Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 22 September 2013 23:41dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 23:33 обижаешь, по 10))) а где найти по 2? на Юноне у радиолюбителей по десяточке идут обычные. с такой ценой затея становится нерентабельной Да еще и энерго неэффективной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Kimber1 писал(а) Sun, 22 September 2013 23:21Shkiper писал(а) Sun, 22 September 2013 23:03dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 18:09и снова Шурли-Мурли: я теперь синглспидор, чего и остальным желаю. ... Меня жутко заинтересовал уродливый задний фонарь. Можно о нем подробно? А что в нем загадочного? Красные диоды по 2 руб. натыканы в катафот. Какой ты скучный! Мне концепт понра - видимость по широкому углу в задней полусфере. dimas000 писал(а) Sun, 22 September 2013 23:29Цитата:Меня жутко заинтересовал уродливый задний фонарь. Можно о нем подробно? о, да пожалуйста! уродливый задний фонарь - это хренокастом, как ты наверно догадался)) в общем, берем катафот побольше, миллиметровое сверло и энное количество светодиодов (в зависимости от размера, источника питания и желаемой яркости). в данном случае это десять 12-вольтовых красных диодов, которые питаются от 9В "кроны" (в принципе, достаточно ярко питаются, напруги хватает). мелким сверлом сверлим по две дырки, располагая диоды так, чтобы плюсовые ножки были снаржу, а минусовые ближе к центру (ну или наоборот). перед установкой поверхность зачищаем, диоды сажаем на суперклей. вокруг ножек делаем круговую обмотку из проволоки (я взял тонкую медяшку, в шкафу целая катушка валяется), можно просто с проводка содрать изоляцию. пропаиваем это дело. ножки можно обрезать, но лучше загнуть, спаяв между собой какие дотянутся друг до друга. тут главное аккуратно все сделать и следить, чтобы плюсовой контур не замкнулся нигде с минусовым. после всех испытаний всю фигню сзади нужно заизолировать. в идеале - залить какой-нибудь эпоксидкой, у меня эпоксидки не было, я замазал герметиком и заклеил изолентой)) спереди тоже вокруг диодов прошелся герметиком - они хоть и приклеены плотно, но могут быть микрощели, лишним не будет. для питалова я купил на Юноне готовую клемму под крону (10 руб.), там гнездо и два проводка. можно самому сделать, выдрав из старой кроны верхнюю крышку. нацепил оную клемму, сверху примотал кнопочку-выключатель. ну и в зависимости от длины провода можно батарейку разместить где угодно, в сумке например. светит по моим понятиям достаточно ярко. вот есть фотка, но не могу сказать, что по ней будет понятно: http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0922/h_1379878059_9093729_5229cb5406.jpg сколько тут, метров 7-10? вот еще нашел, задняя сторона в процессе "герметизации": http://storage1.static.itmages.ru/i/13/0922/h_1379878063_4427402_3c2c067ae9.jpg Пасиб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. Цитата:с такой ценой затея становится нерентабельной почему же? 100 рублей на диоды и 30 на батарейку - много ты хорошего купишь за 130-то рублей? а тут эстетического, так сказать, удовольствия от процесса - еще на все пиццот)) еще у меня был прикольный фонарь, сделанный из корпуса от передней втулки - нафигачил туда 18 диодов. ту же крону примотал - для хождения зимой в потемках по колдобинам (был дурацкий темный и кривой участок по пути на работу) вполне неплохо. потом тот корпус распилил болгаркой пополам - так в него отлично входит 18650, но до дела все никак не дойдет, так и валяется эта полувтулка, все диоды другие лень купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2013 г. ну радость созидания это да, я выше уже написал во сколько мне эта радость обошлась... и ещё обходится, с дила едут новые хреновины для фонарей, на этот раз довожу до ума китайский фонарь, я его вообще ради корпуса купил но у него и оптика годная оказалась, да и драйвер грамотный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. Любителям остренького: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/sidene_ot_starogo_velosipeda_218015777 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. стучать-колотить! автор в приеме металлолома, что ли, работает и косит под "антиквара"? ссылки на картинки, пока объява не сдохла: http://91.img.avito.st/640x480/497866391.jpg http://50.img.avito.st/640x480/497866850.jpg http://85.img.avito.st/640x480/497867185.jpg еще и 300 рублей хочет за это чудо Татьяна-Алексей))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2013 г. а вот как решают велосипедсты проблему отсутствия в городе специально предусмотренных(tm) парковок))) забор на заборе. теперь банановый барановый! можете начинать рассказывать про обмотку на руль и прочее... а вот зеркало "под рулем" (тут не очень понятно. но это зеркало) вполне себе удобно что на туринге с гнутым рулем, что на райзере, что здесь. правда, на баране менее других удобно, зато нигде не выпирает и не цепляется. осталось бруксоседло (в процессе) и чудо-руль (тоже в процессе), вот тогда будет по фэншую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. (изменено) За это еще и денег немало (125тыщ) хотят, оказывается Изменено 2 октября 2013 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. gusevod писал(а) Wed, 02 October 2013 16:18http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/derevyannyj_velosiped_203870997 За это еще и денег немало хотят, оказывается Его тут на ВП продавали уже. ЕМНИП денег хотели либо так же либо ещё больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. Интересно только какие силы удерживают трубу седла. И через сколько км она начнет шататься ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2013 г. Ботаник писал(а) Wed, 02 October 2013 16:25gusevod писал(а) Wed, 02 October 2013 16:18http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/derevyannyj_velosiped_203870997 За это еще и денег немало хотят, оказывается Его тут на ВП продавали уже. ЕМНИП денег хотели либо так же либо ещё больше. Хотели 250. Но, слава богу, автор внял советам велопитерцев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. вчера ехал, встретил мужика с забавным зеркалом... руль - обычный райзер, слева рог вынесен вперед, на нем какое-то монструозное крепление, и крепит оно зеркало... по словам мужика, от Жигулей! оно огроооомное шо ппц... как ему в потоке его до сих пор не оторвали, не знаю. ничего, говорит, нормально, справляюсь. еще на мое маленькое-круглое-спрятанное-под-руль так посмотрел скептически - дескать, наездился на таких, ничерта не видно. странно, мне все видно. а раньше стояло побольше и сверху - так там вообще совсем все видно, только торчало опасненько, между рядов неудобно. ладно хоть руль не оттуда же, а то есть приколисты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. dimas000 писал(а) Sun, 06 October 2013 15:14по словам мужика, от Жигулей! оно огроооомное шо ппц... хе хе, у родных зеркал жигулёвской классики рабочая поверхность с пачку сигарет т.е. они не огромные и в них нихрена не видно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. хм, нееее, там не с пачку сигарет. две как минимум будет. более квадратное такое... черт его знает, жЫгули тоже разные бывали... а может, от другого какого ведра, а хозяина дезинформировали... один хрен, выглядит жутко, лопух такой. и безопасность какая-то сомнительная получается - чтобы его не оторвали, нужно на эти 15 см сместиться ближе к "дверной зоне", что не очень-то хорошо. а если на хорошей скорости таки снесут - улетишь неплохо так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. dimas000 писал(а) Sun, 06 October 2013 15:42и безопасность какая-то сомнительная получается - чтобы его не оторвали, нужно на эти 15 см сместиться ближе к "дверной зоне", что не очень-то хорошо мне кажется, наоборот безопасность повышает - все кому дороги свои зеркала будут объезжать на 15см левее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 06 October 2013 15:52 мне кажется, наоборот безопасность повышает - все кому дороги свои зеркала будут объезжать на 15см левее. +1, я о тем же соображениям зеркало как на штанге влево высунул как можно дальше в пробках неудобно, конечно, приходится хитро рулём вертеть и велосипед приподнимать, чтоб не зацепить чужое зеркало, но реально таких щелей, что без зеркала пролазишь, а с ним - нет - очень мало, обычно место или есть, или нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2013 г. Цитата:мне кажется, наоборот безопасность повышает - все кому дороги свои зеркала будут объезжать на 15см левее. ну, вот бывают такие козлы, которые притрутся сзади, а потом обгоняют ну уж настолько впритирку, что попадись тебе камешек неудачный, руля мотнет, и капец. особенно когда слева еще целая полоса пустая, да и в этой места хватает. и вот этот пидорас считает, что он офигенно точно рассчитал твои габариты, а этот торчащий лопух, например, не успел разглядеть из-за спины (ну или там с рукавом куртки он по цвету слился), да и не разгялыдвал особо, потому что не ожидал, что там слева еще что-то торчит. и привет. Цитата:+1, я о тем же соображениям зеркало как на штанге влево высунул как можно дальше это хорошо, если крепилка пластиковая - ее просто свернет, ну в худшем случае оторвет. но беда в том, что пластик дрожит аки в припадке, и о каком-нибудь обзоре говорить не приходится. а если крепилка - стальной пруток мм 6-8, тут уже может и руль повести при ударе, а это может быть фатально, на скорости-то. Цитата:в пробках неудобно, конечно, приходится хитро рулём вертеть и велосипед приподнимать, чтоб не зацепить чужое зеркало, но реально таких щелей, что без зеркала пролазишь, а с ним - нет - очень мало, обычно место или есть, или нет. есть такие щели. очень часто бывает, что по ширине проходишь с запасом, а по высоте как раз торчащее сверху зеркало и упирается, особенно если там какая-нибудь газель, у которых зеркала длинные, но не слишком-то высоко стоят. попробуй "под рулем", как у меня, благо твое позволяет вывернуть его таким образом. я тоже думал, что фигня, а проблем сразу куда меньше стало, теперь только в ширину руля вопрос упирается (кстати. после барана ездить на широком - это жесть). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. мало ли кто еще не видел. человек собирает по помойкам да у хороших людей советское и не очень барахло и строит из него не только олдскульные xb3, но и некоторые шедевры: кто сказал, что Стелс не катит? 28"? не, не слышал... "алкотрайк")) а то седло им не то, колечки под рулем не того цвета, поилка неправильная... вот как надо строить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. (изменено) Эх, забыл лесовозный (с прицепом), дважды пораввный Аист с заваренной рамой сфоткать. Нормально бы с предыдущими смотрелся. Изменено 21 октября 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Димас, а это не из темы про ХВЗ на левомании, часом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2013 г. Цитата:Димас, а это не из темы про ХВЗ на левомании, часом? из нее, родимой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2013 г. Оцените состояние прокатных велосипедов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2013 г. (изменено) Мой основной велосипед (построен вокруг рамы купленной на юноне). Вилка не обрезалась намеренно, как и неслучаен маленький детский аморт ps: запасной вел на аватарке. Изменено 26 ноября 2013 г. пользователем GermanIvanov 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. подседельный штырь не сгибается под таким углом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2013 г. ад какой! зато креативно, да)) передок не взлетает при старте? или подвеска не даст? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах