеров, то ты будешь неимоверно крут.

а что хорошего в водопроводе-весит как свинцовый,едет как пластилиновый,кароче не какой радости-а вот хороший хромоль звенит как хрусталь и катет не остановить Razz
этого джанта до ума не довести,т.к это фактически гебрид или обычный сити байк,но не как не шоссер,да ещё и из обычного железа,ну и что бы из него шоссер сделать,нужно не менее 10тр,за такие деньги если напрячся,можно хромолевую кольнагу на кампе найти,и таки да,кольнаго это ШОССЕЙНИК,причём НАСТОЯЩИЙ,а не мамонт со свалки за 3тр Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 21:11

а что хорошего в водопроводе-весит как свинцовый,едет как пластилиновый

Ну то, что хромоль круче, ну дык это да, но тогда титан ещё лучше.
И что плохого в пластилиновости? Про "космический металл" титан я тоже читал, что он "как пластилин", и даже могу найти ссылки, почему рама должна быть упругой, а не жёсткой как дрова. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на авито уже сняли с продажи Smile я бы тоже взял за эту цену попробовать,смотря на состояние...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 September 2012 21:59
Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 21:11

а что хорошего в водопроводе-весит как свинцовый,едет как пластилиновый

Ну то, что хромоль круче, ну дык это да, но тогда титан ещё лучше.
И что плохого в пластилиновости? Про "космический металл" титан я тоже читал, что он "как пластилин", и даже могу найти ссылки, почему рама должна быть упругой, а не жёсткой как дрова.

Вы вообще на хрмо шоссере катались?Я думаю нет,ибо иначе молчали бы про пластилин и космический металл...Настоящие хрмо(из труб колумбус или истон к примеру) шоссерные рамы жосткие как стекло,вел под тобой не гуляет как говнокартонокосмоспластилин,и летит как птица,и такая рама\вел если её вывесить на руке и ногтем щёлкнуть просто поёт как камертон...да фигли говорить и объяснять,если не катал на чистокровном кольнаге,разговор не о чём Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ой, как активненько тут! Спасибо, тем кто откликнулся! Наверно, я пропущу данный вариант, потому, что действительно вложиться в него придется, поднакоплю, пожалуй, решимости для приобретения более современного велосипеда. А пока "натяну" полуслики на свою мериду )) Авось, полегче пойдет. Razz
Люблю по городу гонять, но и в покатушках, в которых успел уже поучаствовать в этом году по загородным дорогам, тоже получил не меньшее удовольствие!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 22:12

Вы вообще на хрмо шоссере катались?Я думаю нет,ибо иначе молчали бы про пластилин и космический металл...Настоящие хрмо(из труб колумбус или истон к примеру) шоссерные рамы жосткие как стекло

На шоссере, к сожалению, не катался (только ногтём щёлкал, звук да, оценил), но про жёсткость хромоля хоть убейте, не верю. В том-то и смысл хромоля (по сравнению с алюминием), что он упругий.
Ссылки про мягкость хромоля не буду, потому что это написано везде.
А вот про жёсткость:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2140

Там прямо пишут, что сделать "жёсткую как стекло" раму много ума не надо как раз, но такая рама не нужна. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 20 September 2012 22:20
Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 22:12

Вы вообще на хрмо шоссере катались?Я думаю нет,ибо иначе молчали бы про пластилин и космический металл...Настоящие хрмо(из труб колумбус или истон к примеру) шоссерные рамы жосткие как стекло

На шоссере, к сожалению, не катался (только ногтём щёлкал, звук да, оценил), но про жёсткость хромоля хоть убейте, не верю. В том-то и смысл хромоля (по сравнению с алюминием), что он упругий.
Ссылки про мягкость хромоля не буду, потому что это написано везде.
А вот про жёсткость:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2140

Там прямо пишут, что сделать "жёсткую как стекло" раму много ума не надо как раз, но такая рама не нужна.

НАСТОЯЩИЙ Хромоль жосткий и упругий,опять же не какойто там 4130,а реальный истон и колумбус,в меньшей степени трубы фирмы танга(кста,они как раз на хромолевых мтб специализировались,и их хромоль помягче,что подходит для мтб и циклокросса,но не подходит для шоссе Cool ).Мягкость хромоля надо понимать не прямо,а в переносном смысле,под "мягкостью" хромоля понимают виброгасимость,но не более,всё что мягкое как пластилин уже не подходит для шоссе,и даже для циклокросса...в шоссейном спорте важна была накатистость рамы и её вес(это важно и сейчас,просто технологии и материалы другие,кста,современная карбоновая профи рама,реально жосткая,а не пластилиновая,как у ширпотребных лясиков),что вытекало из хромолевых жостких и тонкостенных(батированных труб,70-80-е годы)а так же как батированных,так и рам из труб переменного сечения(90-е годы).Понятие полностью жосткой рамы это глупость,настоящая хрмо рама работает вся,но каждая её часть по разному,но общее впечатление естественно "жосткой как стекло",поэтому хрмо рама 80-х годов от кольнаги стоит под 10тр,а от "хромолевой" мериды 98г 500р Cool
Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Полковник Smile не забывай кстати про Рейнолдс 853 и японские трубки Танга, на них тоже делали очень вкусные рамы. Что касается "теплого лампового хромоля" многое зависит не только от материала но и от того как и чем сварен этот материал, ну и от конструкции и геометрии рамы.

Этот динозавр просто страшен, на что тут надо сразу обратить внимание, так это на огромную нижнюю трубу (такая же как у современных ашанов и финских ашанов Ёсемит) и заниженый стендовер, что совсем не характерно для шоссейной рамы. У классического шоссера и гибрида верхняя труба параллельна поверхности, а задний треугольник компакт или в худом случае полукомпакт. Даже на тех пресловутых Украинах геометрия была более вменяемой. Это же скорее ситибайк, даже не туринг.

Фрикционные манетки, установленные на руль - тоже признак весьма бюджетного вела. Ну и самое пожалуй замечательное - это сковорода, шатуны может быть еще и ничего но вот звезды похоже не родные.

Вердикт - эта рама не является объектом для апгрейда, к тому же это будет довольно проблемно. Кстати рекомендую внимание на тормоза обратить - таких сейчас не то чтобы не найти а и заменить будет не на что из-за гигантского рича.

Кстати у грамотных хромольных рам, нижняя труба почти как консервная банка, но она обычно хитрого биовального или шестигранного (кольнага) сечения, он как бы работает в основном на разрыв и поэтому делать ее особо жесткой нет смысла, а вот облегчить неплохо. Обычно никто не собирается ей колотить об дерево Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну блин, несчастный вел раскритиковали просто в пух и прах, просто распотрошили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k4hamer писал(а) Thu, 20 September 2012 23:37
Ну блин, несчастный вел раскритиковали просто в пух и прах, просто распотрошили.


да не то чтоб, просто у отдельных старт-шоссе и тахионов потенциала в разы больше Smile а еще лучше нати на каком нить ебае старенький мотобекан или кольнагу и заботливо ее восстанавливать Smile получится красивый велосипед и с душой Smile а не современный алюминиевые и капроновые огрызки Smile кстати качество того, старого топового хромоля гораздо лучше теперешнего, это я точно могу сказать, как обладатель минимум 5 хромолевых велов Smile

по качеству можно наверно в таком порядке
марин элдридж грейд ончень старого года - это пожалуй лучшее (увы не мой размер)
Мотобекан 87 года
ХВЗ - я до сих пор не знаю что это либо трек либо тахион, но там латунная пайка и весьма звонкие трубы
примерно в одном уровне скотт тимбер американского издания 93 года и тепрешений шурли
марин беар воллей - 2004
марин пайн маунтин - 2008

прыгоскопы хромолевые я не рассматриваю сейчас
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас