Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 15 September 2014 16:50мне кажется этот вариант - смерть цепи и звездочкам. Одно дело блокировать обод или ось колеса. А тут при торможении вся нагрузка приходится на цепь - звезда блокируется, а колесо-то дальше продолжает цепь тянуть Ага... это только при торможении, а когда едешь постоянно цепь тянешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Montana писал(а) Mon, 15 September 2014 18:50 Ага... это только при торможении, а когда едешь постоянно цепь тянешь. именно что постоянно а не рывками. Тем более что при педалировании цепь тянется вперёд а если резко давануть на тормоз то её потянет в другую сторону и будет нехилый удар. А ударов всякие металлоконструкции не любят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Montana писал(а) Mon, 15 September 2014 16:33Kimber1 писал(а) Mon, 15 September 2014 13:54 Следи не следи, а цепь слететь может. И в варианте на картинке ты убъёшься. Объясни пожалуйста, чем отличается (в плане цепь\тормоз) вариант на фото от варианта "обычный фикс" или "ножной тормоз". И как люди ездят-то? Я когда-нибудь говорил, что фиксеры адекватные вменяемые люди? Так и ездят - пока не убьются. Естественный отбор в действии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. говно наши фиксы, вот тру машина с подобной конструкцией: в раме стоит планетарка (планетаркофилы, три раза ку), а на планетарке стоит тормоз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 15 September 2014 19:02 именно что постоянно а не рывками. Тем более что при педалировании цепь тянется вперёд а если резко давануть на тормоз то её потянет в другую сторону и будет нехилый удар. А ударов всякие металлоконструкции не любят. Нуу. "Постоянно" в данном случае понятие относительное, как и "удар". Профи на старте "рвут" посильнее. Хотя... сдуру можно.... ну ты знаешь. Kimber1 писал(а) Mon, 15 September 2014 20:08Montana писал(а) Mon, 15 September 2014 16:33 Объясни пожалуйста, чем отличается (в плане цепь\тормоз) вариант на фото от варианта "обычный фикс" или "ножной тормоз". И как люди ездят-то? Я когда-нибудь говорил, что фиксеры адекватные вменяемые люди? Так и ездят - пока не убьются. Естественный отбор в действии. Я вообще-то про велосипед спрашивал, а не про тех, кто на них ездит. Вот еще из той же серии: и на мото Изменено 15 сентября 2014 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Montana писал(а) Mon, 15 September 2014 23:11 Нуу. "Постоянно" в данном случае понятие относительное, как и "удар". Профи на старте "рвут" посильнее. Хотя... сдуру можно.... ну ты знаешь. Удар это удар т.е. цепь натягивается рывком, ударяясь об зубья. Есть разница между сильно потянуть (профи на старте) и ударить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. (изменено) на тротуаре может пригодиться кому-нибудь работает на аккумуляторе, манетки с di2 не совместимы http://www.walmart.com/ip/Fuze-Cyclone-Water-Blaster-Bike-Accessory/35285300 Изменено 16 сентября 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 15 September 2014 23:38 Удар это удар т.е. цепь натягивается рывком, ударяясь об зубья. Да? Ты именно так тормозишь? В клещи и юзом? И задним колесом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. (изменено) Montana писал(а) Mon, 15 September 2014 23:55 Да? Ты именно так тормозишь? В клещи и юзом? И задним колесом? почему обязательно юзом? и как можно нормально оттормозиться имея один задний тормоз? Когда стоит задача остановиться максимально быстро на относительно ровной поверхности то я торможу именно в клещи, причём блокировка обоих колёс не редкость. А чтобы не было "юза", "черезруля" или "нашёл монетку" то надо вес назад переносить, упирацо в педали и руль прямо держать. Тогда кстати и торможение задним тормозом, о чудо!, станет намного эффективнее а заблокировать заднее колесо намного сложнее даже дав по тискам. Изменено 15 сентября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2014 г. Профики на старте с места на треке цепи рвут. Не то, чтобы достаточно часто, но случается. А при использовании подобного тормоза ты будешь подвергать цепь повышенным нагрузкам ПОСТОЯННО. Что рано или поздно приведёт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. я обычно торможу обоими тормозами одновременно - у меня вибряки. Жопу назад и по тормозам! Но с моими мягкими колодками даже визг покрышки по асфальту не всегда получается. Велосипед мой тормозит плавно и предсказуемо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 15 September 2014 21:51говно наши фиксы, вот тру машина с подобной конструкцией: Показать скрытый текст в раме стоит планетарка (планетаркофилы, три раза ку), а на планетарке стоит тормоз Сколько ж это весит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. Цитата:говно наши фиксы, вот тру машина с подобной конструкцией: в раме стоит планетарка (планетаркофилы, три раза ку), а на планетарке стоит тормоз блин, труЪ-машина офигенна! где можно подробней про нее разузнать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. dimas000 писал(а) Tue, 16 September 2014 12:36Цитата:говно наши фиксы, вот тру машина с подобной конструкцией: в раме стоит планетарка (планетаркофилы, три раза ку), а на планетарке стоит тормоз блин, труЪ-машина офигенна! где можно подробней про нее разузнать? В Скворцова-Степанова должны подсказать адрес 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. dimas000 писал(а) Tue, 16 September 2014 12:36 блин, труЪ-машина офигенна! где можно подробней про нее разузнать? darkside apocalypse сайт производителя накрылся http://www.darksidezoo.com/en/en.html этот ад сделан в Чехословакии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. ага, спасибо! надо будет погуглить еще где-нибудь на досуге. интересно, как выходная звезда крепится к планетарке. прозрачная стеклопластиковая(?) хрень вот только что-то не внушает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. dimas000 писал(а) Tue, 16 September 2014 23:53интересно, как выходная звезда крепится к планетарке. прозрачная стеклопластиковая(?) хрень вот только что-то не внушает... Скорее всего она крепится туда же куда и ротор. Стеклопластик не прозрачный Он по структуре как карбон только вместо чёрного углеволокна белое стекловолокно. А хрень скорее всего из поликарбоната, он прочный у меня рокринг из поликарбоната, на нём конечно вмятины нехилые от камней остаются но при этом не трескается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. O`K писал(а) Tue, 16 September 2014 01:17Профики на старте с места на треке цепи рвут. Не то, чтобы достаточно часто, но случается. А при использовании подобного тормоза ты будешь подвергать цепь повышенным нагрузкам ПОСТОЯННО. Что рано или поздно приведёт Олег, я на фиксе езжу давно довольно, передача у меня 51/16, цепь не рвал ни разу, лок-он срывал да, волесо в раме ездило - тоже, но вот порвать бмх цепь для гриндов не удавалось. Тормозить кстати можно и пяткой по покрышке, что я так же практиковал, так же Полковник свидетель того как я на фиксе ездил по разбитой грунтовке и даже хопал там баником Ну а тормоз на системе - ерунда, нафига он, если есть ноги. К тому же диск будет постоянно засираться всяким калом с поверхности и с цепи, эффективность стремится к нулю. Картинка тоже боян 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. O`K писал(а) Mon, 15 September 2014 07:20Montana писал(а) Sun, 14 September 2014 14:40Фикс с тормозом? Класс! Ни втулка тормозная (или под диск), ни обода под V не нужны. Картинка баян. Стрёмность решения в том, что если ломается (или соскакивает) цепь, то ты сразу остаёшься без тормозов. В этом отношении диск на колесе (или клещи) - всё-таки надёжнее. Олег, стремность фикса в том, что это фикс. Ну, и в наездниках, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. O`K писал(а) Mon, 15 September 2014 07:20Montana писал(а) Sun, 14 September 2014 14:40Фикс с тормозом? Класс! Ни втулка тормозная (или под диск), ни обода под V не нужны. Картинка баян. Стрёмность решения в том, что если ломается (или соскакивает) цепь, то ты сразу остаёшься без тормозов. В этом отношении диск на колесе (или клещи) - всё-таки надёжнее. Вроде на фиксе и так без цепи не затормозить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 15 September 2014 16:50мне кажется этот вариант - смерть цепи и звездочкам. Одно дело блокировать обод или ось колеса. А тут при торможении вся нагрузка приходится на цепь - звезда блокируется, а колесо-то дальше продолжает цепь тянуть Дык фикс же и так предполагает блокировать колесо блокированием педалей, нагрузка на цепь та же =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. Vidok писал(а) Wed, 17 September 2014 14:17Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 15 September 2014 16:50мне кажется этот вариант - смерть цепи и звездочкам. Одно дело блокировать обод или ось колеса. А тут при торможении вся нагрузка приходится на цепь - звезда блокируется, а колесо-то дальше продолжает цепь тянуть Дык фикс же и так предполагает блокировать колесо блокированием педалей, нагрузка на цепь та же =) Не та же. Есть статические и динамические нагрузки. Металл держит статические, от динамических легко разрушается. Ногами ты останавливаешь цепь плавно, а гидравлическими тисками - резко, на цепи рывок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. Kimber1 писал(а) Wed, 17 September 2014 14:51Vidok писал(а) Wed, 17 September 2014 14:17Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 15 September 2014 16:50мне кажется этот вариант - смерть цепи и звездочкам. Одно дело блокировать обод или ось колеса. А тут при торможении вся нагрузка приходится на цепь - звезда блокируется, а колесо-то дальше продолжает цепь тянуть Дык фикс же и так предполагает блокировать колесо блокированием педалей, нагрузка на цепь та же =) Не та же. Есть статические и динамические нагрузки. Металл держит статические, от динамических легко разрушается. Ногами ты останавливаешь цепь плавно, а гидравлическими тисками - резко, на цепи рывок. не согласен, во-первых фиксеры иногда довольно резко блокируют ход (или как там это называется), во-вторых модуляцию никто не отменял, не обязательно зажимать ручку в грипсу сразу, то есть и плавно и резко можно в обоих случаях сделать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. Kimber1 писал(а) Wed, 17 September 2014 14:51Vidok писал(а) Wed, 17 September 2014 14:17Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 15 September 2014 16:50мне кажется этот вариант - смерть цепи и звездочкам. Одно дело блокировать обод или ось колеса. А тут при торможении вся нагрузка приходится на цепь - звезда блокируется, а колесо-то дальше продолжает цепь тянуть Дык фикс же и так предполагает блокировать колесо блокированием педалей, нагрузка на цепь та же =) Не та же. Есть статические и динамические нагрузки. Металл держит статические, от динамических легко разрушается. Ногами ты останавливаешь цепь плавно, а гидравлическими тисками - резко, на цепи рывок. интересно, что будет с сутавами и зубами хипстера при таком рывке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2014 г. Vidok писал(а) Wed, 17 September 2014 14:54Kimber1 писал(а) Wed, 17 September 2014 14:51Vidok писал(а) Wed, 17 September 2014 14:17Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 15 September 2014 16:50мне кажется этот вариант - смерть цепи и звездочкам. Одно дело блокировать обод или ось колеса. А тут при торможении вся нагрузка приходится на цепь - звезда блокируется, а колесо-то дальше продолжает цепь тянуть Дык фикс же и так предполагает блокировать колесо блокированием педалей, нагрузка на цепь та же =) Не та же. Есть статические и динамические нагрузки. Металл держит статические, от динамических легко разрушается. Ногами ты останавливаешь цепь плавно, а гидравлическими тисками - резко, на цепи рывок. не согласен, во-первых фиксеры иногда довольно резко блокируют ход (или как там это называется), во-вторых модуляцию никто не отменял, не обязательно зажимать ручку в грипсу сразу, то есть и плавно и резко можно в обоих случаях сделать когда тормозишь скидом, сначала отрывашь задницу от седла и переносишь вес на руль, потом уже блокируешь заднее колесо, а потом весом задницы дозируешь тормозное усилие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах