Опубликовано: 24 июня 2014 г. Вот что звоночек животворящий делает Но в уродствах он по другой причине: трёхскоростной планетарный дисковый циклокросс с буллхорном, звоночком, фрикционной манеткой и страхбагажником темой ошибиться не может)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2014 г. Фрикционная манетка с 3ск планетаркой вполне нормально, я думаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 24 June 2014 11:24Фрикционная манетка с 3ск планетаркой вполне нормально, я думаю. Да и 8-скоростной тоже ничотак Изменено 24 июня 2014 г. пользователем Fash-ion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2014 г. Fash-ion писал(а) Tue, 24 June 2014 09:33TarasB писал(а) Tue, 24 June 2014 11:24Фрикционная манетка с 3ск планетаркой вполне нормально, я думаю. Да и 8-скоростной тоже ничотак а где там фрикционные? написано, что индексированные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2014 г. А похожа на фрикционную снаружи. Бывает. Обознался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2014 г. Индексированная. У меня аж на двух велах такие, весьма неплохие кстати. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2014 г. Тоже Jtek? Меня смутило их расположение. Мне кажется, бар энд не самая удобная и не очень эстетичная приблуда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2014 г. (изменено) Между прочим, такие Шимановские манетки, которые индексно/фрикционные - можно использовать для многих преключателей, которым достаточно хода в 16 мм. Я разбирал такую - там диск из закаленной стали, который задает программу перемещений имеет выемки с одной стороны. Расчитан на семь скоростей, всего 4 перехода по 2.5 мм и 2 крайних по 3 мм. Он симметричный и с другой стороны гладкий. Можно перевернуть его и надфилем сделать нужные канавки. Изменено 24 июня 2014 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2014 г. (изменено) На пин- миксе таких кастомов полно, куда не взгляни ржака. Изменено 24 июня 2014 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. (изменено) Fash-ion писал(а) Tue, 24 June 2014 14:15Тоже Jtek? Меня смутило их расположение. Мне кажется, бар энд не самая удобная и не очень эстетичная приблуда. Ну, фигулина как фигулина, переключается запястьем в нижнем хвате вполне Ок, а вообще на планетарке с ее семимильными расстояниями между передачами нормально. Если порезвее хочется щелкать, то тогда есть Versa 8. Изменено 25 июня 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. Fash-ion писал(а) Tue, 24 June 2014 11:33 Да и 8-скоростной тоже ничотак это чо, коленом её переключать нужно чтоли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 25 June 2014 12:52Fash-ion писал(а) Tue, 24 June 2014 11:33 Да и 8-скоростной тоже ничотак это чо, коленом её переключать нужно чтоли? См. предшествующее вашему сообщение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. Не понял, там же вроде в торцах манетки, причём тут фрикционна, колени? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. Fash-ion писал(а) Wed, 25 June 2014 12:54 См. предшествующее вашему сообщение видимо у меня запястья растут не там, вижу только две возможности переключать не отрывая рук от руля: коленом и мизинцем, причём первый вариант будет использоваться автоматически 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 25 June 2014 11:02Fash-ion писал(а) Wed, 25 June 2014 12:54 См. предшествующее вашему сообщение видимо у меня запястья растут не там, вижу только две возможности переключать не отрывая рук от руля: коленом и мизинцем, причём первый вариант будет использоваться автоматически Ты опять троллфейс забыл вставить? На самом деле у тебя тоже должно получится, в нижнем хвате зажимаешь рычаг мизинцем и ладонью и двигаешь вверх. Если вниз, то достаточно запястьем надавить. Коленом на холостом ходу тоже можно, ради развлечения. Изменено 25 июня 2014 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. так я что-то типа этого и имел ввиду под мизинцем. А как с задеваниями коленом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. КрАлИв писал(а) Tue, 24 June 2014 14:47Между прочим, такие Шимановские манетки, которые индексно/фрикционные - можно использовать для многих преключателей, которым достаточно хода в 16 мм. Я разбирал такую - там диск из закаленной стали, который задает программу перемещений имеет выемки с одной стороны. Расчитан на семь скоростей, всего 4 перехода по 2.5 мм и 2 крайних по 3 мм. Он симметричный и с другой стороны гладкий. Можно перевернуть его и надфилем сделать нужные канавки. Кстати на девяти-ск. дюраэйс манетке внутри пластик, и через несколько лет использования на одной из них (для задпера) паз обломался. Пришлось оставить ее в качестве фрикционной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 25 June 2014 11:42так я что-то типа этого и имел ввиду под мизинцем. А как с задеваниями коленом? Задевания бывают, редко, в основном когда водружаешь себя на седло нагруженного туринга. В движении не припоминаю чтоб задевал, только если нарочно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Wed, 25 June 2014 13:42КрАлИв писал(а) Tue, 24 June 2014 14:47Между прочим, такие Шимановские манетки, которые индексно/фрикционные - можно использовать для многих преключателей, которым достаточно хода в 16 мм. Я разбирал такую - там диск из закаленной стали, который задает программу перемещений имеет выемки с одной стороны. Расчитан на семь скоростей, всего 4 перехода по 2.5 мм и 2 крайних по 3 мм. Он симметричный и с другой стороны гладкий. Можно перевернуть его и надфилем сделать нужные канавки. Кстати на девяти-ск. дюраэйс манетке внутри пластик, и через несколько лет использования на одной из них (для задпера) паз обломался. Пришлось оставить ее в качестве фрикционной. Странно... Эти древние переключатели, что есть у меня, судя по семи положениям относятся к Турнеям. Но сделаны очень качественно... Прочный пластик, стальные пластинчатые пружины, фиксирующие шарики и сам диск задающий программу перемещений - изготовлены из качественной стали. Может раньше лучше делали? Как то попадалось на барахолке колесо с задней втулкой Сакс Орбит. Я тогда, еще подумал - что с ним делать? Как бы звезды неизношены, но! Шесть звезд, расстояние между звездами - нестандартное, родных манеток найти абсолютно нереально, стандартные индексные переключатели - не подходят. А когда разобрал эти старые Шимановские индексно/фрикционные манетки - сразу подумал, что их можно было бы использовать. И, кстати, можно применить их для планетарки Сакс Торпедо Дрейганг - там два перехода, но они - неодинаковы... Изменено 25 июня 2014 г. пользователем КрАлИв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. Цитата:А как с задеваниями коленом? у меня при не самом малом росте с бараном до оного барана коленом как до луны. хотя когда кто-нибудь пытается залезть на этот забор и стоя крутить - зеркало сшибают, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. dimas000 писал(а) Wed, 25 June 2014 16:34хотя когда кто-нибудь пытается залезть на этот забор и стоя крутить - зеркало сшибают, да. я нечаянно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. dimas000 писал(а) Wed, 25 June 2014 16:34 у меня при не самом малом росте с бараном до оного барана коленом как до луны. хотя когда кто-нибудь пытается залезть на этот забор и стоя крутить - зеркало сшибают, да. я знаю человека который при не сказать что короткой раме отломал коленом манетку когда у него цепь порвалась и педали вхолостую провернулись, при этом ноги вроде с педалей не слетали. Я при попытке штурма всяких коротко-"отвесных" перпятствий типа жд насыпи или небольших обрывчиков умудрялся биться коленями од корону вилки на раме на два размера больше. Эти геометрические парадоксы показывают что при желании коленом можно дотянуться куда угодно не отрывая ног от педалей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. стоя? и это, 72° по подседелке + подседел с оффсетом + седло в меру назад + вынос еще 110, кажись - на все вместе мне ног не хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. dimas000 писал(а) Tue, 24 June 2014 01:25Цитата:Я вот седня видел то, что посильнее Фауста Гете - две тормозные ручки на одной стороне руля. И, судя, по всему эта хрень работает... если рама/вилка позволяет, можно поставить диск+вибрейк, почему нет? одни как основные, другие где-нибудь на рогах (я про обычные рули, не шосцейные) Димас, ты не понял. Ручки переднего и заднего тормоза стояли справа рядом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня 2014 г. Цитата:Димас, ты не понял. Ручки переднего и заднего тормоза стояли справа рядом... а, нифига! тогда круто, да! а может, чел просто мотоциклист, и привык, что левая ручка - это сцепление, и никак приспособиться не может - выжимает, чтоб переключиться, а оно тормозит (хорошо, если задним))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах