Майк

Велоуродства

3 206 сообщений в этой теме

Вау, какие аккуратные и симпатичные рамы. Прямо захотелось прикупить. Правда у найнера-подвеса перья аж 462мм, Ноденс в обморок упадет. Smile
Вот только как его притащить?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Fri, 10 January 2014 21:32
Вау, какие аккуратные и симпатичные рамы. Прямо захотелось прикупить. Правда у найнера-подвеса перья аж 462мм, Ноденс в обморок упадет. Smile
Вот только как его притащить?...

Мне-то что, этим трамваем потом не мне рулить. Кстати нельзя забывать что указано значение без сэга. Под сэгом (особенно динамическим) оно будет ещё на сантиметр длиннее.

А вообще ТАКАЯ длина это уже серьёзный косяк который намекает что это не продукт расчётов инженеров а слепленный от балды ашан и прочие характеристики будут тоже на уровне "для езды за пивом сойдёт" Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Nodens писал(а) Fri, 10 January 2014 21:38
Мне-то что, этим трамваем потом не мне рулить. Кстати нельзя забывать что указано значение без сэга. Под сэгом (особенно динамическим) оно будет ещё на сантиметр длиннее.
[/quote]
Это в случае FSR, VPP. Однорычажка наоборот, почти всегда будет только укорачиваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Fri, 10 January 2014 22:15

Это в случае FSR, VPP. Однорычажка наоборот, почти всегда будет только укорачиваться.

Laughing
неправильный ответ. Точнее неправильный для однорычажки с шарниром выше каретки, а других вариантов и не встречается кроме ашанов и дёртовых недоподвесов-синглспидов с шарниром вокруг каретки.

Вообще удлинение перьев при работе подвески - неизбежное следствие правильной траектории оси колеса: как и в случае с вилкой колесо должно от приходящего спереди удара уходить назад а не вперёд, поэтому на начальной части траектории касательная к ней наклонена под углом, аналогичным наклону вилки.

FSR вообще очень мало отличается от однорычажки по траектории оси колеса, в некоторых реализациях она совпадает до миллиметра.

У меня на однорычажке перья удлиняются аж на 2см.

вообще чем выше шарнир тем больше удлинение перьев, это очевидно чисто геометрически, поэтому на рамах с реально высоким шарниром верхняя часть цепи проходит через ролик соосный шарниру. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 10 January 2014 22:38

неправильный ответ. Точнее неправильный для однорычажки с шарниром выше каретки

Мда, каюсь, ступил.

Нашел такую штуку
http://www.bikes.com/en/design/smoothlink-suspension
подняли ось линка выше оси колеса и это уже не FSR. Непонятно, только есть-ли преимущества от этого. Изменено пользователем gopher
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Fri, 10 January 2014 23:51

http://www.bikes.com/en/design/smoothlink-suspension
подняли ось линка выше оси колеса и это уже не FSR. Непонятно, только есть-ли преимущества от этого.

Преимущества: это можно продавать в омереге, не платя спешу Smile

А кинематически это скорее всего отличается от однорычажки только брейксквотом т.к. шарнир слишком близко к оси колеса. Правда многие реализации ФСР отличаются от однорычажки только брейксквотом. Тут такая фишка: ФСР на самом деле тоже имеет виртуальный центр вращения т.е. является ВПП, просто при расположении шарнира перьев близко к оси колеса центр вращения приближается к главному шарниру и впп превращается в однорычажку, а вот если отнести его подальше то получаем ярко выраженные свойства ВПП.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чего-то давно не обновлялась тема, надо обновить.

Я тут осенью задумался перед выбором, велостанок дома или свежий воздух и хреносоздательство. Пока выбрал второе. Решил собрать зимневел, для льда и немного снега. Было все, кроме пистолетов и тормозов.

На основе своего первого мтб, Бейсик, который мне еще и маленький, сделал монстрокросс на резине 622x42, двухрядке. С пистолетами размер получился как раз. Чудо получилось довольно страшное.

Тормоза - длиннолапые Тектро. Спереди клиренса хватает почти для двухдюймовой резины, сзади максимум 622x45, больше рама не позволяет. Получилось весьма удобно, пока лед не сойдет -- вполне можно ездить, и по асфальту и по замерзшим грунтовкам.

http://farm8.staticflickr.com/7392/12234373706_5cf79b183b_b.jpg


Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почему уродство то? очень даже симпатичный получился. мой зимний страшнее намного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 31 January 2014 12:13
почему уродство то? очень даже симпатичный получился. мой зимний страшнее намного.

Тогда давай его сюда Smile
Получилось, как обычно, впихую невпихуемое, колеса 28 дюймов в 26ю раму, завалил нос вперед, пистолеты, рассверлил отверстия в раме и вилке под тормоза. Ви-бонки не обрезал. Вроде в тему Smile Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 31 January 2014 12:17

Получилось, как обычно, впихую невпихуемое, колеса 28 дюймов в 26ю раму


это как раз вполне нормально. мне например такой очень нравится.

cannondale bad boy так вообще стоковый с 28" колёсами в 26" раме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 10 January 2014 12:46
вот вам в парад уродов очередная итерация моего ситибайка
на этот раз задний переклюк не xtr, но зато гидролиния и титановые винты на тормозах - yumeya Laughing



гы гы, сейчас случайно откопал старую фотку (19.10.2011). очень наглядна эволюция страшнобайка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Наложил фотку страшнобейсика на фото шоссера, интересно получилось. Фотки совмещены по передней втулке. Основное отличие -- каретка и угол подседельной трубы, причем высота седла от педали практически та же, за счет длинных шатунов. А рулевая вообще один в один.

http://farm3.staticflickr.com/2881/12246629206_bca35dd983_b.jpg

PS. Снег и лед уже опять сошли. Smile Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сейчас интересно стало, как обратный переклюк будет работать с пистолетами. будешь ещё раз в оффенбахе, я тебе дам старый xt, попробуй Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 31 January 2014 15:02
Чего-то давно не обновлялась тема, надо обновить.

Я тут осенью задумался перед выбором, велостанок дома или свежий воздух и хреносоздательство. Пока выбрал второе. Решил собрать зимневел, для льда и немного снега. Было все, кроме пистолетов и тормозов.

На основе своего первого мтб, Бейсик, который мне еще и маленький, сделал монстрокросс на резине 622x42, двухрядке. С пистолетами размер получился как раз. Чудо получилось довольно страшное.

Тормоза - длиннолапые Тектро. Спереди клиренса хватает почти для двухдюймовой резины, сзади максимум 622x45, больше рама не позволяет. Получилось весьма удобно, пока лед не сойдет -- вполне можно ездить, и по асфальту и по замерзшим грунтовкам.

http://farm8.staticflickr.com/7392/12234373706_5cf79b183b_b.jpg




Я на веле похожей конфигурации(вилка Scott CR2 Road Fork,Tektro559,Nordic spike 42мм) проехал по
снежку грунтово-шоссейную 200-ку. Клиренс спереди
около 7 мм, тормоза снегом не забиваются.
А задние кантики были облеплены снегом.
Практически получился шоссейник для зимней езды Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 02 February 2014 14:18
MLiberty писал(а) Sat, 01 February 2014 00:25
а как вам такое?http://vk.com/photo-27104407_317088724

А что с углом рулевой?

Было столкновение с поребриком. Ну и настроил я ее под себя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ура, пришла новая рама для зимневела. правда зимы так и не было, но пофиг, дом старков правильно говорит, winter is coming.

когда доделаю, покажу страшное уродство - подвес с фригидной филкой, бугагажником, шипованной резиной на ex729 и крыльями Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 15 February 2014 23:15
подвес с фригидной филкой

а ехать он будет задом наперёд?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
гы гы нет. просто без амортвилки я ещё в крайнем случае обойдусь, да и жаль на зимний ситибайк магуру ставить, дропауты сгниют ещё. а вот без амортизации сзади сильно болит спина. я в декабре 2012 убил себе два межпозвоночных диска. thudbuster по сравнению с подвесом - однозначное уг. тем более зимой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
есть подозрение что этот антихардтейл будет бить по спине не особо хуже чем обычный твердожоп с амовилкой. Я катался на подвесе с заблокированной вилкой, ощущения по началу очень странные и трудноописуемые а потом приходит смутное чувство что едешь не тем концом вперёд.

З.Ы. катался на пробу по раздолбанной грунтовке и "странные и трудннописуемые ощущения" нельзя назвать приятными, на хардтейле едется лучше. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я тоже пробовал уже, поэтому хардтейл-рама и пойдёт на пенсию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 16 February 2014 00:58
есть подозрение что этот антихардтейл будет бить по спине не особо хуже чем обычный твердожоп с амовилкой.
от посадки зависит. если более-менее как на унитазе, то идея немецкого изв...изверга верна Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
наш немецких извращенец показывал, какой у него на нормальном ситибайке длинный вынос + длинные рога, за которые он в основном и держится. думаю, после этого форма посадки становится ясной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Wed, 19 February 2014 17:02
наш немецких извращенец показывал, какой у него на нормальном ситибайке длинный вынос + длинные рога, за которые он в основном и держится. думаю, после этого форма посадки становится ясной.

без фото все равно нифига не ясно. ну разве что на слово верить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах