Опубликовано: 10 января 2014 г. Вау, какие аккуратные и симпатичные рамы. Прямо захотелось прикупить. Правда у найнера-подвеса перья аж 462мм, Ноденс в обморок упадет. Вот только как его притащить?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. (изменено) gopher писал(а) Fri, 10 January 2014 21:32Вау, какие аккуратные и симпатичные рамы. Прямо захотелось прикупить. Правда у найнера-подвеса перья аж 462мм, Ноденс в обморок упадет. Вот только как его притащить?... Мне-то что, этим трамваем потом не мне рулить. Кстати нельзя забывать что указано значение без сэга. Под сэгом (особенно динамическим) оно будет ещё на сантиметр длиннее. А вообще ТАКАЯ длина это уже серьёзный косяк который намекает что это не продукт расчётов инженеров а слепленный от балды ашан и прочие характеристики будут тоже на уровне "для езды за пивом сойдёт" Изменено 10 января 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. [quote title=Nodens писал(а) Fri, 10 January 2014 21:38 Мне-то что, этим трамваем потом не мне рулить. Кстати нельзя забывать что указано значение без сэга. Под сэгом (особенно динамическим) оно будет ещё на сантиметр длиннее. [/quote] Это в случае FSR, VPP. Однорычажка наоборот, почти всегда будет только укорачиваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. (изменено) gopher писал(а) Fri, 10 January 2014 22:15 Это в случае FSR, VPP. Однорычажка наоборот, почти всегда будет только укорачиваться. неправильный ответ. Точнее неправильный для однорычажки с шарниром выше каретки, а других вариантов и не встречается кроме ашанов и дёртовых недоподвесов-синглспидов с шарниром вокруг каретки. Вообще удлинение перьев при работе подвески - неизбежное следствие правильной траектории оси колеса: как и в случае с вилкой колесо должно от приходящего спереди удара уходить назад а не вперёд, поэтому на начальной части траектории касательная к ней наклонена под углом, аналогичным наклону вилки. FSR вообще очень мало отличается от однорычажки по траектории оси колеса, в некоторых реализациях она совпадает до миллиметра. У меня на однорычажке перья удлиняются аж на 2см. вообще чем выше шарнир тем больше удлинение перьев, это очевидно чисто геометрически, поэтому на рамах с реально высоким шарниром верхняя часть цепи проходит через ролик соосный шарниру. Изменено 10 января 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 10 January 2014 22:38 неправильный ответ. Точнее неправильный для однорычажки с шарниром выше каретки Мда, каюсь, ступил. Нашел такую штуку http://www.bikes.com/en/design/smoothlink-suspension подняли ось линка выше оси колеса и это уже не FSR. Непонятно, только есть-ли преимущества от этого. Изменено 10 января 2014 г. пользователем gopher 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2014 г. gopher писал(а) Fri, 10 January 2014 23:51 http://www.bikes.com/en/design/smoothlink-suspension подняли ось линка выше оси колеса и это уже не FSR. Непонятно, только есть-ли преимущества от этого. Преимущества: это можно продавать в омереге, не платя спешу А кинематически это скорее всего отличается от однорычажки только брейксквотом т.к. шарнир слишком близко к оси колеса. Правда многие реализации ФСР отличаются от однорычажки только брейксквотом. Тут такая фишка: ФСР на самом деле тоже имеет виртуальный центр вращения т.е. является ВПП, просто при расположении шарнира перьев близко к оси колеса центр вращения приближается к главному шарниру и впп превращается в однорычажку, а вот если отнести его подальше то получаем ярко выраженные свойства ВПП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. (изменено) Чего-то давно не обновлялась тема, надо обновить. Я тут осенью задумался перед выбором, велостанок дома или свежий воздух и хреносоздательство. Пока выбрал второе. Решил собрать зимневел, для льда и немного снега. Было все, кроме пистолетов и тормозов. На основе своего первого мтб, Бейсик, который мне еще и маленький, сделал монстрокросс на резине 622x42, двухрядке. С пистолетами размер получился как раз. Чудо получилось довольно страшное. Тормоза - длиннолапые Тектро. Спереди клиренса хватает почти для двухдюймовой резины, сзади максимум 622x45, больше рама не позволяет. Получилось весьма удобно, пока лед не сойдет -- вполне можно ездить, и по асфальту и по замерзшим грунтовкам. Под катом фотки клиренса Изменено 31 января 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. почему уродство то? очень даже симпатичный получился. мой зимний страшнее намного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. (изменено) dunkelfalke писал(а) Fri, 31 January 2014 12:13почему уродство то? очень даже симпатичный получился. мой зимний страшнее намного. Тогда давай его сюда Получилось, как обычно, впихую невпихуемое, колеса 28 дюймов в 26ю раму, завалил нос вперед, пистолеты, рассверлил отверстия в раме и вилке под тормоза. Ви-бонки не обрезал. Вроде в тему Изменено 31 января 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 31 January 2014 12:17 Получилось, как обычно, впихую невпихуемое, колеса 28 дюймов в 26ю раму это как раз вполне нормально. мне например такой очень нравится. cannondale bad boy так вообще стоковый с 28" колёсами в 26" раме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2014 г. (изменено) а как вам такое?http://vk.com/photo-27104407_317088724 Изменено 31 января 2014 г. пользователем MLiberty 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Fri, 10 January 2014 12:46вот вам в парад уродов очередная итерация моего ситибайка на этот раз задний переклюк не xtr, но зато гидролиния и титановые винты на тормозах - yumeya Показать скрытый текст гы гы, сейчас случайно откопал старую фотку (19.10.2011). очень наглядна эволюция страшнобайка Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2014 г. (изменено) Наложил фотку страшнобейсика на фото шоссера, интересно получилось. Фотки совмещены по передней втулке. Основное отличие -- каретка и угол подседельной трубы, причем высота седла от педали практически та же, за счет длинных шатунов. А рулевая вообще один в один. PS. Снег и лед уже опять сошли. Изменено 2 февраля 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2014 г. сейчас интересно стало, как обратный переклюк будет работать с пистолетами. будешь ещё раз в оффенбахе, я тебе дам старый xt, попробуй 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2014 г. MLiberty писал(а) Sat, 01 February 2014 00:25а как вам такое?http://vk.com/photo-27104407_317088724 А что с углом рулевой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2014 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Fri, 31 January 2014 15:02Чего-то давно не обновлялась тема, надо обновить. Я тут осенью задумался перед выбором, велостанок дома или свежий воздух и хреносоздательство. Пока выбрал второе. Решил собрать зимневел, для льда и немного снега. Было все, кроме пистолетов и тормозов. На основе своего первого мтб, Бейсик, который мне еще и маленький, сделал монстрокросс на резине 622x42, двухрядке. С пистолетами размер получился как раз. Чудо получилось довольно страшное. Тормоза - длиннолапые Тектро. Спереди клиренса хватает почти для двухдюймовой резины, сзади максимум 622x45, больше рама не позволяет. Получилось весьма удобно, пока лед не сойдет -- вполне можно ездить, и по асфальту и по замерзшим грунтовкам. Под катом фотки клиренса Я на веле похожей конфигурации(вилка Scott CR2 Road Fork,Tektro559,Nordic spike 42мм) проехал по снежку грунтово-шоссейную 200-ку. Клиренс спереди около 7 мм, тормоза снегом не забиваются. А задние кантики были облеплены снегом. Практически получился шоссейник для зимней езды Изменено 2 февраля 2014 г. пользователем zavigor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2014 г. TarasB писал(а) Sun, 02 February 2014 14:18MLiberty писал(а) Sat, 01 February 2014 00:25а как вам такое?http://vk.com/photo-27104407_317088724 А что с углом рулевой? Было столкновение с поребриком. Ну и настроил я ее под себя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2014 г. ура, пришла новая рама для зимневела. правда зимы так и не было, но пофиг, дом старков правильно говорит, winter is coming. когда доделаю, покажу страшное уродство - подвес с фригидной филкой, бугагажником, шипованной резиной на ex729 и крыльями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 15 February 2014 23:15подвес с фригидной филкой а ехать он будет задом наперёд? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2014 г. гы гы нет. просто без амортвилки я ещё в крайнем случае обойдусь, да и жаль на зимний ситибайк магуру ставить, дропауты сгниют ещё. а вот без амортизации сзади сильно болит спина. я в декабре 2012 убил себе два межпозвоночных диска. thudbuster по сравнению с подвесом - однозначное уг. тем более зимой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2014 г. (изменено) есть подозрение что этот антихардтейл будет бить по спине не особо хуже чем обычный твердожоп с амовилкой. Я катался на подвесе с заблокированной вилкой, ощущения по началу очень странные и трудноописуемые а потом приходит смутное чувство что едешь не тем концом вперёд. З.Ы. катался на пробу по раздолбанной грунтовке и "странные и трудннописуемые ощущения" нельзя назвать приятными, на хардтейле едется лучше. Изменено 15 февраля 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2014 г. я тоже пробовал уже, поэтому хардтейл-рама и пойдёт на пенсию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. Nodens писал(а) Sun, 16 February 2014 00:58есть подозрение что этот антихардтейл будет бить по спине не особо хуже чем обычный твердожоп с амовилкой. от посадки зависит. если более-менее как на унитазе, то идея немецкого изв...изверга верна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2014 г. наш немецких извращенец показывал, какой у него на нормальном ситибайке длинный вынос + длинные рога, за которые он в основном и держится. думаю, после этого форма посадки становится ясной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 19 February 2014 17:02наш немецких извращенец показывал, какой у него на нормальном ситибайке длинный вынос + длинные рога, за которые он в основном и держится. думаю, после этого форма посадки становится ясной. без фото все равно нифига не ясно. ну разве что на слово верить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах