Please log in.

Майк

Велоуродства

3 226 сообщений в этой теме

Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 15 September 2014 16:50
мне кажется этот вариант - смерть цепи и звездочкам.
Одно дело блокировать обод или ось колеса. А тут при торможении вся нагрузка приходится на цепь - звезда блокируется, а колесо-то дальше продолжает цепь тянуть

Ага... это только при торможении, а когда едешь постоянно цепь тянешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Mon, 15 September 2014 18:50

Ага... это только при торможении, а когда едешь постоянно цепь тянешь.

именно что постоянно а не рывками. Тем более что при педалировании цепь тянется вперёд а если резко давануть на тормоз то её потянет в другую сторону и будет нехилый удар. А ударов всякие металлоконструкции не любят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Mon, 15 September 2014 16:33
Kimber1 писал(а) Mon, 15 September 2014 13:54

Следи не следи, а цепь слететь может. И в варианте на картинке ты убъёшься.

Объясни пожалуйста, чем отличается (в плане цепь\тормоз) вариант на фото от варианта "обычный фикс" или "ножной тормоз".
И как люди ездят-то? Shocked

Я когда-нибудь говорил, что фиксеры адекватные вменяемые люди? Laughing
Так и ездят - пока не убьются. Естественный отбор в действии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
говно наши фиксы, вот тру машина с подобной конструкцией:
http://www.dolekop.com/photos/2007/9/9/30814.full.jpg
в раме стоит планетарка (планетаркофилы, три раза ку), а на планетарке стоит тормоз
http://t3.aimg.sk/pokec/fotoalbumy/01/250385169_ad1174919a483031a35a4a960c3f41a7.jpg?t=L2ZpdC1pbi82NDB4NjQw&h=KPba-AHB5OP2vtZjfKsndg&e=2145916800
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 15 September 2014 19:02

именно что постоянно а не рывками. Тем более что при педалировании цепь тянется вперёд а если резко давануть на тормоз то её потянет в другую сторону и будет нехилый удар. А ударов всякие металлоконструкции не любят.

Нуу. "Постоянно" в данном случае понятие относительное, как и "удар". Профи на старте "рвут" посильнее. Хотя... сдуру можно.... ну ты знаешь.

Kimber1 писал(а) Mon, 15 September 2014 20:08
Montana писал(а) Mon, 15 September 2014 16:33

Объясни пожалуйста, чем отличается (в плане цепь\тормоз) вариант на фото от варианта "обычный фикс" или "ножной тормоз".
И как люди ездят-то? Shocked

Я когда-нибудь говорил, что фиксеры адекватные вменяемые люди? Laughing
Так и ездят - пока не убьются. Естественный отбор в действии.

Я вообще-то про велосипед спрашивал, а не про тех, кто на них ездит.
Вот еще из той же серии:
http://www.painfixed.com/wp-content/uploads/Crankdisc.jpg
и на мото Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Mon, 15 September 2014 23:11

Нуу. "Постоянно" в данном случае понятие относительное, как и "удар". Профи на старте "рвут" посильнее. Хотя... сдуру можно.... ну ты знаешь.

Удар это удар т.е. цепь натягивается рывком, ударяясь об зубья. Есть разница между сильно потянуть (профи на старте) и ударить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на тротуаре может пригодиться кому-нибудь

работает на аккумуляторе, манетки с di2 не совместимы

http://www.walmart.com/ip/Fuze-Cyclone-Water-Blaster-Bike-Accessory/35285300 Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 15 September 2014 23:38

Удар это удар т.е. цепь натягивается рывком, ударяясь об зубья.

Да? Ты именно так тормозишь? В клещи и юзом? И задним колесом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Mon, 15 September 2014 23:55

Да? Ты именно так тормозишь? В клещи и юзом? И задним колесом?

почему обязательно юзом? и как можно нормально оттормозиться имея один задний тормоз?

Когда стоит задача остановиться максимально быстро на относительно ровной поверхности то я торможу именно в клещи, причём блокировка обоих колёс не редкость.

А чтобы не было "юза", "черезруля" или "нашёл монетку" то надо вес назад переносить, упирацо в педали и руль прямо держать. Тогда кстати и торможение задним тормозом, о чудо!, станет намного эффективнее а заблокировать заднее колесо намного сложнее даже дав по тискам. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Профики на старте с места на треке цепи рвут.
Не то, чтобы достаточно часто, но случается.
А при использовании подобного тормоза ты будешь подвергать цепь повышенным нагрузкам ПОСТОЯННО.
Что рано или поздно приведёт Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я обычно торможу обоими тормозами одновременно - у меня вибряки. Жопу назад и по тормозам! Но с моими мягкими колодками даже визг покрышки по асфальту не всегда получается. Велосипед мой тормозит плавно и предсказуемо Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 15 September 2014 21:51
говно наши фиксы, вот тру машина с подобной конструкцией:
Показать скрытый текст


Сколько ж это весит? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
говно наши фиксы, вот тру машина с подобной конструкцией:
в раме стоит планетарка (планетаркофилы, три раза ку), а на планетарке стоит тормоз

блин, труЪ-машина офигенна! где можно подробней про нее разузнать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 16 September 2014 12:36
Цитата:
говно наши фиксы, вот тру машина с подобной конструкцией:
в раме стоит планетарка (планетаркофилы, три раза ку), а на планетарке стоит тормоз

блин, труЪ-машина офигенна! где можно подробней про нее разузнать?

В Скворцова-Степанова должны подсказать адрес Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 16 September 2014 12:36

блин, труЪ-машина офигенна! где можно подробней про нее разузнать?

darkside apocalypse
сайт производителя накрылся http://www.darksidezoo.com/en/en.html
этот ад сделан в Чехословакии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ага, спасибо! надо будет погуглить еще где-нибудь на досуге. интересно, как выходная звезда крепится к планетарке.
прозрачная стеклопластиковая(?) хрень вот только что-то не внушает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 16 September 2014 23:53
интересно, как выходная звезда крепится к планетарке.
прозрачная стеклопластиковая(?) хрень вот только что-то не внушает...

Скорее всего она крепится туда же куда и ротор.
Стеклопластик не прозрачный Smile Он по структуре как карбон только вместо чёрного углеволокна белое стекловолокно. А хрень скорее всего из поликарбоната, он прочный

у меня рокринг из поликарбоната, на нём конечно вмятины нехилые от камней остаются но при этом не трескается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 16 September 2014 01:17
Профики на старте с места на треке цепи рвут.
Не то, чтобы достаточно часто, но случается.
А при использовании подобного тормоза ты будешь подвергать цепь повышенным нагрузкам ПОСТОЯННО.
Что рано или поздно приведёт Smile


Олег, я на фиксе езжу давно довольно, передача у меня 51/16, цепь не рвал ни разу, лок-он срывал да, волесо в раме ездило - тоже, но вот порвать бмх цепь для гриндов не удавалось.

Тормозить кстати можно и пяткой по покрышке, что я так же практиковал, так же Полковник свидетель того как я на фиксе ездил по разбитой грунтовке Smile и даже хопал там баником Smile

Ну а тормоз на системе - ерунда, нафига он, если есть ноги. К тому же диск будет постоянно засираться всяким калом с поверхности и с цепи, эффективность стремится к нулю. Картинка тоже боян Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 15 September 2014 07:20
Montana писал(а) Sun, 14 September 2014 14:40
Фикс с тормозом? Класс! Ни втулка тормозная (или под диск), ни обода под V не нужны.


Картинка баян.
Стрёмность решения в том, что если ломается (или соскакивает) цепь, то ты сразу остаёшься без тормозов.
В этом отношении диск на колесе (или клещи) - всё-таки надёжнее.

Олег, стремность фикса в том, что это фикс.
Ну, и в наездниках, конечно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 15 September 2014 07:20
Montana писал(а) Sun, 14 September 2014 14:40
Фикс с тормозом? Класс! Ни втулка тормозная (или под диск), ни обода под V не нужны.


Картинка баян.
Стрёмность решения в том, что если ломается (или соскакивает) цепь, то ты сразу остаёшься без тормозов.
В этом отношении диск на колесе (или клещи) - всё-таки надёжнее.


Вроде на фиксе и так без цепи не затормозить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 15 September 2014 16:50
мне кажется этот вариант - смерть цепи и звездочкам.
Одно дело блокировать обод или ось колеса. А тут при торможении вся нагрузка приходится на цепь - звезда блокируется, а колесо-то дальше продолжает цепь тянуть


Дык фикс же и так предполагает блокировать колесо блокированием педалей, нагрузка на цепь та же =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Wed, 17 September 2014 14:17
Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 15 September 2014 16:50
мне кажется этот вариант - смерть цепи и звездочкам.
Одно дело блокировать обод или ось колеса. А тут при торможении вся нагрузка приходится на цепь - звезда блокируется, а колесо-то дальше продолжает цепь тянуть


Дык фикс же и так предполагает блокировать колесо блокированием педалей, нагрузка на цепь та же =)

Не та же. Есть статические и динамические нагрузки. Металл держит статические, от динамических легко разрушается. Ногами ты останавливаешь цепь плавно, а гидравлическими тисками - резко, на цепи рывок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 17 September 2014 14:51
Vidok писал(а) Wed, 17 September 2014 14:17
Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 15 September 2014 16:50
мне кажется этот вариант - смерть цепи и звездочкам.
Одно дело блокировать обод или ось колеса. А тут при торможении вся нагрузка приходится на цепь - звезда блокируется, а колесо-то дальше продолжает цепь тянуть


Дык фикс же и так предполагает блокировать колесо блокированием педалей, нагрузка на цепь та же =)

Не та же. Есть статические и динамические нагрузки. Металл держит статические, от динамических легко разрушается. Ногами ты останавливаешь цепь плавно, а гидравлическими тисками - резко, на цепи рывок.


не согласен, во-первых фиксеры иногда довольно резко блокируют ход (или как там это называется), во-вторых модуляцию никто не отменял, не обязательно зажимать ручку в грипсу сразу, то есть и плавно и резко можно в обоих случаях сделать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 17 September 2014 14:51
Vidok писал(а) Wed, 17 September 2014 14:17
Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 15 September 2014 16:50
мне кажется этот вариант - смерть цепи и звездочкам.
Одно дело блокировать обод или ось колеса. А тут при торможении вся нагрузка приходится на цепь - звезда блокируется, а колесо-то дальше продолжает цепь тянуть


Дык фикс же и так предполагает блокировать колесо блокированием педалей, нагрузка на цепь та же =)

Не та же. Есть статические и динамические нагрузки. Металл держит статические, от динамических легко разрушается. Ногами ты останавливаешь цепь плавно, а гидравлическими тисками - резко, на цепи рывок.

интересно, что будет с сутавами и зубами хипстера при таком рывке? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Wed, 17 September 2014 14:54
Kimber1 писал(а) Wed, 17 September 2014 14:51
Vidok писал(а) Wed, 17 September 2014 14:17
Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 15 September 2014 16:50
мне кажется этот вариант - смерть цепи и звездочкам.
Одно дело блокировать обод или ось колеса. А тут при торможении вся нагрузка приходится на цепь - звезда блокируется, а колесо-то дальше продолжает цепь тянуть


Дык фикс же и так предполагает блокировать колесо блокированием педалей, нагрузка на цепь та же =)

Не та же. Есть статические и динамические нагрузки. Металл держит статические, от динамических легко разрушается. Ногами ты останавливаешь цепь плавно, а гидравлическими тисками - резко, на цепи рывок.


не согласен, во-первых фиксеры иногда довольно резко блокируют ход (или как там это называется), во-вторых модуляцию никто не отменял, не обязательно зажимать ручку в грипсу сразу, то есть и плавно и резко можно в обоих случаях сделать

когда тормозишь скидом, сначала отрывашь задницу от седла и переносишь вес на руль, потом уже блокируешь заднее колесо, а потом весом задницы дозируешь тормозное усилие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах